Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#2415 Вадим 28.05.2019 04:57
СанСаныч, здравствуйте. Подскажите пожалуйста как грамотно и лучше подключить дхо, куда кинуть плюс и минус лучше? Чтобы при включенном зажигании горели, в момент работы стартера обрубались. Не обязательно, чтобы с ближним они тоже выкл . Спасибо большое!
Сообщить модератору
#2422 SанSаныч 31.05.2019 08:10
А машина то какая? Это принципиально важно.
Сообщить модератору
#2414 Дмитрий 27.05.2019 10:43
Сан Саныч, добрый день!
CR-V RD1 B20Z коробка MDMA.
Всё как у всех - буксовала, вылетали скорости итд. Отдал в ремонт - сделали. И бублик вскрывали и диски меняли и резинки .. итд. После того как вернули - коробка пинается на всех передачах ... На холодную заметно меньше - на горячую посильнее. Грешу на соленоид линейного давления ... И второе - когда машина горячая в горку плохо трогается - останавливаешься на подъёме - трогаешься - обороты растут - машина либо еле еле двигается , либо вообще стоит на месте. Если прибавить газу - то срывается и едет ... Если проделать всё тоже самое только включая принудительно - "1" - то машина трогается нормально ... И так катаюсь уже три месяца ... Перечитал все форумы, статьи (и твои тоже), книги по ремонту. Руки опускаются ...
Сообщить модератору
#2421 SанSаныч 31.05.2019 08:06
В том и дело, что всё как у всех: "и диски меняли и резинки .. итд". При этом наверняка давление не проверяли ни до ни после, плиты не перебирали, плунжеры не шлифовали.
Замена соленоида не поможет. Перебирать повторно придётся 100%, но перед этим проверять давления, что бы понять почему она не едет с места. Тут либо утечка, либо включение другой передачи одновременно с первой.
Сообщить модератору
#2412 Тимур 26.05.2019 08:45
Приветствую Саныч! Црв 3 2008г. англ. сборка, цвет черный.
Подскажи пожалуйста! Горит ошибка SRS. К блоку управления компьютер не подключается, питание отсутствует, предохранители вроде целы...
Сообщить модератору
#2413 SанSаныч 27.05.2019 08:25
Эта проблема - не редкость у третьего поколения CRV. Выходит из строя внутренний контроллер питания. Блок надо менять или ремонтировать (в Москве такие мастера есть).
Сообщить модератору
#2404 Вадим 21.05.2019 08:17
Здравствуйте. Помогите пожалуйста.
На улице +20, вальнул разок, начал очень сильно греться,по бортовому температура была +3 кубика от середины. Самое интересное, что не включался вентилятор. Почему? Нижний патрубок, который идёт после термостата горячий и под давлением. В чем могут быть проблемы и на что следует обратить внимание. Кстати говоря, этим вечером очень странно грелся. И ещё! По бортовому температура как обычно, два куба не хватает до золотой середины, через обд показывает 95-100. Поясните пожалуйста за эти моменты
Сообщить модератору
#2405 Вадим 21.05.2019 08:35
Предохранитель целый, при включенном кондиционере работают оба вентилятора исправно.
Сообщить модератору
#2408 SанSаныч 21.05.2019 10:07
95-100 - нормальная рабочая температура двигателя. Что при этом показывает шкала на приборке - вторично, т.к. у неё довольно высокая визуальная погрешность.
Вентиляторы обычно включаются, когда на ГБЦ температура около 105 град.
Почему они не включаются, не могу сказать, т.к. даже не знаю о какой машине речь.
Сообщить модератору
#2409 Вадим 21.05.2019 15:24
Машина црв 3 поколение, 2.0. Через обд какую температуру показывает? ГБЦ?
Сообщить модератору
#2410 Вадим 21.05.2019 15:25
Ещё вопрос. (Изменить сообщение нельзя, поэтому новое, извините).
Аналог реле четырех контактных, которые включает сами вентилятор, муфту кондиционера, есть аналог какой подешевле? Читал, что люди ставят от лады, как оно, пойдет? Подскажите.
Сообщить модератору
#2411 SанSаныч 22.05.2019 16:47
Реле от "Калины" подходит.

Через OBD можно увидеть все датчики:
ECT1 - на ГБЦ,
ECT2 - на радиаторе,
IAT - воздух на впуске.

Если идёт перегрев на ГБЦ (выше 105-110 град.), а на радиаторе не больше 95, и вентиляторы не включаются, то вероятно виновен в этом термостат. Но на 3-м поколении CRV обычно блок управления включает вентиляторы и по первому датчику.
Сообщить модератору
#2403 Денис 18.05.2019 17:55
Сан Саныч, добрый день!
CR-V 2.4 4WD 2011 (черная).
Был у вас ~ месяц назад с диагностикой АКПП. Все же ищу вариант замены коробки, замену хотелось бы сделать у вас, если возможно. Нашел новую АКПП по хорошей цене. Продавец прислал фото/видео. На упаковке номер 20021RZHE00 - как я понял, это мне подойдет. Но на самой АКПП наклейка с кодом MRZH - в интернете вообще не удалось найти информацию, что это такое (по умолчанию, вроде, должен быть MZHA). Не подскажете, что это за коробка, и подойдет ли она на мою машину?
Фото/видео могу выслать и, если надо, запросить у продавца еще. Заранее спасибо!
Сообщить модератору
#2407 SанSаныч 21.05.2019 10:01
Ничего не знаю про такую коробку. :sad:
Сообщить модератору
#2402 Валерий 18.05.2019 14:57
Уважаемый Сан Саныч!
Прочитал ВАши рекомендации по типу масла ДВС для К20А4 и решил поменять перед летом 0W20 Идемитсу на 0W40 PETRONAS SYNTIUM 7000. Вопрос -- Нужно ли промывать двигатель? Если нужно -- как и чем? СПАСИБО!
Сообщить модератору
#2406 SанSаныч 21.05.2019 09:54
Не надо. Лучшая промывка - это само масло. А все перечисленные масла между собой совместимы.
Сообщить модератору
#2396 Алексей 17.05.2019 07:09
Приветствую. ЦРВ РД1 акпп М4ТА электронная. Очень редко, проскакивает проблема такая, на прогретом движке если ехать км 40-60 поддерживая скорость педалью акселератора, машину сильно начинает колдоебить типа как троит, отпустив педаль все нормально, или чуть газу даёшь тоже проходит. Это что то с бубликом? Или с проводкой акпп? Кудой смотреть? Спасибо.
Сообщить модератору
#2398 SанSаныч 17.05.2019 09:43
По симптоматике похоже на блокировку гидротрансформатора. Причина может быть как в самом "бублике", так и в гидравлике коробки. Начинать надо естественно с первого (и менее дорогого).
Сообщить модератору
#2394 Анатолий 16.05.2019 16:59
контрольная лампа перегрева каталитического нейтрализатора отработавших газов то загораеться то то тухнет этот индикатор, при разных условиях и на холодную и при езде ?
Сообщить модератору
#2399 SанSаныч 17.05.2019 09:44
Бывает...
Сообщить модератору
#2393 TARAS GROMADSKYY 16.05.2019 15:37
Саныч добрый вечер! есть 2 вопроса:

1. MDMA повышенный шум (вой) на первой передачи, в т.ч. и при торможении двигателем. Это моя 2я коробка (контрактная) на родной это тоже присутствовало почему-то.
2. М4ТА при торможении двигателем почти пред самой остановкой машина может заглохнуть.
Сообщить модератору
#2400 SанSаныч 17.05.2019 09:54
Не могу сказать ничего конкретного ни по первому вопросу ни по второму. Звуки в письменном виде вообще трудно диагностировать. А с такими скудными описаниями вам скорее в "Битву экстрасенсов" надо обращаться.
Сообщить модератору
#2387 Андрей 16.05.2019 06:56
Хонда С-РВ 2007 г/в. двигатель R20:
машина глохнет резко в движении при оборотах, а также может заглохнуть на перекрёстке или не двигаясь. Глохнет резко, как будто что-то выключается, но бывает и такое, что уменьшаются обороты до придела, что аж машина трясётся, я её сразу выключаю. Заводится почти сразу или с небольшой задержкой. Такое ощущение, что бензин где-то закрывается и остатки дожигаются, а потом насосом накачало и завелась. При этом чек не горит, диагностика показывает, что всё отлично. Приборная панель загорается как обычно при заглушенном двигателе. Поменял фильтр и бензонасос. Динамика улучшилась, но всеравно глохнет. Может пару дней не глохнуть, а может весь день с разными интервалами по времени глохнуть. "Специалисты" в улан-удэ разводят руками. Прошу савета.
Сообщить модератору
#2392 SанSаныч 16.05.2019 10:06
Если есть или была какая нибудь сигнализация или противоугонное устройство то надо искать место врезки блокировки и восстанавливать цепь, лучше пайкой.
Очень часто эти блокировки делаются на скрутках или со временем подгорают реле, отсюда начинаются похожие проблемы.
Сообщить модератору
#2385 Леха 15.05.2019 14:44
Хонда срв рд1 2000 год двигатель B 20B АКПП автомат MDMA проблема такая если разгоняться резко то все хорошо работает переключается нормально но если разогнаться километров до 70 а потом сбросить скорость до 40 и продолжить движение то возникают рывки (тахометр тоже дёргается) либо может возникнуть сильная вибрация при резком нажатии на газ все нормализуется ну или просто отпустить газ то рывки пропадут. Ощущения такие как будто осталась включенной 4 передача и при нажатии на газ срабатывает кикдаун и включается нужная передача. А на выключенном овердрайве тоесть максимум третья передача все хорошо работает. На оборотах 2000 и выше все хорошо, надеюсь поможите хотя бы какую нибудь мысль.
Сообщить модератору
#2390 SанSаныч 16.05.2019 09:56
Может быть проблема с 4-й передачей (износ фрикционов - увеличенный зазор, или падение давления). А может проблема в гидротрансформаторе (износ фрикциона блокировки). Первое можно попробовать проверить замером давлений, но не факт что что то выявится. второе только заменой гидротрансформатора.
В любом случае "медикаментозными" мерами тут не обойтись.
Сообщить модератору