Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#981 Pab 27.10.2017 09:52
Добрый день. Вот и пришла зима, дворы у нас как всегда не чищенные и люди на пузотерках постоянно просят дернуть. Можно ли такое делать с нашими акпп, что бы не угробить коробку. Речь идет естественно про включенную только 1 передачу. Спасибо. Рд 8 2л
Сообщить модератору
#982 SанSаныч 28.10.2017 10:28
Почему бы и нет? Людям надо помогать. Кратковременные нагрузки этим коробкам не страшны. И в моей практике не было случаев, когда причиной выхода их из строя был износ именно первой передачи.
Однако чувство меры должно быть во всём. Не стоит тащить тяжёлую машину по грязи в течение длительного времени. Тяните плавно, если плавно не получается вытянуть, то лучше уже подумать, а стоит ли продолжать...
Вытаскивать надо в режиме "1", что б коробка не переключалась на вторую передачу. Не допускайте длительного буксования одного из колёс одной оси. (этот совет актуален не только при буксировке, но и при езде по бездорожью). Если кого то буксируете по нормальной дороге, то избегайте резких разгонов и рывков, желательно включить "D3" ("o/d off").
Сообщить модератору
#977 Роман...Арзамас... 26.10.2017 09:32
Здравствуйте!
В разделе "Услуги автосервиса" во вкладке диагностики и ремонта ходовой части (подвески)показана а/м 2006г.в.с просевшей кормой...Моя Хонда ЦР-В 2006г.в. мех. в таком подуставшем состоянии. Просьба, скиньте пожалуйста ссылку по проставкам для моего а/м, буду заказывать и ставить. На Вашем примере черной а/м ЦР-В какой высоты установлены проставки? Спасибо...
Сообщить модератору
#979 SанSаныч 26.10.2017 11:20
Вводите в Яндексе запрос например: "проставки для увеличения клиренса honda cr-v" и среди результатов поиска выбираете. Например вот: авто-проставки.рф

Толщину проставок на вашу машину нужно выбирать 20 или 30 мм в зависимости от того, насколько сильно просажена. То, что на фото - с проставками 20мм.
Высоту подъёма (визуально от колеса до арки крыла) можно рассчитать про примерной формуле: толщина проставки умножить на 1,8.
Сообщить модератору
#971 Алексей Унжаков 23.10.2017 12:38
Доброго дня, Сан Саныч. Подскажите, можно ли поставить задние пружины аммортизатора на СРВ2 с СРВ3? Заранее спасибо.
Сообщить модератору
#972 SанSаныч 25.10.2017 08:27
У пружин третьего поколения толщина прута меньше. Т.е. подойти то подойдёт, но просаженная задница гарантирована.
Мы в клубном сервисе давно уже (лет 8 назад) сравнивали их. Была идея ставить наоборот от 2-го на 3-е. Но я не помню по какой причине отказались от неё.
Сообщить модератору
#967 Александррр 22.10.2017 12:24
Здравствуйте! Помогите советом как устранить люфт шлицевого соединения рулевого вала на хонде ср-в 3 2007г.в. двигатель 2.0 150 л.с. Стучит на мелких кочках(
Сообщить модератору
#969 SанSаныч 23.10.2017 09:15
Вы имеете в виду шлицевое соединение в рулевой колонке? Т.е. в салоне?
Ничего не могу посоветовать, т.к. ни разу с такой проблемой не сталкивался.
Сообщить модератору
#959 Евгений 20.10.2017 09:26
Сан-Саныч, приветствую!
И поздравляю с новым местом работы!
Вопрос глупый, но нужно перевтулить вторичный вал акпп s4ta.
Сколько это будет стоить у вас? Вместе со втулкой :).
Сообщить модератору
#960 SанSаныч 20.10.2017 11:00
Ни разу не делал - не нужно было. Уверены что это надо? Точно про вторичный?
Сообщить модератору
#961 Евгений 20.10.2017 15:20
Саныч, да задрала эта коробка уже.
опять сдохла.
3я и 4я буксовала сразу после переборки весной.
а с наступлением холодов сейчас вообще встала.
токарей у нас тут нет, bushing kit на atpshop тоже нет.
да и вал к вам притащить как выяснилось тоже в самолете нельзя. гори огнем эта гребанная хонда.
Сообщить модератору
#962 Евгений 20.10.2017 15:22
регулятор новый стоял (разорился на 20 тыр), все сальники (нок)/подшипники(ntn)/колечки(nok/corteco)/фильтр и внешний в том числе - еще 15000. Пластины заказывал с японии (в т.ч. финишные), зазоры в пакетах выставлял сутками сидел. Соленоиды менял и так, и сяк, бублик тоже.. Жижу лил оригинальную z1, у нас она 4000 стоит за 4л. Причем перебирал 2 коробки с идентичным итогом (разве что на первую ремкомплект был не транстек, а аток - думал в нем дело). Перемывал все на сто рядов, чуть жена из дому не выгнала. Жужжащий звенящий звук был перед смертью - явно фильтр забивался. Контракт 2 раза уже купить мог :(. Форум до дыр затер, с фотками Кирилла и твоими статьями (жаль по TV-давлению информации мало, оба раза перед смертью оно не формировалось, хотя предполагаю, что из-за низкого линейного). Один черт мозги парила и в итоге умерла.
Сейчас заказал новые трубки (feed pipes), новые пружинки гидроаккумуляторов и оем фрикционы.. Хотел уже валы вам отдать, да отбой.
Сообщить модератору
#963 Евгений 20.10.2017 15:24
ps: ошибка в слове "длинное" при попытке отправить превышающее лимит знаков сообщение :). "длинныое" написано.
Сообщить модератору
#964 SанSаныч 20.10.2017 15:35
Понятно.
Ну если первичный вал часто нуждается, то вторичный ни разу.
Если сразу уже буксовала 3-я, то причину я бы искал где угодно, но не во втулках.
А канал 4-й вообще другим путём идёт - через плиту регулятора.
Трубки, пружины гидроаккумуляторов - напрасная трата.

Давления проверял? И До и ПОСЛЕ...
Сообщить модератору
#965 Евгений 20.10.2017 15:48
Через плиту регулятора вторая, нет?
Давление не мерил - категорически нечем. В Мск попробую манометр купить.
Фрикционы "оем" нормальные?
Третья буксовала при переключениях при бОльшем моменте, от 2500 оборотов примерно, если плавно то не буксовала (хотя поначалу пробуксовывала и на 1500, тогда я дал ей джазу - перестала). Четвертая так же. На вторую до переборки буксовала, после - никогда.
Сообщить модератору
#966 SанSаныч 20.10.2017 16:43
Конечно вторая. Чёй то я со следующим поколением перепутал (у меня пару последних такие были, мозги зашорились... :oops: ).

Но без манометров никуда. А по поводу диагностики давлений... Вот: http://sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-old#trables Куда уж подробнее?
Сообщить модератору
#968 Евгений 23.10.2017 05:30
Саныч, а на что обратить внимание при пробуксовках в переключении? Что общего между переключениями на 3 и на 4? кроме линейного давления? Пробуксовка как раз в момент перед резким скачком давления. Может быть проблема в дроссельном клапане? Правильно я понимаю, что одновременно перед скачком давленияна 3й передачи со 2й стравливается давление?
Сообщить модератору
#970 SанSаныч 23.10.2017 09:28
Ну, вообще этот клапан и отвечает за переключения. Если трос сильно натянут, то переключения получаются резкие с пинком. А если наоборот слишком ослаблен, то переключения получаются растянутые и с пробуксовкой.

Понимаешь правильно, в начале включения следующей передачи запускается процесс стравливания давления с предыдущей через специальный плунжер (orifice и как то там ещё он называется). Стравливание происходит неконтролируемо (неуправляемо) и качество переключения зависит от скорости включения следующей передачи. Тут есть ещё одна тонкость - включение происходит в два этапа: сперва плавно поднимается давление (скорость подъёма регулируется на тросиковых коробках этим самым "дроссельным" клапаном, а на электроных линейным соленоидом). А потом при достижении определённого порога (примерно 5-6 кгс.) происходит "перещёлкивание" на полное рабочее давление. При сильно ослабленном тросе переход на полное рабочее давление может и не происходить.
Усидеть это можно манометрами.
Сообщить модератору
#973 Евгений 25.10.2017 12:36
Саныч, прости за надоедливость, но нужна твоя помощь.
Кто может выточить эти втулки в Москве?
и есть ли размеры? в продаже найти не могу, а сам я из Якутска, наши токаря даже болт толком выточить не могут.
atpshop на смирновской уже вешается от меня )).
Сообщить модератору
#975 SанSаныч 25.10.2017 19:30
Я не могу кого то посоветовать. Себе втулки сам точу, но я не токарь по специальности, чему в школе научили и всё... Если в размер на попал, то взял и переделал. А уда то отправлять...
Неужели на просторах нашей Родины не найти токаря ближе чем за 9 тысяч километров? Это первый вопрос.
А второй уже задавал: откуда уверенность, что надо втулки менять и тем более у вторичного вала?
Сообщить модератору
#976 Евгений 26.10.2017 04:03
Сансаныч, потому что есть последствия -
пробукс 2-3 и 3-4.
Извините, я забыл главное - внешняя обойма опорного роликового подшипника вторичного вала прокручивалась в посадочном, сейчас сидит на резьбовом фиксаторе. Видимо придется заменить и корпус (есть от s4ta, mdma), потому как вал полюбому "играл". Это может быть последствием большого люфта шестерни в корпусе дифа (граната болтается; корпус дифа на замену) вследствие езды на убитых приводах по нашим убитым дорогам предыдущим хозяином?
Может в гидроплите дело, да в tv-клапане?А трубки сильно пошерканы 5.95 (7.95 и 8.95), а значит точить 5.988-6.0, так как зазор всяко больше 0.095, это максимальный зазор (min 0.038, для третьей и пониженной передачи min-max 2-8 сотых по букварю, т.е. i.d. 7.97-8.0, а наружный я не знаю, но предполагаю 10.5 и высота 9.5).
Но если трубки пошерканы, то что там со втулками?
Сансаныч, да я у вас в Москве сейчас, в магистратуру ранхигс поступал, да и жена в мгу учится.:)
Сообщить модератору
#978 SанSаныч 26.10.2017 11:11
Ну так заезжай в гости (лучше вечером) - я на месте всё покажу и объясню, что б не тратить время на тырканье в клавиатуру.
Сообщить модератору
#980 Евгений 27.10.2017 06:12
Сегодня заеду :).
Сообщить модератору
#1013 Евгений 06.11.2017 14:24
Отчитываюсь.
наконец сделал замеры давления.
Линейное скачет от 6 до 10.
Первая на d, вторая на 2 и 4я на R с чуть приоткрытым tv-дросселем (2кПа) показывают линейное.
Задроссельное давление (для м4та-1/с4та) при закрытом дросселе 0, при полностью открытом скачет и равно линейному, причем примерно до 6 оно ровное, а потом начинает прыгать. Слышен сильный звук кавитации, а если из манометра спустить атф, то вместо атф там эмульсия с пузырьками воздуха, т.е. бедный насос тянет дичайший подсос, а значит фильтр полностью забит.
При включении D в линии 4 передачи давление 0, т.е. протечек в контур 4 я так понимаю нет.
Скинул. Установил на верстак. Завтра разбор и проверка давления бустеров/муфт методом СанСаныча.
Сообщить модератору
#1019 SанSаныч 06.11.2017 19:45
Мне нечего добавить. Всё сам теперь понял.
Сообщить модератору
#957 Олег 18.10.2017 15:12
Добрый день. Honda crv 3, 2.4, после проезда луж во время дождя прыгаю обороты на холостом ходу, 5 минут поработает все выравнивается, и мащина немного дергается когда едешь накатом. Понятно что что-то коротит а вот, что не могу понять. Недавно меня кислородный датчик, ставил китайский, он как раз стоит внизу, из за него может быть? Или куда еще копать? Ошибок нет.
Сообщить модератору
#958 SанSаныч 18.10.2017 16:57
Я бы прежде всего обратил внимание на китайский датчик. Уже неоднократно сталкивался с такими заменами и все они заканчивались покупкой оригинального датчика, поскольку китайские датчики имеют нехорошее свойство врать и не всегда мозги это вовремя распознают.

Попробуйте на время отсоединить разъём датчика, заизолировать и поездить без него. Конечно загорится "чек", но тут важно понаблюдать за поведением машины. Если описанные Вами симптомы не проявятся, то значит датчик таки врёт.
Сообщить модератору
#955 Роман...г.Арзамас... 16.10.2017 13:50
Добрый вечер!
Для ЦР-В второго поколения 2006 г.в. механика в оригинале стоит батарея размером 237*134*225 (Д*Ш*В) 55 А/ч.
1 Вопрос, для более уверенного пуска в зимнее время, какую емкость допустимо ставить?
2 Какого размера, с учетом, что пластиковый кожух будет убран.
3 Действительно ли, что допускается увеличение от номинала в 55 А/ч. увеличение до 10%?
Сообщить модератору
#956 SанSаныч 16.10.2017 15:08
В оригинале батарея стоит 45 А/ч. Хитрые китайцы запихивают в этот корпус 55 А/ч, а самые наглые и 60 и 65... Получается как в басне С. Михалкова (и мультике по мотивам этой басни), когда скорняк из одной шкуры 10 маленьких шапочек сделал.
Но если ставить батарею с "честными" Ампер/часами то в это место без кожуха как раз 55 А/ч и влезает, ну может 60 максимум...

А вот сколько допускается это уже не важно - зарядный ток у них всё равно меньше допустимого тока генератора, во всяком случае из того что туда влезет по размерам.
Сообщить модератору
#952 Нурбай 15.10.2017 13:41
Здравствуйте! CR-V 2.0 2012 год.Европеец.Код ошибки в моторнике в126-12 F-can malfunction (PCM-EPS). После затопления водой не работает. ЭБУ руля была в воде. Электронщики поменяли какую-то микру, но руль по прежнему не работает. ЭБУ не выходит на связь со сканером. Еще SRS акже не отвечает.Окислении в контактах нет(всё прочищено),питание есть. Что посоветуете?
Сообщить модератору
#953 SанSаныч 16.10.2017 07:20
Ну если блок EPS был в воде, то блок SRS и подавно (он находится ещё ниже). А поскольку случаи выхода из строя блоков SRS на CR-V 3 и без воды не такие уж и редкие, то после залива думаю у него шансов нет. В Москве, я слышал, есть человек, который их ремонтирует, но Вам наверное будет проще найти среди б/у.
Тоже самое и с блоком электроусилителя руля (EPS). Сами по себе они довольно надёжные, поэтому на рынке б/у цена на них невысока.

И ещё по поводу диагностики: если у Вас нет возможности диагностировать все системы (а судя по тому, что Вы приводите только коды двигателя, у Вас какой то универсальный сканер или OBD), то пробуйте "ручную" диагностику по методике описанной мной тут: www.sansanych-honda.ru/stati/manual-diagnostic-crv3
Сообщить модератору
#941 Алеквсей 08.10.2017 08:21
Приветствую. Машина црв 06 2.0 британка после аварии стреляли подушки и ремни заменил все элементы включая блок срс бьет ошибку датчика удара перед слева возможно проверить еге работаспособность? Код ошибки 27 и подходит ли датчик от японки аналогичного года?

Сори ошибка 41.43 перепутал
Сообщить модератору
#943 SанSаныч 08.10.2017 09:44
Не поленитесь и поменяйте датчики местами, левый передний с правым... Затем обнулите блок, и всё будет ясно: если неисправность останется слева - ищите обрыв в проводке, если перекочует направо - неисправен датчик.

Подходит ли с японок, не знаю. У машин британской и японской сборки могут быть разные производители электронных компонентов, поэтому только по образцу смотреть.
Сообщить модератору
#946 Алеквсей 10.10.2017 10:43
Производитель один TRW USA только номера не совпадают
Сообщить модератору
#947 SанSаныч 11.10.2017 11:36
Тогда если разъёмы совпадут, можно попробовать. Должны подойти.
Сообщить модератору
#948 Алеквсей 15.10.2017 08:40
После замены датчиков лев прав появилась другая 42, 43 осталась куда копать дальше

43 (Внутренняя неисправность первого левого датчика удара сбоку) что это за датчик и где он установлен
Сообщить модератору
#951 SанSаныч 15.10.2017 11:45
42 - это неисправность вместе с датчиком (передним) слева направо перекочевала. Значит датчик таки менять.

Передние датчики удара сбоку находятся на средней стойке под обшивкой. Это по поводу 43.
Сообщить модератору
#938 Putnik 05.10.2017 08:37
СанСаныч здравствуйте! Меняли ступечный подшипник на переднем колесе, при снятии датчика ABS его сломали, заказал новый но пока ездию с неработающим аbs. Тут решил выехать на природу и обнаружил что задний мост не подключается, может ли он не включаться из за неработающего ABS?
Сообщить модератору
#940 SанSаныч 05.10.2017 10:38
Было бы неплохо ещё указывать при этом, какая машина, я ж не экстрасенс.

Если CR-V до 4-го поколения, то ABS y никак не влияет на задний редуктор, поскольку он сугубо гидромеханический.
А вот на CR-V 4-го поколения уже электронное управление редуктором, там влияет.
Сообщить модератору
#937 Алексей Унжаков 05.10.2017 05:55
Сан Саныч, добрый день. Подскажите, как удобнее снимать двигатель на СРВ 2 в сборе с коробкой: вверх или вниз?
Сообщить модератору
#939 SанSаныч 05.10.2017 10:34
Конечно вниз. Снимаете подрамник, оставляете силовую установку висеть на двух боковых опорах и после того как всё будет готово и под мотор подложено основание, откручиваете опоры и поднимаете машину.
Сообщить модератору