Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Всего Вам наилучшего!
Сливать лучше после радиатора что бы слить старую жидкость из шлангов и радиатора тоже.
Попробую 0W30 или 5W30 Idemitsu, либо другой бренд
И ещё один вопрос
Езжу в основном спокойно и двигатель кручу редко, но по трассе иногда бывает
Так вот, в диапазоне 6000-7000 об/мин в "ручном" режиме коробки (AT) "подхват" от VTEK-а, почти не ощутим...
При регулировке клапанов, слегка поджали "Впускные" до 0,21-0,25, зазоры были увеличены
"Выпускные" были в норме 0,25-0,29
До регулировки, как вариант думали, что одна из причин "Вялого" VTEK-а в них...
Интересно Ваше Мнение
И вообще, ощущение "подхвата" - вещь весьма субъективная. Например у моторов R18, R20 "подхвата" быть не может несмотря на надпись "VTEC", т.к. VTEC на них работает в обратную сторону - переводит двигатель в "экономичный" режим при равномерном движении и при включённом круиз-контроле. Однако мне не один раз доводилось слышать про "подхват" от владельцев таких Хонд, как они его реально чувствуют...
Авто - Honda Accord 2,4 AT 2008г.в.,
Я, второй хозяин - сейчас пробег 112 т.км
Покупал в сентябре 2016г. - пробег был заявлен около 61 т.км
Сегодня, решил отрегулировать клапана
При снятии клапанной крышки, был обнаружен ужасный нагар и копоть на распредвалах и обратной стороне крышки... (((
С сентября 2016 лью масло оригинал Honda 0-W20 LEO, замена каждые 7-8 т.км
Первый хозяин при продаже говорил, что лил точно такое же масло
Как быть, отложения под клапанной крышкой и на распредвалах ужасные...
А езда на этом масле по 15 тыс. (как в регламенте для обычных условий эксплуатации) так и вовсе издевательство над мотором. А в период гарантии на дилерском обслуживании как правило так и делают. Вот этот нагар и есть "грехи молодости".
Пробуйте другое масло (например Idemitsu), вязкость лучше не менее 0W30 или 5W30. И несколько частых замен подряд (не более 5 тыс.). Как правило помогает отмыть мотор.
А промывками "пятиминутками" там ничего не сделать.
Даже не знаю, что посоветовать. Для начала поменять форсунки на родные. Ну а если не поможет... Тогда пробовать вернуть родной распредвал со всеми "коромыслами".
Ремонт таких коробок обычно обходится в районе 75-80 тыс. руб. Надеяться на сумму значительно меньше я бы не стал.
Я счастливый обладатель :) Honda CR-V EX, 2005г. (американка). Проблема следующая: недавно вышла из строя панель приборов, стрелки начали жить своей жизнью, причем в разнобой, то спидометр барахлит, то тахометр, то уровень топлива, то все вместе, причем, как в одну, так и в другую сторону. Снял, разобрал, нашел несколько кольцевых трещин (в пайке) вокруг выводов контактов разъемов, пропаял их. Поставил панель, завел машину, стрелки адекватно заработали, кроме спидометра, тот молчал (на ходу). Запустил тест панели, все лампочки поморгали и все стрелки отклонялись правильно. НО после теста, когда снова запустил мотор, все стрелки перестали работать, не отклонялись, все остальное в норма. Снял панель еще раз, просмотрел и пропаял все подозрительные места и все ножки микросхемы, управляющей стрелочными приборами. Без результата, стрелки так и не ожили.. :(
Решил больше не тратить на нее время и заменить. Но и тут оказалось не все так просто, на eBay не смог найти панель Honda CR-V EX, только от CR-V LX и SE (американки). Вопрос, если в курсе, подскажите, пожалуйста, панели этих моделей совместимы и взаимозаменяемы??
Или, возможно знаете, в чем кроется проблема моей панели приборов?
Есть опыт установки панели от европейки (т.н. "оптитрон"), но переделок нужно много. В интернете можно найти описания.
А стрелки скорее всего заедают механически - последствия разборки панели и снятия стрелок (я уже давно зарёкся от того, что бы трогать стрелки).
При езде со скоростью 80-95км/ч с минимальными оборотами двигателя, происходит какая-то вибрация ( как езда по шиферу). Обороты чуть добавить или сбросить, перестает дребезжать. На D3 такого не бывает. Если ехать в режиме 1500 об.мин., то постоянно как будто происходит переключение передач, обороты чуть поднимаются и чуть падают. Присутствует ошибка (номер не помню), неисправность работы системы переключения передач. По-моему так. Не подскажите где искать, и что делать. Спасибо большое.
Совет такой: полная замена ATF (настоятельно рекомендую только оригинальную). Если это не поможет, то ремонтировать или менять гидротрансформатор. Только перед этим надо разобраться с "ошибкой", т.к. если там код типа "P0780 (45-1) Shift control system Неисправность системы управления переключениями", коробка скорее всего уже "не жилец" и надо готовиться к замене или капиталке.