Online консультация по автомобилям Honda
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
На 1-й передаче он должен быть в пределах 0.65-0.85 мм, на 2-й, 3-й и 4-й - 0.40-0.60 мм.
Если в допуск вписываются, то можно и оставить, но на всякий случай всё же осмотреть диски на предмет следов перегрева.
Ну и конечно все резинки поменять. И фильтр лучше менять. Я вскрывал "промытый" фильтр - внутри очень много каки остаётся.
И рисунки все совпадают, если конечно мы говорим о наборе DK8800J/FCC.
А вот с клапаном CPC... Надо было перед тем как его откручивать, метки нанести (нацарапать). Теперь уже придётся только наобум его выставлять. Плунжер не должен доходить до упора примерно на 07-08 мм
Про CPC клапан правильно понял. Ставишь плиту вертикально что б CPC плунжер пружиной вниз был и смотришь зазор сверху до стенки. Зазор примерный на глазок (метки не поставил - ариведерчи...), затянешь пружину больше - будут жёсткие переключения, ослабишь слишком - возможны пробуксовки при переключениях.
Т.е. судя по описанному в допуск попадаете.
Значит надо лечить VTEC.
А датчик давления какой менялся? Тот который на самом клапане VTEC или под ним? Если менялся тот который нужно (а нужно было менять датчик на клапане, двухпроводной), то тогда нужно ремонтировать сам клапан VTEC.
После того как кондиционер перестаёт работать, вентиляторы радиаторов при этом крутят?
А когда кондиционер работает, оба вентилятора крутят?
ABS:
12 - датчик скорости переднего правого колеса, нет сигнала;
14 - датчик скорости переднего левого колеса, нет сигнала;
16 - датчик скорости заднего правого колеса, нет сигнала;
53 - Мотор насоса не выключается
54 - Неисправность реле мотора насоса или цепи мотора.
По датчикам получается, что они есть и электрически исправны, но при движении не дают импульсов. Это может быть из-за отсутствия гребёнки на ШРУСе или большого зазора между гребёнкой и датчиком.
В любом случае надо обнулить блок ABS (педалью тормоза, методика там же в статье есть), покататься пока ABS снова загорится и повторить диагностику. Что покажет повторная диагностика, то и лечить.
По мотору: чаще всего эти неисправности носят временный характер, но если повторится после обнуления то ремонтировать мотор модулятора.
SRS:
4-1 - Обрыв в цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира.
Искать, устранять, в крайнем случае вместо пиропатрона преднатяжителя (он за накладкой стойки) можно включить сопротивление 2 Ома.
Ошибка SRS не снимается .4-1 так и горит.
проверил всё. сопротивление в обеих ремнях 1 Ом. Проверил все предохранители -всё цело. Папа-мама нормальное соединение.
Ошибка не снимается и всё.
В чем проблема , подскажите пож. куда лесть?
А исправность цепи проверяется путём подсоединения сопротивления 2 Ома и обнуления блока.
Если не сбросилась, то надо искать обрыв в проводке. Возможно что нет контакта в самом блоке.
VIN в вопросах про АКПП MRWA - GNLA
И ещё, имеет ли значение если мотор работал как 2WD, или нужно обязательно брать с 4WD/ Спасибо заранее.
Электронный или тросовый привод ДЗ, это тоже не важно - всю навеску лучше ставить свою (и форсунки тоже).
Главная проблема в том, что у K20A выше степень сжатия и полноценный VTEC на впуске в отличие от кастрированной версии K20A2 K20A4 и им подобным (откуда у Степа и лишние лошадки). Но как это всё рассказать CRVшным мозгам?
Я читал на форумах, что кто то ставил вот так без всяких переделок. "Чек" не горел, но параметры работы с новым двигателем никто не смотрел.
Продавцы готовы брать на себя ответственность за совместимость? Вот и я не берусь советовать.
Если бы это было не так, то вероятно за 6 лет визг о грандиозных масштабах подделок был бы наверняка.
Я сравнивал железные банки с Z1 и DW1... Ни сами банки и ни коробки в которых они поставляются, ни содержимое (во всяком случае по запаху) у меня сомнений не вызывали.
Если не хотите заниматься рекламой, можете написать в почту. Но думаю, всем будет интересно услышать ваше компетентное.
Прочитав много ваших постов в форумах и ответов здесь, хочется вам выразить огромное спасибо, за то что делитесь своими знаниями.
Если не Petronas, то Dexron III другого хорошего производителя.
И ещё пару слов по поводу Totachi Z1, которая продаётся как аналог оригинальной Z1. По цвету и запаху она больше напоминает опять же Dexron, нежели Хондовскую ATF.
После аварии поменял все подушки, пассажирский ремень с пиропатроном, блок SRS-нашел свой номер, то же поменял. Пытаюсь снять ошибку с панели горит SRS ( в нушную желтую фишку под рулём вставляю и вытаскиваю скобу, все как описано в ссылке и показано в ролике).
Лампа тухнет и загорается, последние 2 мигания и снова лампочка загорается, еще раз проверил все папа-мама, проверил предохранитель SRS ничего не помогает в чем проблема?? Что делать??
А уж потом обнулять.
или все равно некие коды неисправности присутствуют???
На самом деле горит SRS и ABS. С ABS справлюсь.
Меня больше интересует чтоб SRS потухло всё же поменял. Спасибо.
Поэтому нужен электрик или навыки электрика, схемы тут: www.sansanych-honda.ru/documents/44-wir-diag-crv-3 . Снимать обшивку дверей, проверять питание, потом сам мотор.
Оф представитель дал каталожный номер 20021-PRV-000 вроде как это MRVA, но также MRVA встречаются под каталожным номером 21210-PRH-020 и обе они стоят на К20. А цифры после GNLA/MRVA-******* может что-то значат? На некоторых АКПП они начинаются с 1, на других с 2. Если честно уже мозг взрывается из за выбора АКПП, заказал бы уже GNLA, но есть подозрения что она не родная и из за того, что поставили туда ее и разводилась моя коробка ( сломался зуб на главной паре) хотя до поломки нареканий на переключения не было.
Дроссель не имеет значения.
Никакие датчики переставлять не нужно.
Если Хонда производит свои акпп сама, то не может быть что MRVA и GNLA это одни и те же АКПП только к примеру MRVA- эту акпп производили в Японии, а GNLA- в Европе от этого и путаница? Общаясь с продавцом
JapanTrade138 на дроме, он сказал что на хонда все просто - на аналогичные двигатели идут взаимозаменяемые акпп, и у них был опыт установки на RD8 акпп с японской MRVA.
GNLA и MRVA имеют различия по отливам корпуса, штамповке пакетов сцеплений и пр мелкие отличия. При этом корпуса взаимозаменяемы и пакеты тоже. В остальном всё нутро и конструкция одинаковы. Единственное что не проверял, так это передаточные числа.
Об их взаимозаменяемости знаю только по чужим словам. Лично не убеждался.
В MRWA внутрь не лазил, но корпус полностью идентичен MRVA. А вот GNLA от них внешне немного отличается (средняя часть корпуса имеет небольшие отличия в районе вторичного вала), а внутри в этом месте добавлен маслоотражающий щиток.
Хочешь подожди месяцок, расскажу потом как будет вести себя MRVA
Но у меня к вам просьба: отпишитесь потом по результатам. Можно на почту.
1. Сливаем из коробки всё что в картере есть через сливную пробку.
2. Снимаем пыльник под бампером, что б добраться до шлангов с фильтром. Шланг выходящий с передней части коробки - это выход. Из него жидкость идёт в радиатор, потом фильтр, потом сливается в картер через вход сбоку коробки.
3. Отсоединяем выходной шланг от радиатора.
4. Через отверстие для щупа наливаем в коробку 6 л. свежей ATF.
5. Подставляем под шланг ёмкость 4 л. Помощник заводит двигатель - из шланга в ёмкость течёт сначала старая жидкость, затем светлеет и краснеет... Так сливаем 4 литра. Помощник по команде глушит машину.
6. Меняем фильтр, соединяем шланги.
7. Доливаем в коробку 1.5 - 2.5 литра свежей ATF (в зависимости от того сколько сливали). Заводим, немного даём поработать, глушим, проверяем уровень, доливаем до нормы.
Лампочка D моргает, при обнаружении неисправности. Обрыв датчика температуры и двух соленоидов (вероятно переключения)может быть из-за того что разъём недощёлкнули. Это разъём на 8 контактов спереди внизу.
А вот про регулировку троса я что то не понял. Где она там, никогда не видел.
Мастер грешит что распиновка может быть разной, такое возможно? Вы ставили MRWA на рестайлинг, у меня до ресталинага
p.s. Пусть звонит.
Похожие замены я и раньше видел, но ярлык с наклейкой был оторван, поэтому сказать точно какие там были установлены не могу. Визуально (по корпусу) MRVA и MRWA одинаковы.
Главное, что бы трансфер (угловой редуктор) по передаточному числу совпадал с задним редуктором.
А вот по цифрам каталога ничего не понять. Бывает одна цифра изменена, а деталь уже совсем другая.

Если верить этому документу на маем авто должна стоять MRVA
Какую АКПП покупать, машиной владею 1.5 года и где тал лазили и что меняли незнаю! Как сказал менеджер АКПП GNLA начали ставить с 2005 года и там есть отличия по вин номеру!
С этим 04 годом есть небольшая неразбериха, но я тоже встречал на европейках 04 года коробку GNLA.
Павел, с вашим VINом ставьте смело MRVA. GNLA сейчас трудно будет найти. Никаких переделок не нужно, соленоиды переставлять так же нет необходимости (ну если только они будут повреждены при транспортировке). И угловой редуктор тоже оставляйте тот, что будет на коробке.
А зубья на дифференциале крошатся не от того, что могли другой тип коробки поставить, а от того что при постановке на "паркинг" машину не ставят на ручник.
Вот скан с руководства по эксплуатации:
E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.