Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
У меня Honda CR-V 2003 года, двигатель 2.4 (К24А1) RD7, МКПП, (для региона Америки, Производитель Великобритания
Я Вам раньше писал. Проблема в первом кислородном датчике. Компьютерная диагностика показывает DTC P0134 (41-7) -
Согласно сайту американских авто, а также форумов и Ваших высказываний артикул оригинального датчика Honda 36531-PPA-305 (Honda 36531-PPA-A01), а также DENSO 234-9005
А первый датчик на моей машине DENSO 192400-1101. Об этом датчике в интернете я ничего не нашел. Это тоже аналог оригинального датчика, или нет ? Можно ставить такой же?
Спасибо
www.sansanych-honda.ru/index.php/comments#comment-286
Из-за зазоров могут быть некорректные переключения. Но если давления в норме, то можно не переживать.
Если только на второй, то снова разбирать и искать дефект в контуре второй передачи.
Если на всех включая линейное, то опять же разбирать и перебирать плиты гидравлики и всё остальное повторно.
Перебрал поставил с4та, заменил регулятор, всю резину TransTec, опорные подшипники валов, пластины - все с японии. Втулки/трубки валов обмерил - трубки в размерах, Все протянуто динамиком по ману. Выверено на сто рядов. Кроме соленоидов переключения и блокировки - им только почистил сетки и замерил сопротивление.
Все в порядке кроме переключения 2-3 - пробуксовка. Подтянул трос - лучше, но если давить в пол, все равно есть пробуксовка - небольшая, но есть.
Компрессором перед установкой проверял - хлопала нормально даже при 5-6 атм воздуха (кроме второй, ее воздухом я так понимаю не проверить).
Все остальные передачи включаются прекрасно.
Поделитесь опытом, на что обратить внимание?
Имеются ли другие заменяемые датчики. Или датчики которые можно переделать под этот датчик. Например, имеется первый датчик от такой же машины, но Европейка. Можно-ли каким то образом её использовать
Ищите на ебее или али...
Можно попробовать снять коробку, раскрыть и поменять фильтр, и не трогать больше ничего - так можно минимизировать вероятность негативных последствий от неквалифицированного ремонта. И не забудьте прокладки купить вместе с фильтром заранее.
Спасибо!