Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#327 Роман 09.01.2017 09:46
SанSаныч! От себя и от всех пользователей данного ресурса хочу поздравить Вас с Новым годом и светлым Рождеством Христовым!
Искренне и от души пожелать Вам творческих и профессиональных успехов в работе, семье и жизни!
Спасибо за то, что есть такие хорошие, доброжелательные и в какой то степени творческие люди - как ВЫ! Удачи ВАМ!
Сообщить модератору
#328 SанSаныч 10.01.2017 05:57
Спасибо на добром слове! :-)
Сообщить модератору
#325 Александр М 26.12.2016 05:45
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, недавно купил CRV 2002гв. RD7, акпп, американка, на которую был установлен двигатель K24A, вместо K24А1. Загорается ошибка P0420 каждые 20-50, катализатор был удалён, стоят обманки. Когда купил её и перегонял проехал 250км без ошибок. Расход топлива был 15 92го по трассе 100-110, иногда обгоны до 140 (на улице -33). Промыл бак, топливную магистраль, форсунки, дроссель, свечи посмотрел -- нормальные. Куда копать? Что делать что менять? Есть ли различия между K24A и K24A1 по мозгам?
Сообщить модератору
#326 SанSаныч 27.12.2016 06:33
У меня нет данных по двигателю K24A (есть двигатель K20A без цифры после А - родоначальник семейства, а про K24A я не слышал).
Но в любом случае P0420 говорит только о низкой эффективности катализатора. Значит обманка (она ставится одна - на второй кислородный датчик) не справляется со своим предназначением. Надо убирать, то что там стоит, если стояла электронная обманка, то восстанавливать провода и ставить футорку проверенной конструкции.


Обращаю внимание, что размеры тут имеют важное значение.
Сообщить модератору
#323 Catalyst 19.12.2016 06:24
Здравствуйте, СанСаныч!
Обслуживали свою CR-V III (2008 года 2.4, автомат, 121500 км) у Вас (чинили клапан ВТЕК, регулировали клапана и меняли масло в автомате). Вчера при открытом окне из коробки услышал звук при маневрировани. Ритмичный стук появляется на режимах D, R, и т.п. На P и N отсутствует. Раньше я этот стук слышал только на холодной машине (вернее двиг погрелся до сброса оборотов, на индикаторе 1 или 2 палочки), затем с прогревом он пропадал, вчера услышал на прогретой коробке. С момента замены масла прошло тысяч 7, масло меняли каждые 45, раньше лили Хондовскую АТФ, затем у Вас залили Идемитсу. Коробка не пинается. Что это и лечите ли Вы это? Заранее спасибо.
Сообщить модератору
#324 SанSаныч 19.12.2016 08:16
Вообще по симптомам это похоже на натяжитель ремня привода агрегатов (для двигателей серии "К" характерно) и к АКПП скорее всего отношения не имеет. Конечно лучше это посмотреть/послушать на "натуре", но срочного пока ничего нет - можно сделать это при ближайшем ТО.
Сообщить модератору
#317 Евгений_aquile 16.12.2016 04:06
Сан Саныч, добрый день!
Повторю сообщение с црв-клуба.
Подскажите пожалуйста, в каком направлении мне копать.
S4TA перебрана полностью, зазоры пакетов выставлены по американскому ману М4ТА.
Но есть проблема - буксует при средней и высокой нагрузке с 2-3 и 3-4. Каюсь - мог перепутать пружины плунжеров, а также пружины гидроаккумуляторов. Информации о размерах пружин нигде найти не могу, а в мане на Орфию таких данных нет. Где можно найти размеры пружин для этой АКПП?
Какая резьба на заглушках - 8*1 или 8*1,25? Нужно подобрать штуцер для мономотра.
Ранее резко пропадало давление (когда начинает буксовать даже 1-2), а из полости коробки доносился странный звенящий звук. После перезапуска двигателя пропадал. Теперь он пропал вовсе и резкого пропадания давления нет. Передачи включаются без толчков. На подтяжку тросика акп почти не реагирует.
Сообщить модератору
#320 SанSаныч 17.12.2016 10:13
"Американский" мануал по CR-V самый лучший. По тросиковой версии S4TA у меня никакой документации нет. От электронной версии по плунжерам и пружинкам отличия значительные. Ищите там же на форуме, спросите Кирилла.
А вот пробуксовки регулируются как раз таки тросиком. Делайте манометры: www.sansanych-honda.ru/index.php/stati/23-ustroistvo-akpp-2-gen#diagnostika По ним можно увидеть реакцию на тросик - рукой рычажок поворачиваешь и смотришь на давление.
Сообщить модератору
#329 Евгений_aquile 10.01.2017 15:56
Сан Саныч, коробка, стоящая на машине окончательно и бесповоротно теряет давление. Снова появился визг/звон в районе гидротрансформатора/насоса. Полагаю фильтр уже забился, так как в предыдущем ремонте лечились последствия. И разумеется машина едет с пробуксовками, потом встает, выкл/вкл поехали дальше. Фильтр был новым.
Сейчас досконально с пристрастием перебирается коробка едущая, но со следующими проблемами:
А. Толчок при включении D (вылечил регулировкой троса по твоей методике.
Б. Пробуксовки на второй при кикдауне.
В. Небольшие пробуксовки в момент переключений 2-3 и 3-4.
Дефектовка выявила:
1. Ушедший зазор в 2, 3, 4 муфтах (набои на крайних). Пластины/фрики в размерах (2.0/1.9), не горело, без побежалости.
2. Небольшой люфт подшипника первичного вала на задней крышке.
3. Легкое подкусывание пары плунжеров основной и дополнительной плит.
Сообщить модератору
#330 Евгений_aquile 10.01.2017 16:08
4. Выработка в регуляторе (ближнего к гт кольцу), не затирающаяся 800 бумагой (на ощупь примерно 0.1-0.2), остальные два полагаю в допуске (ну на глаз 0.02, может, - мерить нечем во всем городе, затерлись без пристрастия, размер не ушел).
Ответь пожалуйста:
1. Нужно ли менять все фрики и пластины, или ограничиться заменой изношенных пластин и подобрать крайние в зазор.
2. Как в гаражных условиях выявить необходимость замены втулок валов и есть ли у вас в сервисе они в наличии. Или их достаточно выточить из меди/латуни?
3. Самое главное - есть у вас на продажу регулятор на с4та, либо существует ли возможность отправить вам на ремонт свой регулятор?
4. Какой комплект уплотнителей качественней - аток или транстек?
Сообщить модератору
#331 Евгений_aquile 10.01.2017 16:54

Собственно картинка износа.
Сообщить модератору
#340 SанSаныч 12.01.2017 06:20
Это поршень? Что за отверстие?
Сообщить модератору
#333 SанSаныч 10.01.2017 17:01
Давление может падать из-за закусывания плунжеров. Для наглядности вот картинка из игры, в которую играл когда то мой сын:


Тут для прохождения газа через трубопровод нужно открыть вентили ведущие от входа к выходу и закрыть вентили ведущие к оторванным участкам труб, что бы предотвратить утечку. В игре вентили связаны хитрым образом: повернул один повернулся какой то другой.
В коробке тоже всё взаимосвязано: если какой то плунжер открывает канал "в картер", то другой плунжер должен отсечь этот канал от линейной магистрали, иначе магистраль откроется "в картер" и давление упадёт. Т.е. достаточно какому то плунжеру не закрыться (тогда когда он должен быть закрыт), то он может спровоцировать падение давления.
Теперь ответы:
1. Можно и ограничиться. Всё зависит от состояния дисков.
2. Для измерения у меня есть специальные калиброванные трубочки. Я про это выше уже отвечал - ищите. Втулок нет - вытачиваю из латуни.
3. Нет и нет...
4. Мне Транстек нравится.
Сообщить модератору
#335 Евгений_aquile 10.01.2017 18:13
Спасибо огромное, Сан Саныч.
Картинка наглядна, да.
Значит новому регулятору быть.
По втулкам тоже ясность - нашел и на црв-клубе в том числе информацию.
Сообщить модератору
#316 Павел 11.12.2016 10:32
Добрый день! Гуру, подскажите мне пожалуйста.
Имеется АКПП SLXA. Хотел прочистить сдвоенные соленоиды линейного давления. Вопрос собственно о том, можно ли выкручивать заглушки под пятигранник с торцов этих клапанов? Эти заглушки регулировочные или же просто заглушки?
Сообщить модератору
#319 SанSаныч 17.12.2016 10:05
Можно конечно, если пойдут - они пластмассовые. А перед выкручиванием процарапайте на них риски, что бы потом вернуть в исходное положение - они регулировочные.
А какая необходимость их чистки? Они достаточно надёжные и неприхотлывые, если в ATF не попадёт какой либо абразив.
Сообщить модератору
#321 Павел 17.12.2016 15:34
В коробке при разборке много пыли металлической и фрикционного материала. вот решил все доступные для разборки узлы почистить. Поэтому и возник вопрос. Метку поставлю, количество оборотов посчитаю. А вот не попадалась ли информация по их регулировке? Как их на заводе настраивают?
Сообщить модератору
#322 SанSаныч 17.12.2016 20:42
Ха! Кто же заводские технологии опубличивает? Всё это изучается методом проб и ошибок.
Сообщить модератору
#314 Vito 05.12.2016 19:28
Сан Саныч, вся надежда на Вас, умер автомат RD8 2.0 euro стоит там GNLA оправдан ли риск попробовать поставить MRVA? Вы говорили где то, что они похожи и если да то каких лет и с какой машины искать коробку. И еще есть мысль воткнуть МКПП, но это утопия мне кажется.
Сообщить модератору
#315 SанSаныч 06.12.2016 06:11
Воткнуть МКП по муторности (и соответственно деньгам) будет не дешевле, чем отремонтировать свою АКПП.
Что касается замены GNLA на MRVA, не могу утверждать однозначно, т.к. у меня нет данных по передаточным числам GNLA. Внутренности похожи, но зубья не считал. Да и не вижу необходимости такого риска - найти б/у GNLA у нас не проблема, машин этих в России было очень много.
Сообщить модератору
#312 Denis 02.12.2016 12:28
Подскажите можно ли смешивать Z1 и indemitsu хочу сделать частичную замену!? И еще такой вопрос indemitsu atf exstreme не могу найти есть просто indemitsu atf это одно и то же? Можно ли его залить в Хонда црв3
Сообщить модератору
#313 SанSаныч 02.12.2016 18:15
Можно и то и другое. Состав там идентичен.
Сообщить модератору
#303 Александр 22.11.2016 12:53
Добрый день, Сан Саныч! На ЦРВ езжу больше 10 лет. В прошлом году пересел на "леворукую" RD1 с АКПП MDMA. В январе она умерла. В сервисе ее отремонтировали, прошла 22 тыс. Принял дикое, как оказалось, решение отремонтировать сам. После ремонта 47 тыс. проехала и пропало давление. Симптомы такие- прогрел, поехал, переключения нормальные, убираю ногу с педали газа, скорости пропадают. Заглушил, завел снова, поехал, все повторяется. Грешил на "бублик", замена ничего не дала. Открыл коробку, слов нет, визуально все в порядке. Спросить не у кого. Может подскажите, куда лезть? Есть другая контрактная АКПП S4TA, нетросиковая, возможна ли замена ее на МДМА и можно ли о такой замене где-нибудь прочитать? Спасибо
Сообщить модератору
#305 SанSаныч 23.11.2016 06:30
Почему то все ремонтники пренебрегают такой процедурой как проверка давлений. Между тем, на этих коробках проверка давлений - зачастую единственный способ понять, что в ней происходит. А так, можно ковырять коробку и два раза и три и пять... Это во первых.
Во вторых: как правило ремонт АКПП у большинства мастеров ограничен заменой "фриков и резинок". Т.е. устраняются последствия неисправности, но сама неисправность не обнаруживается и не устраняется. К примеру: в плитах гидравлики достаточно одному плунжеру заклинить и это может привести к потере давления.

Поставить "электронную" S4TA можно, но будет "чехарда" с положениями селектора "D3", "2" и "1" - ступени на ручке могут не совпадать. В остальном должна работать.
Сообщить модератору
#307 Александр 23.11.2016 18:16
Я, конечно не считаю себя "мастером", но все равно спасибо. Ну почему же пренебрегают проверкой давления... Линейное давление после запуска двигателя 9,8, после включения любой передачи падает сначала до 4, потом почти до нуля. Ну нет у меня четырех манометров. Плунжеры как плунжеры, может их тоже, конечно как-то проверяют, на вид ничем не отличаются от заведомо исправных. При замене МДМА на S4ТА нужно ли менять "родной" соленоид, как некоторые советуют? У меня нет положения "D3" на селекторе, только"D","1" и "2", "Д3" -это на "тросиковой" М4ТА
Сообщить модератору
#308 SанSаныч 23.11.2016 18:25
Цитата:
Ну почему же пренебрегают проверкой давления... Линейное давление после запуска двигателя 9,8, после включения любой передачи падает сначала до 4, потом почти до нуля.
Вот поэтому после сервиса она проездила 22 тыс, а после Вашего ремонта в два раза больше ;-) .
Ну а если серьёзно, то это как раз и есть признак проблемы с зависанием плунжеров.

Соленоид менять не надо - они все одинаковые.

Что касается положения "D3": оно есть не только на тросиковых, но и на электронных M4TA, S4TA, SDMA и много где ещё. Попробуйте посчитать количество положений рычажка селектора на своей коробке и на контрактной.
Сообщить модератору
#310 Александр 24.11.2016 07:39
В АКПП нашел проблему, вначале недосмотрел - разрушился маленький подшипник, я сначала и не понял, что это подшипник. Все, сил ремонтировать более нет - ставлю s4ta, спасибо за совет
Сообщить модератору
#311 SанSаныч 24.11.2016 07:52
Вот вот! От этих шипов (роликов) образуется мелкая, но очень злая крошка. Как она проходит через фильтр? Тут есть два пути: более мелкая чем ячейки сетки, проходит непосредственно через фильтр, а вот более крупная может засасываться в систему "обратной волной"через дренаж и (есть в гидравлике такие отверстия, через которые ATF сливается в картер). Но это не важно. Важно то, что от этой крошки на плунжерах (и колодцах естественно) образуются задиры, от чего их клинит.
Сообщить модератору
#302 Slavyan17 22.11.2016 07:51
День добрый. У меня американка 2002г rd7. Мне нужно поменять приборку(не работает тахометр, его сломали когда прошлый хозяин гасил чек), купил приборку европейку 2002 года. Она встанет на мою хонду без переделок? Будет ли показывать температуру и расход на 100км?
Заранее спасибо!
Сообщить модератору
#304 SанSаныч 23.11.2016 06:07
Встанет без переделок, скорость и пробег будет показывать в километрах, но...
1. панели до 2005 года расход никогда не показывали. И даже если поставить панель с 05 года на машину 02-04 годов, расход всё равно показывать не будет - данная информация формируется в блоке управления двигателем.
2. температуру показывать не будет, т.к. в американках отсутствует датчик температуры. Но покупкой и подключением датчика проблему не решить т.к. нужно ещё опорное напряжение, которое выдаёт блок климат-контроля. В американках этого тоже нет (исключение - машины из Канады, у них есть и датчик и климат-контроль).
3. в европейской панели (до 05 года опять же) нет индикатора круиз-контроля. Нужно что то "колхозить".
4. в европейской панели нет индикатора "side airbag off", что для SRS в американках является неисправностью - будет гореть ещё и "SRS". Нужно городить цепь имитирующую индикатор.
Более подробную информацию можно найти на форуме forum.crvclub.ru , для того что бы увидеть FAQ необходима регистрация.
Сообщить модератору
#300 Павел 17.11.2016 10:34
Добрый день!honda cr-v3 2.0, можно ли применить масло в акпп (NISSAN AT-Matic D) ? вроде по характеристикам подходит !если нет то, что посоветуете из заменителей?
Сообщить модератору
#301 SанSаныч 17.11.2016 13:58
Про Ниссановскую жидкость ничего не скажу - не знаю.
Из заменителей для Honda Z1 или DW1 могу смело посоветовать Idemitsu ATF Extreme, поскольку делается оно там же где и "оригинальные" масла для Хонды (таких производителя два: Idemitsu и Mobil), имеет схожий состав и характеристики.

В своё время фирма Honda рекомендовала в качестве "временного" заменителя оригинальной жидкости Dextron III. Позже такой "допуск" был старательно забыт. Предполагаю, что это чистый маркетинг, т.к. принципиально конструкция хондовских АКПП не изменилась.
Ну а по производителю ничего советовать не буду - дело вкуса.
Сообщить модератору
#291 Виктор 15.11.2016 16:37
Здравствуйте!Проблема-не работающий кондиционер-Хонда CR-V RD-1 1999 года левый руль-оба вентилятора и муфта компрессора не работают при нажатой кнопке А.C .Вопрос-Ваши статьи по кондиционеру 2 модели,третьей и остальных для первой относятся или есть какие то нюансы? Хотелось знать простые способы проверки реле включения вентиляторов,которые в моторном отсеке.
Сообщить модератору
#293 Виктор 15.11.2016 17:43
Хочу добавить-мой возраст-за 60-местожительство -город Балашов в Саратовской области ,где нет достойных ,кто бы мог без метода втыка решить проблему.Приходится самому- немного страшновато.
Сообщить модератору
#296 SанSаныч 15.11.2016 18:57
Ну разве что 2-й модели... У 3-й болячки и управление совсем другие.

1. Начните с проверки фреона.
2. Под бачком жидкости гидроусилителя руля есть фильтр осушитель (в нём ещё смотровое окошко есть), на фильтре датчик давления. Можете снять с него разъём и замкнуть в разъёме контакты перемычкой. Включите кондиционер (при заведённом двигателе естественно) - должны включиться вентиляторы и муфта.
3. Если не включились в предыдущем пункте, проверяйте вентиляторы и муфту напрямую.

Электросхемы есть?
Сообщить модератору
#297 Виктор 16.11.2016 15:36
Здравствуйте! Да-электросхемы есть.Спасибо что ответили.Пока общаться с машиной не могу-правнуков привезли на неделю(дом стоит на ушах).Но у меня вопрос-еще летом,когда эта беда вылезла,я пробовал через вытащенные реле перемыкать в гнезде контакты-вентиляторы и муфта включались-так вот вопрос-перемкнуть контакты в разъеме и если все включится-значит датчик давления?
Сообщить модератору
#298 Виктор 16.11.2016 15:59
И еще.В разных источниках пишут о заменах датчика давления.Я к чему-в одних пишут,что менять его можно без снятия давления,т.е.фреон остается в системе,т.к.в осушителе стоит обратный клапан в виде стального шарика,другие пишут ,что нельзя менять.Ваше слово в этом.
Сообщить модератору
#299 SанSаныч 16.11.2016 17:52
Нет там никакого шарика. Конечно датчик менять только с перезаправкой системы.
Только вот какой нюанс: выход из строя этих датчиков на моей памяти не было ни разу (я говорю про Хонды), а вот случаев отсутствия давления - сколько угодно. Датчик разомкнут при давлении ниже 2 кгс/см2 и выше 32 кгс/см2. Значит нет фреона - датчик разомкнут -система не включается.
Сообщить модератору