Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
У Меня такая проблема, пинок АКПП при включении передачи когда проезжаешь полицейский, нажимаешь на газ и передача включается с пинком! При разгоне такого нету! Ещё есть проблема бывает зависает 4 передача на 3000 оборотах и не переключается пока совсем не отпустишь педаль газа, может еще несколько секунд держать обороты! И есть проблема при торможении с 80 или 60 км/ч машина тормозит тоже с рывками не большими (как будто толкается), так сказать качением. Я держу педаль тормоза в одном положении, а пассажирам кажется что я торможу импульсами (нажимаю/отпускаю) и так до полной остановки! Менял масло (полностью) оригинальное Z1 в акпп и фильтр, первые тысячи 1-2 вроде все супер, потом опять все возвращается.проехал на нем тысяч 8 км. Дроссель чистил, обучили его только со пятого раза. Единственное я заметил, что ели заливаешь улучшенное топливо, типа Экто, Джи драйв, то эти толчки еле заметны! И я вот не пойму как топливо связано с работой акпп? подскажите что делать, это можно исправить и обойтись малой кровью? Потому что я себе уже всю голову сломал! Спасибо!
Рывки при торможении тоже объяснимы - происходит поочерёдное переключение передач вниз с перемежающимся включением и изменением режима блокировки гидротрансформатора. В идеале эти толчки должны быть слабо ощутимы. Но если они довольно сильные (равно как и толчки после проезда "полицейского") то это может быть симптомом проблем в гидравлике. Например падение давления из-за забитого внутреннего фильтра (особенно это падение ощутимо на низких оборотах двигателя или на ХХ). Может быть проблема и в гидротрансформаторе. Но по симптомам могу предположить, что фильтр - более вероятная причина, и это всего лишь предположение. Проверить его можно проверкой давлений и то не факт, что это даст 100%-й диагноз. Ну а замена фильтра возможна только со снятием и разборкой коробки. Замена внешнего фильтра ничего не даст - он стоит в на сливе жидкости в картер и на давление не влияет.
Спасибо!
Никакой гарантии что это поможет, я не могу дать. А при стартовой цене этой работы от 20 тыс. (8 тыс. - снять поставить агрегат, 8 - вскрыть и собрать обратно, плюс прокладки и фильтр ещё около 4-х, часть ATF будет утрачена...), нужно подумать: а стоит ли это начинать?
Купил Cr-v 2013 , 2.2i-dtec
На данный момент пробег 91.000 и масло в акпп ,ни разу не менялось! Есть ли смысл делать полную замену АТФ ?
Подходит ли моторное масло Mobil(ESP 5w-30 )для моего мотора ? Машина обслуживалась у официалов, но к ним ни какого доверия. В книге написано ,что было полное обслуживание 1000км назад , но по факту все воздушные фильра с обратной стороны черные с мёртвыми осами а по факту сейчас зима(фильтра менял в марте)
Спасибо!
Про моторное масло тут: www.sansanych-honda.ru/stati/motor-oil
Больше добавить ничего не могу.
Порвался тросик привода стеклоподъемника водительской двери ЦРВ-2 2005 переходник, европа. Продается ли отдельно без моторчика? Собственно и с моторчиком не могу найти б\у. Что делать Сан Саныч? Может от иных моделей подойдет?
Спасибо!
Валерий
А можно ли будет переставить моторчик и сохранить функции?
Можно б/у от праворульной взять и переставить редуктор с мотором. Тогда все функции сохранятся.
А вторым действием подключать светодиодные ДХО по прилагаемой инструкции если в них предусмотрено автоматическое включение, или через развязывающее реле с управлением по цепи зажигания и цепи габаритов (один контакт катушки реле на зажигание, другой на габариты).
А так должна быть MRVA и именно от американки (от европеек не идёт). А значит на коробке должен быть зелёный шильдик с VIN.
Полный привод отсутствует из-за отсутствия кардана, или там редуктор тоже ампутировали?
Сан Саныч, подскажите, адаптивные ли 5 ступенчатые АКПП на Honda? И делается ли сброс адаптации и каким образом?
Процедуры принудительного сброса нет.
Сбрасывается ли при отключении аккумулятора, точно не знаю, но по многим признакам и описаниям в интернете... да.
Ну посудите сами:
- ГТЦ поменян;
- блоки ABS уже три поменяли;
- трубки чистые (по вашему утверждению).
Всё! Больше ничего не остаётся!
Ну а если серьёзно: я бы уделил внимание шлангу. Был случай в моей практике когда шланг внутри расслоился и под давлением "схлопывался" перекрывая жидкость.
Ну и еще информация, может пригодится:
в ГТЦ два контура - передний и задний. В блоке ABS распределяются следующим образом: первый на переднее правой и заднее левое колесо, второй на переднее левое и заднее правое.
И ещё хочу добавить: если двигатель работает (а в этих двигателях о-очень большой запас прочности), то не стоит сознательно выискивать в нём неисправности. Проблемы поршневой в них как правило сопровождаются стуком (задиры на зеркале) или сильным жором масла (залегание колец). Наши ремонты эти моторы не очень любят, и попытка улучшения в итоге может закончится поиском "контрактного" мотора.
Возможны два варианта:
1. штатно стоит ЦЗ с ДУ, тогда водительская дверь имеет родной актуатор, который впрочем тоже бывает выходит из строя. В частности внутри иногда лопается пружинка, и это блокирует весь замок.
2. штатно стоит ЦЗ без ДУ, тогда установщики сигнализации ставят туда универсальный актуатор, который нередко заедает механически.
Далее...
Штатный блок ЦЗ расположен в двери, и при подключении к нему сигнализации возникает проблема подводки в дверь проводов, и эту проблему далеко не всегда установщики решают аккуратно. Отсюда последующие проблемы.
Подключение сигнализации также не всегда установщики делают корректно. Как это сделать правильно, я описывал тут: www.sansanych-honda.ru/stati/security-door-lock
Ещё бывает ломаются провода в жгуте между стойкой кузова и дверью...
И это ещё не всё возможное. Надо разбираться по факту.
Расскажу о небольшом нюансе. Пытался считать коды отказов SRS (Honda CR-V 2007 4WD 2,4 iVTEC), но никакой реакции ни на тест, не на ресет добиться не мог. Оказалось причина в том, что рассоединён разъём замка привязного ремня под креслом водителя! И есть у меня вопрос: я собираюсь заменить передний правый датчик удара (у меня ошибка 42 по SRS) и в мануале просят рассоединить разъёмы подушек безопасности и натяжителей ремней. Обязательно ли их рассоединять, или это просто требования производственной техники безопасности?
Спасибо!
Если разъём замка отсоединить, то это событие фиксируется блоком как неисправность, но не приводит к выключению всего блока.
Если зажигание не включать, то отсоединять подушки и преднатяжители не надо.