Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#2263 Тимур 31.03.2019 07:14
Приветствую! Црв 2009 года 2.0 Европа. Перестал работать адаптивный круиз контроль, при этом никаких ошибок не выдаёт, просто не фиксирует скорость, при нажатии пишет Off. Офиц. дилер говорит что надо откалибровать на специальном стенде, а такого у них нет, так как официально на Россию АСС не идёт?
Сообщить модератору
#2267 SанSаныч 31.03.2019 17:44
Действительно машины с ACC в Россию не поставлялись. Попробуйте тут посмотреть:
https://omanual.ru/Honda/CR-V/3/183.HTML
Сообщить модератору
#2256 Vadim83 26.03.2019 23:24
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста,клапан VTC 15830PNC003 и 15830RBB003 взаимозаменяемы? Заранее,спасибо.
Сообщить модератору
#2258 SанSаныч 28.03.2019 09:54
Да.
Сообщить модератору
#2255 Василий 26.03.2019 20:12
Здравствуйте,Сан Саныч. Вопрос такой.. При запуске двигателя стал возникать непонятный шум.. Как бы выше на полтона звука самого двс. Пропадает через секунд 30.шум не металлической.. Не скрежет.. Как бы подвывыние. Грешил на ремень и ролик.. Но нет.. Сам натяжитель может.. Напрягает звук. Прошу совета.. Хонда срв 3.2008 г. 2.4 литра.. Пробег 117 т. Км
Сообщить модератору
#2257 SанSаныч 28.03.2019 09:50
Ничего не подскажу. Звуки нужно искать на автомобиле. Если сейчас ничего не понятно - ждите когда станет более явный.
Для подстраховки можно открыть клапанную крышку и по меткам оценить состояние цепи ГРМ. Мы это делаем всегда при регулировке зазоров клапанов, а её по регламенту положено делать каждые 45 тыс.км.
Сообщить модератору
#2259 Василий 28.03.2019 16:45
Регулировку делал 10 тыс. Км назад. Про нее в курсе. А еще вопрос -вы устанавливаете прошивку на АКПП? И ремонтируете ли рейку рулевую?
Сообщить модератору
#2260 SанSаныч 28.03.2019 17:09
По рейкам сотрудничаем с соседями - компанией "Гидролаб". Снимаем - относим к ним.

А вот про прошивку не совсем понимаю, что вы хотите? Обновление заводской прошивки при помощи оригинальной программы возможно, только если у вас установлена не последняя версия прошивки. На CR-V 2008 года обновлений по АКПП было немного.
А если хотите т.н. "чип тюнинг", то мы такого не делаем и вам не советуем - замена "мозгов" потом дороже обойдётся.
Сообщить модератору
#2262 Василий 29.03.2019 11:12
Установлена заводская версия по. По АКПП.. Узнавал.. Есть новые версии. К этому был вопрос. По ремонту гидрорейки-чтт по ценам? Не подскажите?
Сообщить модератору
#2266 SанSаныч 31.03.2019 17:35
Ну если узнавали, то почему же не обновили? Это делается одной и той же программой.
По рейке: 5000 - снять-поставить; 8000-9000 типовой ремонт в Гидролаб; 2400 - регулировка схождения по 2-м осям (т.н. "сход-развал").
Только перед этим всем надо проверить крутятся ли задние регулировочные болты (схождения). Если нет - то сход-развал не получится, т.к. регулировать нужно обе оси. Если регулировать только передние колёса, то без каких либо гарантий и претензий типа "руль не прямо" или "тянет в сторону".
Сообщить модератору
#2254 Иван 25.03.2019 23:27
Здравствуйте у меня хонда одиссей 1995 г.в. Такая проблема: не едет не в зад не вперед , появилось это после сильного мороза машина простояла сутки , завели с горем пополам, после этого стала на холодную трогаться как будто с 4 пепедачи дня через два вообще перестала ехать может поехать может нет что назад что в перед может поехать как ничего и не было еще снизу крышка регулятора давления держалась на двух болтах и в ней трещина , подскажите что делать менять акпп или есть какие нибудь варианты...еще я поставил новый аккумулятор после того как заморозил на табло стал гореть индикатор акумулятор мигает д ...самодиагностика показала датчик скорости и датчик положения дроссельной заслонки
Сообщить модератору
#2261 SанSаныч 28.03.2019 18:22
Извините за поздний ответ, дел много...

Мне сложно сказать проблема и их причинах - слишком много всего. Но я думаю, что "малой кровью" тут не отделаться. Если коробка не едет, то это уже проблема гидравлики. А ремонтировать её будет неперспективно - проще купить б/у.
Сообщить модератору
#2250 Taras 23.03.2019 21:52
Можете скинути схему аудіо системи honda crv 2006 японька зборка американка
Сообщить модератору
#2252 SанSаныч 24.03.2019 12:16
Добавил, вот тут: www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2 в самом конце.
Сообщить модератору
#2249 MaksimKataev 20.03.2019 17:59
Добрый вечер,Хонда СРВ 2002 год,двигатель 2.4,АКПП MRVA,проблема такая до ремонта не было 3-й передачи,после ремонта при переключений с первой на вторую пробуксовка и удар,при переводе селектора в положение 2-й передачи через 3-4 секунды удар,при переключений со второй на 3-ю обороты растут скорость падает и падает в аварию(не всегда)при ремонте было заменено:комплект фрикционных дисков,отремонтирован регулятор гидраблока,гидротронсформатор заменен на перебранный,рем комплект прокладок,сальников,уплотнительных колец,втулка маслонаправляющая промежуточного вала,соленойды линейного давления A,B,C заменены на новые.Ставили контрактную АКПП такие же симптомы(на контракт ставили новые соленойды линейного давления B,C.В чем может быть проблема уже голова болит.
Сообщить модератору
#2253 SанSаныч 24.03.2019 12:27
Мне звонили по этому случаю.
Если плиты гидравлики не перебирали и не шлифовали, то тут может быть проблема.
Зазоры в пакетах не регулировали? Тоже может быть проблема.
Может резинку какую закусило - утечка. Тоже проблема.
Почему тоже самое с другой коробкой? Тут ничего не могу сказать, кроме того, что вам не повезло и попалась тоже неисправная. Правда есть зацепка за соленоиды - если они китайские и вы их поставили на контрактную, то они могут быть причиной. Зачем их вообще меняли, что случилось с родными?
Сообщить модератору
#2248 Тимур 19.03.2019 16:30
Добрый вечер! Саныч, подскажи пожалуйста. Хонда ЦРВ 2008 г.в. 2.0 АКПП. Машина стояла около 2-х лет. Сейчас начал эксплуатировать, по механической части всё нормально (заменил масло в двигателе, жидкостной в АКПП, в редукторе) но в плане комфорта стала очень жесткой (деревянной). Руль когда едешь медленно мягкий, но на скорости примерно от 40 км/ч становить тугим. На что обратить внимание в первую очередь (что заменить)?.... Резину буду менять, она задубела...
Сообщить модератору
#2251 SанSаныч 24.03.2019 11:45
Вообще то эффективность электроусилителя с ростом скорости намеренно снижается для улучшения управляемости автомобиля. Так что я тут не вижу никаких проблем.
Больше ничего сказать не могу. Надо осматривать подвеску и уже по факту что то делать.
Сообщить модератору
#2244 Андрей 19.03.2019 06:09
Добрый день.Авто Honda cr-v 2005г rd 7 Американка,небольшое дтп, сработала водительская подушка безопасности.Купил с японской cr-v rd7,разобрал руль для замены а там к подушке подходит 4 провода 2 желтых и 2 красных а у японки 2 желтых.Сан-саныч подскажите как подружить новую подушку с авто?СПАСИБО.
Сообщить модератору
#2246 SанSаныч 19.03.2019 13:45
В американской подушке два детонатора, в японской и европейской - один.
Одну пару проводов цепляете в подушке. А на вторую пару проводов вместо детонатора припаиваете резистор на 2 Ома.
Сообщить модератору
#2243 Pab 19.03.2019 02:54
Добрый день. Срв 2 2006 2л европа, у меня вопрос по блокировки гидро трансформатора. Стал замечать, что выезжая на трассу на прогретой АКПП разгоняясь до 90 обороты 2600 или 2700 через короткий промежуток времени движения обороты падают до нормы 2200, стоит притормозить что бы акпп переключилась на 3 или ниже, очередной разгон ситуация повторяется, это норма или это уже первые звоночки.
Сообщить модератору
#2247 SанSаныч 19.03.2019 13:48
Я не вижу тут ничего странного. При равномерном движении включается блокировка - обороты падают, стоит изменить условия движения (добавить газу например или наоборот снизить скорость) блокировка выключается и снова включается только при выходе на режим равномерного движения.
Сообщить модератору
#2242 Сергей 18.03.2019 18:39
Добрый день!
Машина Honda CR-V 2003г., европейка, 2л, АКПП.
После снятия насоса ГУР для замены подшипника на шкиве руль стал крутиться тяжело. Насос не воет. После замены жидкости ситуация ненадолго исправляется. Замена насоса на контрактный ничего не дала. При этом немного подтекает соединение обратного шланга с металлической трубкой. Жидкость в бачке не пенится, но при заводе слышно, как что-то в гидросистеме булькатит. С чего начинать диагностику? На СТО все разводят руками.
Сообщить модератору
#2245 SанSаныч 19.03.2019 13:43
Я тоже разведу руками, т.к. все мои предположения перечеркиваются фразой "Замена насоса на контрактный ничего не дала".
Если бы проблема была до насоса, то это как правило проявляется подсосом воздуха и вспениванием масла. Если после, то при исправном насосе давление там бешенное и любая "соринка" продавливается, тем более что кроме насоса никуда не лезли. Остаётся сам насос...
Сообщить модератору
#2235 Андрей 17.03.2019 20:45
Сан Саныч, доброго времени суток.
Машина Honda CR-V 2004 г., европейка, 2л, АКПП.
Является ли нормальным наличие у нее двух таких особенностей:
1. Три задних габаритных огня - два слева и один справа
2. Отсутствует задний противотуманный фонарь (даже дыры под лампу нет), хотя крутилка для него есть и пиктограмма на приборной панели загорается, если покрутить.
Были ли такие конфигурации машины или подозревать какой-то колхоз?
Сообщить модератору
#2239 SанSаныч 18.03.2019 08:35
В оригинале задние габариты реализованы только одной лампой в каждом фонаре - двухнитевой 5х21Вт. (т.е. она жа и используется на стоп-сигнал). Помимо них присутствуют ещё две однонитевые лампы по 21Вт. на задний ход и указатель поворота (белая в дорестайлинге с оранжевый сектором на фонаре и оранжевая в рестайлинге с прозрачным сектором на фонаре). В левом фонаре самый нижний сектор - задний ПТФ (лампа 21Вт.). В правом его нет, там просто имитация лампы.

На европейках все лампы с металлическим цоколем BA15, на американках японской сборки лампы бесцокольные типа W-W. Китайские фонари тоже делаются под бесцокольные лампы.
Сообщить модератору