Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Правда сталкивался когда то с тем, что длина не подходила - приходилось среднюю резьбовую втулку укорачивать. Это от производителя зависит.
Подскажите ваше мнение по поводу масел на данный момент. Цены стали огромными на все, более менее держатся на Лукойл, а также в крупных сетевиках (Лента, Метро).
1)Какое ваше мнение по маслу в двигатель Лукойл генезис.
2) чем можно заменить родное масло для АКПП Honda CR-V - в сетевиках есть Мобил 1.
3) что можно заливать в трансмиссию?)
Спасибо большое, прекрасно понимаю, что переходя на данную категорию масел, лучше снизить порог замены.
Спасибо!
Из трансмиссионных масел предлагают:
Castrol trans max 3 multivehicle
Mobil atf 220
Смотрите какому к классу относится масло и решайте.
Про ATF тут:
http://sansanych-honda.ru/stati/atf
Если коротко: полноценных замен Хондовской DW1 (и её предшественнице Z1), а так же DPSF... нет.
Honda crv rd1 1997год (немка) АКПП m4ta электронная.
Коробка работает приятно и чаще не замечаю переключения, тьфу тьфу все хорошо, слежу за всем. Но есть момент на который не нашел пока точного ответа.
По городу, если не еду на подъем, переключения происходят на 2ю при 20км, на 3ю при 40км и обороты 2000 + 500 от условий.
Так вот, если я еду и скорость набралась уже 17-18км, скидываю полностью газ(обороты падают) и даю вновь газу — получаю пинок. Это только до 20км и получается на первой передаче.
Человек один написал, что была такая же проблема, но через hds подключив к машине и что то там настраивали - убрали этот недуг.
Был ли такой опыт у вас?
Ничего с этим не сделать.
"Плохой запуск" - понятие относительное. С чем Вы сравнивали? Может и проблемы то не было.
Далее: проверка компрессии очень сильно зависит от условий проведения замера (температура, сколько времени прошло после того, как двигатель заглушили). К тому же сильный расход масла, как правило сопровождается офигенной компрессией.
Ну ладно! Прокапиталили, отгильзовали... Дай бог, что бы хватило надолго. Но дальше вам катализатор помешал. При том, что "чек" не загорался. Потом клапан VTEC... И теперь вы спрашиваете у меня совета, куда вам ещё залезть и что поломать? Извините. Не рискну что либо советовать.
По клапану VTEC статья тут: http://sansanych-honda.ru/stati/vtec-valve .
Про расход могу только сказать, что у полностью исправной CR-V такой расход вполне возможен, особенно если машина эксплуатируется в режиме частых коротких поездок (зимой короткая поездка считается до 16 км).
СРВ 2013 2.0 - теперь у меня сомнения в системе зарядки
АКБ средне заряжена 12.3-12.2 и через некоторое время (2-3 мин) после пуска напряжение с 14.5 падает опять до 12.3 и очень долго таким и остается, что вызывает системный недозаряд АКБ. Уже пару раз утром пришлось "прикуриться" Изучил TSB по этой проблеме - и оказывается такой дефект есть:
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10128561-9999.pdf
Как видно из решения, предлагается перепрошить PGM-FI новой версией. Хотел бы попробовать этот вариант.
Вопрос к Вам - возьметесь? Есть у вас для этого правильная железка и новый софт?
Железка есть. Правда базы ECU Rewrite 2015 или 16 года. Возможно нужного обновления в них ещё нет. Более новое не искал, по причине низкой востребованности.
Я уже запутался: что вы ищете? Недорогой вариант замены? Тогда самое доступное - ставить то, что гарантированно подойдёт с минимальными переделками. Самое надёжное - коробка от американки (на них есть шильдик с VINом,по которому можно 100%-но идентифицировать, что перед нами то, что надо). Другой вариант, упомянутый вами: коробка от японки с двигателем 2.4, но 4-х ступенчатая. Вот тут есть нюанс - сами продавцы не всегда уверены, что у них именно такая. Ходит "легенда" что их можно отличить по полоскам на шестерне вторичного вала в отверстии датчика скорости вторичного вала. Но я пока не занимался этим вопросом и достоверно не знаю правда это или нет.
Ну и наконец ремонтировать то, что есть. У нас такой ремонт "под ключ" получается в среднем 80-90 тыс. Правда без машины мы коробки не делаем.
Вот и считайте: к стоимости б/у коробки нужно добавить минимум 20 тыс. за замену и ATF с внешним фильтром. Это без переделок. Но если ставится вопрос по переделке на пятиступенчатую, то я не берусь даже примерно оценить, во сколько это обойдётся. И уж точно не возьмусь за такое.
Термостат поменял... А на какой?
Авто 2003гв
Я ставил только оригинал на "К" серию и проблем не имел.
Сообщение ваше пропало из-за сбоя в компоненте на сайте. Но я успел его прочитать.
Про скрежет ничего сказать не могу. Если он точно в коробке, то это только вскрытие покажет. Вероятнее всего механизм переключения реверса, т.к. только это место механически переключается.
Можете верхние клапаны отключить, будет "D4"мигать, возможно пинаться будет. Но это они включают блокировку ГТ.
Имеем CRV4 бенз 2.0. Подозреваю в долгом прогреве вследствие негерметичности термостата. Быстрый тест рукой на морозе не выявил теплого нижнего патрубка радиатора, но рука - не прибор.
Подключил HDS, заводим с утра холодную машину. При температуре за бортом -11 и по прошествии примерно 7 минут имеем 47С на первом ЕСТ и 9С ! на втором.
Вопрос - это нормально что 2 датчик расположенный внизу радиатора за 7 минут чует прогрев антифриза на 20 градусов? Или все же термостат пропускает?
Заранее спасибо!
Но для того, что бы достоверно понять: нормально ли такое распределение температур, нужно провести аналогичный опыт, на аналогичной машине при аналогичных условиях...
Я думаю, проще и быстрее превентивно поменять термостат. И тогда сразу всё будет ясно.