Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Увы я не маг и не экстрасенс. Кое какую информацию для размышлений дам, но ничем более дистанционно помочь не могу. Тем более, что даже не знаю какая машина и двигатель.
1. Чек по пропускам сразу не загорается, сначала копится статистика. В тот момент когда обнаруживаются пропуски - "чек" мигает. И только если пропуски стабильные в течение какого то времени, фиксируется неисправность.
2. Плохой контакт в разъёме например катушки зажигания или форсунки, не редко становился причиной пропусков.
3. Был вообще утопический случай: пропуски то возникали то пропадали. Никакие проверки результата не дали (форсунки, свечи, катушки) и компрессия была одинаковой во всех цилиндрах. Оказался таки немного гнутый клапан. Т.к. клапаны вращаются, то в одном положении он закрывался плотно, а повернувшись на 180 град, не закрывался.
Пока "зацепок" нет. Ищите хоть какую то закономерность.
Посоветуйте, что проверить.
Honda CRV RD1 2001 год. B20Z1.Автомат.
Машина на D очень медленно набирает скорость, притом что обороты растут, потом пинок ( удар если высокие обороты ) и включает вторую передачу, дальше уже едет и разгоняется нормально. Если начинать разгон с 1 передачи, а потом переключать вручную на 2 или D, едет отлично.Спасибо!
Машина - Civic 4d, 2009 года выпуска. Брал б\у педаль с разборки, то же самое. Выскакивает нестабильно.. Посоветуйте, что можно сделать.. Спасет только новая? Буду очень признателен, если прокосультируете.
В Цивике датчик подключён напрямую к "мозгам" (ECM). Педаль вы меняли уже. Так что получается либо блок ECM либо провода от педали к нему.
Судя по описанию, CRV первого поколения праворукая.
Значит скорее всего MDMA. Её признак - селектор на 6 позиций (P, R, N, D, 2, 1), и кнопка "o/d off" на торце ручки.
M4TA - электронная, но с селектором на 7 позиций (P, R, N, D4, D3, 2, 1). Но на праворукие CRV до рестайлинга ставилась S4TA "тросиковая", с дополнительным тросом от ДЗ до коробки.
Но прежде чем лезть туда, всё таки надо отделить "мух от котлет" - обнулить SRS и после того как загорится, повторить диагностику.