Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 Обновить список
#4285 Дмитрий 02.05.2022 09:44
Здравствуйте CR-V-3 2008г. 2л-R20A2 Англия. Пробег 400 т.км.Я единственный хозяин всегда все менял во время и оригинал.За машиной слежу хорошо После Z-1 стал лить DW-1. Появились рывки при переключении с 1 на 2 (иногда как с перегазовкой и пинком ) переодический выскакивают P0752 и P0843. Ваше мнение есть смысл менять соленоид A и датчик давления 2 передачи. Масло чистое но немного пахнит горелым. Или нет смысла только замена.
Ответить | Сообщить модератору
#4290 SанSаныч 04.05.2022 17:41
Замена датчика точно ничего не даст, а вот замену клапана можно попробовать сделать для исключения. Хотя обнадёживать не буду, возможно проблема уже на механическом уровне. Тогда, если замена клапана не поможет, то замена или ремонт АКПП.
Ответить | Сообщить модератору
#4299 Дмитрий Андропов 12.05.2022 07:08
Спасибо . еще вопрос P0752 это ошибка соленоида А который одиночный с наружи или одного из трех что под крышкой сбоку
Ответить | Сообщить модератору
#4305 SанSаныч 20.05.2022 10:39
Под крышкой (на самом деле их там 5).
Ответить | Сообщить модератору
#4308 Дмитрий Андропов 23.05.2022 01:20
Сан Саныч а как понять какой (соленид А) менять? их там три штуки А и 2шт В Справа 3 шт А слева 2шт В.
Ответить | Сообщить модератору
#4309 Дмитрий 23.05.2022 13:13
Правильно ли я понимаю что цвета проводов к соленоидам под крышкой анологичны цветам передач в вашем описании коробки II поколения?
Ответить | Сообщить модератору
#4310 SанSаныч 25.05.2022 16:41


Обращаю внимание, что на картинке вид сверху (как бы верх ногами).
Ответить | Сообщить модератору
#4317 Дмитрий Андропов 30.05.2022 13:40
Спасибо за схему. Соленоиды А,В и С поменял местами.Все прочистили собрали . Один день ездил было жарко 32 градуса все отлично на всех передачах.Через день на горячую пинается сильно при переключении на 2 с 1.А если после полной остановки перевожу селектор АКПП в положение 2 то едет нормально на 2.Сейчас думаю нужно мерить давление манометрами.Но у нас в Омске некто не делает.Что посоветуете ?
Говорят ремонт сейчас выходит 120-150 тысяч.
Ответить | Сообщить модератору
#4318 Дмитрий Андропов 30.05.2022 13:44
Еще ошибки 752 после того как поменял соленоиды местами нет. И других ошибок нет.
Ответить | Сообщить модератору
#4319 Дмитрий Андропов 01.06.2022 04:12
На горячую включаю селектор в 2 едет пока давлю на газ отпускаю газ сильнейший пинок .Как думаете почему ?
Ответить | Сообщить модератору
#4326 SанSаныч 03.06.2022 09:59
Версию с клапанами (соленоидами по вашему) надо было проверить. Не оно...
Думаю что проблема в износе пакета 2-й передачи, и были случаи выкусывания с поршня уплотнительного кольца (обычная резинка). Отсюда утечка и запоздалое включение с ударом.
Присматривайте коробку б/у. Это дешевле и надёжнее ремонта.
Ответить | Сообщить модератору
#4284 Илья 01.05.2022 06:11
Здравствуйте.
Проблема следующая: останавливаюсь перед подъемом (горка) (скорость 0), рычаг АКПП в положении D, начинаю движение слегка давя на педаль газа, машина явно пытается тронуться со 2 передачи, начинает движение (обороты высокие, скорость черепашья), если не увеличивать нажатие на педаль газа то она может вообще остановиться (обороты порядка 2000, а машина стоит!). Давлю потихоньку на газ-обороты растут машина дергается, но начинает двигаться. Если надавить на газ сильно то чувствуется удар в трансмиссии, АКПП переключается на 1 передачу и поехала. Еще раз замечу что все описанное происходит на подъеме. При трогании на ровной местности АКПП как и положено начинает движение с 1 передачи без рывков. Если на этом же подъеме пытаться тронуться переключив АКПП в положение 1, то все нормально, едет сразу.
Еще бывает такая проблема, что когда просто еду спокойно(не в гору, не с горы) то машина раньше переключает на повышенную, то не скидывает на пониженную и машину колбасит
Около 1000 км назад, менял масло в кпп, заливал оригинальное хондовское масло ATF Z1

Вопрос: хана АКПП? В замешательстве
Срв рд1 1999г
Ответить | Сообщить модератору
#4289 SанSаныч 04.05.2022 17:34
А вы попробуйте то же самое проделать в положении селектора "2" и сравните - как машине будет легче тронуться? В положении "D" на неизвестно какой передаче (ведь это только ваше предположение, что трогается на 2-й) или на 2-й принудительно?
А вообще, что бы понять с какой передачи машина двигается надо манометры цеплять - это будет самая достоверная информация.

По теме, когда на ровной дороге включается повышенная передача да ещё и колбасит, могу заподозрить проблему с блокировкой гидротрансформатора. Но тут уже однозначное заключение только после вскрытия можно сделать.
Ответить | Сообщить модератору
#4292 Илья 08.05.2022 11:05
Здравствуйте, не пойму, а что это даст, если я пойму с какой передачи трогается?
Ответить | Сообщить модератору
#4295 SанSаныч 11.05.2022 18:18
Ну как это? Что бы понять причину. В разных обстоятельствах поведение разное. Например если не работают (заклинил) клапана переключений "А", то вторая передача не может включиться и после первой должна включится сразу четвёртая. А если заклинил клапан "В" то машина будет трогаться сразу с четвёртой, а потом включится третья.
Опять же важно знать какое давление поступает на поршень, если полное рабочее то это нарушение логики гидравлики, а если половина и меньше, то это где то паразитная утечка.
Ответить | Сообщить модератору
#4283 Валентин 29.04.2022 10:14
Добрый день,
Посоветуйте где в каком магазине , месте, купить оригинал масло Хонда z-1, в коробку?
Авто , цивик седан, 2008г, автомат, 1,8 л мотор.
Полная замена масла в коробке интересует, как не купить подделку.
Ответить | Сообщить модератору
#4288 SанSаныч 04.05.2022 17:26
А зачем именно Z1? Вам вполне подойдёт DW1 тоже, она доступнее.
Рекламой магазинов я не занимаюсь, но внизу страницы есть баннер партнёров - Hampo. Этот магазин могу посоветовать.
Ответить | Сообщить модератору
#4282 Досан 29.04.2022 00:04
Здравствуйте Сан Саныч как лечится дизельный звук бензинового двигателя Honda CRV 2,4 двигатель K24Z6
Ответить | Сообщить модератору
#4287 SанSаныч 04.05.2022 17:22
Интересный вопрос.
В общем план такой: выявляется источник звука и деталь меняется.
Из плановых работ могу отметить проверку и регулировку зазоров клапанов (по регламенту каждые 45 тыс. км.).
Ответить | Сообщить модератору
#4280 Андрей 24.04.2022 16:46
CR-V 2014 2 литра. Не включается кондиционер (муфта и вентиляторы). Золотники при быстром нажатии слегка пшыкают, предохранитель 7,5 А цел, реле кондиционера от HDS 3.1 срабатывает. Есть подозрение на разгерметизацию у фланца на моторном щите при выемке/установки ДВС. Нет ли у Вас данных по HDS о показаниях датчика давления исправного отключенного кондея. Я так понимаю он блокирует включение. Мой скриншот 0,06 МПа _forum.crvclub.ru/index.php/topic,167775.0.html
Ответить | Сообщить модератору
#4281 Андрей 25.04.2022 16:05
Опытным путем (подмена датчика давления и подача на него давления от постороннего источника) нашел P_блокировки=0,25МПа. И кондей запустился. Есть мысль опрессовать давлением самого кондея предполагаемое место утечки, но сомневаюсь не накачает ли он лишнего в постоянном режиме работы, пока я ищу это место. Стоит ли?
Ответить | Сообщить модератору
#4279 Тимур 17.04.2022 16:08
Приветствую Саныч! Срв 3 2008 г.в. акпп 2.0 Европеец. Пропала связь с блоком управления SRS. Предположительно вышел из строя внутренний контроллер питания (говорят это болезнь у них). Вы берётесь за такое если я вышлю блок курьерской службой? Из Краснодара
Ответить | Сообщить модератору
#4275 Сергей 11.04.2022 18:36
Доброго дня СанСаныч.

Подскажите ваше мнение по поводу т.н. Раскоксовки двигателя?
Предлагают два варианта: азотом или с помощь спец присадки BG 109.

Стоит ли вообще ее делать, если да то в каких случаях и какой способ лучше выбрать.

Может быть какой-то мануальчик есть по этой теме?)
Спасибо
Crv 3, 2008 2,4.
Ответить | Сообщить модератору
#4276 Сергей 13.04.2022 07:30
Ещё предлагают тн Водородинг
Ответить | Сообщить модератору
#4277 SанSаныч 13.04.2022 18:41
"Супер-пупер" космические технологии я, если честно, не пробовал, и даже не знаком с такими.
Мы по старинке традиционную химию: Shuma или Lavr... Инструкцию к ним найдете в интернете. Единственное: быстрым "раскоксовкам" (на 20 минут) мы не доверяем. Даём "покиснуть" часа полтора-два и непременно периодически шевелить поршнями.
Ответить | Сообщить модератору
#4278 Сергей 14.04.2022 07:51
Спасибо!!!
Ответить | Сообщить модератору
#4274 Павел 11.04.2022 15:39
Добрый день! Honda CR-V 2005г RD8
В сервисе поставили контрактную коробку DRWA, при первом запуске ушла в авария и выдает ошибки Р0977 и Р0986
Говорят что я купил кота в мешке, соленоиды мертвые
Что делать?)) есть подозрения что «мастера» что-то не доделали, массу например не присоединили, потому что изначально были против контрактной и настаивали на ремонте акпп за 150 тыс ₽
Бежать от них?
Ответить | Сообщить модератору
#4269 Михаил Тупаев 02.04.2022 11:50
Здравствуйте. подскажите пожалуйста коробка автомат на хонду CR-V 3 поколения 2007 года, маркировка на ней MRZH-0200025 нигде не в интернете не могу найти информацию про нее
Ответить | Сообщить модератору
#4273 SанSаныч 07.04.2022 08:00
Я такую тоже ни в одном источнике не нашёл. Для двигателей 2 л. упоминаются автоматы GZRA, MR4A, GAZA. Для 2.4 - GZBA, MZHA, MZJA, BZHA, BZJA.
Ответить | Сообщить модератору
#4268 Сергей 30.03.2022 22:08
Живу на севере, у нас достаточно холодно. Машина crv 2008 г.в. При покупке сделали частичную замену dw1. Есть ли смысл перейти на Z1, т.к. машинка уже не новая?)
Спасиьо!
Ответить | Сообщить модератору
#4270 SанSаныч 02.04.2022 17:07
Ну с DW1 на Z1 переходить с учётом севера вообще не логично. У DW1 вязкость меньше и для холодного климата лучше.
Ответить | Сообщить модератору
#4272 Сергей 04.04.2022 13:44
Спасибо большое!
Ответить | Сообщить модератору
#4265 Дмитрий 29.03.2022 18:08
Здравствуйте.CRV RD1 америка.ошибка P1457.подскажите пожалуйста как правильно проверять эл.клапана( я дул ртом и подключал к аккумулятору.работают) и вопрос по переходнику топливных трубок 36166PAAA01. он вообще для чего нужен? принцип работы не понятен(там сквозной проход).
Ответить | Сообщить модератору
#4266 Дмитрий 30.03.2022 03:46
клапан крышки бензобака тоже рабочий
Ответить | Сообщить модератору
#4271 SанSаныч 02.04.2022 17:18
Эта сакральная деталь 36166PAAA01 уже давно тревожит умы многих людей. Многие покупали как топливный фильтр.
На самом деле это демпфер пульсаций воздуха. Клапан продувки адсорбера работает в импульсном режиме (открылся-закрылся). А демпфер этот стоит перед ним, что бы сглаживать пульсации воздуха с парами в трубке.
Пробка бензобака тут не играет роли, она даёт неисправность P1456. А 1457 - это утечка в бачке адсорбера. Сам бачок под капотом, но клапаны, которые управляют всем этим хозяйством под днищем, перед баком.
Ответить | Сообщить модератору