Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
проблемы в в следующем
недавно приобрел срв 4 2014 двигатель 2.4
радовался недолго пробег всего 51000
при старте слышу подвывание (вой) коробки именно на 1 передачи,далее все нормально. Если трогаешься со 2 передачи вой отсутствует.
Хотелось услышать ваше мнение.Что можно предпринять до снятие коробки для устранение воя. (частичную замену масла сделал не помогло)
Если вой действительно из коробки и чётко привязан к 1-й передаче, то тут ничего без снятия и вскрытия не сделать. Возможно произошло разрушение какого либо из подшипников относящихся в шестерням 1-й передачи. Но такая неполадка не является массовой, поэтому более ничего конкретного сказать не могу.
-Возможно ли как то проверить работает ли диагностика АКПП штатная на Honda CR-V 2006 Rd8 европейка (может датчик какой вынуть с АКПП), а то кажется что она не работает,может я канеш не прав.... с АКПП проблемы:
-Пинок с первой на вторую
-Пробукс на второй передачи иногда есть,иногда нет (обычно происходит в пробках.когда с 40 до 20 примерно скидываешь скорость.по логике нахожусь на второй передаче, нажимаешь вновь на газ и происходят буксы или подергивания,обороты растут,скорость не набирается,потом в итоге втыкается и едешь
Заехал к нашим диагностам АКПП в Томске,проверили все соленоиды и электромагнитные и линейники,заменили 2 электромагнитных B и C,С- залип в открытом состоянии , B- плохо щелкал при проверке, теперь пинков с первой на вторую почти нет,только если тапка в пол и то не всегда пинается, пробуксы на второй иногда так же присутствуют,пробовали еще линейник сдвоенный менять, пинки еще больше стали, пробуксы так и остались. задумываюсь о приобретении контракта.
Диагносты говорят что возможна проблема в контуре второй передачи.,мол распространенная проблема это трубка на подачу АТФки ко второй передаче,либо пути следования масла ко второй передачи, на форуме находил такую проблему. но гарантии что именно она никто не даст,по деньгам выгоднее контракт в любом случае....
И почему собственно решил что не работает самодиагностика Акпп:
Когда подключаешь перемычку под рулем,АБС и СРС загораются и если есть ошибки в памяти то они их выдают,а вот Д не загорается вообще в режиме самодиагностики.
Без перемычки, все лампочки работают при переключении селектора от P до 1
Хотите проверить "самодиагностику" - отсоедините разъём линейного соленоида (под корпусом воздушного фильтра) - начнёт моргать "D".
А что касается трубочки и вызванного этим износа второй передачи, то да, есть такая болячка.
https://drive.google.com/file/d/1tm1YpIUrLei2pep3cKhwQiLROMfG3-96/view?usp=drivesdk
По моим исследованиям, оригинальный отличается наличием перепускного клапана (в серединке):
В неоригиналах, его не видел ни разу:
Так, что если в вашем есть такой клапан (его можно через штуцер увидеть), то вы не можете считать себя обманутым. Ну а если нет... то само по себе это не страшно. И если он достался дёшево, то хотя бы это не так обидно.
Проблема такая… crv 2002 rd5 японец, попал в дтп 200 метров от дома, потёк радиатор после этого приехал домой эти 200 метров и оставил машину на улице, отве. отвез к кузовщику он свою работу сделал поменял радиатор сказал нужно добавить атф. Добавили декстрон 3 на время. Заводим, селектор на D не трогается на r тоже elm327 показала ошибку p0780. Куда копать, что сделать?
Нет давления, вот и не едет. Куда оно делось, я вот так не могу сказать. Но из-за добавления в родную ATF третьего Дексрона, ничего фатального произойти не может (к тому же за такой короткий промежуток времени). А что там у вас ещё произошло после ДТП, я не знаю. Может двигатель работал какое то время, а в АКПП не было ATF. Может антифриз у коробку попал... А может просто совпадение.
Honda Civic VIII 4D AT 1.8 2008 г.в.
Какой топливный фильтр для ТО выбрать? - Никак не могу понять - в чем разница.
Помогите, пожалуйста!
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/30/33/93305C85
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/30/33/06B05566
Большое спасибо!
А вот тут описан негативный опыт про SNA000 (и тоже в Экзисте брал): https://www.drive2.ru/l/9906730/
Усиленные пружины вариант более дорогой и рискованный в смысле того, что результат не всегда предсказуем и не всегда такой, какой хотелось. Например замена пружин на оригинальные рестайлинговые от выпуска (они чуть чуть более "крепкие" - толщина прута больше на 0.5 мм) даёт небольшую прибавочку в высоте относительно старых пружин. Применение неоригинальных усиленных пружин может обернуться обратным эффектом - слишком задранным и жёстким задом (на кочках может прыгать - "козлить"). Тут нужно ориентироваться на чей то опыт применения конкретной модели пружин, у меня такого нет.
Развал мы можем поправить и без рычагов (вогнать в допуск), но только если разница между левой и правой стороной не будет больше градуса. Если подвеска кривая и разница будет велика, то тут и нужны регулируемые рычаги.
А вот P2A00 - это проблема самого датчика, но на обороты она обычно никак не влияет.
Нет. Обороты плавают не из-за датчика - нужно чистить ДЗ и адаптировать её.
www.sansanych-honda.ru/stati/tp-check
Трубка прессуется в упор.
А вообще как она буксует? Обороты растут, а машина еле едет? А как получается если трогаться со 2-й передачи?
Обгонную муфту тоже.
Смотри пристальнее давление. Не может быть, что б передача буксовала, а давление было в норме.
Нужно манометром увидеть, давление не тогда, когда она ехала, а когда буксовань стала...
Мануал смотрели?
Но если рывки достаточно сильные с ударом, то это уже может быть проблема с гидротрансформатором на механическом уровне (износ фрикциона). Может быть и гидравлика не совсем корректно отрабатывает включения и выключения, однако проверить это никаких способов нет.
Honda Civic VIII 4D 1.8; пробег: 50 000 км.
Я - второй владелец. В АКПП залито масло DW1, на ТО хочу залить Z1. Совместимы ли они между собой? Нужна ли полная замена / промывка? Или над этим вовсе не стоит заморачиваться?
Спасибо!
Но, если очень хочется, то можно смешивать, никакие промывки не нужны.
Большое спасибо!
Полная замена в вашем случае конечно возможна (на Civic 4D шланги с фильтром проходят сверху коробки под корпусом воздушного фильтра). А вот нужна ли? Это нужно решать исходя из возраста машины, пробега и реального состояния ATF. Пробег совсем "детский", возраст наверное тоже. Если жидкость на щупе красная а не коричневая... прозрачная а не мутная... запах сравним со свежей... то можно и обычной заменой пока обойтись.