Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Расскажу о небольшом нюансе. Пытался считать коды отказов SRS (Honda CR-V 2007 4WD 2,4 iVTEC), но никакой реакции ни на тест, не на ресет добиться не мог. Оказалось причина в том, что рассоединён разъём замка привязного ремня под креслом водителя! И есть у меня вопрос: я собираюсь заменить передний правый датчик удара (у меня ошибка 42 по SRS) и в мануале просят рассоединить разъёмы подушек безопасности и натяжителей ремней. Обязательно ли их рассоединять, или это просто требования производственной техники безопасности?
Спасибо!
Если разъём замка отсоединить, то это событие фиксируется блоком как неисправность, но не приводит к выключению всего блока.
Если зажигание не включать, то отсоединять подушки и преднатяжители не надо.
А что с родным сделали?
Обратитесь сюда: forum.crvclub.ru/index.php/topic,39029.0.html
Там электрик и с чипами может разобраться, и блоки б/у оставались.
Теоретически да, а на практике... надо сравнивать.
Можно поставить вот такое устройство:
Или аналогичное...
Самая популярная замена - KYB.
Что касаемо технологии ремонта трубок не могу ничего сказать, т.к. не доводилось этого делать. Конечно целиком поменять будет лучше. Остальное вам решать.
Но всё таки я сомневаюсь, что у вас была коробка GPPA. Предполагаю (как версия), что данная коробка когда то ремонтировалась и ей достался корпус (средняя часть) от другой коробки с маркировкой GPPA. Это вполне возможно, т.к. корпуса подходят (сам когда то сравнивал), а у данного типа коробок есть болячка с выработкой посадочных мест подшипников именно в средней части корпуса.
Так что езжайте на диагностику. Можно к нам.