Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#2436 Александр 03.06.2019 22:05
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста.Авто Honda Accord 8 2011 г.2,4 литра.На холодную при переводе акпп из P в R происходит постоянно ощутимый пинок.При переводе в D пинок отсутсвует.Переключения в движении без замечаний.Что необходимо делать?Заранее благодарен.
Сообщить модератору
#2441 SанSаныч 05.06.2019 10:59
Очень часто удар при снятии с положения "P" вызван тем, что машина ставится на "паркинг" без стояночного тормоза, что является несоблюдением инструкции по эксплуатации.

Сообщить модератору
#2447 Александр 05.06.2019 20:59
Очень благодарен!
Сообщить модератору
#2435 Александр 03.06.2019 15:51
Спасибо Сан Саныч, за подробные ответы по поводу того, какое масло использовать в двигатель и работы системы "VTEC"!
Всего Вам наилучшего!
Сообщить модератору
#2434 Евгений 03.06.2019 11:01
Добрый день Сан Саныч,авто Хонда СРВ 2 рестайлинг,досталась после дтп,нет двух подушек безопасности,хочу восстановить нашел подушки с пиропатронами, подскажите как правильно они ставятся и не стрельнут ли при установке, аккумулятор я естественно отсоединю.Спасибо.
Сообщить модератору
#2440 SанSаныч 05.06.2019 10:54
Никаких хитростей тут нет. Просто устанавливаются и подключаются. В разъёмах газогенераторов установлены специальные гребёнки, замыкающие накоротко выводы для исключения статического разряда.
Сообщить модератору
#2431 Максим 02.06.2019 22:20
Сан Саныч, здравствуйте! В статье про ATF в порядке замены (п.2) у вас указано залить 6 литров жидкости через отверстие щупа после слива 3,2л через пробку и до запуска двигателя для прогона АТФ. Опечатки нет? Как поместится 6 литров, когда слили половину от этого объема? И второй вопрос при полной замене жидкости лучше одевать трубку на штуцер выхода из коробки в радиатор или сливать со шланга, что идет от радиатора к штуцеру обратки коробки?
Сообщить модератору
#2433 SанSаныч 03.06.2019 08:58
Опечатки нет. Размеры корпуса позволяют туда залить гораздо больше 6 л. (в нормальном состоянии он заполнен примерно на треть).

Сливать лучше после радиатора что бы слить старую жидкость из шлангов и радиатора тоже.
Сообщить модератору
#2430 Александр 01.06.2019 13:52
Спасибо Вам, Сан Саныч за совет!
Попробую 0W30 или 5W30 Idemitsu, либо другой бренд
И ещё один вопрос
Езжу в основном спокойно и двигатель кручу редко, но по трассе иногда бывает
Так вот, в диапазоне 6000-7000 об/мин в "ручном" режиме коробки (AT) "подхват" от VTEK-а, почти не ощутим...
При регулировке клапанов, слегка поджали "Впускные" до 0,21-0,25, зазоры были увеличены
"Выпускные" были в норме 0,25-0,29
До регулировки, как вариант думали, что одна из причин "Вялого" VTEK-а в них...
Интересно Ваше Мнение
Сообщить модератору
#2432 SанSаныч 03.06.2019 08:40
А вы не "запаривайтесь" по поводу подхвата. Я считаю, что на исправном моторе он не должен ощущаться. Напротив, переключение должно происходить плавно, просто ваш мотор (если это K24A3) может крутиться до 7.5 тыс. об. без потери мощности в то время у других моторов после 6 тыс. мощность падает.

И вообще, ощущение "подхвата" - вещь весьма субъективная. Например у моторов R18, R20 "подхвата" быть не может несмотря на надпись "VTEC", т.к. VTEC на них работает в обратную сторону - переводит двигатель в "экономичный" режим при равномерном движении и при включённом круиз-контроле. Однако мне не один раз доводилось слышать про "подхват" от владельцев таких Хонд, как они его реально чувствуют...
Сообщить модератору
#2428 Александр 31.05.2019 19:35
Добрый Вечер, Уважаемый Сан Саныч!
Авто - Honda Accord 2,4 AT 2008г.в.,
Я, второй хозяин - сейчас пробег 112 т.км
Покупал в сентябре 2016г. - пробег был заявлен около 61 т.км
Сегодня, решил отрегулировать клапана
При снятии клапанной крышки, был обнаружен ужасный нагар и копоть на распредвалах и обратной стороне крышки... (((
С сентября 2016 лью масло оригинал Honda 0-W20 LEO, замена каждые 7-8 т.км
Первый хозяин при продаже говорил, что лил точно такое же масло
Как быть, отложения под клапанной крышкой и на распредвалах ужасные...
Сообщить модератору
#2429 SанSаныч 01.06.2019 10:27
0W20 - не самое лучшее для мотора. Подробнее читайте тут: www.sansanych-honda.ru/stati/motor-oil

А езда на этом масле по 15 тыс. (как в регламенте для обычных условий эксплуатации) так и вовсе издевательство над мотором. А в период гарантии на дилерском обслуживании как правило так и делают. Вот этот нагар и есть "грехи молодости".
Пробуйте другое масло (например Idemitsu), вязкость лучше не менее 0W30 или 5W30. И несколько частых замен подряд (не более 5 тыс.). Как правило помогает отмыть мотор.
А промывками "пятиминутками" там ничего не сделать.
Сообщить модератору
#2420 Алексей 31.05.2019 06:34
Доброго дня. После замены родного K20A4 (2006 г.в.) на к20а от Стрима RN-3 (все навесное осталось свое,) заметил повышенный расход топлива, причем как на газу, так и на бензине. До замены был меньше расход. При регулировке клапанов увидели, что впускной вал стоит трехкулачковый. В наличии есть родной впускной вал с ВТЕКом. Может ли расход зависеть от того, что вентиляция камеры сгорания более активная? Стоит ли заменить этот вал на родной? Спасибо.
Сообщить модератору
#2426 SанSаныч 31.05.2019 08:56
У него другие фазы газораспределения, степень сжатия выше. Форсунки тоже другие по производительности. Как это всё объяснить старому блоку управления, у которого программа для "немного другого" двигателя?

Даже не знаю, что посоветовать. Для начала поменять форсунки на родные. Ну а если не поможет... Тогда пробовать вернуть родной распредвал со всеми "коромыслами".
Сообщить модератору
#2419 павел 30.05.2019 18:52
здравствуйте!хонда црв 3,2010год,2.0 акпп,пробег 126000км-визжит 3 передача.сколько примерно может стоить ремонт?хотя бы примерно?
Сообщить модератору
#2425 SанSаныч 31.05.2019 08:50
Делать одну только 3-ю передачу - дело довольно рискованное, т.к. ни я ни кто другой не даст вам гарантии, что после этого коробка будет благополучно долго работать. Поэтому если уж вскрыли, то проверять придётся все и менять тоже много, а это уже практически полный ремонт.
Ремонт таких коробок обычно обходится в районе 75-80 тыс. руб. Надеяться на сумму значительно меньше я бы не стал.
Сообщить модератору
#2417 Андрей 29.05.2019 00:06
Приветствую, Сан Саныч!
Я счастливый обладатель :) Honda CR-V EX, 2005г. (американка). Проблема следующая: недавно вышла из строя панель приборов, стрелки начали жить своей жизнью, причем в разнобой, то спидометр барахлит, то тахометр, то уровень топлива, то все вместе, причем, как в одну, так и в другую сторону. Снял, разобрал, нашел несколько кольцевых трещин (в пайке) вокруг выводов контактов разъемов, пропаял их. Поставил панель, завел машину, стрелки адекватно заработали, кроме спидометра, тот молчал (на ходу). Запустил тест панели, все лампочки поморгали и все стрелки отклонялись правильно. НО после теста, когда снова запустил мотор, все стрелки перестали работать, не отклонялись, все остальное в норма. Снял панель еще раз, просмотрел и пропаял все подозрительные места и все ножки микросхемы, управляющей стрелочными приборами. Без результата, стрелки так и не ожили.. :(
Решил больше не тратить на нее время и заменить. Но и тут оказалось не все так просто, на eBay не смог найти панель Honda CR-V EX, только от CR-V LX и SE (американки). Вопрос, если в курсе, подскажите, пожалуйста, панели этих моделей совместимы и взаимозаменяемы??
Или, возможно знаете, в чем кроется проблема моей панели приборов?
Сообщить модератору
#2418 Андрей 29.05.2019 02:55
Как оказалось, моя длинная история с стрелочными приборами на этом не закончилась, просмотрев тут на любезно Вами предоставленные схемы панели приборов, решил проверить предохранитель №10, через который идет питание на приборы, а заодно проверил и все остальные, все оказались целыми. Но, о чудо, после этой процедуры, включив зажигание, увидел, что заработали стрелки проборов, завел мотор, тронулся, и тахометр и спидометр корректно показывают! Но радость продлилась не более минуты, - в какой-то момент стрелки приборов "замерзли", залипли в положении, в котором находились и более не изменяли показаний, даже когда заглушил мотор и выключил зажигание. Решил в очередной раз передернуть все предохранители - безрезультатно, стрелки так и остались в прежнем положении. При запуске теста самодиагностики показания приборов то-же не изменились. Все остальное работает.. И хотя я уже решился на покупку новой (рабочей) панели приборов, - буду крайне признателен за любые идеи, касательно такого поведения стрелочных приборов. Ну и вопрос совместимости панелей с разных моделей (EX, LX, SE) все еще актуален.. Заранее большое спасибо!
Сообщить модератору
#2424 SанSаныч 31.05.2019 08:30
На американках я разницы в панелях не видел. Отличия есть в машинах для Канады, но и они совместимы. Главное не брать панель от 2004 года и моложе - отличий много в основном касающиеся VSA.

Есть опыт установки панели от европейки (т.н. "оптитрон"), но переделок нужно много. В интернете можно найти описания.

А стрелки скорее всего заедают механически - последствия разборки панели и снятия стрелок (я уже давно зарёкся от того, что бы трогать стрелки).
Сообщить модератору
#2416 Александр Ларин 28.05.2019 12:49
Здравствуйте Сан Саныч. Есть проблема с црв 2005 год, пр. руль.
При езде со скоростью 80-95км/ч с минимальными оборотами двигателя, происходит какая-то вибрация ( как езда по шиферу). Обороты чуть добавить или сбросить, перестает дребезжать. На D3 такого не бывает. Если ехать в режиме 1500 об.мин., то постоянно как будто происходит переключение передач, обороты чуть поднимаются и чуть падают. Присутствует ошибка (номер не помню), неисправность работы системы переключения передач. По-моему так. Не подскажите где искать, и что делать. Спасибо большое.
Сообщить модератору
#2423 SанSаныч 31.05.2019 08:23
По ошибке: нужен номер. Но скорее всего с вибрацией это не связано. Езда в режиме 1500 об.мин. для коробки (точнее для гидротрансформатора) - это сильно не оптимальный режим. Поэтому происходит частое включение блокировки гидротрансформатора отсюда и ощущение включения передачи. Вибрация при этом тоже бывает (с такой проблемой довольно часто сталкиваются владельцы CRV 3-го поколения).
Совет такой: полная замена ATF (настоятельно рекомендую только оригинальную). Если это не поможет, то ремонтировать или менять гидротрансформатор. Только перед этим надо разобраться с "ошибкой", т.к. если там код типа "P0780 (45-1) Shift control system Неисправность системы управления переключениями", коробка скорее всего уже "не жилец" и надо готовиться к замене или капиталке.
Сообщить модератору
#2427 Александр Ларин 31.05.2019 09:11
Спасибо большое за помощь.
Сообщить модератору
#2415 Вадим 28.05.2019 04:57
СанСаныч, здравствуйте. Подскажите пожалуйста как грамотно и лучше подключить дхо, куда кинуть плюс и минус лучше? Чтобы при включенном зажигании горели, в момент работы стартера обрубались. Не обязательно, чтобы с ближним они тоже выкл . Спасибо большое!
Сообщить модератору
#2422 SанSаныч 31.05.2019 08:10
А машина то какая? Это принципиально важно.
Сообщить модератору