Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Круиз-контроль - син/желт. на американке A12, на оптитроне B1.
VSA - роз/черн. соответственно B8 и B10.
И т.д.
Что касается звука и вибрации, то ничего конкретного сказать не могу. Трубка длинная, а в каком месте происходит это чудо, Вы не написали. Попробуйте осматривать трубки на предмет утечки, и выяснить точнее из какого места происходит звук.
Только имейте в виду, что если обрыв на конце ленты, то повреждённый кусок можно отрезать и припаять к выводам. Если вы хотите сращивать пайкой саму ленту, то не тратьте время и ищите на разборках кассету - пайка отломается очень быстро.
А со сход-развалом такое бывает: в "нули" колёса выставишь и возникает ощущение, что машина начала гулять по дороге (приезжали с такой "рекламацией" не раз). И как обычно "раньше такого не было".
Я этому могу дать только одно объяснение: до регулировки колёса имели довольно большой угол суммарного схождения, и при этом правый и левый угол были примерно одинаковы. Поэтому машина ехала прямо (возможно и руль стоял ровно), но за счёт угла колёса имели значительное сопротивление качению, и вот это сопротивление стабилизировало машину. После установки схождения в "нули" появляется лёгкость качения и машина начинает тонко "чувствовать" наклон дорожного полотна или его неровности. Отсюда и возникает вольное поведение машины на дороге: "то влево, то вправо". А раньше пёрла как утюг...
катаюсь на Honda CR-V 2005 года, американка, борка Англии.
Подскажите, пожалуйста, что может быть и куда смотреть - при продолжительной поездке за городом резко падают обороты при достижении скорости около 40 км. Если остановлюсь на короткое время, то неисправность исчезает, но через какое-то время проявляется опять. При непродолжительном движении в городе - на работу (12 км), с работы, поездка по магазинам, замечаний по работе нет. Но даже если долго езжу по городу, проявляется этот косяк. Насколько помню, зимой такого не случалось. Может неисправность связана и с высокой температурой летом, даже и не знаю...
Подскажите, пожалуйста! Лето проходит, а с такой работой машины опасаюсь выбраться в горы или на рыбалку. :)
С уважением, Алексей!
Вчера повторилась проблема, о которой спрашивал.
Был не прав, когда написал о симптомах первый раз.
Вчера специально обратил внимание: обороты держаться около 2000, скорость около 40 км/ч и, как ни жму на педаль газа, скорость не увеличивается, держится на 40, не поднимаясь выше. В какой-то момент появляется небольшой провал в оборотах до 1600-1800, машина так и не набирает скорость, временами замедляясь. Только после отпускания педали газа и повторного нажатия, нормальный режим восстанавливается на совсем короткое время, а потом происходит тоже самое. После полной остановки и некоторого времени ожидания с отключенным двигателем указанная неисправность пропала и проявилась не так ярко минут через 15 езды. Потом приехал домой. :) Сегодня утром доехал на работу без эксцессов. Как-то так...
"Снеск engine" не горит, диагностику сделал - ошибки отсутствуют. Может ли быть причиной данной неисправности нестабильная работа бензонасоса? Тем более, чаще всего неисправность проявляется при продолжительной езде и в жару.
Решил свою "задачку" и уже год езжу без проблем.
За последние летние месяцы выезжаю постоянно за город при жаре +40-+43 на расстояние до 100 км.
В общем, заменил я комплект - бензонасос и фильтр и целый год, слава Богу, теперь езжу нормально. Фильтр был забит грязью, стал темно-коричневого цвета. Возможно и насос в порядке, но заменил на всякий случай насос и фильтр.
Спасибо за внимание!
Из всего что я нашёл по этому коду в справочной базе HDS только то, что это это неисправность блока левого Е-преднатяжителя. Что за зверь такой, не знаю (ещё не сталкивался).
А по поводу самодиагностирующейся системы... c SRS дело по другому - всё зависит от кода, при одних после устранения неисправности само гаснет, а с другими только через обнуление.
Здравствуйте,суть проблемы в тои что замер линейного давления в коробке показал 8,5-8,7 на х/х
НО! при увеличении оборотов просто улетает больше 12 (манометр на 12 max) это лечится без разборки коробки и где искать?
Спасибо!
Так что, лечить ничего не надо.
Здравствуйте,скажите пожалуйста есть ли у Вас опыт эксплуатации лобовых стёкол?какую фирму можете посоветовать и есть ли стёкла с обогревом зоны покоя дворников?
Подогрев зоны покоя не видел. Был опыт установки стёкол с полным подогревом в сервисе crvclub.ru. Штука прикольная, но что за марка не знаю.
Прежде всего - спасибо вам за такие толковые статьи!
Вопрос в следующем - Хонда СР-В 3 поколения, 2008 г.в.пробег 88 тыс (родной пробег, я единственный хозяин). Стало через раз срабатывать реле муфты кондиционера, какой-то системы не увидел. Если не срабабывает, то ни щелчков, ничего.
Что посоветуете проверить?
Спасибо!
P.S. К вам бы приехать, да далеко от Москвы живу...
Сама работа занимает час -два, но нужно ждать что бы полностью остыл двигатель.