Online консультация по автомобилям Honda
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Проблема заключается в следующем.
Дисплей показывает что сработали задние центральные датчики парктроника (хотя они в нормальном состоянии), но препятствия нет.
Заменил на новые Б/У, оригинал (в отличном состоянии), всё тоже. Что делать? Куда лесть? Хонда CRv 2.4 2008 г/в.
Заранее благодарен. Удачи и здоровья!
1. При обнаружении препятствия издаются одиночные короткие сигналы, частота следования которых зависит от расстояния до препятствия (чем ближе, тем чаще "пипы"). На дисплее мигает символ датчика в зоне которого обнаружено препятствие.
2. Система издаёт пепрерывный сигнал (писк) а на дисплее горит символ датчика в случаее, если до обнаруженного препятствия меньше 30 см.
3. Сразу после включения парктроника (нажатии на тормоз или включение задней передачи) система издаёт серию двойных сигналов (пип-пип ... пип-пип ... пип-пип... и так если не ошибаюсь 5 раз), а на дисплее горит постоянно символ одного или нескольких датчиков. Это означает, что обнаружен неисправный датчик (после включения система проводит тест датчиков) и таким образом предупреждает о неисправности.
Какой и перечисленных вариантов сигнала Ваш?
p.s. при неисправности хотя бы одного из двух задних центральных датчиков, отображается неисправность всей центральной зоны. Поэтому надо пробовать перебрать датчики,- возможно в каждой паре есть по неисправному. Ну и нельзя исключать фактор обрыва в проводке (бывает редко, как правило после механического повреждения бампера).
Благодарю Вас что откликнулись на моё сообщение.
Мой вариант 3-тий.
Есть-ли возможность проверить снятые датчики, например на сопротивление? Какое?
Спасибо.
На 2-х датчиках сопротивление соответственно: 1. 13,23 кОм
2. 13.56 кОм
Ваше мнение?
Заранее благодарен.
Ещё могу посоветовать прозвонить проводку, от датчиков до блока (он в центральной консоли где ручка АКПП, только с водительской стороны. Схемы тут: www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-3
Общался как то с одним опытным "газовщиком" (занимается установкой), объяснял ему свои доводы. Он ответил, что при правильной настройке системы газ прекрасно горит без всяких последствий для двигателя. Но нужно менять настройки не только впрыска, но и зажигания тоже, а этим никто не занимается поскольку надо менять прошивку штатного блока управления двигателем. У Хонды с этим загвоздка - мало кто умеет грамотно их "чиповать".
Причём с блока управляется подсветка минусом, а выключатель на самом плафоне выключает плюс. Вот этот минус и видит сигнализация.
Надо отсоединять этот вход от подсветки и через диодную развязку цеплять непосредственно на провода от дверей. Сделать это можно у бока предохранителей салона или в жгуте в центральной консоли.
Если сами не разбираетесь - можете ко мне обратиться. Лучше по телефону.
Немного полезной информации к размышлению:
1. По моему опыту износ пакета фрикционов 1-й передачи в этих коробках никогда ещё не являлся причиной поломки. Обычно этот пакет подгорает, когда буксующую коробку насилуют до последнего.
2. Пробуксовки на холодную пропадающие после прогрева - это основной симптом забитого фильтра. Но не факт, что заменой фильтра можно решить проблему.
3. Если 1-я передача действительно буксует, то надо попробовать тронуться в положении селектора "1". Тогда включается вспомогательный пакет 1-й передачи. Если и в этом случае будет ощущение буксования, то это не пробуксовка. А что это? Опять же, манометры...
Насчёт вот этого: Цитата:
у меня есть сомнения. По симптомам похоже, что шестерню "reverse selector hub" на вторичном валу поставил верх ногами.внутри коробки ничего перепутать нигде не мог
Как работает датчик положения селектора можно увидеть на приборке - индикаторы PRND21 зажигаются от него же.
А вот "звук незацепившиеся шестерни" мне непонятен. Можно поподробнее, в каких условиях он появляется? И вообще что это за звук такой?
А задержка при включении это признак падения давления, возможно утечка в контуре 1-й передачи (т.к. задняя включается нормально).
Подскажите, как правильно снять и установить назад стрелки на панели приборов на Hond CR-V, 2003 г.в.? При снятии, стрелки вытаскиваются из указателей вместе с осями. После установки оси со стрелкой назад, указатель либо вообще не работает, либо работает не корректно (так испортил указатель температуры).
Заранее спасибо.
Даже не знаю, что посоветовать.
Может знаете маркировку шаговых двигателей, которые установлены в панели приборов или может от чего другого подходит?
Возможно при снятии опоры поставили не так как раньше?
А про какой венец речь?
Спасибо за ответ.
Проставки обычно на второе и третье поколение выбираются 20 или 30 мм в зависимости от того, как сильно просажена.
Мне больше нравится полиуретан. Алюминий уж больно жёсткий и приходится вырезать на него прокладку из резины или полиэтилена, чтоб щель не оставалась.
По времени на пол-дня. По деньгам так получается: 3200 - установка двух проставок, 2400 или 3000 - сход-развал. Ну и сами проставки полиуретановые от 1500 до 2000 с доставкой (в наличии пока не держу ввиду нечастой востребованности).
А если хотите, что б я заказал, то желательно подъехать, хоть посмотреть на машину и степень просадки, что б понять какие заказывать.
Сан Саныч, Не появилась ли информация о возможности установки коробки MRVA вместо GNLA?
Но у меня сейчас в ремонте GNLA, и ещё лежит MRVA от европейки в очереди. Зубья посчитаю и будет информация.
E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.