Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#2200 Станислав 03.03.2019 19:47
Здравствуйте! Сколько будет стоить полная замена масла акпп (вытеснением) на срв 3, 2,4 и какое лучше масло взять z1 или dw 1, пробег 110000
Сообщить модератору
#2202 SанSаныч 04.03.2019 10:48
1200 руб, если есть защита картера, то +300.
DW1 вполне подойдёт (её проще купить). И не забудьте купить внешний фильтр.
Сообщить модератору
#2199 Дмитрий 03.03.2019 09:09
Здравствуйте. Возможно Вы сможете подсказать мне. Хонда цивик американка 1998год, 1,6 бензин , D16Y7 -двигатель, АКПП B4RA. Была проблема с коробкой: на любой передаче машина вела себя как на нейтралке. Разобрали коробку, проблема оказалась в гидротрансформаторе, съело муфту блокировки (сказали что она якобы почему-то была поджата). Собрали, машина едет, передачи переключаются, но:
- на холодную при переключении на P на все D удары. Причём они аж с металическим блясканием, но когда теплее( не минус , а плюс удар может быть более лайтовый) и при этом всём в тёплую погоду может и не быть удара вообще (просто жестковатый тык). Однозначно зависит от температуры масла.
- на R норма что до что после.
- при движении на холодную очень жесткое переключение с 2 на 3 и обратно при понижении скорости, с прогревом коробки становится лучше, но все же совсем не то.
- при переключении на холодную с1на 2 осщущается переключение немного, после прогрева отлично, с 3на4 великолепно всегда.
- масло менял, фрик. диски в порядке, горелого нету, ребята сказали коробка в неплохом состоянии.
????? В чем может быть проблема пинания с 2 на 3 и обратно. Может соленоиды ( ошибок нет, если клацать то клацают).Может они износились.??? И как Вы относитесь к новым китайским соленоидам. За ранее спасибо.
Сообщить модератору
#2203 SанSаныч 04.03.2019 11:01
Начну с конца: к китайским соленоидам отношусь негативно, т.к. это всегда лотерея и прибегать к ней стоит лишь тогда, когда других вариантов нет. А б/у-шку найти пока не сложно.

Но не надейтесь на лёгкое решение поскольку гидротрансформатор тут не проблема, а её причина. Если действительно гидротрансформатор вскрыли и фрикцион блокировки был полностью содран (т.е. диск блокировки драл корпус металлом по металлу), тогда мелкая металлическая стружка проникла в плиты гидравлики и сделала задиры в плунжерах и их колодцах. Остатки фрикциона забили фильтр, отсюда падение давления и "вечная нейтраль".
Плиты, как я понимаю, не перебирались и не шлифовались. Отсюда могут быть любые фокусы и в частности жёсткие включения.
Сообщить модератору
#2193 Павел 01.03.2019 11:04
Добрый день! Подскажите, сколько стоит адаптация (прописка) привода ДЗ на машине Хонда СРВ 4 пок с помощью HDS? Спасибо
Сообщить модератору
#2194 SанSаныч 01.03.2019 11:07
1000 р. Но если чистка делалась без снятия корпуса ДЗ с двигателя, то нет никакой гарантии на то, что это решит проблему.
Всё вместе с чисткой (со снятием) - 1800.
Сообщить модератору
#2195 Павел 01.03.2019 11:19
Снятие делали конечно же. При отпускании педали газа обороты соответственно падают,
При этом происходит скачок оборотов и потом уже до нормы ХХ.
Сообщить модератору
#2196 Павел 01.03.2019 11:21
И еще вопрос: сколько стоит ТО-135'000км.
Сообщить модератору
#2197 SанSаныч 01.03.2019 16:46
Напишите на почту, укажите двигатель, тип КПП и я сделаю вам подробный расчёт.
Если материалы ваши, то работа получается 5900 (замена масла двигателя со снятием защиты картера, фильтров воздушных, регулировка клапанов, замена жидкости АКПП, диагностика ходовой, замена тормозной жидкости, проверка свечей).
С материалами и запчастями больше 20 тыс...
Сообщить модератору
#2188 Сергей 27.02.2019 21:14
Доброго времени суток Сан Саныч.
CRV 2002, 2.4AT, Америка.
Года 1,5 назад начал замечать такую картину:
еду в пробке 5 км/ч, отпукаю педаль газа и чувствую пинок ( как-будто в меня приехали). И так при каждом отпускании педали газа, на скорости 50+ этого уже не чувствуешь.
Из всего, что пробовал: кардан снимал (думал крестовины), привод правый наружний менял (был люфт в шлицах).
На форуме читал, что люди промывают дроссельную заслонку и у них все проходит. Миф!?
Стоит ли пробовать?
Или же копить сразу на ремонт коробки?
Может ли быть какой-нибудь люфт в раздатке?
Масло Idemitsu, меняно 20т.назад.
За 2 года выскакивала ошибка датчика давления 3й передачи раз 5, и то в сырую погоду.
Сообщить модератору
#2190 SанSаныч 28.02.2019 13:24
Из всех вариантов я бы начал с дроссельной заслонки, а точнее с датчика положения ДЗ. На него завязан алгоритм управления блокировкой гидротрансформатора и переключениями. Надо убедиться, что при отпускании педалли заслонка закрывается полностью и датчик тоже показывает ноль. Это можно сканером увидеть.
Но возможно и помыть не мешает.
Сообщить модератору
#2192 Сергей 28.02.2019 14:36
Спасибо за ответ. Будем пробовать.
Сообщить модератору
#2181 павел 26.02.2019 12:42
здравствуйте Сан Саныч!хонда CR-V RD-1 2001г.в.,европа акпп МДМА,сделали кап.ремонт акпп,переключения все идеальные мягкие но на холодную с 3ей передачи на 4ую происходит небольшая перегазовка примерно на 300-400 оборотов подскакивает,с каждым переключением перегазовка всё меньше и примерно км через 8-10 эта проблема исчезает,масло ATF Z1,в чём может быть проблема?и вторая проблема при включении блокировки ГТР машина идет накатом и 40-50 км/ч и немного нажимаешь на газ чтобы держать дистанцию и блокировка не выключается двс на 1000 оборотов и машину трясёт как под нагрузкой на повышенной и на низких оборотах, стоит нажать чуть сильнее на педаль то включается 4ая или же 3ая ,также может быть и на подъёме пока не нажмёшь сильнее,до ремонта этого небыло.
Сообщить модератору
#2183 SанSаныч 26.02.2019 17:12
Зазоры в пакетах фрикционов проверяли/подбирали? Плиты гидравлики перебирали/шлифовали? Фильтр новый или старый "помыли"? Гидротрансформатор на распил отвозили?
Я уж не спрашиваю про проверку давлений и в каких условиях всё это делалось...
Сообщить модератору
#2184 Павел 27.02.2019 01:30
Пакеты фрикционов новые,на счёт плит гидравлики точно не скажу, фильтр мыли,гтр на распил отвозили,делал на сто специализирующейся чисто по диагностике и ремонту акпп, когда забрал машину было норм, через км 50 начались перегазовки,а блокировка гтр сразу так была просто по началу не обращал внимание, при ремонте часть свободного времени присутствовал,звоню им, говорю про эти проблемы,а в ответ "чисть ДЗ,настрой зажигание, замени датчик ДЗ, коробку 2раза снимали смотрели в ней проблем нет"
Сообщить модератору
#2185 Павел 27.02.2019 01:45
И раньше коробка была тихоходая меняли шестерни изменили передаточное число, раньше на блокировке гтр при 120км/ч обороты были 3300-3400, теперь 3000 ровно
Сообщить модератору
#2187 SанSаныч 27.02.2019 10:54
Перегазовка - исключительно проблема коробки, но не ДПДЗ и пр. внешних "настроек". Либо зазор не подобран, либо утечка в контуре. Не исключается так же проблема подклинивания плунжеров. По моему мнению, должен быть гарантийный случай.

По блокировке ничего конкретного не скажу, но имеется опыт взаимной замены MDMA c SDMA или SKPA (отличаются передаточный числом 4-й передачи). Никаких проблем с блокировкой не было. А обороты - это ерунда. Никто обычно даже не замечает.
Сообщить модератору
#2189 Павел 28.02.2019 01:52
По поводу перегазовки ясно,а по поводу блокировки гтр это механическая неисправность?может его просто поменять?видать что-то они мне не договаривают
Сообщить модератору
#2191 SанSаныч 28.02.2019 13:30
Не знаю. Скорее всего проблема тоже исходит из плит гидравлики. Можно попробовать отключить клапаны управления блокировкой (пара клапанов сверху), но вместо них нужно обязательно включить нагрузку с таким же сопротивлением (или другую пару клапанов), что бы "мозги" не видели обрыв в цепи. И поездить без блокировки, понаблюдать что будет.
Сообщить модератору
#2207 павел 06.03.2019 06:54
Доброго времени суток Сан Саныч,короче договорились о возврате денег за ремонт и установить контракт,МДМА япония, без пробега по РФ ,70т.км пробег,есть ли отличия правый левый руль,если есть то какие? Спасибо!
Сообщить модератору
#2208 павел 06.03.2019 07:06
И что означают маркировки на Акпп МДМА (1PHK A7,XPHK A7,YPHK 13)?
Сообщить модератору
#2209 SанSаныч 06.03.2019 12:27
MDMA все друг с другом взаимозаменяемы. Еще подходит SKPA (от Орхии по моему). Правый/левый отличаются только тросом селектора (а он остаётся свой).
Что означает 1PHK A7,XPHK A7,YPHK не знаю.
Сообщить модератору
#2174 александр 25.02.2019 15:06
Добрый вечер, вопрос по коробке м4та, при включеном д4 давление в контуре 4й передачи при 2500 об/мин доходит до 1 атмосферы, как понимаю износ трубки 4 передачи и её втулки, не получается найти информацию по проверке этих трубочек и как меняется втулка?
Сообщить модератору
#2179 SанSаныч 26.02.2019 09:50
А вы коробку уже разобрали? Я думаю, там уже не только втулки. Во всяком случае этим точно не ограничится. Скорее всего пакет уже сгорел. Вероятно поршень тоже под замену. Ну и гидравлику надо перебирать (смотрите сообщения на этой и предыдущей странице).

Замена втулок первичного вала у нас стоит 3000 р. Втулки не высылаем. Кому обратиться ещё, не знаю, но мы точно не единственные, кто это делает.
Сообщить модератору
#2173 костя 25.02.2019 11:02
Здравствуйте , у меня Хонда ср-в 2е поколение 2004г 2,4 мотор 4вд, сборка Англия для Америке проблема с акпп ,маркировка на акпп GPPA .По вин коду бьется 4х ступенчатая , купил коробку контрактную с такойже маркировкой GPPA она оказалась 5ти ступенчатая.У моего брата тоже такая же хонда только сборка Япония для Америке на его коробки маркировка MRVA,по вин коду пишет 4х ступенчатая. Могу я поставить на сваю хонду такую же акпп с маркировкой MRVA , мнения расходятся кто то говорит что пойдет . кто то говорит что не будет роботать как должна , может вы подскажете пойдет или нет . GPPA 4х ступенчатую негде не могу найти , MRVA c студом нашел , но прадовец утверждает что не пойдет на мою хонду. Спасибо буду вам признателен за совет.
Сообщить модератору
#2176 костя 26.02.2019 04:08
Сможете подсказать подойдет мне MRVA или нет,спасибо
Сообщить модератору
#2178 SанSаныч 26.02.2019 09:42
GPPA всегда были пятиступенчатыми. И если машина дорестайлинговая (передний бампер под вытянутые противотуманки, фары с одной лампой ближнего и дальнего (H4), привод ДЗ тросовый, VSA отсутствует...) то как эта коробка оказалась на вашей машине я не понимаю.
Если же машина всё таки рестайлинговая (места под противотуманки круглые, фары с раздельными отражателями ближнего и дальнего света, ДЗ без троса... ) то VIN должен выглядеть примерно так: SHSRD789*5U****** (или 6U в 10-й и 11-й позициях). Тогда на машине может стоять GPPA или MKZA.
Вот с этим и надо разбираться.
Сообщить модератору
#2180 костя 26.02.2019 11:10
Нет не рестайлинговая vin SHSRD78874U232271. Фара с одной лампой без тросика , селектор электронный, на коробке табличка с вином он совпадает с кузовом , а я вам писал про вторую коробку MRVA .Не подскажете MRVA она мне пойдет или же все таки нет , народ пишет что даже с праворульных ставят и нечего не переделывают и работает отлично ,подскажите возможно это или нет , благодарю вас
Сообщить модератору
#2182 SанSаныч 26.02.2019 15:21
Да, уж.... Странный случай.

MRVA с моторами 2.0 и 2.4 различаются передаточными числами. Блок управления это видит (случаи были). Поэтому надо искать коробку от американки с мотором 2.4.
От японки с мотором 2.4, в интернете говорят, тоже ставили. Но я лично подтвердить не могу.
Сообщить модератору
#2186 костя 27.02.2019 04:21
Спасибо вам
Сообщить модератору
#2169 Дмитрий 21.02.2019 23:48
День добрый, АКПП skpa отказалась ехать, перебрал, вымыл, заменил все резинки, пакеты, первая вторая работают отлично третья пару раз слетела, бывает тоже работает отлично, на сколько я понимаю пропадает давление, как его измерить и что может быть причиной
Сообщить модератору
#2170 Дмитрий 22.02.2019 00:05
Линейный снимал при подаче напряжения ходит мм на 3-4 сопротивление в норме, если разгоняться на полном газу все переключения четкие все передачи есть, фильтр в коробке не заменил, мыл ультразвуком несколько часов промывал и ТД, мануал именно по этой коробке найти не смог
Сообщить модератору
#2171 SанSаныч 22.02.2019 12:10
Скачивайте мануал для CRV RD1 (он в сети доступен). Коробка идентична.

Проверять давление так: www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-old#trables

На остальные вопросы ответить не могу - мало информации по симптоматике. Но и без симптоматики могу сказать следующее (в очередной раз): ремонт в стиле "заменил фрики и резинки" в этими коробками прокатывает далеко не всегда. В мануале описаны с картинками все процедуры проверок и особое внимание нужно уделить плитам гидравлики - разбирать, вытаскивать каждый плунжер, шлифовать...

Сообщить модератору
#2172 Дмитрий 22.02.2019 17:44
Во время разборки проверял все плунжера, немного подрегулировал селектор на руле, стабильно есть первые 3 передачи, четвертой нет, а в мануале есть информация по регулировке селектора?
Сообщить модератору
#2177 SанSаныч 26.02.2019 09:03
А что с селектором не так? Трос селектора нуждается в регулировке только при замене. Может вы имеете в виду датчик положения селектора? Тогда если все положения (P R N D 2 1) на приборке загораются, то он в регулировке не нуждается. На включение 4-й передачи он не влияет.
А вот что происходит с 4-й... надо манометрами смотреть. Если включение передачи происходит, но давление низкое - искать утечку. Если передача вообще не включается (давление ноль) то разбираться с гидравлической системой и клапанами переключения.
Сообщить модератору
#2163 Константин 18.02.2019 15:48
Добрый день. Honda CP-V III? К-24, автомат.
Поменял датчики и тяги положения кузова. Фары ксенон по прежнему светят вниз. Нужно ли как-то адаптировать датчики. Если ДА, то как?
Сообщить модератору
#2167 SанSаныч 20.02.2019 08:36
Да, адаптация нужна.
В мануале она описана так:

Процедура изучения

Перед изучением положения фар:
• Установите автомобиль на горизонтальной площадке.
• Убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому.
1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
2. Выньте весь груз из автомобиля.
3. Сдвиньте передние сиденья назад до упора.
4. На сиденье водителя должен сидеть водитель (прим. 75 кг) или человек с равным весом.
5. Подсоедините систему HDS к разъему передачи данных
6. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
7. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
8. За 5 секунд три раза переключите выключатель фар или указателя обгона в положение OFF, затем ON и OFF.
• Если свет фар опускается вниз, затем возвращается в начальное положение, значит процедура изучения завершена.
• Если свет фар не двигается, перейдите к Этап 1 и повторите процедуру.
9. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините систему HDS от разъема передачи данных.
10. Отрегулируйте фары согласно местным требованиям.



Правда у меня так ничего не получалось. Приходилось всё равно вручную поправлять датчики или корректировать сами фары.
Сообщить модератору
#2159 Евгений 17.02.2019 07:12
Добрый день. Хонда аккорд 7; двиг. к24а3, акпп. после замены масла в акпп (частичная замена 4л) и замены крышки акпп ( гул троллейбуса). Гул пропал, переключается все четко без пинков. После того как проехал -30км, появилась новая тема при резком наборе после 4000об появился скрежет, как на механике передачу не втыкнул. И на холостых скрежет идет но не такой жесткий
Сообщить модератору
#2161 SанSаныч 18.02.2019 13:29
Ничего определённого не могу сказать по этому (я ж не экстрасенс всё таки).
Может при замене крышки одна из трубочек не на место встала и её шестерёнкой начало пилить. А может данная проблема вообще с произведёнными работами никак не связана (совпадение).
Сообщить модератору
#2155 Алексей 15.02.2019 12:05
Доброго дня. Подскажите, штатная магнитолла на CR-V II, 2006 г.в. европейка, имеет какое-либо отношение к CANBAS шине? Хочу поставить 2 DIN магнитолу с Андроидом, а продавец с Алиэкспресса задает такие вопросы. У них магнитола с Хондовским кабелем есть, а я его спрашивал про совместимость штатных кнопок управления на руле и новой магнитолы. Заранее спасибо.
Сообщить модератору
#2156 SанSаныч 15.02.2019 13:28
В cалонном оборудовании CRV-2 ни CAN-а ни BUS-а нет. Есть только однопроводной подрулевой пульт управления магнитолой на 4 кнопки... Так что ставьте смело - как правило китайские аппараты имеют вход под такой пульт и функцию запоминания команд.
Сообщить модератору