Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
CR-V RD1 B20Z коробка MDMA.
Всё как у всех - буксовала, вылетали скорости итд. Отдал в ремонт - сделали. И бублик вскрывали и диски меняли и резинки .. итд. После того как вернули - коробка пинается на всех передачах ... На холодную заметно меньше - на горячую посильнее. Грешу на соленоид линейного давления ... И второе - когда машина горячая в горку плохо трогается - останавливаешься на подъёме - трогаешься - обороты растут - машина либо еле еле двигается , либо вообще стоит на месте. Если прибавить газу - то срывается и едет ... Если проделать всё тоже самое только включая принудительно - "1" - то машина трогается нормально ... И так катаюсь уже три месяца ... Перечитал все форумы, статьи (и твои тоже), книги по ремонту. Руки опускаются ...
Замена соленоида не поможет. Перебирать повторно придётся 100%, но перед этим проверять давления, что бы понять почему она не едет с места. Тут либо утечка, либо включение другой передачи одновременно с первой.
Подскажи пожалуйста! Горит ошибка SRS. К блоку управления компьютер не подключается, питание отсутствует, предохранители вроде целы...
На улице +20, вальнул разок, начал очень сильно греться,по бортовому температура была +3 кубика от середины. Самое интересное, что не включался вентилятор. Почему? Нижний патрубок, который идёт после термостата горячий и под давлением. В чем могут быть проблемы и на что следует обратить внимание. Кстати говоря, этим вечером очень странно грелся. И ещё! По бортовому температура как обычно, два куба не хватает до золотой середины, через обд показывает 95-100. Поясните пожалуйста за эти моменты
Вентиляторы обычно включаются, когда на ГБЦ температура около 105 град.
Почему они не включаются, не могу сказать, т.к. даже не знаю о какой машине речь.
Аналог реле четырех контактных, которые включает сами вентилятор, муфту кондиционера, есть аналог какой подешевле? Читал, что люди ставят от лады, как оно, пойдет? Подскажите.
Через OBD можно увидеть все датчики:
ECT1 - на ГБЦ,
ECT2 - на радиаторе,
IAT - воздух на впуске.
Если идёт перегрев на ГБЦ (выше 105-110 град.), а на радиаторе не больше 95, и вентиляторы не включаются, то вероятно виновен в этом термостат. Но на 3-м поколении CRV обычно блок управления включает вентиляторы и по первому датчику.
CR-V 2.4 4WD 2011 (черная).
Был у вас ~ месяц назад с диагностикой АКПП. Все же ищу вариант замены коробки, замену хотелось бы сделать у вас, если возможно. Нашел новую АКПП по хорошей цене. Продавец прислал фото/видео. На упаковке номер 20021RZHE00 - как я понял, это мне подойдет. Но на самой АКПП наклейка с кодом MRZH - в интернете вообще не удалось найти информацию, что это такое (по умолчанию, вроде, должен быть MZHA). Не подскажете, что это за коробка, и подойдет ли она на мою машину?
Фото/видео могу выслать и, если надо, запросить у продавца еще. Заранее спасибо!
Прочитал ВАши рекомендации по типу масла ДВС для К20А4 и решил поменять перед летом 0W20 Идемитсу на 0W40 PETRONAS SYNTIUM 7000. Вопрос -- Нужно ли промывать двигатель? Если нужно -- как и чем? СПАСИБО!
1. MDMA повышенный шум (вой) на первой передачи, в т.ч. и при торможении двигателем. Это моя 2я коробка (контрактная) на родной это тоже присутствовало почему-то.
2. М4ТА при торможении двигателем почти пред самой остановкой машина может заглохнуть.
машина глохнет резко в движении при оборотах, а также может заглохнуть на перекрёстке или не двигаясь. Глохнет резко, как будто что-то выключается, но бывает и такое, что уменьшаются обороты до придела, что аж машина трясётся, я её сразу выключаю. Заводится почти сразу или с небольшой задержкой. Такое ощущение, что бензин где-то закрывается и остатки дожигаются, а потом насосом накачало и завелась. При этом чек не горит, диагностика показывает, что всё отлично. Приборная панель загорается как обычно при заглушенном двигателе. Поменял фильтр и бензонасос. Динамика улучшилась, но всеравно глохнет. Может пару дней не глохнуть, а может весь день с разными интервалами по времени глохнуть. "Специалисты" в улан-удэ разводят руками. Прошу савета.
Очень часто эти блокировки делаются на скрутках или со временем подгорают реле, отсюда начинаются похожие проблемы.
В любом случае "медикаментозными" мерами тут не обойтись.