Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Оно того стоит?
Проверьте наличие массы на разъёме бензонасоса.
Если питания нет, то искать надо по всему жгуту от бензонасоса и в сторону салонного блока предохранителей по зелёному проводу. Жгут идёт по порогу и к блоку. В блоке и реле и предохранитель. Ещё надо посмотреть на провода инерционного выключателя (он находится за панелью примерно напротив правой коленки водителя)и на всякий случае его нажать. По схеме (вот тут его видно: http://sansanych-honda.ru/images/dokumentaciya/wiring_diagrams_CRV-3/systems/ECM_PCM_R20_11of11.gif) он стоит после предохранителя, но перед реле.
А вообще я сильно сомневаюсь, что сигналка не имеет блокировки по цепи бензонасоса. Для большинства установщиков это просто "классика жанра", да и по симптоматике похоже. Снимайте накладку переднего порога и осматривайте жгут - наверняка там врезка.
На 1-й передаче он должен быть в пределах 0.65-0.85 мм, на 2-й, 3-й и 4-й - 0.40-0.60 мм.
Если в допуск вписываются, то можно и оставить, но на всякий случай всё же осмотреть диски на предмет следов перегрева.
Ну и конечно все резинки поменять. И фильтр лучше менять. Я вскрывал "промытый" фильтр - внутри очень много каки остаётся.
И рисунки все совпадают, если конечно мы говорим о наборе DK8800J/FCC.
А вот с клапаном CPC... Надо было перед тем как его откручивать, метки нанести (нацарапать). Теперь уже придётся только наобум его выставлять. Плунжер не должен доходить до упора примерно на 07-08 мм
Про CPC клапан правильно понял. Ставишь плиту вертикально что б CPC плунжер пружиной вниз был и смотришь зазор сверху до стенки. Зазор примерный на глазок (метки не поставил - ариведерчи...), затянешь пружину больше - будут жёсткие переключения, ослабишь слишком - возможны пробуксовки при переключениях.
Т.е. судя по описанному в допуск попадаете.
Значит надо лечить VTEC.
А датчик давления какой менялся? Тот который на самом клапане VTEC или под ним? Если менялся тот который нужно (а нужно было менять датчик на клапане, двухпроводной), то тогда нужно ремонтировать сам клапан VTEC.
После того как кондиционер перестаёт работать, вентиляторы радиаторов при этом крутят?
А когда кондиционер работает, оба вентилятора крутят?
ABS:
12 - датчик скорости переднего правого колеса, нет сигнала;
14 - датчик скорости переднего левого колеса, нет сигнала;
16 - датчик скорости заднего правого колеса, нет сигнала;
53 - Мотор насоса не выключается
54 - Неисправность реле мотора насоса или цепи мотора.
По датчикам получается, что они есть и электрически исправны, но при движении не дают импульсов. Это может быть из-за отсутствия гребёнки на ШРУСе или большого зазора между гребёнкой и датчиком.
В любом случае надо обнулить блок ABS (педалью тормоза, методика там же в статье есть), покататься пока ABS снова загорится и повторить диагностику. Что покажет повторная диагностика, то и лечить.
По мотору: чаще всего эти неисправности носят временный характер, но если повторится после обнуления то ремонтировать мотор модулятора.
SRS:
4-1 - Обрыв в цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира.
Искать, устранять, в крайнем случае вместо пиропатрона преднатяжителя (он за накладкой стойки) можно включить сопротивление 2 Ома.
Ошибка SRS не снимается .4-1 так и горит.
проверил всё. сопротивление в обеих ремнях 1 Ом. Проверил все предохранители -всё цело. Папа-мама нормальное соединение.
Ошибка не снимается и всё.
В чем проблема , подскажите пож. куда лесть?
А исправность цепи проверяется путём подсоединения сопротивления 2 Ома и обнуления блока.
Если не сбросилась, то надо искать обрыв в проводке. Возможно что нет контакта в самом блоке.
VIN в вопросах про АКПП MRWA - GNLA
И ещё, имеет ли значение если мотор работал как 2WD, или нужно обязательно брать с 4WD/ Спасибо заранее.
Электронный или тросовый привод ДЗ, это тоже не важно - всю навеску лучше ставить свою (и форсунки тоже).
Главная проблема в том, что у K20A выше степень сжатия и полноценный VTEC на впуске в отличие от кастрированной версии K20A2 K20A4 и им подобным (откуда у Степа и лишние лошадки). Но как это всё рассказать CRVшным мозгам?
Я читал на форумах, что кто то ставил вот так без всяких переделок. "Чек" не горел, но параметры работы с новым двигателем никто не смотрел.
Продавцы готовы брать на себя ответственность за совместимость? Вот и я не берусь советовать.
Если бы это было не так, то вероятно за 6 лет визг о грандиозных масштабах подделок был бы наверняка.
Я сравнивал железные банки с Z1 и DW1... Ни сами банки и ни коробки в которых они поставляются, ни содержимое (во всяком случае по запаху) у меня сомнений не вызывали.
Если не хотите заниматься рекламой, можете написать в почту. Но думаю, всем будет интересно услышать ваше компетентное.
Прочитав много ваших постов в форумах и ответов здесь, хочется вам выразить огромное спасибо, за то что делитесь своими знаниями.
Если не Petronas, то Dexron III другого хорошего производителя.
И ещё пару слов по поводу Totachi Z1, которая продаётся как аналог оригинальной Z1. По цвету и запаху она больше напоминает опять же Dexron, нежели Хондовскую ATF.
После аварии поменял все подушки, пассажирский ремень с пиропатроном, блок SRS-нашел свой номер, то же поменял. Пытаюсь снять ошибку с панели горит SRS ( в нушную желтую фишку под рулём вставляю и вытаскиваю скобу, все как описано в ссылке и показано в ролике).
Лампа тухнет и загорается, последние 2 мигания и снова лампочка загорается, еще раз проверил все папа-мама, проверил предохранитель SRS ничего не помогает в чем проблема?? Что делать??
А уж потом обнулять.
или все равно некие коды неисправности присутствуют???
На самом деле горит SRS и ABS. С ABS справлюсь.
Меня больше интересует чтоб SRS потухло всё же поменял. Спасибо.