Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Но прежде чем лезть туда, всё таки надо отделить "мух от котлет" - обнулить SRS и после того как загорится, повторить диагностику.
Honda crv rd1 2000 г.в европеец левый руль.
Начал течь напорный шланг от гур к рулевой рейки. Шланг состоит из резиновой части и металлической трубки так вот в этой трубке появилась течь рядом с резиновым держателем, маленькаое ртверстие как от иголки. Отремонтировать это видимо невозможно, т.к давление там очень большое, все равно долго не продержиться. Купил шланг НРН0129, аналог хондовского. Теперь прошу совета, как его поставить? Ни сверху, ни снизу подлезть не могу, просто места не хватает. Если сталкивались с таким, расскажите пожалуйста как правильно его менять? Или может быть Вы сделаете? Просто скоро морозы, боюсь масло может подзагустель и как бы вообще не разорвало трубку да и жидкость гур хондовская недещовая на доливку. Заранее спасибо
Китайские фильтры вполне для этого применимы (китайцы орбитальную станцию уже запустили, а уж фильтровальный картон тем более умеют делать). Только уж не забывать его менять, лучше каждый раз при замене ATF.
Смазка подсыхает, насыщается грязью и застывает на холоде. Вот они и хрипят.
Помогите советом!
Второй раз уже раскидал коробку - Odyssey 1998, MDWA. Симптом - в драйве иногда вместо третьей включается первая. Электрика исключена - по вашей рекомендации лампочками проверил включение соленоидов АВС - все работает в соответствии с таблицей. Соленоид В менял - без изменений. Решил второй раз разбирать коробку (первый раз менял фрикционы), разбирался с гидравлической схемой - подозревал подклинивание shift valve B, но он двигается свободно. Подскажите пожалуйста, что еще может привести к такому эффекту, что можно еще проверить-прочистить? Уже опускаются руки (. Никаких ошибок нет, похоже что проблема с гидравликой. Спасибо!
Мы для исключения таких нюансов перебираем все плунжеры по умолчанию, и обязательно вот так:
Проблема такая: при переключении с 1 на 2 передачу происходит своего рода запаздывание( небольшое передёргивание), точнее само переключение ощутимо при неинтенсивность разгоне, не постоянно, оч часто.
Также наблюдается зависание на передаче с 3 на 4, приходится имитировать -т.е. отпускать газ и ждать переход на следующую передачу.
Но переход с 3 -4 без толчков. Есть ещё симптомы : при сбросе газа когда должен быть накат есть ощущение что авто катится на 1 передаче тормозя двигателем, и слышно ушами звук трения (по типу когда двигаешься задним ходом быстро на любом авто). При этом если нужно продолжить движение нажимая на газ - происходит некий пинок или правильней сказать несинхронизм некий. Ещё есть наблюдение. Стою в пробке_то или на светофоре слегка держа ногой тормоз, преотпуская чтоб ползти в пробке - мелкими еле ощутимыми вибрациями (пульсациями) начинается движение и вообще трогаться авто стало, как мне кажется при отпускании тормоза (полном) менее интенсивно, я бы сказал вяло.
Не знаю плацебо ли или может и правда помогает!? Но пробовал процедуру с поворотом ключа в первое кажется положение и плавными нажатиями газа……( в народе сброс адаптации акпп).
Но мне кажется помогало и было плавное переключение на время.
Прошу вашего мнения.
- то что Вы описываете при переключении на вторую передачу бывает у многих. Особенно при медленном разгоне. Вообще на малых скоростях аккуратно переключиться всегда сложнее. Вспомните как на механике сцеплением управляете: на первой трогаетесь плавненько, на вторую переключаетесь - педаль резвее отпускаете, а на высших передачах бросаете не задумываясь. Отсюда и различия в ощущениях - под большей нагрузкой и на большей скорости переключения происходят быстрее, но меньше ощущаются. Само по себе это ещё не повод ремонтировать коробку. К тому же снаружи, "медикаментозным" способом ничего не сделать. Разве что с бубном походить вокруг, но это кому как...
- естественно вышесказанное не касается своевременной замены ATF. Менять надо, иногда делать полную замену ATF и экспериментировать с различными "аналогами" оригинальной DW1 (или Z1) не стоит.
- пульсации на месте с включённой передачей при слегка отпущенном тормозе так же бывают. Вообще это признак низкого давления в АКПП на ХХ. Ничего хорошего в этом нет, но и не смертельно. С этим можно долго ездить.
- "народная адаптация" описанная Вами (поворот ключа, нажатия на газ...) - бред полнейший. Хонды нет никаких процедур связанных с нажатием на педаль газа.
- и напоследок:
Цитата:
ну это Вам так кажется. У электроники другое мнение и оно зашито в алгоритм.
Civic 5d 2008, робот.Пробег 170, сцепление менялось на 100.С утра не включались передачи, к вечеру перестала заводиться.Горит шестерёнка.Аккум окислен, почти разряжен.С чего начать в первую очередь поиск неисправности? Спасибо.