Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Для начала надо понять что там в "мозгах" (т.е. в блоке управления двигателем ведь именно он управляет и вентиляторами и компрессором кондиционера) происходит. Поэтому нужно подключать сканер, желательно HDS, и смотреть в какой момент поступает команда на включение кондиционера (параметр "кнопка включения кондиционера - ВКЛ/ВЫКЛ"), и когда какие команды выдаёт блок на реле управления вентиляторами. Отсюда уже плясать дальше.
думаеиься мне что в двигатель жмткасть попадает какаято масло или антифриз. хотя и масло чистое. и антифриз некончаеться
Но как бы то ни было, думаю без компьютера там делать нечего.
у нас в eвропе много дизелей 5d viii civikов )). поэтому мастеров по перепрошивке знатных много и по удалению
А вот стук при торможении к приводам вряд ли имеет отношение. Его надо искать в подвеске или тормозных механизмах, тщательнее...
Мы встречались с Вами на встречах клуба ЦРВ, но не в этом дело :)
У меня вопрос технического характера по СРВ3 2012 года, 2.0, АКПП. Сегодня во время движения загорелась ошибка "восклицательный знак в круге" + мигание D. Машину заглушил, завел, ошибка пропала и больш не проявлялась. По работе АКПП вопросов не было, работает отлично, масло меняю вовремя (раз в 30 т. км), уровень на месте. Пробег 150 т.км. Что может быть или не заморачиваться пока? Что посоветуете? Заранее спасибо. На этой неделе планируется пробег порядка 1000 км, немного переживаю.
Если аккумулятор не отключал, то в памяти информация ещё сохранилась. Значит, что бы ехать спокойно, надо сделать диагностику. Чаще всего возникают неисправность с датчиками давления 2-й или 3-й передачи. Это не страшно. Страшно, если диагностику не сделать, а там что то более серьёзное.
На диагностику можно ко мне приехать (800руб.). Или попробовать самостоятельно по методике описанной тут: http://sansanych-honda.ru/stati/41-manual-diagnostic-crv3
Можно и в будни после работы попробовать приехать - я до 8-9 вечера обычно на месте. Но позвони обязательно, когда соберёшься.
https://www.youtube.com/watch?v=8HkzxYCN75I
Даже если её "недавно" чистили, надо убедиться что её снимали и нормально вычистили с 2-х сторон, а не попшикали снаружи. Смазать ось так же было бы нелишним... И опять же адаптировать.
Чистка с адаптацией у нас стоит 1800 руб.
Сан Саныч,доброго дня. Подскажите, какой размер брать развальные эксцентриковые болты на перед. Сток-16 мм. на Али размеры в милиметрах (12,14,16 и т.д.) Правильно ли я понимаю, что мне нужно брать 14 мм.На 16 эксцентрик не влезет в кулак.
Применение таких болтов обусловлено выходом текущего развала за пределы допуска и невозможностью корректировки его по спецификации.
Мы в клубном сервисе (и я сейчас на новом месте) легко решали эту проблему протачивая один или два штатных болта на токарном станке до нужной толщины. Стандартные болты обычно дают люфт позволяющий корректировать развал в пределах 30'- 40' (это половина градуса). Уменьшением толщины одного болта до 14 мм можно получить люфт, дающий качание около одного градуса. Применение двух болтов по 14 мм даёт качание от полутора до двух градусов.
Honda 2008 USA 2.4 АКПП
Проблема: При температуре более 25 градусов по Цельсию, и при езде больше 1 часа (особенно по городу) перестает дуть холодный воздух, после стоянки около 30 мин, уже все норм. Давление в системе проверяли, реле также, все норм.Только заметил, что при включении кондиционера, срабатывает только один вентилятор (ежели смотреть на машину спереди, он будет справа)Что это может быть?
Второе и тоже важное: одного вентилятора достаточно для системы охлаждения двигателя, но недостаточно для работы кондиционера. Поэтому, пока оба вентилятора не будут исправны, пользоваться кондиционером нельзя, потому что система перегревается и в ней зашкаливает давление (как там проверяли давление, которое в норме по Вашим словам?), и автоматика кондиционер выключает. При этом выключается и компрессор и вентиляторы (точнее один оставшийся в живых). Но надеяться на автоматику не надо, можно и компрессора лишиться.
После того как почините (поменяете) вентилятор возможно проблема этим решится. А если выключения кондиционера продолжатся то наблюдайте за муфтой компрессора (вот тут описано как: www.sansanych-honda.ru/stati/35-ac-crv-3#diagnostic). Если вентиляторы крутят, а компрессор не включается, то неисправность в реле или в муфте.
Давление проверяли на станции по заправке кондиционеров, подключали к специальной установке с манометром, сказали, что фрион порядке. У меня стоит вентилятор Denso 065000-3250? Искал на просторах интернета, не нашел, возможно посоветуете какой-то аналог! Большое спасибо!
Включайте зажигание, залезайте головой к педалям, крутите ручку температуры и смотрите как работает привод.
Honda CR-V III 2008. Проблема с кондиционированием салона!
Суть проблемы: Во время движения в пробке отключается кондиционер, вентилятор работает но воздух не охлаждается. Стоит отключить на какое то время климат-контроль, обычно достаточно 3-5 минут, начинает работать нормально, иногда минут на 15 хватает! После все повторяется. Но последнее время это уже не всегда работает!
Читал на форумах, возможно это проблемы с муфтой кондиционера.
Вы занимаетесь отвергла рода ремонтом и есть в наличии запчасти или лучше свои привезти?
Спасибо!
С такими симптомами ещё бывает реле чудит, но учитывая возраст машины, скорее всего муфта таки нуждается в ремонте. Можете подъехать в любое рабочее время на диагностику, тогда будет окончательно ясен "приговор". Такая диагностика бесплатна и займёт 5-10 минут.
Звоните.
Если при включении "D" одновременно с 1-й передачей, некое давление (меньше рабочего) будет присутствовать на 4-й, а во время разгона при включении 2-й передачи это давление будет падать в ноль и дальнейшее переключение передач будет в нормальной последовательности, но необходима замена или ремонт первичного вала.
А вот шкив с "восьмёркой" лучше менять, не откладывать - может слететь. И сальник за ним тоже, т.к. скорее всего из-за подтёка сальника вспучило резиновую прослойку шкива, поэтому он виляет.
Оно того стоит?