Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#2385 Леха 15.05.2019 14:44
Хонда срв рд1 2000 год двигатель B 20B АКПП автомат MDMA проблема такая если разгоняться резко то все хорошо работает переключается нормально но если разогнаться километров до 70 а потом сбросить скорость до 40 и продолжить движение то возникают рывки (тахометр тоже дёргается) либо может возникнуть сильная вибрация при резком нажатии на газ все нормализуется ну или просто отпустить газ то рывки пропадут. Ощущения такие как будто осталась включенной 4 передача и при нажатии на газ срабатывает кикдаун и включается нужная передача. А на выключенном овердрайве тоесть максимум третья передача все хорошо работает. На оборотах 2000 и выше все хорошо, надеюсь поможите хотя бы какую нибудь мысль.
Сообщить модератору
#2390 SанSаныч 16.05.2019 09:56
Может быть проблема с 4-й передачей (износ фрикционов - увеличенный зазор, или падение давления). А может проблема в гидротрансформаторе (износ фрикциона блокировки). Первое можно попробовать проверить замером давлений, но не факт что что то выявится. второе только заменой гидротрансформатора.
В любом случае "медикаментозными" мерами тут не обойтись.
Сообщить модератору
#2384 Андрей 15.05.2019 09:21
Сан Саныч, нужна помощь.
CR-V 2008 , двигатель K24Z4 можно ли заменить на K24A1 оставив родное обвесное и коллектора?
K24Z4 на местности найти не удалось.
Будет ли какая-то заметная разница, откуда берется разница по лошадям и крутящему? Чем вообще черевато?
Сообщить модератору
#2386 Андрей 15.05.2019 21:19
Точнее даже на K24A контрактный из японии, снятый видимо с аккорда 160лс
Сообщить модератору
#2388 SанSаныч 16.05.2019 09:45
Вряд ли. Будет много сложностей. Не совпадут посадочные места кронштейнов опор. Скорее всего не будет на ГБЦ выхода под EGR и т.д. ...
Сообщить модератору
#2395 Андрей 16.05.2019 19:06
А K24A от японской CR-V в том же кузове?
Вопрос уже скорее праздный, тк двигатель куплен.
Сообщить модератору
#2376 Pab 13.05.2019 14:30
Добрый день срв 2006, 2 л. Снимал стартер, заодно почистил заслонку, руками заслонку не трогал, все исключительно карбклинером промыл, собрал смазав ось заслонки, сканером скинул память положения заслонки, завел ждал полчаса пока включится вентилятор (обороты холостого 650), не дождался. На следующий день поехал на авто, Обороты холостого в основном 650, но бывает перед остановкой машина подбросит до 850 - 900 и после полной остановки в течении пару секунд обороты падают до 650. Думал подсос воздуха, снял, почистил прокладки, все осталось так же.Это норма или есть проблема (сам думаю что мозги еще не запомнили положение заслонки, когда чистил снял два верхних датчика, посмотрел что там чисто и поставил обратно, больше ничего не трогал)
Сообщить модератору
#2377 Pab 14.05.2019 05:42
Забыл добавить подброс оборотов происходит при снижении скорости в районе 20 км,ч
Сообщить модератору
#2380 SанSаныч 14.05.2019 11:40
Ну понятное дело - машина движется накатом с включенной передачей. Попробуй на нейтрали останавливаться...

Вообще не думаю, что это проблема.
Сообщить модератору
#2382 Pab 14.05.2019 11:57
Спасибо, просто при подкатывании к светофору с легко нажатой педалью тормоза и когда она подкидывает обороты чувствуется рывочек, это и насторожило.
Сообщить модератору
#2373 Евгений 13.05.2019 05:12
Доброго времени суток,Сан Саныч такая проблема,авто СР-В 2, АКПП,2.0, рестайлинг,в последнее время выскакивает ошибка Р 0172 богатая смесь, свечи поменяны, воздушный фильтр тоже, дроссель чистый,клапана отрегулированы,лямда 1 новая, катализатор удален,на 2 лямде механическая обманка.Помогите советом.Спасибо.
Сообщить модератору
#2379 SанSаныч 14.05.2019 11:37
Неисправность возникла до того как это всё (по списку) делалось?
Из моего опыта наиболее частые причины такие:
- уменьшенные зазоры клапанов (в том числе из-за регулировки не неполностью остывшем двигателе)
- ГБО - уменьшение зазоров или неправильная настройка газового оборудования
- первая "лямбда" не соответствует по характеристикам (неоригинал или с другой модели)
- установлены форсунки с другого двигателя

Пока всё что пришло в голову.
Сообщить модератору
#2383 Евгений 14.05.2019 18:08
Спасибо за ответ, ошибка первый раз вышла после замены первого кислородного датчика,а ставил единственный аналог Denso какой Вы мне советовали за 8000 руб.Сейчас поменял заправку,да и иногда стала долго заводится.
Сообщить модератору
#2389 SанSаныч 16.05.2019 09:46
Тогда есть сомнения в лямбде...
Сообщить модератору
#2401 Евгений 17.05.2019 19:21
Спасибо, буду наблюдать.
Сообщить модератору
#2367 Павел 11.05.2019 10:01
Добрый день! Машина CR V 4поколения, 2.0 литра. Скалькулируйте пожалуйста цену ТО 135'000км согласно регламента всех работ. Завычитом: замена масла и все фильтра. Спасибо.
Сообщить модератору
#2378 SанSаныч 14.05.2019 11:32
Ответил на почту.
Сообщить модератору
#2366 Сергей 10.05.2019 13:56
Добрый день Сан Саныч. С праздником Великой Победы!
CRV, 2008 года, двиг. 2л, АКПП, пробег 213 т. км
Не гасла лампа исправности SRS. Официальный сервис погасил, почистив контакты. На следующий день лампа опять горит. Предложили замену блока SRS. Сбросил ошибку по Вашей методике (замыканием контактов на желтом разъеме). Лампа гасла месяц, ошибка появилась снова. Замыканием контактов лампа гаснет, при следующем включении зажигания горит. Предполагаю плохой контакт в разъемах. Ваше мнение по ошибке и что можно предпринять?
Спасибо!
Сообщить модератору
#2368 Владимир 12.05.2019 12:43
Какой желтый разъем???
Сообщить модератору
#2372 SанSаныч 12.05.2019 13:37
Прежде чем делать сброс, всегда нужно произвести чтение кодов неисправности, что бы понимать причину зажигания индикатора неисправности.

Если диагностика показывает внутреннюю неисправность блока, или вообще не выдаёт никаких кодов, то скорее всего блок придётся менять. Поскольку вы не написали никаких кодов, то и предположить я ничего не могу.
Сообщить модератору
#2374 Сергей 13.05.2019 06:58
Диагностика выдала код ошибки 53-85
Сообщить модератору
#2365 Алексей 10.05.2019 11:59
Добрый день Сан Саныч. Не работает кондиционер обнаружил масляное пятно радиатор конденсор. Подскажите какой аналог брать, поменяю и к Вам на заправку запишусь. CR-V 2003. Спасибо
Сообщить модератору
#2364 Максим 09.05.2019 11:40
Добрый день ! С Великой Победой !
Хонда СРВ-4 2013 2.0 пробег 200тыс поменял масло в акпп на идемитсу атф , стали чувствоваться переключения почти на каждой передичи , особенно с 1 на 2 . Подскажите перейти на DW1 или на Z1 ? Спасибо
Сообщить модератору
#2369 SанSаныч 12.05.2019 13:07
В этой ситуации и для такой относительно молодой машины я порекомендую DW1. Idemitsu имеет более высокую вязкость, и если вам не понравилось поведение коробки в этой жидкостью, то лучше вернуться на меньшую вязкость.
Сообщить модератору
#2375 Максим 13.05.2019 10:23
Добрый день ! Произвел замену масла в АКПП на dw1 + очистителем карбюратора не снимая дроссельной заслонки почистил её . АКПП стала работать мягче , но появилась проблема , на драйве отпускаю тормоз (газ не трогаю), машина начинает движение и через секунды две обороты сами подскакивают до 1000. Наверное надо заслонку обучать ?
Сообщить модератору
#2381 SанSаныч 14.05.2019 11:44
Ну вот... Своими руками создаём себе проблемы.
Надо заслонку чистить со снятием и с двух сторон. А после этого адаптировать.
Или не трогать её...

www.sansanych-honda.ru/stati/tp-check
Сообщить модератору
#2363 Валерий 08.05.2019 06:17
Уважаемый Сан Саныч!
имею СРВ-2 2005 левый переходник.
Перестал работать ЦЗ со стороны правой передней двери. Ключом эта дверь открывается и закрывается. Ключом с водительской двери -- не открывается и закрывается.
Что вышло из строя? Может и номер детали подскажите? Или можно отремонтировать? Что правильнее -- ремонт или замена?
СПАСИБО!
Валерий
Сообщить модератору
#2370 SанSаныч 12.05.2019 13:20
Скорее всего вышел из строя актуатор (электропривод) замка. Но может быть и обрыв проводки, хотя на этих моделях такое бывает гораздо реже.
Мы их ремонтируем. Но если опыта подобных работ нет, то лучше менять. Номер не скажу. Во первых они бывают разные и надо подбирать по VIN. А во вторых не будем отбирать хлеб у продавцов запчастей - пусть подбирают.
Оригинал конечно предпочтительнее. Неоригинал может и не подойти (случаи разные бывали), вот поэтому путь продавцы и берут на себя ответственность за правильный подбор.
Сообщить модератору
#2356 Владимир 06.05.2019 04:01
Добрый день. Почему на хонда срв 3 2008г. 2.0 не работает климат. При нажатии на кнопку а/с пишет что вкл (А/С on), но по факту муфта не включаетсяя. Если вытащить штекер давления кондеционера, то все работает как положено.
Сообщить модератору
#2358 SанSаныч 06.05.2019 05:31
Какой штекер? Откуда?
Сообщить модератору
#2359 Владимир 06.05.2019 09:15
Штекер давления кондеционера. Если его вытащить работает, если обратно засунуть отключается
Сообщить модератору
#2361 SанSаныч 07.05.2019 06:49
Что в вашей терминологии штекер давления? Я не понимаю. Датчик давления? Тот что под правой фарой? Тогда меняйте датчик, скорее всего он неисправен.
Сообщить модератору
#2351 Кирилл 04.05.2019 11:04
Добрый день! Хонда CR-V 3 2.0 2007 года
У Меня такая проблема, пинок АКПП при включении передачи когда проезжаешь полицейский, нажимаешь на газ и передача включается с пинком! При разгоне такого нету! Ещё есть проблема бывает зависает 4 передача на 3000 оборотах и не переключается пока совсем не отпустишь педаль газа, может еще несколько секунд держать обороты! И есть проблема при торможении с 80 или 60 км/ч машина тормозит тоже с рывками не большими (как будто толкается), так сказать качением. Я держу педаль тормоза в одном положении, а пассажирам кажется что я торможу импульсами (нажимаю/отпускаю) и так до полной остановки! Менял масло (полностью) оригинальное Z1 в акпп и фильтр, первые тысячи 1-2 вроде все супер, потом опять все возвращается.проехал на нем тысяч 8 км. Дроссель чистил, обучили его только со пятого раза. Единственное я заметил, что ели заливаешь улучшенное топливо, типа Экто, Джи драйв, то эти толчки еле заметны! И я вот не пойму как топливо связано с работой акпп? подскажите что делать, это можно исправить и обойтись малой кровью? Потому что я себе уже всю голову сломал! Спасибо!
Сообщить модератору
#2354 SанSаныч 05.05.2019 07:38
Взаимосвязь топлива и работы АКПП может быть только одна - положение ДЗ. На датчик положения ДЗ завязан алгоритм переключений передач и управления блокировкой гидротрансформатора. Получается, что залил другое топливо - положение педали газа стало немного другое при той же скорости и оборотах, что изменило условия управления в АКПП при прежних условиях движения.

Рывки при торможении тоже объяснимы - происходит поочерёдное переключение передач вниз с перемежающимся включением и изменением режима блокировки гидротрансформатора. В идеале эти толчки должны быть слабо ощутимы. Но если они довольно сильные (равно как и толчки после проезда "полицейского") то это может быть симптомом проблем в гидравлике. Например падение давления из-за забитого внутреннего фильтра (особенно это падение ощутимо на низких оборотах двигателя или на ХХ). Может быть проблема и в гидротрансформаторе. Но по симптомам могу предположить, что фильтр - более вероятная причина, и это всего лишь предположение. Проверить его можно проверкой давлений и то не факт, что это даст 100%-й диагноз. Ну а замена фильтра возможна только со снятием и разборкой коробки. Замена внешнего фильтра ничего не даст - он стоит в на сливе жидкости в картер и на давление не влияет.
Сообщить модератору
#2355 Кирилл 05.05.2019 22:55
Когда мне меняли масло (полностью методом замещения) когда из обратки сливалось старое масло, мастер сказал что долго масло идет, давление слабоватое! ну я как то не придал этому значения! думал щас масло свежее зальется и будет все огонь! скажите если внутренний фильтр заменить, проблемы уйдут? сколько будет стоить такая земена фильтра? и если уже будет вскрываться коробка нужно будет еще что то делать или менять?
Спасибо!
Сообщить модератору
#2357 SанSаныч 06.05.2019 05:30
Я же написал, что это "наиболее вероятная причина", но всё же "предположение". Причины могут быть и другие: задиры плунжеров гидравлики, увеличенные зазоры в пакетах сцеплений, гидротрансформатор я упоминал уже - неизвестно что в нём.
Никакой гарантии что это поможет, я не могу дать. А при стартовой цене этой работы от 20 тыс. (8 тыс. - снять поставить агрегат, 8 - вскрыть и собрать обратно, плюс прокладки и фильтр ещё около 4-х, часть ATF будет утрачена...), нужно подумать: а стоит ли это начинать?
Сообщить модератору
#2360 Кирилл 06.05.2019 14:28
Сан Саныч что тогда посоветуете?!
Сообщить модератору