Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Однако чувство меры должно быть во всём. Не стоит тащить тяжёлую машину по грязи в течение длительного времени. Тяните плавно, если плавно не получается вытянуть, то лучше уже подумать, а стоит ли продолжать...
Вытаскивать надо в режиме "1", что б коробка не переключалась на вторую передачу. Не допускайте длительного буксования одного из колёс одной оси. (этот совет актуален не только при буксировке, но и при езде по бездорожью). Если кого то буксируете по нормальной дороге, то избегайте резких разгонов и рывков, желательно включить "D3" ("o/d off").
В разделе "Услуги автосервиса" во вкладке диагностики и ремонта ходовой части (подвески)показана а/м 2006г.в.с просевшей кормой...Моя Хонда ЦР-В 2006г.в. мех. в таком подуставшем состоянии. Просьба, скиньте пожалуйста ссылку по проставкам для моего а/м, буду заказывать и ставить. На Вашем примере черной а/м ЦР-В какой высоты установлены проставки? Спасибо...
Толщину проставок на вашу машину нужно выбирать 20 или 30 мм в зависимости от того, насколько сильно просажена. То, что на фото - с проставками 20мм.
Высоту подъёма (визуально от колеса до арки крыла) можно рассчитать про примерной формуле: толщина проставки умножить на 1,8.
Мы в клубном сервисе давно уже (лет 8 назад) сравнивали их. Была идея ставить наоборот от 2-го на 3-е. Но я не помню по какой причине отказались от неё.
Ничего не могу посоветовать, т.к. ни разу с такой проблемой не сталкивался.
И поздравляю с новым местом работы!
Вопрос глупый, но нужно перевтулить вторичный вал акпп s4ta.
Сколько это будет стоить у вас? Вместе со втулкой :).
опять сдохла.
3я и 4я буксовала сразу после переборки весной.
а с наступлением холодов сейчас вообще встала.
токарей у нас тут нет, bushing kit на atpshop тоже нет.
да и вал к вам притащить как выяснилось тоже в самолете нельзя. гори огнем эта гребанная хонда.
Сейчас заказал новые трубки (feed pipes), новые пружинки гидроаккумуляторов и оем фрикционы.. Хотел уже валы вам отдать, да отбой.
Ну если первичный вал часто нуждается, то вторичный ни разу.
Если сразу уже буксовала 3-я, то причину я бы искал где угодно, но не во втулках.
А канал 4-й вообще другим путём идёт - через плиту регулятора.
Трубки, пружины гидроаккумуляторов - напрасная трата.
Давления проверял? И До и ПОСЛЕ...
Давление не мерил - категорически нечем. В Мск попробую манометр купить.
Фрикционы "оем" нормальные?
Третья буксовала при переключениях при бОльшем моменте, от 2500 оборотов примерно, если плавно то не буксовала (хотя поначалу пробуксовывала и на 1500, тогда я дал ей джазу - перестала). Четвертая так же. На вторую до переборки буксовала, после - никогда.
Но без манометров никуда. А по поводу диагностики давлений... Вот: http://sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-old#trables Куда уж подробнее?
Понимаешь правильно, в начале включения следующей передачи запускается процесс стравливания давления с предыдущей через специальный плунжер (orifice и как то там ещё он называется). Стравливание происходит неконтролируемо (неуправляемо) и качество переключения зависит от скорости включения следующей передачи. Тут есть ещё одна тонкость - включение происходит в два этапа: сперва плавно поднимается давление (скорость подъёма регулируется на тросиковых коробках этим самым "дроссельным" клапаном, а на электроных линейным соленоидом). А потом при достижении определённого порога (примерно 5-6 кгс.) происходит "перещёлкивание" на полное рабочее давление. При сильно ослабленном тросе переход на полное рабочее давление может и не происходить.
Усидеть это можно манометрами.
Кто может выточить эти втулки в Москве?
и есть ли размеры? в продаже найти не могу, а сам я из Якутска, наши токаря даже болт толком выточить не могут.
atpshop на смирновской уже вешается от меня )).
Неужели на просторах нашей Родины не найти токаря ближе чем за 9 тысяч километров? Это первый вопрос.
А второй уже задавал: откуда уверенность, что надо втулки менять и тем более у вторичного вала?
пробукс 2-3 и 3-4.
Извините, я забыл главное - внешняя обойма опорного роликового подшипника вторичного вала прокручивалась в посадочном, сейчас сидит на резьбовом фиксаторе. Видимо придется заменить и корпус (есть от s4ta, mdma), потому как вал полюбому "играл". Это может быть последствием большого люфта шестерни в корпусе дифа (граната болтается; корпус дифа на замену) вследствие езды на убитых приводах по нашим убитым дорогам предыдущим хозяином?
Может в гидроплите дело, да в tv-клапане?А трубки сильно пошерканы 5.95 (7.95 и 8.95), а значит точить 5.988-6.0, так как зазор всяко больше 0.095, это максимальный зазор (min 0.038, для третьей и пониженной передачи min-max 2-8 сотых по букварю, т.е. i.d. 7.97-8.0, а наружный я не знаю, но предполагаю 10.5 и высота 9.5).
Но если трубки пошерканы, то что там со втулками?
Сансаныч, да я у вас в Москве сейчас, в магистратуру ранхигс поступал, да и жена в мгу учится.:)
наконец сделал замеры давления.
Линейное скачет от 6 до 10.
Первая на d, вторая на 2 и 4я на R с чуть приоткрытым tv-дросселем (2кПа) показывают линейное.
Задроссельное давление (для м4та-1/с4та) при закрытом дросселе 0, при полностью открытом скачет и равно линейному, причем примерно до 6 оно ровное, а потом начинает прыгать. Слышен сильный звук кавитации, а если из манометра спустить атф, то вместо атф там эмульсия с пузырьками воздуха, т.е. бедный насос тянет дичайший подсос, а значит фильтр полностью забит.
При включении D в линии 4 передачи давление 0, т.е. протечек в контур 4 я так понимаю нет.
Скинул. Установил на верстак. Завтра разбор и проверка давления бустеров/муфт методом СанСаныча.
Попробуйте на время отсоединить разъём датчика, заизолировать и поездить без него. Конечно загорится "чек", но тут важно понаблюдать за поведением машины. Если описанные Вами симптомы не проявятся, то значит датчик таки врёт.
Для ЦР-В второго поколения 2006 г.в. механика в оригинале стоит батарея размером 237*134*225 (Д*Ш*В) 55 А/ч.
1 Вопрос, для более уверенного пуска в зимнее время, какую емкость допустимо ставить?
2 Какого размера, с учетом, что пластиковый кожух будет убран.
3 Действительно ли, что допускается увеличение от номинала в 55 А/ч. увеличение до 10%?
Но если ставить батарею с "честными" Ампер/часами то в это место без кожуха как раз 55 А/ч и влезает, ну может 60 максимум...
А вот сколько допускается это уже не важно - зарядный ток у них всё равно меньше допустимого тока генератора, во всяком случае из того что туда влезет по размерам.
Тоже самое и с блоком электроусилителя руля (EPS). Сами по себе они довольно надёжные, поэтому на рынке б/у цена на них невысока.
И ещё по поводу диагностики: если у Вас нет возможности диагностировать все системы (а судя по тому, что Вы приводите только коды двигателя, у Вас какой то универсальный сканер или OBD), то пробуйте "ручную" диагностику по методике описанной мной тут: www.sansanych-honda.ru/stati/manual-diagnostic-crv3
Сори ошибка 41.43 перепутал
Подходит ли с японок, не знаю. У машин британской и японской сборки могут быть разные производители электронных компонентов, поэтому только по образцу смотреть.
43 (Внутренняя неисправность первого левого датчика удара сбоку) что это за датчик и где он установлен
Передние датчики удара сбоку находятся на средней стойке под обшивкой. Это по поводу 43.
Если CR-V до 4-го поколения, то ABS y никак не влияет на задний редуктор, поскольку он сугубо гидромеханический.
А вот на CR-V 4-го поколения уже электронное управление редуктором, там влияет.