Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 Обновить список
#712 Васёк 17.08.2017 12:27
Привет! Honda CR-V 2008, V-2,4, Англия. Такая проблема. Загорелся чек, соответствен с ним и VSA, Tsa.. Ошибку выдаёт р2646 (22). Что сделал: поменял все фильтра сеточки, заменил соленоид, заменил VTEC (весь в сборе). Масло финское Nestе siti pro 5w30. На определенно высоких оборотах, срабатывает. Уже не знаю что и делать?
Ответить | Сообщить модератору
#714 SанSаныч 17.08.2017 23:38
Ко мне уже обращались с такой же проблемой, и так же дистанционно, т.е. лично исследовать происходящее не имел возможности.
Тут я вижу только один способ понять проблему - цеплять манометры на датчик давления основной и датчик давления клапана VTEC, и смотреть что происходит с давлением.
Ответить | Сообщить модератору
#707 Евгений 15.08.2017 18:58
Сан Саныч здравствуйте.Хонда срв 2002 год мкпп 2.0 rd8 Скажите пожалуйста на вашем опыте стоит ли заменить датчик детонации если ошибки по нему нет для снижения расхода. Стоит ли при пробеге 300000 перейти на масло 0w20.Сейчас лью 5w30 Honda америкосовское. не ест при скорости до 100 вообще. Свыше подъедает чуть чуть 100 гр на 1500 И последний вопрос по бензину лью 95 как на лючке написано есть ли смысл? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#709 SанSаныч 16.08.2017 08:25
По моему опыту заменой датчика детонации проблема расхода не решалась никогда. Тут лучше обратить внимание на зазоры клапанов (эти моторы не любят уменьшенные зазоры).

Переходить при пробеге в 300 тыс. на 0W20 просто неразумно. Налейте тогда туда воды - эффект то же будет. Вам наоборот масла погуще нужны 5W40, 0W40. Почему так считаю, я описывал в ответе #263 от 23.09.2016 . Поищите на 12-й странице.

По бензину: я в свою лью 92-й. Степень сжатия 9.8 вполне это позволяет.
Ответить | Сообщить модератору
#710 Евгений 16.08.2017 11:30
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#706 Юрий 15.08.2017 18:25
Здравствуйте Хонда CR-V 3 2.4л 2011 г.в.
Вылетает ошибка P 0138 подскажите подойдет ли универсальный лямбдо зонд Bosch 0 258 006 537 для 2 литровых читал что подходят на 2.4 не могу найти инфы кто то ставил но иформации о том работает или вылетает ошибка нет
Ответить | Сообщить модератору
#708 SанSаныч 16.08.2017 07:57
Вместо второго и там и там подходит.
Ответить | Сообщить модератору
#711 Юрий 16.08.2017 15:58
Спасибо!!!
Ответить | Сообщить модератору
#704 Вячеслав 15.08.2017 04:46
Здравствуйте!
Хонда CRV3, 2008 г. в., дв. 2,4, пробег 168 т. км. Хочу сам отрегулировать клапана, в связи с чем возник вопрос, какие по оптимальности лучше использовать щупы? Зазор по впускным 2,1-2,5, какой щуп оптимальнее, слышал что впускные лучше регулировать по минимуму, т. е. использовать лучшп щуп 2,1, по выпускным зазор 2,8-3,2, слышал что лучше для выпускных регулировку зазора делать по максимуму и соответственно использовать щуп 3,2, так ли это на самом деле? Спасибо заранее!
Ответить | Сообщить модератору
#705 SанSаныч 15.08.2017 10:39
Я предпочитаю и впуск и выпуск регулировать ближе к максимуму. Лучше для этого купить щупы из "дюймового" ряда, там есть такие размеры (в переводе на миллиметры): 0.203, 0.254, 0.305, 0.330, 0.356... мм.
Тогда впуск регулируется так что бы 0.254 сначала проходил, затем понемногу затягивается пока данный щуп не начинает застревать. Можно после этого проконтролировать - 0.203 проходит совершенно легко.
Выпуск затягивается так, что бы переставал проходить 0.330, а 0.305 проходил с легким сопротивлением.

А если найдете где купить щупы 0.21 и 0.32 мм, дайте знать. Я тоже куплю.
Ответить | Сообщить модератору
#702 Татьяна 12.08.2017 07:42
Хогда црв 2003 г. К24 двигатель. Америкпнка сборка Англия. Рравый привод от яронца может подойти?
Ответить | Сообщить модератору
#703 SанSаныч 13.08.2017 12:21
Должен подойти. Во втором поколении CR-V я отличий не видел.
Ответить | Сообщить модератору
#681 Александр 31.07.2017 16:42
Cr-v3 2008Г. 2.0. На низах и средних оборотах тупая до невозможности. Едет только после 4т. Об. Сканер выдал отказ датчика еор. Может ли это быть причиной? Клапана отрегулировали топливную промыл каталик выбил чипанул. Результат ноль. И при разгоне вибрации в районе 40км/ч
Ответить | Сообщить модератору
#684 SанSаныч 01.08.2017 17:38
Вряд ли чем то помогу - ситуация нетипичная, а что и как уже налопатили хрен поймёшь.
Но всё же напишите код неисправности, а то "отказ датчика еор" мне ничего не говорит. Может всё же будет зацепка.
Ответить | Сообщить модератору
#687 Александр 02.08.2017 07:48
Ошибка не высвечивает. При тестировании сканером амтел системы vtec выдает неисправность датчика
Ответить | Сообщить модератору
#688 SанSаныч 02.08.2017 15:40
Ничего не понимаю. Что за сканер такой? Я сильно сомневаюсь, что какой то посторонний сканер может тестировать VTEC на Хонде. И так же сомневаюсь, что при неисправном датчике давления VTEC не фиксируется никакой код. Вы сами тестировали или Вам в сервисе это сказали?
Ответить | Сообщить модератору
#690 Александр 03.08.2017 04:09
Название не правильно написал. Autel Maxisys. WQ8MAXISYSMY908. Сам делал
Ответить | Сообщить модератору
#692 SанSаныч 03.08.2017 09:44
Всё равно... В неисправности датчика VTEC сомневаюсь. Да и VTEC на этом двигателе весьма условны - включается только при движении по прямой с постоянной скоростью на круиз-контроле, типа для экономичности. Больше ничего вот так дистанционно не могу посоветовать. А с EGR не пытались что то "нахимичить" до всего этого?
Ответить | Сообщить модератору
#694 Александр 05.08.2017 02:35
Егр только чистил
Ответить | Сообщить модератору
#701 SанSаныч 08.08.2017 11:22
"Умываю руки". Не видя автомобиля я не могу что то понять, тем более что в нём уже покопались везде где только можно.
Ответить | Сообщить модератору
#686 Алексей 02.08.2017 03:54
По вибрации посмотрите подушки АКПП и двигателя. Я на прошлой неделе заменил подушку АКПП и вибрация пропала...
Ответить | Сообщить модератору
#680 Анатолий 31.07.2017 13:29
Здравствуй, уважаемый! Коробка mdma 2019141, пробуксовывать на горячую.
Проблема появилась месяц назад, почистил соленойды сверху, частично заменил масло, проблема ушла на 2 недели, вчера опять тоже самое началось, слил масло, оно было через чур грязное, но гарью особо не пахло, залил новое. При прогреве машина вообще отказывается ехать и вперед и назад.((
Подскажи куда копать, или уже ремонт,контракт?
Цена ремонта?
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#683 SанSаныч 01.08.2017 17:33
Верхние клапаны отвечают за управление блокировкой гидротрансформатора. Почему то многие при проблемах с коробкой начинают именно с них, очевидно потому что они доступнее. И конечно никакого результата это не даёт т.к. за переключения отвечают нижние клапаны.
Но в твоей ситуации их тоже можно уже не трогать т.к. очевидная проблема с давлением, а значит снаружи уже ничего сделать нельзя.
Могу посоветовать один ненаучный метод на грани чуда, который однако уже помогал и не раз.
Нужен компрессор с хорошей производительностью (автомобильный для накачки шин не пойдёт).
Делаем так:

1. сливаем масло, оставляем сливное отверстие открытым.
2. отсоединяем шланги идущие от коробки на радиатор. Нам нужен тот шланг, трубка которого прикручена сверху коробки.
3. вставляем в шланг продувочный пистолет и от души секунд тридцать дуем. В коробке будут бульканья, масляный туман во все дырки. Делаем небольшой перерыв и повторяем процедуру ещё раза три.
4. через отверстие для щупа наливаем в коробку литра два нефраса (это обезжириватель такой) на крайний случай керосина. Ждём пока всё говно смытое нефрасом не вытечет снизу.
5. закручиваем сливную пробку.
6. наливаем в коробку 6 литров свежей ATF.
7. под шланг, в который дули, подставляем ёмкость 4 л. и просим помощника завести двигатель.
8. сливаем таким образом из шланга 4 литра ATF пока не потечёт свежая красная. Глушим двигатель.
9. соединяем все шланги на место. Доливаем в коробку до уровня, заводим даём немного поработать, глушим проверяем уровень.

Если эта процедура не поможет, то коробку ремонтировать или менять.
Ответить | Сообщить модератору
#696 serdgo 08.08.2017 06:05
Да-да-да!!! Пожалуй, это единственный способ промыть фильтр, не разбирая коробку. Читал, но не разбирался сам: якобы ту же процедуру можно сделать через одно из отверстий контроля давлений
Ответить | Сообщить модератору
#700 SанSаныч 08.08.2017 11:15
У меня даже видео эксперимента записано - на вскрытой коробке я дул воздухом во всякие дырки и пузыри шли со всех щелей. Как нибудь напишу, про то как делается "чудо". :lol:
Ответить | Сообщить модератору
#697 Анатолий 08.08.2017 07:55
Спасибо, за совет, сервисе киви разобрали, оказалось дифференциал поизносился(раскрошилась частично внутренняя шестерня), подгорел один пакет фрикционов, и одна упорная шайба под игольчатый подшипник.
Бублик обязательно вскрывать?
Коробка внутри в идеале, не разу не вскрывали с 99!!! Пробег >500т.км
Какая была бы цена ремонта у вас?
Ответить | Сообщить модератору
#698 SанSаныч 08.08.2017 11:07
У меня как и в среднем по Москве - 70-80 тыс. "под ключ" с установкой на машину.
Бублик в вашей ситуации вскрывать обязательно - крошка от саттелитов дифференциала и от подшипника уже в нём, и вымыть это всё очень важно. Плюс обязательно перебирать все плиты гидравлики - каждый плунжер!!!
Ответить | Сообщить модератору
#679 Anatoly 31.07.2017 09:22
Здравствуйте,Honda CR-V RD7 2005 Года. Я недавно установил панель оптитрон( 180км от Японки) все получилось, кроме VSA( постоянно горит) и круиз контроль на панель не выведена. Может подскажете номера контактов или хотя-бы цвет провода ? VSA Знаю как загосить, но не Хочу гасить так как он есть на авто, в прочем как и круиз
Ответить | Сообщить модератору
#682 SанSаныч 01.08.2017 17:09
Схемы вот тут: www.sansanych-honda.ru/documents/33-wir-diag-crv-2

Круиз-контроль - син/желт. на американке A12, на оптитроне B1.
VSA - роз/черн. соответственно B8 и B10.
И т.д.
Ответить | Сообщить модератору
#674 Денис 29.07.2017 20:19
Здравствуйте! Honda civic ferio 2001, d15b, кузов es1. Перезаправил в сервисе кондиционер. Ну и примерно после этого стал слышать странный звук под капотом. Потом обнаружил, что тонкая трубка, если выключить зажигание, когда компрессор работает, через 2 секунды начинает вибрировать некоторое время с издающимся гулом. Может быть это из за переизбытка фреона? Обычно пишут 500 г, а мне вписали в сервисе что 700 влили. В остальном и в работе все нормально. Холодит хорошо. Эта трубка теплая, не горячая.
Ответить | Сообщить модератору
#676 SанSаныч 30.07.2017 05:21
На старых Хондах 700 гр. вполне может быть. Опять же, если был переизбыток фреона, то сильно грелась бы. А этого нет.
Что касается звука и вибрации, то ничего конкретного сказать не могу. Трубка длинная, а в каком месте происходит это чудо, Вы не написали. Попробуйте осматривать трубки на предмет утечки, и выяснить точнее из какого места происходит звук.
Ответить | Сообщить модератору
#673 Александррр 29.07.2017 19:40
Здравствуйте, владею Хонда СР_В 2007г.в. 2.0л, имеется проблема с кнопками управления магнитолой на руле. Подскажите с чего начинать копать? То работают то не работают причем закономерности нет никакой, влажность, температура, вкл выкл зажигания, сила нажатия никак не влияют на сие явление!
Ответить | Сообщить модератору
#677 SанSаныч 30.07.2017 05:24
Попробуйте выявить взаимосвязь "работает/не работает" с положением руля. Если от вращения руля зависит, то это обрыв в подрулевой кассете.
Ответить | Сообщить модератору
#944 Александррр 10.10.2017 06:05
Да, это обрыв в кассете, дождался пока вообще все не перестало работать и разобрал, шлейф отломан. Планирую, припаять все на место, но у меня вопрос: Как правильно потом уложить шлейф в катушку?
Ответить | Сообщить модератору
#945 SанSаныч 10.10.2017 08:50
Уложить так, как и был. Там прямая закрутка без петли.
Только имейте в виду, что если обрыв на конце ленты, то повреждённый кусок можно отрезать и припаять к выводам. Если вы хотите сращивать пайкой саму ленту, то не тратьте время и ищите на разборках кассету - пайка отломается очень быстро.
Ответить | Сообщить модератору
#666 Евгений 24.07.2017 13:15
Сан Саныч здравствуйте подскажите пожалуйста. Я думаю совпало но после замены амортизаторов всех на новые появился шуршаший звук при движении как будто впереди справа ,ступичный я слышал гудел как самолет правда сзади пока не поменял.здесь не похоже как будто шум резины на плохом асфальте.Может шуметь подшипник промежуточного вала правого шруса?да и сход после замены сделал машину стало тянуть вправо.приехал ушла правая сторона перед и зад выставили заново.Сейчас то ровно то чуть влео то чуть вправо тянет хотя может уже придираюсь.но через неделю поеду опять проверю. Да после замены амортизаторов руль пока не сделали сход стоял при прямых колесах с поворотом тоже вправо. Хонда срв 2002 год мкпп 2.0 rd8.Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#670 SанSаныч 25.07.2017 11:45
Промежуточный конечно может быть, но на практике ещё ни разу не менял. Тем более так резко он не может загудеть. Звук ищите на подъёмнике. Может банально щиток тормозного диска чуть загнули и вот тебе звук.

А со сход-развалом такое бывает: в "нули" колёса выставишь и возникает ощущение, что машина начала гулять по дороге (приезжали с такой "рекламацией" не раз). И как обычно "раньше такого не было".
Я этому могу дать только одно объяснение: до регулировки колёса имели довольно большой угол суммарного схождения, и при этом правый и левый угол были примерно одинаковы. Поэтому машина ехала прямо (возможно и руль стоял ровно), но за счёт угла колёса имели значительное сопротивление качению, и вот это сопротивление стабилизировало машину. После установки схождения в "нули" появляется лёгкость качения и машина начинает тонко "чувствовать" наклон дорожного полотна или его неровности. Отсюда и возникает вольное поведение машины на дороге: "то влево, то вправо". А раньше пёрла как утюг...
Ответить | Сообщить модератору
#671 Евгений 25.07.2017 13:04
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору