Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#474 Роман Арзамас 24.05.2017 10:57
Добрый день! У меня вопрос к вам следующий: на а/м ЦР-В 2006г. механика при запуске двигателя отчетливо слышен шум из панели приборов( ощущение работающего электродвигателя) возле руля справа...в месте, где находится маленькая решетка на панели...Ранее из этой решеточки пылесосом были удалены, предположительно остатки разложившегося поролона темно-серого цвета... Что у меня шумит? Способ устранения...
Спасибо...
Сообщить модератору
#476 SанSаныч 24.05.2017 20:31
Там за решёточкой находится датчик температуры салона с вентилятором, который засасывает воздух из салона. Вот этот вентилятор и урчит при включении зажигания.
Лечится это так: вентилятор с датчиком снимается (для этого нужно снять всю нижнюю панель), вся грязь с него вымывается и регулируется люфт ротора (для этого есть винт с контргайкой).
Сообщить модератору
#471 сергей 24.05.2017 03:04
Здравствуйте, CR-v 2 2.0 5мт 2004 вылетает 5 передача, подозрение на синхронизаторы, хотя понимаю. что может быть и другое. Вопрос в следующем,насколько смог понять из оригинального каталога, заказать можно только 5 передачу комплектом, шестерни, кольца, синхронизаторы, может есть возможность заказа синхронизаторов отдельно, каталожные номера, самостоятельно не нашел, спасибо.
Сообщить модератору
#472 SанSаныч 24.05.2017 05:21
Отдельно не идут. Только комплект: шестерня хаб, кольцо и латунные кольца. В неоригинале не встречал, да и не советую.
А вообще я сильно сомневаюсь, что проблема в синхронизаторе. Скорее всего происходит "недовключение" передачи: не фиксируется шток, там механизм обычный - пружина с шариком. Для начала обратите внимание на тросовый привод, люфты в кулисе... Снимите корпус воздушного фильтра, затем включите 5-ю передачу из салона, а после попробуйте дощёлкнуть рычаг уже на самой коробке - возможно это поможет разобраться.
Сообщить модератору
#473 Сергей 24.05.2017 10:39
большое спасибо, скинули воздушный фильтр, перед этим правда разобрав все в салоне), с фильтра слетел нижний воздушный патрубок, не давал (мешал) включиться передаче, как это могло произойти, загадка, спасибо!
Сообщить модератору
#469 Валерий 21.05.2017 09:30
Здравствуйте. Хочу записаться на диагностику кондиционера Honda CR-V 3.
Сообщить модератору
#470 SанSаныч 21.05.2017 18:18
Не проблема. Позвоните по телефону +7 925 634 06 36, или напишите по e-mail свой телефон и я перезвоню.
Форма онлайн записи на сайте в разработке, но на всё времени не хватает.
Сообщить модератору
#466 Максим 19.05.2017 20:30
Добрый день. Сан Саныч у меня к вам такой вопрос, касаемый клапана Vtec, вы написали что сами подбираете резиновые колечки под игольчатым клапаном и под датчиком давления масла (статья про клапан Vtec). Так вот не могли бы вы дать размеры этих колечек (диаметр, толщину). Просто нет возможности самору разобрать и посмотреть т.к. машина встанет после этого хотелось бы сразу разобрать и заменить. Машина хонда срв 2002 год, европейка, 2.0 на механике. Заранее очень благодарен)
Сообщить модератору
#468 SанSаныч 20.05.2017 16:24
Под клапаном диаметр 15-16 мм (измерял по внутренней окружности), толщина 2.5 мм.
Под датчиком 11-15 мм, толщина 2 мм.
Сообщить модератору
#465 Михаил 19.05.2017 15:34
Здравствуйте.Машина хонда CR-V3 2011год.В подкапотном пространстве,справа от двигателя установлена какая то петля в белом хлорвиниловом кембрике на синей изоленте и пристёгнута хомутом.Эта петля есть так же у товарища на CR-V2-2003 год и хонде джаз.Что это за колхоз?С Уважением Михаил.
Сообщить модератору
#467 SанSаныч 20.05.2017 05:15
Этот колхоз - штатный. Вот такой "культур-мультур" у производителя. Признаюсь, ни разу не озадачивался вопросом "что там?". При случае посмотрю.
Сообщить модератору
#462 Яна 19.05.2017 02:37
Здр! Нужен совет: у меня HONDA CR-V RD5 2001, К20А 4009913, АКПП. В АКПП попала вода т.к. машина застряла в грязи с водой на 5 ч. Вылили около 6 л. беловатой жижи. Добавили 4 л.Totachi ATF Z1. А старое масло было хондовское. Заменили сломанную гранату на прав. переднем. Приехали в город 280 км. на скорости 70 км.ч. Что делать дальше? Какие масла подойдут точно? Какая замена лучше(аппаратная или обычная)? Спасибо.

Забыла добавить, что время от времени дергает,когда нажимаешь на газ и тихо воет. Возможно ли восстановить акпп? перестанет ли дергаться и выть?
Как восстановить?
Сообщить модератору
#464 SанSаныч 19.05.2017 05:38
Вам теперь остаётся уповать на удачу, что бы эти 280 км. не оставили фатальных последствий.
Бояться тут надо не смешивания разных масел а остатков воды и грязи, которая с ней попала в агрегат. "Слили 6 л. эмульсии, залили 4 л. свежей ATF" - это означает, что на смеси воды и масла коробка хоть немного, но проработала (от этого образовалась эмульсия) и не менее 3-3.5 литров этой эмульсии осталось в гидросистеме.
Обязательно нужно сделать полную замену ATF и сменить внешний фильтр тонкой очистки! И до этого лучше машину не эксплуатировать. Методику я тут описывал, но повторю:
Цитата:
Далее:
- сливаем из картера коробки всё, что там есть;
- закручиваем назад сливную пробку (шайбочку новую ставим) и заливаем через отверстие для щупа 6 литров новой ATF.
- отсоединяем от радиатора "подающий" шланг, он правый (точка выхода из коробки та, которая спереди, а та которая снизу сбоку или сзади над дифференциалом - "обратка"); - окунаем "подающий" шланг в ёмкость 4 литра и командуем помощнику, что б заводил двигатель и был готов быстро по команде двигатель заглушить. Из шланга потечёт старая тёмная ATF. Сливаем таким образом жидкость пока не пойдёт свежая, но не более 4-х литров (для этого у нас и ёмкость такая);
- устанавливаем шланг на место, доливаем ATF в коробку до уровня (это верх заштрихованной зоны), заводим двигатель и даём поработать до прогрева - глушим и проверяем уровень;
- после пробной поездки, где будут задействованы все передачи, ещё раз проверяем уровень. Напоминаю, что уровень нужно смотреть сразу после того, как заглушил двигатель.
Totachi Z1 вполне подойдёт, только нужно 8 литров. Тогда возможно толчки и подвывание пройдут. А может они и раньше были... Такое бывает - после какого то происшествия начинаешь прислушиваться, и замечать то, на что раньше не обращал внимания.
Сообщить модератору
#460 Александррр 17.05.2017 10:29
Здравствуйте! У меня хонда ср-в 3 2007. При самодаигностике при замыкании контактов 4 и 9 постоянно мигает значок руля с восклицательным знаком у руля. Что это за неполадка?
Сообщить модератору
#461 SанSаныч 18.05.2017 16:08
Ответ вот тут: http://sansanych-honda.ru/stati/41-manual-diagnostic-crv3#eps
Цитата:
Во время "ручной" диагностики, если в системе электроусилителя руля нет неисправностей, индикатор EPS непрерывно мигает с одинаковыми интервалами
Сообщить модератору
#458 Александр007 13.05.2017 15:11
Здравствуйте! У меня CRV-3, 2007 года, европейка. Помогите решить проблему! Может сталкивались с такой проблемой, как у меня: на приборной панели мигает (именно мигает!) чек + горят VSA, TSA, ! (ИНДИКАТОР АКТИВНОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ) + в положении АКПП «D» двигатель больше 1000 оборотов не даёт, а в положении «P» и «N» даёт 4000 оборотов. Диагностика никаких ошибок не видит . Что может быть вообще?
Сообщить модератору
#459 SанSаныч 14.05.2017 17:58
Тут сложная ситуация. Прежде всего мне непонятно - мотор вяло раскручивается, не тянет... или срабатывает отсечка? 1000 оборотов на "D" это в движении или вы на месте пытаетесь его крутить?

А пока следующая информация к размышлению:

1. Диагностика не видит "ошибок". А каким образом она делалась? Если сканером OBD, то они видят только систему управления двигателем. Соответственно причину, по которой горят VSA TSA и пр. они не покажут. Если хондовского сканера нет, то воспользуйтесь методом ручной диагностики: www.sansanych-honda.ru/stati/41-manual-diagnostic-crv3. Возможно она покажет проблемы с коммуникацией VSA и двигателя, тогда понятно - первопричина в неисправности последнего. А возможно у VSA своя неисправность, не имеющая отношения в двигателю, тогда её надо решать отдельно.

2. "чек" обычно мигает в момент обнаружения пропусков вспышек в двигателе, до тех пор пока не накопит статистику по цилиндрам. Скорее всего движок хаотически "троит", и не держит холостой ход. Может и нет (я не экстрасенс, а вы на подробности скупы). Надо дать движку поработать или поездить пока не "чек" не загорится постоянно и тогда повторить диагностику.
3. Мотор не крутится - это скорее всего связно с его "троением". А вот причину "голыми" руками сложно искать. Было бы неплохо увидеть хотя бы давление во впускном коллекторе, коррекцию смеси. Если нет такой возможности, то только методом "тыка":
- проверить проходимость катализатора;
- давление топлива;
- клапана когда регулировались, особенно актуально если стоит ГБО;
- вспоминать подробно, что делалось, после чего началась проблема.

Двигатель как я понимаю R20?
Сообщить модератору
#454 Руслан 07.05.2017 10:25
Огромное спасибо за статью «Устройство, диагностика и ремонт кондиционера CR-V третьего поколения». Очень помогла, к моему счастью проблема оказалась в реле. От калины с идентичным расположением контактов на рынке оказались только рассчитанные на 20А, поэтому заказал на экзисте оригинал.
Сообщить модератору
#457 SанSаныч 07.05.2017 19:48
Фишка в том, что данная цепь не так уж сильно нагружена. Она защищена предохранителем на 7.5А, а реальный ток в ней не превышает 4А. Так что реле на 20А имеет достаточный запас.
Проблемы с реле возникают из-за того, что катушка электромагнита муфты компрессора имеет довольно большую индуктивность, и это вызывает искрение контактов при включении и выключении. Вот они и подгорают.
Сообщить модератору
#453 иван 03.05.2017 21:43
здравствуйте немогу найти реле поворотников на црв3 7год для того чтоб переделать пол светодиодные маргалки . то поворотники маргают часто а аварийка работает как нужно . тема интересная и актуальная информации мало . ведь на лед поворотниках можно моргать двое суток летом и более а потом еще и завести машину . думаю всем будет интересно и к вам люди пойдут с переделывать под лед поворотники .
Сообщить модератору
#456 SанSаныч 07.05.2017 19:43
Отдельно его нет. Оно интегрировано в приборную панель.
Поэтому варианта два:
1. ковырять приборку, чего лично я делать не советую без особой на то надобности, прежде всего из-за стрелок приборов (после их снятия возникает проблема их установки в правильное положение и последующее заедание стрелок);
2. создавать параллельную нагрузку в виде мощных резисторов. Второй вариант сводит на нет всю экономичность светодиодных фонарей.
Сообщить модератору
#452 Максим 01.05.2017 10:33
День добрый. СанСаныч проблема вот такая.
У меня хонда СРВ РД-1 1998 г.в. происходит это не часто временами еду со скоростью 50-60 миль в час и вдруг стрелка тахометро начинае падать и обороты двигателя не поднимаются и как будто за зад кто то держит пока не отпустишь пидаль и снова не нажмешь. Что может быть? Зарание благодарю.
Сообщить модератору
#455 SанSаныч 07.05.2017 19:37
Прошу прощения за поздний ответ - после "ремонта" сайта слетели настройки уведомлений.
По проблеме: может быть что угодно. Поиск причин таких проблем обычно занимает много времени и средств. Вообще похоже на кратковременные отключения бензонасоса.
Прежде всего я бы начал с исключения всяких колхозных блокировок от сигнализации.
Сообщить модератору