Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 Обновить список
#4253 Александр 23.03.2022 11:37
Добрый день! Сколько будет стоить замена прокладки ГБЦ на двигателе D17A? Какие нужны будут детали ,кроме прокладок ГБЦ,ВПУСКА И ВЫПУСКА?
Ответить | Сообщить модератору
#4259 SанSаныч 24.03.2022 11:03
Не возьмёмся. Загружены работой "по уши".
Но имейте в виду, что заменой прокладки тут просто не обойтись. ГБЦ частенько "ведёт". Поэтому обязательно проверка поверхностей и головки и блока, и на 99% фрезеровка головки.
Ответить | Сообщить модератору
#4252 Мурад 20.03.2022 05:08
CR-V 3 2.4 2008 пробег 200т.км. Добрый день. Уже писал ранее про проблемы АКПП.про зависания на передаче, про переключение с задержкой и пинком, про звук редуктора или шестерёнок передач ( звук трения) при замедлении накатом, а сейчас и при разгоне неинтенсивном прослушивается звук. Также пульсация при трогании без газа с места, ( низкое давление). Вопрос один остался - ваше мнение - капиталить? Менять? Или ждать когда встанет! И второй вопрос - вы чините? Готов привезти на ремонт. Я из Краснодара. Или может вы знаете кого-то на юге кто бы мог решить проблему эту !?
Ответить | Сообщить модератору
#4257 SанSаныч 24.03.2022 10:56
Я уже зарёкся брать АКПП в ремонт дистанционно без машины. Проверить на машине не можем, возникают лишние проблемы с обеспечением гарантии.
Поэтому порекомендую замену. Агрегаты эти довольно надёжные, вероятность взять живой хороший достаточно велика.
Ответить | Сообщить модератору
#4251 Евгений 18.03.2022 06:39
День добрый .. honda CR-V rd5 проблема в следующем..стал замечать при остановке и переводе селектора из d на r обороты падают и машина пытается заглохнуть но потом обороты поднимаются,,,была замена акпп на контрактную...обучается ли наша коробка или нет и как это сделать...
Ответить | Сообщить модератору
#4255 SанSаныч 24.03.2022 10:52
Никаких регулировок и обучений у АКПП не предусмотрено. А с проблемой оборотов надо обращаться к дроссельной заслонке или клапану холостого хода. Чистить...
Ответить | Сообщить модератору
#4250 Николай 17.03.2022 13:06
Сан Саныч хотел бы уточнить, регулируемые рычаги на зад можно поставить от третьего поколения на вторую.Они же ничем не отличаются кроме по-моему крепления датчика.
Ответить | Сообщить модератору
#4254 SанSаныч 24.03.2022 10:49
Да, верно.
Правда сталкивался когда то с тем, что длина не подходила - приходилось среднюю резьбовую втулку укорачивать. Это от производителя зависит.
Ответить | Сообщить модератору
#4239 Сергей 16.03.2022 06:27
СанСаныч, доброго дня!

Подскажите ваше мнение по поводу масел на данный момент. Цены стали огромными на все, более менее держатся на Лукойл, а также в крупных сетевиках (Лента, Метро).
1)Какое ваше мнение по маслу в двигатель Лукойл генезис.
2) чем можно заменить родное масло для АКПП Honda CR-V - в сетевиках есть Мобил 1.
3) что можно заливать в трансмиссию?)

Спасибо большое, прекрасно понимаю, что переходя на данную категорию масел, лучше снизить порог замены.

Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#4240 Сергей 16.03.2022 06:29
Honda CR-V 3 2008 2,4 акпп
Ответить | Сообщить модератору
#4241 Сергей 16.03.2022 06:35
Уточнение:
Из трансмиссионных масел предлагают:
Castrol trans max 3 multivehicle
Mobil atf 220
Ответить | Сообщить модератору
#4242 Сергей 16.03.2022 13:48
Ещё есть вариант петронас тутела
Ответить | Сообщить модератору
#4247 SанSаныч 16.03.2022 15:22
Про моторные масла моё мнение тут: http://sansanych-honda.ru/stati/motor-oil
Смотрите какому к классу относится масло и решайте.

Про ATF тут:
http://sansanych-honda.ru/stati/atf
Если коротко: полноценных замен Хондовской DW1 (и её предшественнице Z1), а так же DPSF... нет.
Ответить | Сообщить модератору
#4238 Ярослав 15.03.2022 16:10
Доброго времени Сан Саныч!
Honda crv rd1 1997год (немка) АКПП m4ta электронная.
Коробка работает приятно и чаще не замечаю переключения, тьфу тьфу все хорошо, слежу за всем. Но есть момент на который не нашел пока точного ответа.
По городу, если не еду на подъем, переключения происходят на 2ю при 20км, на 3ю при 40км и обороты 2000 + 500 от условий.
Так вот, если я еду и скорость набралась уже 17-18км, скидываю полностью газ(обороты падают) и даю вновь газу — получаю пинок. Это только до 20км и получается на первой передаче.
Человек один написал, что была такая же проблема, но через hds подключив к машине и что то там настраивали - убрали этот недуг.
Был ли такой опыт у вас?
Ответить | Сообщить модератору
#4245 SанSаныч 16.03.2022 15:14
Никаких настроек через HDS у этих АКПП нет. А пинок этот по моим наблюдениям происходит из-за некорректного перераспределения потоков жидкости в гидротрансформаторе вследствие чего происходить кратковременное несанкционированное включение блокировки.
Ничего с этим не сделать.
Ответить | Сообщить модератору
#4237 Сергей 05.03.2022 13:52
Здравствуйте. Honda CR-V 2 2006 года. 2.4 американец. Проблема в следующем: машина была куплена пол года назад, с наступлением холодов обнаружился плохой запуск, после замера компрессии, которая показала во всех цилиндрах около 8-9, и был расход масла 1 литр на 1000 км. был произведен кап ремонт двигателя с приминением гильзовки. произведена чистка форсунок. Но ремонт не дал никаких результатов. По прежнему был плохой запуск, при чём в -20 могла лучше запуститься чем в -6. Температура по HDS на датчике ОЖ и всасываемого воздуха показывалась одинаковой, и по мере прогрева температура ОЖ росла постепенно, как полагается. Была сделана диагностика с использованием осциллографа по датчикам ДПКВ, ДПРВ и сравнение с эталоном, всё в норме кроме того что по диагностике всё время рос цикл пропусков воспламенения общий, при этом пропусков воспламенения по цилиндрам не было. провели тест эффективности цилиндров который тоже показал что все цилиндры работаю одинаково. было выявлено что одна катушка даёт короткую искру, но после её замены пропуски также остались. сегодня после езды по лужам загорелся чек и вся гирлянда с vsa, ошибка была P2647, при этом машина сразу же задергалась. после сброса и не большой поездки ничего пока не загорелось, но пропуски воспламенения по прежнему идут, и присутствует большой расход, около 20 л на 100 км. По машине ещё делалось удаление первого катализатора, но расход был большой и до и после замены его на пламегаситель. чек не загорается, но во временных ошибках есть запись о малой эффективности кат коллектора. Делался замер давления топлива 3,3 на любых оборотах. Подскажите пожалуйста куда ещё обратить внимание для решение проблемы с расходом топлива и устранения ошибки p2647, я так понял это сам клапан подклинивает. его есть смысл пытаться промыть или менять всё в сборе лучше?
Ответить | Сообщить модератору
#4243 SанSаныч 16.03.2022 15:05
Не хочу показаться грубым... Но мне кажется, что главным источником всех проблем являетесь Вы сами.
"Плохой запуск" - понятие относительное. С чем Вы сравнивали? Может и проблемы то не было.
Далее: проверка компрессии очень сильно зависит от условий проведения замера (температура, сколько времени прошло после того, как двигатель заглушили). К тому же сильный расход масла, как правило сопровождается офигенной компрессией.
Ну ладно! Прокапиталили, отгильзовали... Дай бог, что бы хватило надолго. Но дальше вам катализатор помешал. При том, что "чек" не загорался. Потом клапан VTEC... И теперь вы спрашиваете у меня совета, куда вам ещё залезть и что поломать? Извините. Не рискну что либо советовать.

По клапану VTEC статья тут: http://sansanych-honda.ru/stati/vtec-valve .
Про расход могу только сказать, что у полностью исправной CR-V такой расход вполне возможен, особенно если машина эксплуатируется в режиме частых коротких поездок (зимой короткая поездка считается до 16 км).
Ответить | Сообщить модератору
#4262 Сергей 26.03.2022 14:49
Здравствуйте. От части вы правы - дурная голова рукам покоя не даёт, я не приверженец лезть в налаженный механизм без надобности, просто хочется чтоб машина работала так, как полагается. Плохой запуск пусть и понятие относительное, но я сравниваю с предыдущими машинами которые у меня были, и понимаю что машина в -15 градусов должна запускаться лучше чем с 6 раза. по поводу компресии согласен что должна быть больше при масложоре, но гильзовка была вынужденной мерой, так как после снятия гбц для притирки клапанов с заменой сальников для того чтоб обойтись малой кровью, обнаружилось что третья гильза сверху отслоилась от аллюминиевой рубашки, и так собирать мне показалось не разумно, хотя понимаю что качество и гильз и колец уже не японское, и строить иллюзий что они тоже пройдут 300000 нет. Катализатор был удален ещё за несколько месяцев до капремонта по причине что чек по нему начал загораться, я просто не написал об этом и после его снятия было обнаружено что он разрушается. по клапан VTEC я не лез, просто сказал что по нему загорелась ошибка, вот и всё, думал что это может как то помочь причину большого расхода. Главный вопрос это пропуски воспламенения которые идут, при чём по цилиндрам их нет, а суммарный счёт идёт. в чём может быть причина?
Ответить | Сообщить модератору
#4263 Сергей 26.03.2022 15:52
Ответить | Сообщить модератору
#4227 Роман 18.02.2022 08:24
Приветствую Сан Саныч.

СРВ 2013 2.0 - теперь у меня сомнения в системе зарядки

АКБ средне заряжена 12.3-12.2 и через некоторое время (2-3 мин) после пуска напряжение с 14.5 падает опять до 12.3 и очень долго таким и остается, что вызывает системный недозаряд АКБ. Уже пару раз утром пришлось "прикуриться" Изучил TSB по этой проблеме - и оказывается такой дефект есть:

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10128561-9999.pdf

Как видно из решения, предлагается перепрошить PGM-FI новой версией. Хотел бы попробовать этот вариант.

Вопрос к Вам - возьметесь? Есть у вас для этого правильная железка и новый софт?
Ответить | Сообщить модератору
#4228 SанSаныч 18.02.2022 19:28
Интересная версия.
Железка есть. Правда базы ECU Rewrite 2015 или 16 года. Возможно нужного обновления в них ещё нет. Более новое не искал, по причине низкой востребованности.
Ответить | Сообщить модератору
#4231 Роман 21.02.2022 06:59
Судя по дате TSB это 2014 год - так что прошивка 2016 года уже должна содержать нужный фикс. Примерно по цене такого обновления сможете сориентировать?
Ответить | Сообщить модератору
#4235 SанSаныч 23.02.2022 07:18
Я 1000 р. беру.
Ответить | Сообщить модератору
#4220 Александр 10.02.2022 16:52
Сан саныч. Опять теория. Всем известно, что коробка американской црв 2 поколения дорест уникальна, другие передаточные числа. Однако, согласно вашей же стать про принцип работы кпп, за правильность переключения отвечают мозги. Отсюда, мозг американца так же уникален как и коробка. Изучая рынок контрактных запчастей, можно предположить что покупка японской коробки с мозгами будет дешевле капремонта. Почему в сети нет таких решений? В чем причина?
Ответить | Сообщить модератору
#4221 SанSаныч 11.02.2022 09:13
Очень просто: мозги от мотора 2 л. Они же общие и на мотор и на коробку. Как вы им расскажете, что у вас мотор другой?
Ответить | Сообщить модератору
#4222 Александр 11.02.2022 13:50
Но есть же 2.4 японцы. С них мозг и коробку почему не ставят?
Ответить | Сообщить модератору
#4224 SанSаныч 16.02.2022 10:49
Почему не ставят? Ставят. Только CRV 2 в Японии с мотором 2.4 было "по пальцам пересчитать". Попробуйте найдите коробку от 2.4, учётом того, что внешне они не отличаются...
Ответить | Сообщить модератору
#4232 Александр 22.02.2022 14:03
Интересует целесообразность поиска. И что еще необходимо к коробке. И сколько примерно будут стоить работы. Потому как коробки 2.4 япония это 5 ступеней, однозначно нужен мозг, а мозг "заточен" под электро дроссель, и электропедаль.. Отсюда вопрос, это все тянет за собой мозг или будет и механика работать?. Это чисто теория. Но хочется понять для себя и других. Менять авто в текущих реалиях особо не на что.. поэтому и мучаем вас. Уж извините )
Ответить | Сообщить модератору
#4236 SанSаныч 23.02.2022 09:27
Пять ступеней это на рестайлинге с мотором 2.4. Понятное дело не подойдёт. Так и на американках 05-06 годов 5-ти ступенчатые стояли. Можно и от Аккорда и от третьего поколения CRV коробку поставить - корпуса одинаковые. Только работать не будет.
Я уже запутался: что вы ищете? Недорогой вариант замены? Тогда самое доступное - ставить то, что гарантированно подойдёт с минимальными переделками. Самое надёжное - коробка от американки (на них есть шильдик с VINом,по которому можно 100%-но идентифицировать, что перед нами то, что надо). Другой вариант, упомянутый вами: коробка от японки с двигателем 2.4, но 4-х ступенчатая. Вот тут есть нюанс - сами продавцы не всегда уверены, что у них именно такая. Ходит "легенда" что их можно отличить по полоскам на шестерне вторичного вала в отверстии датчика скорости вторичного вала. Но я пока не занимался этим вопросом и достоверно не знаю правда это или нет.
Ну и наконец ремонтировать то, что есть. У нас такой ремонт "под ключ" получается в среднем 80-90 тыс. Правда без машины мы коробки не делаем.
Вот и считайте: к стоимости б/у коробки нужно добавить минимум 20 тыс. за замену и ATF с внешним фильтром. Это без переделок. Но если ставится вопрос по переделке на пятиступенчатую, то я не берусь даже примерно оценить, во сколько это обойдётся. И уж точно не возьмусь за такое.
Ответить | Сообщить модератору
#4210 Антон 07.02.2022 00:14
Добрый день, проблема - в движение падает температура ОЖ, до 68-70 градусов, останавливаемся не спеша подымается до рабочих 87-90. В пробках, городском движение тоже держится в допусках. Термостат поменял - не помогло. Honda crv ii 2.4
Ответить | Сообщить модератору
#4212 SанSаныч 07.02.2022 11:23
Это регулируется только термостатом. И если у проблемы перегрева может быть много причин, то недогрев только из-за термостата. Даже если вентиляторы работают постоянно, с исправным термостатом двигатель нормально догревается.
Термостат поменял... А на какой?
Ответить | Сообщить модератору
#4213 Антон 07.02.2022 12:58
VERNET TH695978J
Авто 2003гв
Ответить | Сообщить модератору
#4215 SанSаныч 08.02.2022 10:53
Лично не знаком. Но судя по отзывам не лучший выбор. Вообще подозреваю, что это "китай" под именитым европейским брендом.
Я ставил только оригинал на "К" серию и проблем не имел.
Ответить | Сообщить модератору
#4230 SанSаныч 18.02.2022 19:33
Антон, спасибо за информацию по термостату, что всё решилось заменой термостата на более удачный "Gates".
Сообщение ваше пропало из-за сбоя в компоненте на сайте. Но я успел его прочитать.
Ответить | Сообщить модератору
#4209 александр 04.02.2022 21:13
здравствуйте, crv 1поколение акпп m4ta электро ...при движение в спокойном режиме 40-60 км/ч на 4 передачи появляется сильная вибрация, при небольшом добавление газа вибрация пропадает...и в режиме r раздается скрежет при трогание,при наборе небольшой скорости исчезает...встечали ли вы такие неисправности?
Ответить | Сообщить модератору
#4211 SанSаныч 07.02.2022 11:13
По первому вопросу: судя по всему изношен фрикцион блокировки гидротрансформатора. Срочно менять или ремонтировать. Но! У этой проблемы возможно негативное последствие, которое заменой бублика не исправить - если фрикцион износился до металла, то мельчайшая железная стружка уже в гидросистеме. Возможно заклинивание плунжеров, нарушение работы вплоть до полного выхода из строя коробки. Повезло или нет... Узнаете потом.

Про скрежет ничего сказать не могу. Если он точно в коробке, то это только вскрытие покажет. Вероятнее всего механизм переключения реверса, т.к. только это место механически переключается.
Ответить | Сообщить модератору
#4214 александр 07.02.2022 17:13
возможно как временное решение отключить соленойды блокировки ?
Ответить | Сообщить модератору
#4217 SанSаныч 08.02.2022 15:35
А с какой целью? Поездить без блокировки? У вас вопрос стоит: "сколько ей вообще ездить осталось?".
Можете верхние клапаны отключить, будет "D4"мигать, возможно пинаться будет. Но это они включают блокировку ГТ.
Ответить | Сообщить модератору
#4219 александр 08.02.2022 17:29
перебрал коробку...фрикционы уплотнения,полировка плунжеров и тд...давление линейное 7,8-8(скачками)на передачах мерил 8атм при нагрузках повышается ,пробуксовок пинков нет(конечно субьективно по сравнению с тем как было)при блокировке гт маленький пинок присудствует...но вибрации нет ...просто бублик не ремонтировал(в нашей местности ,слово honda отпугивает ремонтников им ток zf подавай)просто боюсь что бублик засрет коробку поэтому спросил за отключение соленойдов...хочу вырозить вам огромную благодарность за ваш труд на просторах сети!!!)очень помогли ваши посты...
Ответить | Сообщить модератору