Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
https://omanual.ru/Honda/CR-V/3/183.HTML
Для подстраховки можно открыть клапанную крышку и по меткам оценить состояние цепи ГРМ. Мы это делаем всегда при регулировке зазоров клапанов, а её по регламенту положено делать каждые 45 тыс.км.
А вот про прошивку не совсем понимаю, что вы хотите? Обновление заводской прошивки при помощи оригинальной программы возможно, только если у вас установлена не последняя версия прошивки. На CR-V 2008 года обновлений по АКПП было немного.
А если хотите т.н. "чип тюнинг", то мы такого не делаем и вам не советуем - замена "мозгов" потом дороже обойдётся.
По рейке: 5000 - снять-поставить; 8000-9000 типовой ремонт в Гидролаб; 2400 - регулировка схождения по 2-м осям (т.н. "сход-развал").
Только перед этим всем надо проверить крутятся ли задние регулировочные болты (схождения). Если нет - то сход-развал не получится, т.к. регулировать нужно обе оси. Если регулировать только передние колёса, то без каких либо гарантий и претензий типа "руль не прямо" или "тянет в сторону".
Мне сложно сказать проблема и их причинах - слишком много всего. Но я думаю, что "малой кровью" тут не отделаться. Если коробка не едет, то это уже проблема гидравлики. А ремонтировать её будет неперспективно - проще купить б/у.
Если плиты гидравлики не перебирали и не шлифовали, то тут может быть проблема.
Зазоры в пакетах не регулировали? Тоже может быть проблема.
Может резинку какую закусило - утечка. Тоже проблема.
Почему тоже самое с другой коробкой? Тут ничего не могу сказать, кроме того, что вам не повезло и попалась тоже неисправная. Правда есть зацепка за соленоиды - если они китайские и вы их поставили на контрактную, то они могут быть причиной. Зачем их вообще меняли, что случилось с родными?
Больше ничего сказать не могу. Надо осматривать подвеску и уже по факту что то делать.
Одну пару проводов цепляете в подушке. А на вторую пару проводов вместо детонатора припаиваете резистор на 2 Ома.
Машина Honda CR-V 2003г., европейка, 2л, АКПП.
После снятия насоса ГУР для замены подшипника на шкиве руль стал крутиться тяжело. Насос не воет. После замены жидкости ситуация ненадолго исправляется. Замена насоса на контрактный ничего не дала. При этом немного подтекает соединение обратного шланга с металлической трубкой. Жидкость в бачке не пенится, но при заводе слышно, как что-то в гидросистеме булькатит. С чего начинать диагностику? На СТО все разводят руками.
Если бы проблема была до насоса, то это как правило проявляется подсосом воздуха и вспениванием масла. Если после, то при исправном насосе давление там бешенное и любая "соринка" продавливается, тем более что кроме насоса никуда не лезли. Остаётся сам насос...
Машина Honda CR-V 2004 г., европейка, 2л, АКПП.
Является ли нормальным наличие у нее двух таких особенностей:
1. Три задних габаритных огня - два слева и один справа
2. Отсутствует задний противотуманный фонарь (даже дыры под лампу нет), хотя крутилка для него есть и пиктограмма на приборной панели загорается, если покрутить.
Были ли такие конфигурации машины или подозревать какой-то колхоз?
На европейках все лампы с металлическим цоколем BA15, на американках японской сборки лампы бесцокольные типа W-W. Китайские фонари тоже делаются под бесцокольные лампы.