Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#609 Анатолий A 05.07.2017 13:43
Здравствуйте, подскажите пожалуйста подойдет ли оптитрон от японки RD8( спидометр до 180 км)
на hondy cr-v RD7(американка)?
Также не могу найти распиновку выходов этих панелей. Может у вас есть? Пришлите на почту пожалуйста
Сообщить модератору
#610 SанSаныч 06.07.2017 06:35
Да, можно поставить. Схемы с распиновкой я опубликую в ближайшее время. Но имейте в виду, что температуру показывать не будет, решение этой проблемы описано на форуме crvclub.ru. Так же не будет индикации расхода если у вас машина 02-04 годов выпуска и решить эту проблему нельзя никак.
Сообщить модератору
#620 Анатолий A 09.07.2017 19:00
Спасибо, проблему температуры читал на форуме crvclub.ru. Вашу распиновку европейского оптитрона видел.
вот моя почта:argutkin@mail.ru можно на нее отправить распиновку
Сообщить модератору
#602 Анатолий 03.07.2017 17:45
Добрый вечер. Проблема с срв 2011г 2.4 бензин. Разбирал систему отопления вентиляции для ремонта штуцера слива конденсата радиатора кондиционера. После сборки перестал работать блок управления климат контролем (работает только элюминация) питание и масса на фишке есть, нашел б/у блок такая же ситуация (в родном блоке перепояли сгоревший диод не помогло)сгоревших предохранителей нету. Подскажите что может быть, либо схему подключения блока на 36 пинов.
Сообщить модератору
#604 SанSаныч 04.07.2017 09:34
Что вы там нагородили, даже предположить не могу. А схемы вот тут: www.sansanych-honda.ru/documents/44-wir-diag-crv-3#systems
Сообщить модератору
#596 Виталий 01.07.2017 10:28
Здравствуйте
CR-V 3 бензин 2.0 2007
У Вас очень подробно описаны принцип действия и проблемы с кондиционерами в данной модели авто,в той ветке так же есть ссылка на решение проблемы с заменой подшипнике в шкиве,но ссылка не работает
Скажите,где можно посмотреть Ваш опыт решения этой проблемы?
Сообщить модератору
#597 SанSаныч 01.07.2017 21:00
Спасибо, что обратили внимание на ошибку в тексте. Ссылку исправил. Материал вот тут: www.sansanych-honda.ru/stati/34-repair-compressor-clutch
Сообщить модератору
#598 Виталий 02.07.2017 10:16
Спасибо большое)))
Скажите,а есть ли в Санкт-Петербурге люди с которыми Вы сотрудничаете?в плане автосервис который мог бы это сделать
Сообщить модератору
#600 SанSаныч 03.07.2017 10:13
Увы. В Питере знакомых нет.
Сообщить модератору
#590 юрий 29.06.2017 18:03
здравствуйте дисплей магнитолы показывает error хонда срв2006 возможно что поможет чистка лозерной головки ?
Сообщить модератору
#591 SанSаныч 30.06.2017 08:28
Вряд ли. Чаще всего в них происходит механическое заклинивание диска, особенно на шести-дисковых чейнджерах.
Сообщить модератору
#594 юрий 30.06.2017 20:59
здравствуйте реально самостоятельно отремонтировать сд проигрыватель ?спасибо за прошлые советы.
Сообщить модератору
#595 SанSаныч 30.06.2017 21:03
Ничего не могу сказать... Я же не знаю, что там конкретно. Если не уверены, лучше отнести аппарат с мастерскую.
Сообщить модератору
#587 Игорь 28.06.2017 19:11
Вся надежда на вас. У меня Honda CR-V 2011 гв 2.2 I-DTEC (дизель). Не давно случилась такая беда: время от времени машину резко дергает, загорается чек, VSA, TSA и всё что есть, все горит плюс к всему трещит реле подкачки топлива и машина умирает. Все попытки ее завести напрасны. Спустя пару минут когда реле перестанет трещать машина заводится. И так может быть пару раз на день, или не быть пару недель. На станции смотрели говорять всё ОК, а когда это происходит, то БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ не опознаётся пока трещит реле под рулем. Менял реле, смотрел все предохранителе и фишки - не помогло. В основном даная проблема происходит в жару, чаще всего когда работает кондиционер или просто совпадение....
Сообщить модератору
#588 SанSаныч 29.06.2017 08:06
О-о! Это проблема с неограниченной широтой возможных причин. В моей практике чаще всего была проблема с массой, и в частности с массой блока управления двигателем. Дело в том, что масса блока уходит жгут двигателя и прикручена на двигателе (на бензиновых моторах на ГБЦ, на дизеле не знаю). Были банальные случаи когда после ремонта её не затягивали. Ну и на всякий случай проверить массы от кузова на движок и от АКБ на движок.
Сообщить модератору
#589 Игорь 29.06.2017 14:11
Спасибо буду смотреть
Сообщить модератору
#584 александр 28.06.2017 07:28
добрый день проблема с датчиком втек хонда срв3 2.4 купил новый клапан втек заменил его масло в норме все равно при езде возникает ошибка р2646
Сообщить модератору
#586 SанSаныч 28.06.2017 08:33
Я так понимаю, это Вы звонили. Хорошо по телефону сказали, что до замены клапана был код P2647, иначе по описанному тут я бы предположил проблемы с давлением масла у Вашего мотора.
Пока что могу порекомендовать:
- проверить сетку прокладки клапана VTEC, вдруг при установке туда мусора насыпали;
- заменить масляный фильтр (на всякий случай);
- тщательно продуть разъём датчика давления VTEC, иногда капельки воды достаточно, что бы ECM "видел" замыкание.

Если это не поможет, то пробуйте вернуть старый клапан и наблюдайте результат - на 100% исключить брак даже оригинального клапана нельзя.
Сообщить модератору
#582 Андрей 27.06.2017 22:19
Здравствуйте. црв рд-1 2001. амереканка.
собрал акпп, (до этого была вечная нейтраль навсех передачах). промыл гидромозг,поменял все резинки на валах,пакеты фрикционов, отдавал бублик на распил и т.д. По итогу после сборки: на холодную все работает отлично, как прогреется, начинает буксовать, и уходит в нейтраль на всех передачах, будто внезапно падает давление. Перезапускаю мотор, опять какое-то время работает.Фильтр в акпп новый поставил. для теста залил самый дешевый дикстрон 3. вот думаю, опять разбирать, и с пристрастием смотреть на насос и режукционник, или дело все же в масле. но остыть за мамент перезапуска,оно же не может. вообщем тупик
Сообщить модератору
#585 SанSаныч 28.06.2017 08:00
Дело не в дешёвом Дексроне. Давление действительно падает. Почему это происходит я объяснял в ответе #333 от 10.01.2017 (поищите). Просто промыть "гидромозг" недостаточно, надо вынимать, инспектировать и шлифовать каждый плунжер.
Сообщить модератору
#578 Владимир 27.06.2017 05:27
Добрый день Сан Саныч.Хонда срв 1997г.Дозаправил кондей и посетил электрика.Проверил диагностику блока управлением кондиционера,ошибок нет.Решил по цепи искать причину,но где стоят под панелью блоки он не знает.Эл.Схема не подошла, словам мастера Европа и правый руль не подходят.Питание на вентилятор и компрессор не поступает на этой ноте я покинул СТО.Как быть дальше?
Сообщить модератору
#580 SанSаныч 27.06.2017 12:12
Искать другого электрика и схемы на праворукий сервант. Хотя мне не понятно: как этот электрик определил, что схемы не подходят, если он даже блоки не нашёл и соответственно сравнить не имел возможности.
Со схемами ещё раз помогу (спасибо коллегам из crvclub-а): https://yadi.sk/d/6VZWxrlh95yHP .
Блок управления двигателем в ногах пассажира на боковой стойке.
Сообщить модератору
#572 Леонид 26.06.2017 15:28
Добрый день Сан Саныч!
Опять к Вам за советом. Пытаюсь оживить круиз, аккорд7 2007 2,4 ручка. Датчик на тормозе ок, датчик на сцеплении мертвый был, вскрыл, оживил до прихода нового. Результат ноль. Круиз мэйн загорается и все, сэтом не включается. Где-то читал про габариты, если не горят то и круиза не будет. Лампочки сгоревшие, поменять руки не доходят. Возможно ли это?
Других ошибок самодиагностика не выдает. После ремонта датчика сцепления аккум не сбрасывал, может поможет?

Да, и попутно )
Мотор 250.000 но чистый и бодрый, едет как надо. Не равится "внизу". Может прошить? Или не стОит нервировать "старичка"?

С Уважением,
Леонид
Сообщить модератору
#576 SанSаныч 26.06.2017 18:16
Сброс аккумулятора не поможет.
Надо подключать HDS, смотреть параметры. Звоните, приезжайте.

По поводу прошивки: я к этому негативно отношусь, поскольку реальных случаев хороших результативных прошивок не встречал, а вот с кривыми сталкивался. К тому же я не думаю, что японские инженеры такие тупые, что наши программисты запросто из ни откуда получают дополнительные Ньютоны. Поставьте на старый компьютер вместо XP например Win8, не меняя "железо"... будет лучше работать?
Сообщить модератору
#577 Леонид 26.06.2017 19:02
Спасибо большое!
Не буду портить машину, пусть ездит, как умеет) А насчет приехать-увы... Питерские мы )
Сообщить модератору
#579 Леонид 27.06.2017 08:46
Сан Саныч!
Заработал этот гад, только с 60, а не с 40, как все пишут. Проверял просто на 40-50, неудобно было быстрее.
С Уважением,
Леонид
Сообщить модератору
#581 SанSаныч 27.06.2017 19:39
Странно... Всегда с 40-ка включался.
Сообщить модератору
#599 Леонид 02.07.2017 16:12
Проверил. Может, потому что на ручке...
Сообщить модератору
#601 SанSаныч 03.07.2017 10:14
Может... Надо в руководстве по эксплуатации почитать.
Сообщить модератору
#569 Александр 26.06.2017 08:51
Здравствуйте! Был куплен Stepwgn 2001 k20a LARF3.Непосредственно перед продажей был установлен контрактный двигатель. К двигателю вопросов нет, кроме расхода - более 20 л. на 100 км по городу. Свечи новые, пропусков нет, давление топлива 3.5 без просадки, подсосов нет (дымогенератор), MAP - 29, клапаны проверил (вмешательство не потребовалось), промыл форсунки без снятия ЛАВРом, катализатор на противодавление не проверял, но динамика не плохая.Из отклонений в дате топливные коррекции. На х.х. короткие 1.16, длинные 1.15 на 2000 короткие увеличиваются до 1.25. Подозреваю несоответствие двигателя и ЭБУ - он остался старый. Как теперь определить это соответствие?
Сообщить модератору
#571 SанSаныч 26.06.2017 12:37
Попробуйте форсунки со старого мотора переставить и ещё раз посмотреть коррекцию. Скорее всего из-за разной производительности форсунок мотору не хватает топлива - 25% это очень много.
Сообщить модератору
#574 Александр 26.06.2017 16:50
Спасибо за ответ. Двигатель был поменян еще старым хозяином, поэтому старых форсунок нет.Но мысль интересная. Еще раз спасибо!
Сообщить модератору
#575 SанSаныч 26.06.2017 18:06
Вот и трясите старого хозяина, потому что это не просто мысль, а мысль подтверждённая практикой. Случаи были.
Сообщить модератору
#583 Александр 28.06.2017 07:26
Я Вас понял. Придется заказывать, т.к. старый хозяин за 1000 км., да и там девушка... Еще раз спасибо!
Сообщить модератору
#567 Алексей 25.06.2017 20:56
Здравствуйте. Автомобиль CRV-3 2007, 2.0 АТ R20A2. Проблема в следующем: при езде на скорости 80-90 км/ч внезапно стала падать стрелка спидометра. На панели загорелся "чек", заморгала "D" и мультитроникс выдал ошибку P0720. Был заказан датчик скорости первичного вала, снят старый, но он никак не прозванивается. Пока шел новый датчик, было проверено напряжение на выводах разъема датчика скорости первичного вала при включенном зажигании, они составляли на двух выводах +5В и на одном +1,2В. После подключения старого датчика мультитроникс показал ошибки P0722 и P0723. Проверочная поездка показала отсутствие ошибки P0720, но при этом стрелка спидометра продолжает падать до нуля, обороты двигателя при этом без изменений. Попробовал вернуть "родной, первоначальный" датчик скорости - снова вылезла ошибка P0720, вместе с "чеком", миганием "D". После установки нового датчика ошибки остались и спидометр показывает "0". Подскажите, куда копать, что проверить, возможно.
Сообщить модератору
#570 SанSаныч 26.06.2017 12:30
Вообще то P0720, равно как и 0722 и 0723 относятся к датчику скорости вторичного (выходного) вала, что вполне логично, т.к. по нему же определяется и скорость автомобиля. Из двух датчиков он тот, который ближе к двигателю. Причём 0720 - обозначает неисправность в электрической цепи, а 0722 и 0723 - отсутствие или пропадание импульсов во время движения. Поэтому если вы меняли всё же тот датчик что надо, тогда попробуйте сравнить старый датчик с новым по геометрическим размерам - возможно новый датчик чуть короче и тогда между ним и зубьями шестерни увеличен зазор. Тогда датчик исправен (блок его "видит") но импульсов не выдаёт.

Сигнал скорости на приборную панель выдаёт блок управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM). При наличии мультитроникса скорость можно видеть на нём. Если датчик сигнал не даёт, то PCM её не знает, тогда мультитроникс не показывает скорость, и приборка ничего не получает. Разбирайтесь с датчиком.
Сообщить модератору