Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
И еще вопрос , компьютерная диагностика показывает ошибку РО 134 , лямбда зонд до катализатора надо менять , вырос расход бензина, машина его пьет уже ,но у нас в РК в связи с курсом этот лямбда зонд стоит очень дорого ,машина Хонда срв 2004 года , американка, дорестайл,2.4 обьем. Не подскажете какой правильно номер этого лямбда зонда , и принесет ли замена снижение расхода бензина , ничего не поменялось в плане замены его на данное время на дубликат , хотя вы постоянно пишете , что дубликат не подходит , но нам в СТО не гарантируют , что чек не загорится снова даже если заменим на оригинал. Долго ли можно ездить с такой ошибкой РО 134 .
Датчик внизу радиатора контактного типа и используется только для управления вентиляторами, т.е. блок управления его не видит.
По второму вопросу: Номера датчиков обсуждали в сообщении #481.
Оригинальный 36531-PPA- 305.
Допустимая замена DENSO 234 - 9005.
Абы чего пихать вместо него нежелательно, лучше уж тогда оставить неисправный - тогда блок управления его просто игнорирует.
То что СТО не гарантируют... я их могу понять - они же не производители датчиков. Но по моему опыту P0134 указывает именно на неисправность этого датчика, а не чего либо ещё.
Ездить с такой неисправностью можно - фатальными последствиями для двигателя это не грозит, пострадать может только катализатор однако в его возрасте уже невелика потеря. Проблема может быть в другом - постоянно катаясь с горящим "чеком" рискуете не увидеть более серьёзную неисправность, если она возникнет.
Ну и конечно не удивляйтесь расходу - этот датчик непосредственно участвует в формировании оптимального состава горючей смеси.
А вот в каком конкретно месте производится этот звук, сказать я не могу. Но могу заверить, что сам по себе звук не является признаком неисправности - он присутствует и на исправных коробках.
Однако, если есть сомнения, то имеет смысл прикрутить манометр к контрольной точке 4-й передачи и проверить давление в положении "R" - ведь шипение стабильно слышно именно в этот момент.
Не удивительно - вязкость старой жидкости и новой не может быть одинаковой.
Коробка mrva, 4-х ступенчатая
И если датчик будет меняться, то надо особое внимание уделить его правильной установке. Лучше это делать при помощи сканера - он должен показывать нулевое положение при закрытой ДЗ.
Возможно прикручена неоригинальная гайка без фланца. Тогда надо заменить гайку на новую. Резьбовой клей фиксатор в этом месте не применялся.
И если такие симптомы не редкость, то подскажите как это лечится?
Терзает вечная для хондоводов проблема- чек+треугольник+Vsa. Ошибка 22. Системы нет, как правило вываливается на холостом ходу. Сетку поменял,чистая была, соленоид щелкает и плунжер двтжется нормально. Прозвон датчика давления насторожил, сопротивление прыгает при замере, грешил на то, что касался ненадежно. Очень похоже на ДД. Дороговат, а главное ждать долго. Посему вопрос: взаимозаменяемы ли датчики давления vtec 2.0 и 2,4? На авито новый продают... Машина аккорд 2,4 2007 ручка
С Уважением, леонид
По Вашему совету поставил черный датчик с двух литров. Все работает, чек ушел! Надеюсь, надолго!) Удачи Вам во всем и спасибо огромное еще раз!
И забыл добавить. Герлянда из vsa,tsa,abs,(i) загораются при скорости от 80 до 120 км/ч
Надо убедиться, что на подшипнике не повреждено магнитное кольцо (кстати какого он производителя?). Если с подшипником всё нормально то попробовать очистить от ржавчины посадочное место датчика особенно под фланцем (тут часто слой ржавчины не даёт датчику сеть до конца). Если это не поможет , то тогда уже датчик менять.
Ну а датчик в любом случае под замену.
У меня Honda CR-V 2.4i EX(4WD) 5MT 2003 (американка).
Не работает первый кислородный датчик. Оригинал Honda 36531-PPA- 305 (или 36531 -РРА- А01).По заказу из Америки мне прислали датчик на целлофановом пакетике приклеена бумажка с записью 234-9005, без упаковки и целлофановый пакетик тоже открыт. Знаю что датчик DENSO 234 - 9005 подходит,но может быт в пакетике китайский датчик?? На датчике ни чего не написано.
Спасибо
Датчики в пакетиках с бумажкой "234-9005" я так же видел (даже совсем смешной вариант где бумажка от оригинальных запчастей Honda), а номер от Denso. Не работают как положено.
А уж если на самом датчике нет никаких обозначений, то это 100%-я подделка.
Огромное спасибо!
Если бы блок был с "крашем", то в памяти был бы буквенный код и его нельзя стереть штатными средствами.
Память у блока энергонезависимая и он будет хранить оставшееся от предыдущей машины пока это не стереть. Поэтому тут два варианта:
1. обнуление не удалось сделать сканером, тогда можно попробовать вариант сброса вручную: www.sansanych-honda.ru/stati/41-manual-diagnostic-crv3#srs
2. действительно есть неисправность. Тогда надо надо осматривать проводку в районе датчика (как наиболее вероятное место повреждения). Можно так же менять левый с правым - одинаковые.
Спасибо...
Лечится это так: вентилятор с датчиком снимается (для этого нужно снять всю нижнюю панель), вся грязь с него вымывается и регулируется люфт ротора (для этого есть винт с контргайкой).