Online консультация по автомобилям Honda
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Обращаю внимание, что на картинке вид сверху (как бы верх ногами).
Говорят ремонт сейчас выходит 120-150 тысяч.
Думаю что проблема в износе пакета 2-й передачи, и были случаи выкусывания с поршня уплотнительного кольца (обычная резинка). Отсюда утечка и запоздалое включение с ударом.
Присматривайте коробку б/у. Это дешевле и надёжнее ремонта.
Проблема следующая: останавливаюсь перед подъемом (горка) (скорость 0), рычаг АКПП в положении D, начинаю движение слегка давя на педаль газа, машина явно пытается тронуться со 2 передачи, начинает движение (обороты высокие, скорость черепашья), если не увеличивать нажатие на педаль газа то она может вообще остановиться (обороты порядка 2000, а машина стоит!). Давлю потихоньку на газ-обороты растут машина дергается, но начинает двигаться. Если надавить на газ сильно то чувствуется удар в трансмиссии, АКПП переключается на 1 передачу и поехала. Еще раз замечу что все описанное происходит на подъеме. При трогании на ровной местности АКПП как и положено начинает движение с 1 передачи без рывков. Если на этом же подъеме пытаться тронуться переключив АКПП в положение 1, то все нормально, едет сразу.
Еще бывает такая проблема, что когда просто еду спокойно(не в гору, не с горы) то машина раньше переключает на повышенную, то не скидывает на пониженную и машину колбасит
Около 1000 км назад, менял масло в кпп, заливал оригинальное хондовское масло ATF Z1
Вопрос: хана АКПП? В замешательстве
Срв рд1 1999г
А вообще, что бы понять с какой передачи машина двигается надо манометры цеплять - это будет самая достоверная информация.
По теме, когда на ровной дороге включается повышенная передача да ещё и колбасит, могу заподозрить проблему с блокировкой гидротрансформатора. Но тут уже однозначное заключение только после вскрытия можно сделать.
Опять же важно знать какое давление поступает на поршень, если полное рабочее то это нарушение логики гидравлики, а если половина и меньше, то это где то паразитная утечка.
Посоветуйте где в каком магазине , месте, купить оригинал масло Хонда z-1, в коробку?
Авто , цивик седан, 2008г, автомат, 1,8 л мотор.
Полная замена масла в коробке интересует, как не купить подделку.
Рекламой магазинов я не занимаюсь, но внизу страницы есть баннер партнёров - Hampo. Этот магазин могу посоветовать.
В общем план такой: выявляется источник звука и деталь меняется.
Из плановых работ могу отметить проверку и регулировку зазоров клапанов (по регламенту каждые 45 тыс. км.).
Подскажите ваше мнение по поводу т.н. Раскоксовки двигателя?
Предлагают два варианта: азотом или с помощь спец присадки BG 109.
Стоит ли вообще ее делать, если да то в каких случаях и какой способ лучше выбрать.
Может быть какой-то мануальчик есть по этой теме?)
Спасибо
Crv 3, 2008 2,4.
Мы по старинке традиционную химию: Shuma или Lavr... Инструкцию к ним найдете в интернете. Единственное: быстрым "раскоксовкам" (на 20 минут) мы не доверяем. Даём "покиснуть" часа полтора-два и непременно периодически шевелить поршнями.
В сервисе поставили контрактную коробку DRWA, при первом запуске ушла в авария и выдает ошибки Р0977 и Р0986
Говорят что я купил кота в мешке, соленоиды мертвые
Что делать?)) есть подозрения что «мастера» что-то не доделали, массу например не присоединили, потому что изначально были против контрактной и настаивали на ремонте акпп за 150 тыс ₽
Бежать от них?
Спасиьо!
На самом деле это демпфер пульсаций воздуха. Клапан продувки адсорбера работает в импульсном режиме (открылся-закрылся). А демпфер этот стоит перед ним, что бы сглаживать пульсации воздуха с парами в трубке.
Пробка бензобака тут не играет роли, она даёт неисправность P1456. А 1457 - это утечка в бачке адсорбера. Сам бачок под капотом, но клапаны, которые управляют всем этим хозяйством под днищем, перед баком.
E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.