Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
В любом случае "медикаментозными" мерами тут не обойтись.
CR-V 2008 , двигатель K24Z4 можно ли заменить на K24A1 оставив родное обвесное и коллектора?
K24Z4 на местности найти не удалось.
Будет ли какая-то заметная разница, откуда берется разница по лошадям и крутящему? Чем вообще черевато?
Вопрос уже скорее праздный, тк двигатель куплен.
Вообще не думаю, что это проблема.
Из моего опыта наиболее частые причины такие:
- уменьшенные зазоры клапанов (в том числе из-за регулировки не неполностью остывшем двигателе)
- ГБО - уменьшение зазоров или неправильная настройка газового оборудования
- первая "лямбда" не соответствует по характеристикам (неоригинал или с другой модели)
- установлены форсунки с другого двигателя
Пока всё что пришло в голову.
CRV, 2008 года, двиг. 2л, АКПП, пробег 213 т. км
Не гасла лампа исправности SRS. Официальный сервис погасил, почистив контакты. На следующий день лампа опять горит. Предложили замену блока SRS. Сбросил ошибку по Вашей методике (замыканием контактов на желтом разъеме). Лампа гасла месяц, ошибка появилась снова. Замыканием контактов лампа гаснет, при следующем включении зажигания горит. Предполагаю плохой контакт в разъемах. Ваше мнение по ошибке и что можно предпринять?
Спасибо!
Если диагностика показывает внутреннюю неисправность блока, или вообще не выдаёт никаких кодов, то скорее всего блок придётся менять. Поскольку вы не написали никаких кодов, то и предположить я ничего не могу.
Хонда СРВ-4 2013 2.0 пробег 200тыс поменял масло в акпп на идемитсу атф , стали чувствоваться переключения почти на каждой передичи , особенно с 1 на 2 . Подскажите перейти на DW1 или на Z1 ? Спасибо
Надо заслонку чистить со снятием и с двух сторон. А после этого адаптировать.
Или не трогать её...
www.sansanych-honda.ru/stati/tp-check
имею СРВ-2 2005 левый переходник.
Перестал работать ЦЗ со стороны правой передней двери. Ключом эта дверь открывается и закрывается. Ключом с водительской двери -- не открывается и закрывается.
Что вышло из строя? Может и номер детали подскажите? Или можно отремонтировать? Что правильнее -- ремонт или замена?
СПАСИБО!
Валерий
Мы их ремонтируем. Но если опыта подобных работ нет, то лучше менять. Номер не скажу. Во первых они бывают разные и надо подбирать по VIN. А во вторых не будем отбирать хлеб у продавцов запчастей - пусть подбирают.
Оригинал конечно предпочтительнее. Неоригинал может и не подойти (случаи разные бывали), вот поэтому путь продавцы и берут на себя ответственность за правильный подбор.
У Меня такая проблема, пинок АКПП при включении передачи когда проезжаешь полицейский, нажимаешь на газ и передача включается с пинком! При разгоне такого нету! Ещё есть проблема бывает зависает 4 передача на 3000 оборотах и не переключается пока совсем не отпустишь педаль газа, может еще несколько секунд держать обороты! И есть проблема при торможении с 80 или 60 км/ч машина тормозит тоже с рывками не большими (как будто толкается), так сказать качением. Я держу педаль тормоза в одном положении, а пассажирам кажется что я торможу импульсами (нажимаю/отпускаю) и так до полной остановки! Менял масло (полностью) оригинальное Z1 в акпп и фильтр, первые тысячи 1-2 вроде все супер, потом опять все возвращается.проехал на нем тысяч 8 км. Дроссель чистил, обучили его только со пятого раза. Единственное я заметил, что ели заливаешь улучшенное топливо, типа Экто, Джи драйв, то эти толчки еле заметны! И я вот не пойму как топливо связано с работой акпп? подскажите что делать, это можно исправить и обойтись малой кровью? Потому что я себе уже всю голову сломал! Спасибо!
Рывки при торможении тоже объяснимы - происходит поочерёдное переключение передач вниз с перемежающимся включением и изменением режима блокировки гидротрансформатора. В идеале эти толчки должны быть слабо ощутимы. Но если они довольно сильные (равно как и толчки после проезда "полицейского") то это может быть симптомом проблем в гидравлике. Например падение давления из-за забитого внутреннего фильтра (особенно это падение ощутимо на низких оборотах двигателя или на ХХ). Может быть проблема и в гидротрансформаторе. Но по симптомам могу предположить, что фильтр - более вероятная причина, и это всего лишь предположение. Проверить его можно проверкой давлений и то не факт, что это даст 100%-й диагноз. Ну а замена фильтра возможна только со снятием и разборкой коробки. Замена внешнего фильтра ничего не даст - он стоит в на сливе жидкости в картер и на давление не влияет.
Спасибо!
Никакой гарантии что это поможет, я не могу дать. А при стартовой цене этой работы от 20 тыс. (8 тыс. - снять поставить агрегат, 8 - вскрыть и собрать обратно, плюс прокладки и фильтр ещё около 4-х, часть ATF будет утрачена...), нужно подумать: а стоит ли это начинать?