Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Срв 3, 2012 года
Подрамником обычно можно поправить 30-40 минут, обычно этого достаточно что бы дотянуть до нормы (допуск -0.15 - -1.45). У нас регулировка с развалами стоит 3000 р. Но если подрамником не получается или имеется большая разница между левой и правой стороной, тогда помогут только регулируемые рычаги.
Необходимо придумать такую электронную схему, которая получая команды управления клапанами, изменяла бы показания виртуального датчика давления в соответствии с алгоритмом работы системы.
Алгоритм проверки системы реализуемый в тестовом режиме при помощи HDS в общих чертах известен, а вот алгоритм работы в обычном режиме нет.
Значит нужно найти способ записать алгоритм, создать схему, отладить её, и т.д. и т.п.
Короче: гораздо проще и дешевле починить имеющееся.
1456 - означает негерметичность бензобака.
Прежде всего надо проверить или заменить на оригинальную пробку бака.
Проверить герметичность уплотнения горловины куда вставлен бензонасос с фильтром.
Опустить бак и проверить не соскочил ли какой из шлангов идущих от адсорбера сверху бака.
С ремнями не так просто. Прежде всего надо пробовать химчистку - из за грязи он тормозит в верхней петле (на ней ещё бывает жирный слой).
Можно ещё снять ремень целиком и подтянуть пружину, но как показала практика - это мера тоже временная (через год - два проблема возвращается).
Номер смотрите в каталоге.
Сайлентблок №20 подходит в рычаги №19 и №21.
Хонда CRV RE4, 2007 год, K24Z1.
Вопрос по задним сайлентблокам, могли бы Вы прояснить ситуацию с ними и подсказать какие где сайлентблоки по задней подвеске
ответ №74
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,155499.60.html
Хочется обновить все втулки, а какие брать не понятно, по оригинальным каталогам номеров нет. Заранее спасибо
"распредвалам хана" - это мне ничего не говорит. Износ кулачков не может быть причиной того, что мотор не крутится. Машины годами с этим ездят.
Клапана тут может погнуть в случае сильного перескока цепи ГРМ по звездочкам, но именно в этих моторах такого ни разу не наблюдалось. Или "ремонтёры" могут постараться и крутануть коленвалом со снятой цепью ГРМ - тоже может погнуть.
Вы сами машину делаете или в сервисе? Если второе, то забирайте оттуда её скорее - мне кажется там или тупят или разводят.
В моей практике разные случаи бывали. Например: в одной известной фирме по ремонту моторов "откапиталили" B20Z, а ко мне он приехал с похожей проблемой. Чистка ДЗ и КХХ ничего на дала. В HDS по параметрам ни к чему не придраться. Собрался уж было метки ГРМ смотреть, да обратил внимание, что даже с выкрученными свечами вручную двигатель едва проворачивается. Оказалось ремень натянули до усёру... Ослабили ремень и все стало как надо.
В метках ошибались не раз, приходилось ремень переставлять.
Один раз "мастера" при снятии и установке ГБЦ отодрали всю проводку с двигателя, а при установке перепутали разъёмы КХХ и датчика давления ГУР (разъёмы одинаковые, но при правильной укладке жгутов один на место другого не дотягивается) - в итоге закоротили каскад управления ХХ, пришлось менять "мозги".
А вообще я впервые слышу, что б на этих моторах сталкивались с проблемой биения распредвалов и тем более с таким варварским способом ремонта. Сточили крышки по 0.2 мм и ещё чему то удивляетесь.
Заранее, спасибо!
По первому вопросу: это отсечка на 3000 об. из-за того, что блок управления переходит в ограниченный "аварийный" режим работы. А переходит тогда, когда обнаруживает неисправность посерьёзнее чем "лямбда", например в системе VTEC или VTC.
Вы катаетесь с постоянно горящим "чеком", новые неисправности при этом могут возникать ещё и ещё, а "чек" при этом желтее не становится.
Делайте срочно диагностику.
А после того как будет известна неисправность, устранять её.
P0843 - неисправность датчика давления 2-й передачи
P0847 - неисправность датчика давления 3-й передачи.
У вас 0845 ??? Я думаю это ошибка. Уточните код.
Меняйте датчик давления 3-й передачи.
Машина с левым или правым рулём? Коробка "тросиковая" или с линейным соленоидом? Зачем менялась, что со старой? Как определяете, что вместо второй включилась третья? "Далее все нормально" - это как? До следующей остановки? и это ещё не все вопросы...
Я бы сделал диагностику давлений, что бы понять, что там происходит.
https://omanual.ru/Honda/CR-V/3/183.HTML