Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#679 Anatoly 31.07.2017 09:22
Здравствуйте,Honda CR-V RD7 2005 Года. Я недавно установил панель оптитрон( 180км от Японки) все получилось, кроме VSA( постоянно горит) и круиз контроль на панель не выведена. Может подскажете номера контактов или хотя-бы цвет провода ? VSA Знаю как загосить, но не Хочу гасить так как он есть на авто, в прочем как и круиз
Сообщить модератору
#682 SанSаныч 01.08.2017 17:09
Схемы вот тут: www.sansanych-honda.ru/documents/33-wir-diag-crv-2

Круиз-контроль - син/желт. на американке A12, на оптитроне B1.
VSA - роз/черн. соответственно B8 и B10.
И т.д.
Сообщить модератору
#674 Денис 29.07.2017 20:19
Здравствуйте! Honda civic ferio 2001, d15b, кузов es1. Перезаправил в сервисе кондиционер. Ну и примерно после этого стал слышать странный звук под капотом. Потом обнаружил, что тонкая трубка, если выключить зажигание, когда компрессор работает, через 2 секунды начинает вибрировать некоторое время с издающимся гулом. Может быть это из за переизбытка фреона? Обычно пишут 500 г, а мне вписали в сервисе что 700 влили. В остальном и в работе все нормально. Холодит хорошо. Эта трубка теплая, не горячая.
Сообщить модератору
#676 SанSаныч 30.07.2017 05:21
На старых Хондах 700 гр. вполне может быть. Опять же, если был переизбыток фреона, то сильно грелась бы. А этого нет.
Что касается звука и вибрации, то ничего конкретного сказать не могу. Трубка длинная, а в каком месте происходит это чудо, Вы не написали. Попробуйте осматривать трубки на предмет утечки, и выяснить точнее из какого места происходит звук.
Сообщить модератору
#673 Александррр 29.07.2017 19:40
Здравствуйте, владею Хонда СР_В 2007г.в. 2.0л, имеется проблема с кнопками управления магнитолой на руле. Подскажите с чего начинать копать? То работают то не работают причем закономерности нет никакой, влажность, температура, вкл выкл зажигания, сила нажатия никак не влияют на сие явление!
Сообщить модератору
#677 SанSаныч 30.07.2017 05:24
Попробуйте выявить взаимосвязь "работает/не работает" с положением руля. Если от вращения руля зависит, то это обрыв в подрулевой кассете.
Сообщить модератору
#944 Александррр 10.10.2017 06:05
Да, это обрыв в кассете, дождался пока вообще все не перестало работать и разобрал, шлейф отломан. Планирую, припаять все на место, но у меня вопрос: Как правильно потом уложить шлейф в катушку?
Сообщить модератору
#945 SанSаныч 10.10.2017 08:50
Уложить так, как и был. Там прямая закрутка без петли.
Только имейте в виду, что если обрыв на конце ленты, то повреждённый кусок можно отрезать и припаять к выводам. Если вы хотите сращивать пайкой саму ленту, то не тратьте время и ищите на разборках кассету - пайка отломается очень быстро.
Сообщить модератору
#666 Евгений 24.07.2017 13:15
Сан Саныч здравствуйте подскажите пожалуйста. Я думаю совпало но после замены амортизаторов всех на новые появился шуршаший звук при движении как будто впереди справа ,ступичный я слышал гудел как самолет правда сзади пока не поменял.здесь не похоже как будто шум резины на плохом асфальте.Может шуметь подшипник промежуточного вала правого шруса?да и сход после замены сделал машину стало тянуть вправо.приехал ушла правая сторона перед и зад выставили заново.Сейчас то ровно то чуть влео то чуть вправо тянет хотя может уже придираюсь.но через неделю поеду опять проверю. Да после замены амортизаторов руль пока не сделали сход стоял при прямых колесах с поворотом тоже вправо. Хонда срв 2002 год мкпп 2.0 rd8.Спасибо.
Сообщить модератору
#670 SанSаныч 25.07.2017 11:45
Промежуточный конечно может быть, но на практике ещё ни разу не менял. Тем более так резко он не может загудеть. Звук ищите на подъёмнике. Может банально щиток тормозного диска чуть загнули и вот тебе звук.

А со сход-развалом такое бывает: в "нули" колёса выставишь и возникает ощущение, что машина начала гулять по дороге (приезжали с такой "рекламацией" не раз). И как обычно "раньше такого не было".
Я этому могу дать только одно объяснение: до регулировки колёса имели довольно большой угол суммарного схождения, и при этом правый и левый угол были примерно одинаковы. Поэтому машина ехала прямо (возможно и руль стоял ровно), но за счёт угла колёса имели значительное сопротивление качению, и вот это сопротивление стабилизировало машину. После установки схождения в "нули" появляется лёгкость качения и машина начинает тонко "чувствовать" наклон дорожного полотна или его неровности. Отсюда и возникает вольное поведение машины на дороге: "то влево, то вправо". А раньше пёрла как утюг...
Сообщить модератору
#671 Евгений 25.07.2017 13:04
Спасибо
Сообщить модератору
#659 Алексей 21.07.2017 08:30
Добрый день, Сан Саныч!
катаюсь на Honda CR-V 2005 года, американка, борка Англии.
Подскажите, пожалуйста, что может быть и куда смотреть - при продолжительной поездке за городом резко падают обороты при достижении скорости около 40 км. Если остановлюсь на короткое время, то неисправность исчезает, но через какое-то время проявляется опять. При непродолжительном движении в городе - на работу (12 км), с работы, поездка по магазинам, замечаний по работе нет. Но даже если долго езжу по городу, проявляется этот косяк. Насколько помню, зимой такого не случалось. Может неисправность связана и с высокой температурой летом, даже и не знаю...
Подскажите, пожалуйста! Лето проходит, а с такой работой машины опасаюсь выбраться в горы или на рыбалку. :)
С уважением, Алексей!
Сообщить модератору
#664 SанSаныч 21.07.2017 16:52
Мне не совсем понятно как это падают, насколько? Какие обороты до падения, и какие после? И как это отражается на движении?
Сообщить модератору
#678 Алексей 31.07.2017 05:39
Спасибо большое за ответ, Сан Саныч! Как только еще раз повторится, обращу на это внимание и сообщу.
Сообщить модератору
#685 Алексей 02.08.2017 03:51
Сан Саныч, доброе утро!
Вчера повторилась проблема, о которой спрашивал.
Был не прав, когда написал о симптомах первый раз.
Вчера специально обратил внимание: обороты держаться около 2000, скорость около 40 км/ч и, как ни жму на педаль газа, скорость не увеличивается, держится на 40, не поднимаясь выше. В какой-то момент появляется небольшой провал в оборотах до 1600-1800, машина так и не набирает скорость, временами замедляясь. Только после отпускания педали газа и повторного нажатия, нормальный режим восстанавливается на совсем короткое время, а потом происходит тоже самое. После полной остановки и некоторого времени ожидания с отключенным двигателем указанная неисправность пропала и проявилась не так ярко минут через 15 езды. Потом приехал домой. :) Сегодня утром доехал на работу без эксцессов. Как-то так...
Сообщить модератору
#689 SанSаныч 02.08.2017 16:05
По указанным симптомам ничего конкретного не могу сказать. А "чек енжин" не горит? Диагностику делали?
Сообщить модератору
#695 Алексей 07.08.2017 03:06
Добрый день, СанСаныч!
"Снеск engine" не горит, диагностику сделал - ошибки отсутствуют. Может ли быть причиной данной неисправности нестабильная работа бензонасоса? Тем более, чаще всего неисправность проявляется при продолжительной езде и в жару.
Сообщить модератору
#699 SанSаныч 08.08.2017 11:12
Сам бензонасос вряд ли - он как правило умер так умер. А вот какая нибудь блокировка от сигнализации (нештатной конечно) в цепи бензонасоса... запросто и очень похоже по симптомам.
Сообщить модератору
#1655 Алексей 02.08.2018 09:20
СанСаныч, добрый день!
Решил свою "задачку" и уже год езжу без проблем.
За последние летние месяцы выезжаю постоянно за город при жаре +40-+43 на расстояние до 100 км.
В общем, заменил я комплект - бензонасос и фильтр и целый год, слава Богу, теперь езжу нормально. Фильтр был забит грязью, стал темно-коричневого цвета. Возможно и насос в порядке, но заменил на всякий случай насос и фильтр.
Спасибо за внимание!
Сообщить модератору
#656 Сергей 20.07.2017 14:39
Добрый день. Я прочитал вашу статью "Диагностика электронных систем автомобилей Honda" и у меня есть два вопроса касательно своей 2012 Honda Accord V6 (куплена в США). Вопрос 1: В статье указано следующее: "При ручной диагностике отображается только основной код, зато более привычным способом: длинные вспышки - первая цифра, короткие вспышки - вторая цифра." Я правильно понимаю, что при замыкании 4-9 контактов я получу только основной код, а дополнительный никак не получить ручным способом? Вопрос 2: К сожалению, мне не удаётся локализовать MES разъем. Т.е. я вижу рядом с OBD интерфейсом есть набор предохранителей и условно скраю есть желтый коннектор, подключенный куда-то. Не похоже, чтобы он болтался просто так. Посколько у меня нет уверенности, что это MES, то как бы его идентифицировать точно, что это MES или нет? Так же читал на форумах в США, что на Аккордах 2008+ уже нет MES. Но проверить или опровергнуть это не могу. Заранее спасибо.
Сообщить модератору
#657 SанSаныч 20.07.2017 16:41
Попробуйте воспользоваться статьёй посвящённой "ручной" диагностике CR-V третьего поколения - по годам этот материал вам ближе будет. В частности вот тут: http://sansanych-honda.ru/stati/41-manual-diagnostic-crv3#srs есть фотография разъёма MES. Его отличает то, что он вставлен в пустое гнездо блока предохранителей (в гнезде нет контактов). У CR-V и Civik до 2012 года я их точно видел. Про Accord ни подтвердить ни опровергнуть так же не могу.
Сообщить модератору
#658 Сергей 21.07.2017 00:04
Спасибо. Почитал статью про CR-V 3го поколения. И сейчас вернулся из гаража. Так и не нашёл этот MES разъем. Но теперь я могу точно сказать, что у моего аккорда при перемыкании 4-9 пинов в OBD порте циклически повторяется 7 длинных и 1 короткая вспышка. Если я не ошибаюсь, то это означает "Internal Failure Of SRS Unit". Вот даже короткое видео про вспышки сделал: https://youtu.be/w5Vm2BHtiSo. Но перед тем, как заменить SRS Control Unit я хотел бы понять, может ли ошибка 7-2 хранится в памяти и гореть на приборной панели просто потому, что когда-то был какой-то временный сбой, а потом он пропал? Т.е. проблемы нет, а ошибка горит, такое может быть? К сожалению, никак не могу сбросить эту ошибку. Я вижу, что девайсы типа Innova 3160 позволяют вроже как это сделать, но не хочется покупать девайс за $200+ просто ради небольшого эксперимента...
Сообщить модератору
#660 SанSаныч 21.07.2017 08:57
Eсли опять же прибегнуть к опыту CR-V этих же годов, то получается не 7-2, а 72-**. Вы же сами читали: "отображается только основной код".
Из всего что я нашёл по этому коду в справочной базе HDS только то, что это это неисправность блока левого Е-преднатяжителя. Что за зверь такой, не знаю (ещё не сталкивался).
Сообщить модератору
#662 Сергей 21.07.2017 14:47
Я думаю на днях заехать к знакомому механику, где считаем и обнулим этот ошибку. Если действительно это не 7-1 (сорри, выше почему-то сначала написал 7-1, а потом 7-2, но реально там 7 длинных вспышек и 1 короткая), а 71-хх, то может быть удастся избежать замены SRS Control Unit. У меня ещё небольшой вопрос - я слышал, что SRS система - это самодиагностирующаяся система, которая в течение первых условно 7 секунд проверяет сама себя и если есть ошибка, то она вылезает, а если нет ошибок, то ничего не должно гореть? Т.е. если у меня после включения зажигания SRS ошибка горит постоянно, не мигая, то значит ли это, что ошибка действительно есть и она перманентая, или же это может быть просто сигнал о том, что ошибка была, и просто теперь информация о ней сидит в памяти? Надеюсь, что у механика проверим, уйдёт ли ошибка после ресета или нет. Если уйдёт, то значит, что это не постоянная ошибка, а просто сидела в памяти. Для меня это пока вопрос, т.к. я не эксперт. Попозже отпишусь тогда.
Сообщить модератору
#663 SанSаныч 21.07.2017 16:49
Тогда другое дело. 71-** - это обрыв или замыкание датчика положения спинки пассажирского кресла. Есть в нём такой двухпроводной датчик на раме кресла у основания спинки. У водителя такого нет.
А по поводу самодиагностирующейся системы... c SRS дело по другому - всё зависит от кода, при одних после устранения неисправности само гаснет, а с другими только через обнуление.
Сообщить модератору
#667 Сергей 24.07.2017 22:13
Сегодня был в местной мастерской. Там считали код 71-10. Теперь бы понять, что это и куда смотреть...
Сообщить модератору
#668 SанSаныч 25.07.2017 06:00
Ну я же написал в предыдущем ответе (#663). Обрыв или замыкание: 71-1* - обрыв, 71_2* - замыкание. Получается обрыв.
Сообщить модератору
#652 Андреич 20.07.2017 07:51
CR-V rd1 97 г. Акпп S4TA
Здравствуйте,суть проблемы в тои что замер линейного давления в коробке показал 8,5-8,7 на х/х
НО! при увеличении оборотов просто улетает больше 12 (манометр на 12 max) это лечится без разборки коробки и где искать?
Спасибо!
Сообщить модератору
#655 SанSаныч 20.07.2017 11:40
Регулятор давления увеличивает рабочее давление в зависимости от нагрузки в гидротрансформаторе. Читайте об этот тут: http://sansanych-honda.ru/stati/21-ustroistvo-akpp-old#gidrosystem.
Так что, лечить ничего не надо.
Сообщить модератору
#650 Виталий 19.07.2017 19:07
Хонда срв-3 2.0 дорестайл 2007
Здравствуйте,скажите пожалуйста есть ли у Вас опыт эксплуатации лобовых стёкол?какую фирму можете посоветовать и есть ли стёкла с обогревом зоны покоя дворников?
Сообщить модератору
#654 SанSаныч 20.07.2017 11:37
Опыт небольшой. Для себя выбрал бы Pilkington - он ставился на Хонды британской сборки. Пробовал китайский Xyg, за те деньги что они стоят - неплохо. Их земляк Benson не понравился - волн много и лопнуло через 2 года. Но для СR-V третьего поколения с датчиком дождя надо обращать внимание на наличие у нового стекла приклеенной на заводе площадки под датчик с линзой. Я довольно часто сталкивался с проблемами работы этого датчика после переклейки линзы со старого стекла.
Подогрев зоны покоя не видел. Был опыт установки стёкол с полным подогревом в сервисе crvclub.ru. Штука прикольная, но что за марка не знаю.
Сообщить модератору
#647 Pab 18.07.2017 12:18
Добрый день Александр. Мне уже становится не ловко так часто задавать Вам вопросы, но жизнь заставляет. Уже 1.5 месяца пытаюсь заказать оригинальные фильтра на ДВС, а приходит одно китайское фуфло. Были в моей практике неудачные случаи использования не оригиналов а если точней то Сакуры. Теперь побаиваюсь. Может быть есть достойные заменители оригинальных фильтров, что можете посоветовать.
Сообщить модератору
#648 Pab 18.07.2017 14:39
Забыл уточнить, речь о масляных.
Сообщить модератору
#649 SанSаныч 18.07.2017 21:53
Мне нравится Micro. Клубный сервис их давно использует именно по причине большого количества низкокачественных подделок оригинальных. Для Хонды идёт номер T62, если не ошибаюсь.
Сообщить модератору
#645 Александр 17.07.2017 15:48
Добрый день.
Прежде всего - спасибо вам за такие толковые статьи!
Вопрос в следующем - Хонда СР-В 3 поколения, 2008 г.в.пробег 88 тыс (родной пробег, я единственный хозяин). Стало через раз срабатывать реле муфты кондиционера, какой-то системы не увидел. Если не срабабывает, то ни щелчков, ничего.
Что посоветуете проверить?
Спасибо!
P.S. К вам бы приехать, да далеко от Москвы живу...
Сообщить модератору
#646 SанSаныч 17.07.2017 16:20
Так поменяйте реле. Только не пытайтесь это реле поменять местами с соседними - создадите проблемы двигателю. Покупайте новое (можно даже отечественное от "Калины").
Сообщить модератору
#639 Анатолий 14.07.2017 19:20
Подскажите где можно отрегулировать клапана на хонда СРВ 2014 г. 2.0
Сообщить модератору
#642 SанSаныч 14.07.2017 19:55
У нас можно. Работа - 2500 р. Плюс прокладка клапанной крышки - 1000 руб. Можете приехать со своей прокладкой.
Сама работа занимает час -два, но нужно ждать что бы полностью остыл двигатель.
Сообщить модератору