Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#2235 Андрей 17.03.2019 20:45
Сан Саныч, доброго времени суток.
Машина Honda CR-V 2004 г., европейка, 2л, АКПП.
Является ли нормальным наличие у нее двух таких особенностей:
1. Три задних габаритных огня - два слева и один справа
2. Отсутствует задний противотуманный фонарь (даже дыры под лампу нет), хотя крутилка для него есть и пиктограмма на приборной панели загорается, если покрутить.
Были ли такие конфигурации машины или подозревать какой-то колхоз?
Сообщить модератору
#2239 SанSаныч 18.03.2019 08:35
В оригинале задние габариты реализованы только одной лампой в каждом фонаре - двухнитевой 5х21Вт. (т.е. она жа и используется на стоп-сигнал). Помимо них присутствуют ещё две однонитевые лампы по 21Вт. на задний ход и указатель поворота (белая в дорестайлинге с оранжевый сектором на фонаре и оранжевая в рестайлинге с прозрачным сектором на фонаре). В левом фонаре самый нижний сектор - задний ПТФ (лампа 21Вт.). В правом его нет, там просто имитация лампы.

На европейках все лампы с металлическим цоколем BA15, на американках японской сборки лампы бесцокольные типа W-W. Китайские фонари тоже делаются под бесцокольные лампы.
Сообщить модератору
#2234 Евгений 17.03.2019 19:30
Доброго времени суток,Хонда СРВ 2,2004г.в.,2.0 АКПП,мотор K20A4,первый кислородный датчик накрылся,поставил Денсо DOX 0121 универсальный не помогло,расход ещё прибавился,подскажите пожалуйста какой ставить,а то в инете много разного пишут,а ещё отдавать деньги на ветер нет желания, катализатор удален на втором датчике механическая обманка.Заранее спасибо.
Сообщить модератору
#2238 SанSаныч 18.03.2019 08:26
По телефону мы выяснили, что машина таки рестайлинговая. А значит ни какие универсальные датчики на место первого не подходят. Значит Оригинал 36531-PPA-003 или две единственно допустимые замены Denso 234-9064 (продавался в Америке) или Denso DOX 1415 (для Европы). Если предложат оригинальный дешевле 15 тыс. или 1415 дешевле 6 тыс. - не ведитесь, подделок много.

p.s. пришлите на WhatsApp VIN, очень интересно на него взглянуть.
Сообщить модератору
#2240 Евгений 18.03.2019 09:03
Спасибо вин отправил.
Сообщить модератору
#2228 Илья 17.03.2019 06:44
Здравствуйте, не подскажете номер или маркировку моей АКПП.
Вин: SHSRE78709U005964.
Двигатель 2,4L,AWD,левый руль,5 ступенчатая
И есть ли у вас в наличии. Интересует цена, пробег, состояние, гарантия.
Сообщить модератору
#2231 SанSаныч 17.03.2019 08:43
На третьем поколении CR-V с двигателем 2.4 устанавливались коробки MZHA и BZHA.

Маркировку можно увидеть на наклейке в задней части корпуса:



Продажей запчастей мы не занимаемся, только ремонт. Но купить б/у-шку будет дешевле. Найти такую не проблема - предложений в интернете много.
Сообщить модератору
#2232 Илья 17.03.2019 09:33
Вот и проблема у меня этой наклейки нет, походу слетела. А по вину никак не узнать? Или может каким другим способом?
Сообщить модератору
#2233 SанSаныч 17.03.2019 10:25
Берите любую (из упомянутых) - они взаимозаменяемы.
Сообщить модератору
#2236 Илья 18.03.2019 01:50
А можно ли взять АКПП от машины с правым и поставить на машину с левым рулём? HONDA CR-V 3, 2009.
Сообщить модератору
#2237 SанSаныч 18.03.2019 08:17
Есть информация из категории "где то кто то говорил, что ставил и подходит", но подтверждения этого у меня нет.
Сообщить модератору
#2241 Илья 18.03.2019 14:08
Спасибо. Возьму Европу.
Сообщить модератору
#2221 Павел Курчейко 14.03.2019 06:07
Здравствуйте, прошу дельного совета. Проблема следующая : Машина HONDA CRV RD1 АКПП M4TA тросиковая. После замены фрикционов и обратной сборки, коробка едет только в положении D2. В положении D4 и 3, работает как на нейтралке (но скачут обороты). Соленоиды менял и проверял, всё ок. D не мигает. Изначально коробка была исправна (в смысле до ремонта просто пиналась). В чём ошибка не представляю, АКПП разбирал уже 2 раза и проблемы не нашёл.
Сообщить модератору
#2223 SанSаныч 14.03.2019 07:43
Я тоже не представляю, что вы не так собрали, но вероятно что то не так. Если гидравлическую часть не трогали, то есть вероятность, что утечка непосредственно в первичном валу или даже до него.
Подключайте манометр, смотрите давление на 1-й передаче.
Сообщить модератору
#2226 Павел 14.03.2019 16:03
Понял,буду искать переходник. Спасибо.
Сообщить модератору
#2220 Артем 13.03.2019 20:45
Добрый вечер.HONDA CR-V 2002 европейка 2л.
4WD.Обращаюськ Вам с такой проблемой: без каких либо предпосылок стал моргать сигнализатор иммобилайзера, перестали работать индикаторы: открытых дверей,открытого багажника,салонный свет (при среднем положении),непристегнутого ремня безопасности,перестал работать зуммер при включенном свете,прерывистый режим работы стеклоочистителей,при этом постоянно горит сигнализатор ручника,ABS тухнет при включении зажигания. Сигналка шерхан мк 5 с автозапуском и обходчиком. Предохранители проверял,перетыкал. При повороте ключа слышна работа бензонасоса, стартер крутит, но не заводится ни с ключа,ни с автозапуска. Второй ключ доставал из обходчика, результата тоже нет .До этого машина эксплуатировалась 3 года с регулярным автозапуском проблем не было.Подскажите куда копать.Уже все схемы перештудировал и монуал по диагностике.Спасибо.
Сообщить модератору
#2222 SанSаныч 14.03.2019 07:31
Предохранитель №9 в подкапотном блоке подаёт постоянное питание на приборную панель (индикаторы, зуммер), мультиплексорный блок (центральный замок, прерывистый режим стеклоочистителя) приёмник ДУ (тоже ЦЗ), диагностический разъём и блок иммобилайзера.

Совпадение? Не думаю...
Сообщить модератору
#2224 Артем 14.03.2019 08:50
Предохранитель №9 исправен при его вынимании гаснет индикатор иммобилайзера. Самодиагностика ошибки не обнаруживает.Может сам мультиплексный блок вышел из строя ? По схемам все почти все на нем завязано.
Сообщить модератору
#2225 SанSаныч 14.03.2019 11:25
В соей практике такого не было, но не исключено. Он тоже завязан на иммобилайзер в информационном плане (коды ключей хранятся в трёх местах: в самом иммобилайзере, MCU и ECM).

Если найдете сканер с HDS, то в нём можно продиагностировать иммобилайзер (если действительно нет связи с MCU, то он выдаст соответствующий код). Другого способа диагностики нет.

Надо проводку проверить до блока. Может всё же при установке сигнализации что то повредили.
Сообщить модератору
#2227 Артем 15.03.2019 05:28
Сигналку несколько лет назад ставили , проблем не было. Буду сканер искать. Спасибо.
Сообщить модератору
#2218 Александр 12.03.2019 09:59
Добрый день, у вас отличный сайт по хонда.
У меня проблема: Хонда СРВ 2 поколение 2001г 2,4 обьем, акпп MRVA.
Сначала были пинки с 1 на 2 и затягивание переключения с 3 на 4. При наровился сбрасывать газ в момент переключения, ездил без пинков.
Спустя полгода такой езды появился легкий хруст с левой стороны во время поворота, думал сдох привод. Но оказалось хуже. Авто перестало передвигаться на переднем мосту, а только на заднем, в любом положении (что с пробуксовкой (скольжение),что нет). При движении прямо есть легкий хруст. Ускорение скорости не поддается. Машина катится в положении парковка.
Скажите, что с АКПП?
Сообщить модератору
#2219 SанSаныч 12.03.2019 10:47
Скорее всего слизало шлицы в каком то из ШРУСов. В переднем дифференциале тоже есть шлицы, но вряд ли это они. Во всяком случае после снятия приводов сможете и их осмотреть.
Сообщить модератору
#2214 Александр 10.03.2019 19:50
Добрый день!Разобрал по вашей статье клапан vtec, проблема в латунной пробке ;-) , может подскажете как вытащить, приехать проблемно-я из Украины, готов оплатить, не охота пробку поломать.
Сообщить модератору
#2215 SанSаныч 11.03.2019 13:48
Верю, сочуствую, но извините... "Что известно двоим - известно всем".

Дам пару советов:
1. Если клапан хорошо разогреть - пробку будет легче вытащить.
2. Можно засверлиться в ней глубиной миллиметров 5, нарезать резьбу несколько витков и шпилькой тянуть.
Сообщить модератору
#2216 Александр 11.03.2019 14:36
Я уже вытащил, просверлил снизу клапана отверстие и длинной шпилькой выбил пробку! Потом резьбу нарезал и болт закрутил на жидкий газовый фас.
Сообщить модератору
#2217 Александр 11.03.2019 14:38
Газовый фум.-опечатка!
Сообщить модератору
#2212 Евгений 07.03.2019 12:19
как определить тип АКПП Хонда Ц-РВ 2002 г.в. RD-7
VIN_JHLRD78832C044349 На самой коробке маркировка отсутствует. Проблема жужжание при накате на 4 передаче, при нажатой кнопке (овердрайв),жужжание пропадает, также жужжание пропадает при нажатии на педаль газа. Есть предположение что установлена MDMA, возможна ли замена на MKZA, если возможна то какие подводные камни могут быть (замена компьютера, либо прошивка родного)
Сообщить модератору
#2213 SанSаныч 09.03.2019 13:48
MRVA, только она и только от такой же американки с мотором 2.4л.

MDMA вообще то от первого поколения CRV.
Сообщить модератору
#2210 Тарас 06.03.2019 13:44
Сан саныч! Какого типа датчик положения коленвала, на первом поколении, который в трамблере. индуктивный или на эффекте Холла. На схеме изображены катушки. Но есть противоположная информация.
Сообщить модератору
#2211 SанSаныч 06.03.2019 16:33
Индуктивный. Там действительно катушки на сердечнике.
Сообщить модератору
#2204 Andrei 04.03.2019 11:11
Добрый день, хотел у вас поинтересоваться по поводу схем и установку круиз контроля на honda cr-v 2 2006(рестайл) года европеец есть ли эти схемы у вас, либо может вы сталкивались с установкой круиза на crv 2 рестайл, что куда подключать? Я купил комплект кнопок круиза на руль кнопка включения и концивики на педали с кусками проводов от каждого элемента а вот схем в интернете на рестайл по круизу не нашел. И если я правильно понял то блока круиз контроля на рестайле нет так как эл. дросельная заслонка и круизом управляет мозг двигателя. Спасибо
Сообщить модератору
#2205 SанSаныч 05.03.2019 09:33
Всё верно - с рестайлингом и внедрением электронной ДЗ круиз-контроль целиком стал частью системы управления двигателем.
Вот тут www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2 есть схема для американки, но на европейках она идентична (во всяком случае что касается круиз-контроля). Например вот: www.sansanych-honda.ru/images/dokumentaciya/wiring_diagrams_CRV-2/ECM_USA_5-6.gif

А вообще, я ни разу не видел CRV 05-06 годов без круиз-контроля. Он по моему уже в базовой комплектации был у всех.
Сообщить модератору
#2206 Andrei 05.03.2019 11:34
Спасибо за ответ, эти схемы я пересмотрел в доль и поперек но это америка и акпп, на схеме нет концевика педали сцепления и нет распиновки кнопки включения круиз, может я гдето чтото и пропустил. Ладно в любом случае благодарю, буду искать дальше.
Сообщить модератору
#2200 Станислав 03.03.2019 19:47
Здравствуйте! Сколько будет стоить полная замена масла акпп (вытеснением) на срв 3, 2,4 и какое лучше масло взять z1 или dw 1, пробег 110000
Сообщить модератору
#2202 SанSаныч 04.03.2019 10:48
1200 руб, если есть защита картера, то +300.
DW1 вполне подойдёт (её проще купить). И не забудьте купить внешний фильтр.
Сообщить модератору