Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
DW1 вполне подойдёт (её проще купить). И не забудьте купить внешний фильтр.
- на холодную при переключении на P на все D удары. Причём они аж с металическим блясканием, но когда теплее( не минус , а плюс удар может быть более лайтовый) и при этом всём в тёплую погоду может и не быть удара вообще (просто жестковатый тык). Однозначно зависит от температуры масла.
- на R норма что до что после.
- при движении на холодную очень жесткое переключение с 2 на 3 и обратно при понижении скорости, с прогревом коробки становится лучше, но все же совсем не то.
- при переключении на холодную с1на 2 осщущается переключение немного, после прогрева отлично, с 3на4 великолепно всегда.
- масло менял, фрик. диски в порядке, горелого нету, ребята сказали коробка в неплохом состоянии.
????? В чем может быть проблема пинания с 2 на 3 и обратно. Может соленоиды ( ошибок нет, если клацать то клацают).Может они износились.??? И как Вы относитесь к новым китайским соленоидам. За ранее спасибо.
Но не надейтесь на лёгкое решение поскольку гидротрансформатор тут не проблема, а её причина. Если действительно гидротрансформатор вскрыли и фрикцион блокировки был полностью содран (т.е. диск блокировки драл корпус металлом по металлу), тогда мелкая металлическая стружка проникла в плиты гидравлики и сделала задиры в плунжерах и их колодцах. Остатки фрикциона забили фильтр, отсюда падение давления и "вечная нейтраль".
Плиты, как я понимаю, не перебирались и не шлифовались. Отсюда могут быть любые фокусы и в частности жёсткие включения.
Всё вместе с чисткой (со снятием) - 1800.
При этом происходит скачок оборотов и потом уже до нормы ХХ.
Если материалы ваши, то работа получается 5900 (замена масла двигателя со снятием защиты картера, фильтров воздушных, регулировка клапанов, замена жидкости АКПП, диагностика ходовой, замена тормозной жидкости, проверка свечей).
С материалами и запчастями больше 20 тыс...
CRV 2002, 2.4AT, Америка.
Года 1,5 назад начал замечать такую картину:
еду в пробке 5 км/ч, отпукаю педаль газа и чувствую пинок ( как-будто в меня приехали). И так при каждом отпускании педали газа, на скорости 50+ этого уже не чувствуешь.
Из всего, что пробовал: кардан снимал (думал крестовины), привод правый наружний менял (был люфт в шлицах).
На форуме читал, что люди промывают дроссельную заслонку и у них все проходит. Миф!?
Стоит ли пробовать?
Или же копить сразу на ремонт коробки?
Может ли быть какой-нибудь люфт в раздатке?
Масло Idemitsu, меняно 20т.назад.
За 2 года выскакивала ошибка датчика давления 3й передачи раз 5, и то в сырую погоду.
Но возможно и помыть не мешает.
Я уж не спрашиваю про проверку давлений и в каких условиях всё это делалось...
По блокировке ничего конкретного не скажу, но имеется опыт взаимной замены MDMA c SDMA или SKPA (отличаются передаточный числом 4-й передачи). Никаких проблем с блокировкой не было. А обороты - это ерунда. Никто обычно даже не замечает.
Что означает 1PHK A7,XPHK A7,YPHK не знаю.
Замена втулок первичного вала у нас стоит 3000 р. Втулки не высылаем. Кому обратиться ещё, не знаю, но мы точно не единственные, кто это делает.
Если же машина всё таки рестайлинговая (места под противотуманки круглые, фары с раздельными отражателями ближнего и дальнего света, ДЗ без троса... ) то VIN должен выглядеть примерно так: SHSRD789*5U****** (или 6U в 10-й и 11-й позициях). Тогда на машине может стоять GPPA или MKZA.
Вот с этим и надо разбираться.
MRVA с моторами 2.0 и 2.4 различаются передаточными числами. Блок управления это видит (случаи были). Поэтому надо искать коробку от американки с мотором 2.4.
От японки с мотором 2.4, в интернете говорят, тоже ставили. Но я лично подтвердить не могу.
Проверять давление так: www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-old#trables
На остальные вопросы ответить не могу - мало информации по симптоматике. Но и без симптоматики могу сказать следующее (в очередной раз): ремонт в стиле "заменил фрики и резинки" в этими коробками прокатывает далеко не всегда. В мануале описаны с картинками все процедуры проверок и особое внимание нужно уделить плитам гидравлики - разбирать, вытаскивать каждый плунжер, шлифовать...
А вот что происходит с 4-й... надо манометрами смотреть. Если включение передачи происходит, но давление низкое - искать утечку. Если передача вообще не включается (давление ноль) то разбираться с гидравлической системой и клапанами переключения.
Поменял датчики и тяги положения кузова. Фары ксенон по прежнему светят вниз. Нужно ли как-то адаптировать датчики. Если ДА, то как?
В мануале она описана так:
Процедура изучения
Перед изучением положения фар:
• Установите автомобиль на горизонтальной площадке.
• Убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому.
1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
2. Выньте весь груз из автомобиля.
3. Сдвиньте передние сиденья назад до упора.
4. На сиденье водителя должен сидеть водитель (прим. 75 кг) или человек с равным весом.
5. Подсоедините систему HDS к разъему передачи данных
6. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
7. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
8. За 5 секунд три раза переключите выключатель фар или указателя обгона в положение OFF, затем ON и OFF.
• Если свет фар опускается вниз, затем возвращается в начальное положение, значит процедура изучения завершена.
• Если свет фар не двигается, перейдите к Этап 1 и повторите процедуру.
9. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините систему HDS от разъема передачи данных.
10. Отрегулируйте фары согласно местным требованиям.
Правда у меня так ничего не получалось. Приходилось всё равно вручную поправлять датчики или корректировать сами фары.
Может при замене крышки одна из трубочек не на место встала и её шестерёнкой начало пилить. А может данная проблема вообще с произведёнными работами никак не связана (совпадение).