Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#2351 Кирилл 04.05.2019 11:04
Добрый день! Хонда CR-V 3 2.0 2007 года
У Меня такая проблема, пинок АКПП при включении передачи когда проезжаешь полицейский, нажимаешь на газ и передача включается с пинком! При разгоне такого нету! Ещё есть проблема бывает зависает 4 передача на 3000 оборотах и не переключается пока совсем не отпустишь педаль газа, может еще несколько секунд держать обороты! И есть проблема при торможении с 80 или 60 км/ч машина тормозит тоже с рывками не большими (как будто толкается), так сказать качением. Я держу педаль тормоза в одном положении, а пассажирам кажется что я торможу импульсами (нажимаю/отпускаю) и так до полной остановки! Менял масло (полностью) оригинальное Z1 в акпп и фильтр, первые тысячи 1-2 вроде все супер, потом опять все возвращается.проехал на нем тысяч 8 км. Дроссель чистил, обучили его только со пятого раза. Единственное я заметил, что ели заливаешь улучшенное топливо, типа Экто, Джи драйв, то эти толчки еле заметны! И я вот не пойму как топливо связано с работой акпп? подскажите что делать, это можно исправить и обойтись малой кровью? Потому что я себе уже всю голову сломал! Спасибо!
Сообщить модератору
#2354 SанSаныч 05.05.2019 07:38
Взаимосвязь топлива и работы АКПП может быть только одна - положение ДЗ. На датчик положения ДЗ завязан алгоритм переключений передач и управления блокировкой гидротрансформатора. Получается, что залил другое топливо - положение педали газа стало немного другое при той же скорости и оборотах, что изменило условия управления в АКПП при прежних условиях движения.

Рывки при торможении тоже объяснимы - происходит поочерёдное переключение передач вниз с перемежающимся включением и изменением режима блокировки гидротрансформатора. В идеале эти толчки должны быть слабо ощутимы. Но если они довольно сильные (равно как и толчки после проезда "полицейского") то это может быть симптомом проблем в гидравлике. Например падение давления из-за забитого внутреннего фильтра (особенно это падение ощутимо на низких оборотах двигателя или на ХХ). Может быть проблема и в гидротрансформаторе. Но по симптомам могу предположить, что фильтр - более вероятная причина, и это всего лишь предположение. Проверить его можно проверкой давлений и то не факт, что это даст 100%-й диагноз. Ну а замена фильтра возможна только со снятием и разборкой коробки. Замена внешнего фильтра ничего не даст - он стоит в на сливе жидкости в картер и на давление не влияет.
Сообщить модератору
#2355 Кирилл 05.05.2019 22:55
Когда мне меняли масло (полностью методом замещения) когда из обратки сливалось старое масло, мастер сказал что долго масло идет, давление слабоватое! ну я как то не придал этому значения! думал щас масло свежее зальется и будет все огонь! скажите если внутренний фильтр заменить, проблемы уйдут? сколько будет стоить такая земена фильтра? и если уже будет вскрываться коробка нужно будет еще что то делать или менять?
Спасибо!
Сообщить модератору
#2357 SанSаныч 06.05.2019 05:30
Я же написал, что это "наиболее вероятная причина", но всё же "предположение". Причины могут быть и другие: задиры плунжеров гидравлики, увеличенные зазоры в пакетах сцеплений, гидротрансформатор я упоминал уже - неизвестно что в нём.
Никакой гарантии что это поможет, я не могу дать. А при стартовой цене этой работы от 20 тыс. (8 тыс. - снять поставить агрегат, 8 - вскрыть и собрать обратно, плюс прокладки и фильтр ещё около 4-х, часть ATF будет утрачена...), нужно подумать: а стоит ли это начинать?
Сообщить модератору
#2360 Кирилл 06.05.2019 14:28
Сан Саныч что тогда посоветуете?!
Сообщить модератору
#2350 Сергей 04.05.2019 03:15
Здравствуйте! Возможна ли адаптация дроссельной заслонки с помощью ELM327?
Сообщить модератору
#2353 SанSаныч 05.05.2019 07:12
Скорее всего нет. Эта опция содержится в фирменной программе HDS. Сброс памяти универсальными средствами (OBD или отключением питания) не очищает значение положения ДЗ.
Сообщить модератору
#2349 Виталий 01.05.2019 19:27
Здравствуйте! (Таллинн)
Купил Cr-v 2013 , 2.2i-dtec
На данный момент пробег 91.000 и масло в акпп ,ни разу не менялось! Есть ли смысл делать полную замену АТФ ?
Подходит ли моторное масло Mobil(ESP 5w-30 )для моего мотора ? Машина обслуживалась у официалов, но к ним ни какого доверия. В книге написано ,что было полное обслуживание 1000км назад , но по факту все воздушные фильра с обратной стороны черные с мёртвыми осами а по факту сейчас зима(фильтра менял в марте)
Спасибо!
Сообщить модератору
#2352 SанSаныч 05.05.2019 07:09
Про ATF все свои мысли я изложит тут: www.sansanych-honda.ru/stati/atf

Про моторное масло тут: www.sansanych-honda.ru/stati/motor-oil

Больше добавить ничего не могу.
Сообщить модератору
#2345 Валерий 29.04.2019 08:51
Уважаемый Александр!
Порвался тросик привода стеклоподъемника водительской двери ЦРВ-2 2005 переходник, европа. Продается ли отдельно без моторчика? Собственно и с моторчиком не могу найти б\у. Что делать Сан Саныч? Может от иных моделей подойдет?
Спасибо!
Валерий
Сообщить модератору
#2346 Валерий 30.04.2019 10:27
Уважаемый Александр! В продолжение вопроса: предлагают стеклоподъемник от праворульной -- но будет потерна функция автомат закрытия\открытия.
А можно ли будет переставить моторчик и сохранить функции?
Сообщить модератору
#2347 SанSаныч 30.04.2019 13:37
В оригинале отдельно не бывает. А вот неоригинальную направляющую с тросом без редуктора видел, но номер не знаю.

Можно б/у от праворульной взять и переставить редуктор с мотором. Тогда все функции сохранятся.
Сообщить модератору
#2348 Валерий 30.04.2019 16:51
Спасибо!
Сообщить модератору
#2340 Сергей 26.04.2019 12:08
Здравствуйте Сан Саныч.Honda CR-V3 2011гВеликобритания.Как правильно поключить светодиодные ДХО без ущерба автомобилю.Ближний свет Ксенон он же используется как ДХО и горят габариты.А я бы хотел чтобы при включении зажигания загорались только светодиодные ДХО.А при включении габаритов ближнего или дальнегосвета ДХО не горели.Спасибо.
Сообщить модератору
#2344 SанSаныч 27.04.2019 04:57
Тогда первым действием отключить "дневной ближний" выдернув предохранитель 37 в салоне.
А вторым действием подключать светодиодные ДХО по прилагаемой инструкции если в них предусмотрено автоматическое включение, или через развязывающее реле с управлением по цепи зажигания и цепи габаритов (один контакт катушки реле на зажигание, другой на габариты).
Сообщить модератору
#2336 Константин 24.04.2019 08:48
День добрый Сан Саныч. Хонда CR-V 2 2.4 Нужна коробка по вину shsrd78834u210137 я правильно понимаю что идет MRVA для 2.4 и можно поставить ее либо MCVA так так полный привод на машине отсутствует, Текущая коробка как я вообще понял что от аккорда ибо двух подушек нет (передней и задней, для передней вообще крепления нет). Достался вот такой конструктор ))))
Сообщить модератору
#2337 Константин 24.04.2019 08:53
и можно ли поставить MKZA? или нужно будет и мозги менять? немного уже запутался )
Сообщить модератору
#2338 SанSаныч 26.04.2019 05:01
MKZA точно нет (если только у вас не рестайлинговая с перебитым ВИНом) - она пятиступенчатая.
А так должна быть MRVA и именно от американки (от европеек не идёт). А значит на коробке должен быть зелёный шильдик с VIN.
Полный привод отсутствует из-за отсутствия кардана, или там редуктор тоже ампутировали?
Сообщить модератору
#2339 Константин 26.04.2019 06:39
Карданов нет, моста заднего тоже нет :), на коробке нет редуктора углового и по корпусу коробки его там видимо не предусмотрено. Благодарю за ответы, становится хоть немного понятнее :)
Сообщить модератору
#2341 Константин 26.04.2019 15:00
Добрался до коробки, по наклейки MCTA-4026083
Сообщить модератору
#2343 SанSаныч 27.04.2019 04:51
Просто по VIN - это CRV с полным приводом. Но судя по всему VIN тут тоже "интегрирован". Тогда по внешним признакам действительно получается MCVA.
Сообщить модератору
#2332 Алексей 22.04.2019 18:56
Добрый день!
Сан Саныч, подскажите, адаптивные ли 5 ступенчатые АКПП на Honda? И делается ли сброс адаптации и каким образом?
Сообщить модератору
#2335 SанSаныч 24.04.2019 05:06
Да, некоторая адаптация к стилю езды есть, но не думайте, что она может сильно изменить работу АКПП. Чем сильнее давишь на "газ" тем позднее происходят переключения на высокие передачи, соответственно низшие передачи "растягиваются". Блок управления запоминает наиболее частое положение ДЗ (т.е. педали "газа") и в зависимости от этого выбирается один из нескольких алгоритмов.

Процедуры принудительного сброса нет.
Сбрасывается ли при отключении аккумулятора, точно не знаю, но по многим признакам и описаниям в интернете... да.
Сообщить модератору
#2342 Алексей 26.04.2019 20:58
Спасибо большое за развернутый ответ!
Сообщить модератору
#2330 Иван 19.04.2019 20:32
Здравствуйте СанСаныч! У меня хонда црв 2002 г.авто некоторое время не ездил,появилась проблема,не идёт тормозная жидкость с блока абс на правое заднее колесо. Все трубки чистые,поменял два гтц, и уже третий блок абс(запчасти контрактные)проблема не меняется. Все остальные колёса прокачиваются. Когда открываю штуцер на заднем колесе,происходит всасывание воздуха,как будто вакуум создаётся. Пробовал продувать блок воздухом,думал засорился,со стороны подачи жидкости не продувается,а наоборот со стороны колеса продувается. Если есть какая то мысль подскажите пожалуйста,три недели времени и куча запчастей,больше десятка специалистов,в том числе и диагностика не дали результата.
Сообщить модератору
#2334 SанSаныч 24.04.2019 04:47
В вашей ситуации мысль только одна: поменять машину.
Ну посудите сами:
- ГТЦ поменян;
- блоки ABS уже три поменяли;
- трубки чистые (по вашему утверждению).
Всё! Больше ничего не остаётся!

Ну а если серьёзно: я бы уделил внимание шлангу. Был случай в моей практике когда шланг внутри расслоился и под давлением "схлопывался" перекрывая жидкость.

Ну и еще информация, может пригодится:
в ГТЦ два контура - передний и задний. В блоке ABS распределяются следующим образом: первый на переднее правой и заднее левое колесо, второй на переднее левое и заднее правое.
Сообщить модератору
#2329 Виталий 19.04.2019 19:46
Здравствуй СанСаныч, двигатель к20а4 прошел более 300 тысяч, проверили пневмотестером все цилиндры в них большое расхождение, с помощью видео камеры посмотрели в цилиндер у поршня надпись pnc 00. Подскажи какой нужен поршень и к ниму кольца, и какая фирма. Если цилиндр не нуждается в расточке. Поршня 13010-pnc-000; 13020-pnc-000; и кольца 13011-pne-g02; 13011-pnf-g01; 13011-pra-e02; я в этом не понимаю, и думаю что это все разные размеры и нужно их правильно подобрать. И подскажи может есть другие аналоги. Помоги собрать поршневую группу.
Сообщить модератору
#2333 SанSаныч 23.04.2019 09:10
Я думаю, с этим вопросом вам всё же к продавцам запчастей надо обращаться.

И ещё хочу добавить: если двигатель работает (а в этих двигателях о-очень большой запас прочности), то не стоит сознательно выискивать в нём неисправности. Проблемы поршневой в них как правило сопровождаются стуком (задиры на зеркале) или сильным жором масла (залегание колец). Наши ремонты эти моторы не очень любят, и попытка улучшения в итоге может закончится поиском "контрактного" мотора.
Сообщить модератору
#2326 Антон 18.04.2019 10:22
Добрый день! Honda CRV RD1, 1997 г.в. Появилась проблема с центральным замком (ЦЗ) и открытием дверей. Изначально ЦЗ не мог закрыть водительскую дверь, все остальные закрывались нормально. Вместе с этим водительская дверь перестала открываться изнутри, как будто не хватало хода ручки для открытия дверию. Отдал в сервис. После сервиса внутренняя ручка ожила, ЦЗ также стал закрывать водительскую дверь. Но теперь остальные двери никак не реагируют на ЦЗ, ни открываются, ни закрываются. Также по прошествии где-то 3 месяцев после ремонта опять ЦЗ перестал запирать водительскую дверь, только открывает. Выгляжит это как не до конца опустившийся шток закрытия двери, приходятся опускать его вручную, иначе водительскую дверь не закрыть. Подскажите пожалуйста, это проблема в ЦЗ или какая-то механическая? в какую сторону копать? Напрягает, что после сервиса ЦЗ перестал открывать-закрывать остальные двери кроме водительской, хотелось бы починить (хотЯ сейчас даже водительскую приходится закрывать вручную, ЦЗ её не запирает).
Сообщить модератору
#2328 SанSаныч 19.04.2019 15:23
По водительской двери.
Возможны два варианта:
1. штатно стоит ЦЗ с ДУ, тогда водительская дверь имеет родной актуатор, который впрочем тоже бывает выходит из строя. В частности внутри иногда лопается пружинка, и это блокирует весь замок.
2. штатно стоит ЦЗ без ДУ, тогда установщики сигнализации ставят туда универсальный актуатор, который нередко заедает механически.

Далее...
Штатный блок ЦЗ расположен в двери, и при подключении к нему сигнализации возникает проблема подводки в дверь проводов, и эту проблему далеко не всегда установщики решают аккуратно. Отсюда последующие проблемы.

Подключение сигнализации также не всегда установщики делают корректно. Как это сделать правильно, я описывал тут: www.sansanych-honda.ru/stati/security-door-lock

Ещё бывает ломаются провода в жгуте между стойкой кузова и дверью...

И это ещё не всё возможное. Надо разбираться по факту.
Сообщить модератору
#2331 Антон 22.04.2019 06:20
Спасибо за направление куда копать!
Сообщить модератору
#2323 Сергей 17.04.2019 13:46
Здравствуйте!
Расскажу о небольшом нюансе. Пытался считать коды отказов SRS (Honda CR-V 2007 4WD 2,4 iVTEC), но никакой реакции ни на тест, не на ресет добиться не мог. Оказалось причина в том, что рассоединён разъём замка привязного ремня под креслом водителя! И есть у меня вопрос: я собираюсь заменить передний правый датчик удара (у меня ошибка 42 по SRS) и в мануале просят рассоединить разъёмы подушек безопасности и натяжителей ремней. Обязательно ли их рассоединять, или это просто требования производственной техники безопасности?

Спасибо!
Сообщить модератору
#2327 SанSаныч 19.04.2019 15:13
Если никакой реакции нет, то обычно это означает, что блок выключен, или имеет внутреннюю неисправность по питанию (есть у них такая болячка).
Если разъём замка отсоединить, то это событие фиксируется блоком как неисправность, но не приводит к выключению всего блока.

Если зажигание не включать, то отсоединять подушки и преднатяжители не надо.
Сообщить модератору