Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#2121 Сергей 31.01.2019 20:29
Здравствуйте.

Honda Civic VIII 4D 1.8; пробег: 50 000 км.

Я - второй владелец. В АКПП залито масло DW1, на ТО хочу залить Z1. Совместимы ли они между собой? Нужна ли полная замена / промывка? Или над этим вовсе не стоит заморачиваться?

Спасибо!
Сообщить модератору
#2122 SанSаныч 31.01.2019 21:27
Действительно, зачем? Машина довольно молодая, пробег небольшой... DW1 тут предпочтительнее будет.

Но, если очень хочется, то можно смешивать, никакие промывки не нужны.
Сообщить модератору
#2123 Сергей 31.01.2019 21:59
Прошу прощения, ответ в принципе нашел в Вашей статье про ATF, т.е. получается что жидкости в принципе совместимы, хотя в статье на drive2 есть оговорка что совместимы только при переходе с Z1 на DW1, а вот обратно - уже нет (https://www.drive2.ru/c/297373/). Странно, ведь они так и так смешиваются? :) И еще один вопрос: "Стоит ли в моем случае сделать полную замену и возможно ли это описанным в Вашей статье способом через теплообменник?

Большое спасибо!
Сообщить модератору
#2124 SанSаныч 01.02.2019 07:49
На драйве ссылаются на официальную позицию производителя. А там уже руководствуются маркетинговыми соображениями - если они выпустили новую жидкость и позиционируют её как лучшую замену, то соответственно заявляют совместимость в одну сторону.

Полная замена в вашем случае конечно возможна (на Civic 4D шланги с фильтром проходят сверху коробки под корпусом воздушного фильтра). А вот нужна ли? Это нужно решать исходя из возраста машины, пробега и реального состояния ATF. Пробег совсем "детский", возраст наверное тоже. Если жидкость на щупе красная а не коричневая... прозрачная а не мутная... запах сравним со свежей... то можно и обычной заменой пока обойтись.
Сообщить модератору
#2118 Евгений 30.01.2019 14:53
Сан Саныч добрый день. подскажите пожалуйста подойдет ли рест мкпп 6 ступка второе поколение crv на дорест. вместо 5 ступ. Спасибо.
Сообщить модератору
#2119 SанSаныч 31.01.2019 09:08
Я вообще впервые вижу/слышу, что на втором поколении CR-V где то были 6-ст. МКП. Даже у рестайлинга, в том числе и из Америки.
Сообщить модератору
#2120 Евгений 31.01.2019 14:11
Значит меня ввели в заблуждение.
Сообщить модератору
#2117 Александр 29.01.2019 09:49
Сан Саныч, здравствуйте.
Вопрос про Сухари ограничителей дверей.
Если бы себе их меняли, то ставили бы со стальным сердечником или полностью капролоновые?
Машину планирую эксплуатировать ещё лет 5.
Сообщить модератору
#2113 Алексейей 27.01.2019 19:15
Добрый день. Сан Саныч, подскажите по насосам ГУР Хонда CR-V 2 и Стрим RN3: подойдут ли внутренности от Стрима на CR-V. По схеме понятно, что насосы разные, а по каталогам внутренности (ротор с лопатками и статор или как они там называются)не продаются отдельно. У меня на CR-V воет только на холодную (зимой) Летом все тихо было. Жидкость свежая. Спасибо.
Сообщить модератору
#2115 SанSаныч 28.01.2019 12:50
Замена внутренностей не поможет. Меняйте все (все до единого) резиновые уплотнения, включая колечко на входном штуцере.
Сообщить модератору
#2112 Александр 27.01.2019 06:35
Сан Саныч, здравствуйте!
У меня американка CR-V 2.4 RM4. Есть желание установить электрические упоры для открытия багажника и датчик открытия его ногой. Стоимость самого комплекта мне понятна, а вот стоимость работы по установке нет. Возьметесь за установку? Какова цена?
Сообщить модератору
#2114 SанSаныч 28.01.2019 12:49
Глазами не видел, в руках не держал. Если дадите ссылку на описание или пришлёте на почту документацию, то попробую оценить.
Сообщить модератору
#2116 Александр 28.01.2019 17:27
Сан Саныч,
Ky6AHb себе установил.
Ссылка на его бортовик https://www.drive2.ru/b/483876101882380663/

А тут он инструкции разместил и на вопросы ответил (сообщение №52)
http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Elektroprivod-5-y-dveri-t9071-st40
Сообщить модератору
#2108 Алексей 22.01.2019 18:25
Не могу найти электрическую схему ЭБУ (распиновку) на CR-V 2? 2006 г.в., европейка, к20а4. Если поможете, буду очень благодарен.
Сообщить модератору
#2110 SанSаныч 24.01.2019 12:26
Не найдёте.
Вот тут www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2 есть схема с распиновкой на американки 05-06 г., они идентичны с европейками за некоторыми небольшими исключениями.
Сообщить модератору
#2107 Алексей 22.01.2019 18:23
Сан Саныч, добрый день. Подскажите лучшие варианты салентблоков на заднюю подвеску для CR-V 2, 2006 г.в. (европейка). Понятно, что оригинал в приоритете, а из дублей можно ли что-то ставить или не стоит? Спасибо.
Сообщить модератору
#2109 SанSаныч 24.01.2019 12:23
Я бы посоветовал всё же оригинал. Разница в цене меньше чем в два раза (по факту сэкономите пару тысяч), зато стоимость работ по замене этого всего немаленькая плюс необходимость делать сход-развал. Будет обидно, если "хороший дубль" через год окажется не очень хорошим.
Сообщить модератору
#2100 Кирилл 16.01.2019 13:31
Sан Sаныч, я сегодня звонил про реанимацию АКПП на CR-V RD1 обратной промывкой. Вы сказали, что нужно 8 литров ATF. Вы об этой говорили? https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-atf/
С уважением и благодарностью.
Кирилл.
Сообщить модератору
#2101 SанSаныч 17.01.2019 05:33
Да.
Сообщить модератору
#2103 Кирилл 17.01.2019 14:28
Sан Sаныч, спасибо. В эту пятницу я не приеду, т.к. не успеваю забрать масло.
Как прояснится, позвоню.
Сообщить модератору
#2111 Кирилл 25.01.2019 07:41
Sан Sаныч, ATF-ку купил. Буду готов приехать на обратную промывку во вторник-среду. В общем когда потеплеет (обещают вроде). На прошлой неделе при +1 заводил, прогрел, вроде с места сдвинулась и вперёд и назад. Позвоню накануне.
С уважением
Сообщить модератору
#2097 Валерий 15.01.2019 09:10
Здравствуйте СанСаныч. Honda cr-v клапан vtec k20a4.
Подскажите пожалуйста по принципу действия некоторые моменты нигде не могу найти данной информации.
1. Для чего нужно отверстие правее в углу, в той же секции где и самое маленькое?
2. При подаче смазки в головке масло проходит через нижнее отверствие и идет через маленький канал повыше смазывая систему через нее до открытия втек?
3. После того как втек откроется на 2500 об. Куда поступает дополнительная смазка. Ведь я так понимаю верхнее отверстие для спуска излишнего масла в поддон ?

Сообщить модератору
#2098 SанSаныч 16.01.2019 09:58
Нижняя большая дыра - вход.
Средняя - выход. Отверстие в углу справа - выход на датчик давления. Он вкручивается сверху (на фото его нет). А на комплектациях без датчика вместо него болт-заглушка.
Маленькое отверстие в средней части похоже действительно предназначено для подачи масла в распредвалы, но без давления поскольку в выключенном положении часть масла из средней камеры дренажируется через верхнюю дыру в картер.


Почему так, я до сих пор не разобрался. Но могу с уверенностью сказать, что смазка распредвалов осуществляется по тому же каналу, по которому и управление VTEC (других я просто не нашёл).
Сообщить модератору
#2099 Валерий 16.01.2019 10:25
Мне тоже казалось что эта дыра в углу на датчик. Как же может поступать достаточно смазки через такую маленькую дырочку, снова возвращаемся к тому вопросу что лучше лить 0w20 чтобы не было голодания!?
Может это слив не в картер, а на доп смазку.
Получается когда на датчик давления поступает давление такое какое создается при 2500 об. соответственно продавливая пружину, Датчик подает сигнал на клапан на его открытие и тем самым количество смазки увеличивается через два канала.
Сообщить модератору
#2102 SанSаныч 17.01.2019 05:40
Цитата:
снова возвращаемся к тому вопросу что лучше лить 0w20 чтобы не было голодания!?
А может наоборот? Вязкость повыше, что бы толщина масляной плёнки была больше и лучше уберегала шейки распредвалов.

Цитата:
Может это слив не в картер, а на доп смазку.
Точно слив. Всю головку облазил.

Цитата:
Получается когда на датчик давления поступает давление такое какое создается при 2500 об. соответственно продавливая пружину, Датчик подает сигнал на клапан на его открытие и тем самым количество смазки увеличивается через два канала.
Вы сами понимаете, о чем тут написали? Датчик не подаёт сигнал на клапан, он даёт сигналы в блок ECM: "есть давление", "нет давления".
Сообщить модератору
#2104 Валерий 18.01.2019 10:14
1. Толщина масляной пленки это конечно хорошо, но текучесть у sae 20 будет выше через такой маленький канал, и раз сделали такой канал значит оно должно быть рассчитано на определенную вязкость, и сам втек будет правильно функционировать. Тем самым она будет быстрее обновляться и в купе с хорошим маслом идеально. Как считаете?
http://roadpart.ru/800/600/http/fb.ru/misc/i/gallery/30676/1142955.jpg
3. Я конечно далеко не профессионал , и чисто предположил. Если бы датчик был сигналом на втек, а верхний канал на доп смазку. И датчик был настроен на определенное давление, когда он сработал-->поступил сигнал на втек на открытие клапана--> жидкость бы проходила и продавила бы форсунку с пружиной, то смазки было бы больше через два канала. как то так, если что то не так поправьте? НА счет того что это слив понятно и принцип действия другой.
Сообщить модератору
#2105 SанSаныч 19.01.2019 09:47
Что б не спорить каждый раз, своё мнение по поводу вязкости масла (и прочие соображения про масло) я изложил тут: www.sansanych-honda.ru/stati/motor-oil

3. Работает клапан так: ECM по условиям программы в нужный момент подаёт напряжение 12 В на игольчатый клапан, тот открывается и через "косой" канал подаёт масло в полость над плунжером. Под давлением этого масла плунжер перемещается вниз сжимая пружину, закрывает второй тарелкой выходной канал дренажа (среднюю дырку от верхней) и открывает проход их входного канала на выход (из нижней дырки в среднюю). Масло под давлением подаётся в канал распредвалов.
При этом часть масла из полости над плунжером через жиклёр в торце плунжера и боковое отверстие между тарелками плунжера уходит в дренаж, но количество масла поступающего от игольчатого клапана значительно больше этой "утечки", поэтому плунжер остаётся нажатым.
Как только на выходе клапана (вторая дырка) появляется масло под давлением, датчик размыкается и показывает "мозгам" что давление есть.
Когда надо клапан закрыть, ECM отключает 12 В от игольчатого клапана, тот закрывается и перестаёт подавать масло в полость над плунжером. Из этой полости остатки масла быстро утекают в дренаж через жиклёр в торце, а пружина поднимает плунжер возвращая его в исходное состояние. Выход отключается от входа и подключается к дренажу, давление на выходе быстро падает, датчик замыкается показывая что давления нет.
Так понятнее?

Через отверстие в центральной (выходной) полости клапана даже в закрытом состоянии продолжает поступать масло в канал распредвалов, но из-за того, что часть масла уходит в дренаж, давление в этом канале остаётся очень низким.
Сообщить модератору
#2106 Валерий 20.01.2019 19:08
Очень доступно и информативно, то что я и хотел услышать, всё гениально и просто вот и весь принцип работы. Спасибо Сансыныч!
На счёт масла мне механик по хондам посоветовал 0w20 Idemitsu с молибденом. посмотрим скорее всего на 30 перейду. А так по ощущениям работает тихо едет хорошо, проехал на этом масле 8200 с новым валом тьфу тьфу тьфу пока всё в порядке.
Сообщить модератору
#2093 Тарас 14.01.2019 13:01
Саныч, здравствуйте! Ка Вы относитесь к установке внешних фильтров на первое поколение. У нас тут дискуссия образовалась. Человек с сервиса хондовского даже говорит, что при установке начиналась некорректная работа коробки, буксы и т.д.
Сообщить модератору
#2094 SанSаныч 15.01.2019 07:55
Если коротко, то положительно (не от слова положить :lol: ). Некорректная работа из-за установки этого фильтра невозможна в принципе, т.к. он стоит в обратном шланге и после него ATF просто сливается в картер. Соответственно сливается она напрямую или через фильтр... уже не имеет значения для работы гидравлики. И даже если фильтр забит, то есть перепускной клапан в коробке на выходе в контур теплообменника, и в самом фильтре (если он оригинальный).

Другой вопрос в целесообразности установки этого фильтра. Он предназначен для дополнительной очистки ATF, и реальная польза от него только если он устанавливается на чистую коробку с чистой ATF. Т.е. он работает как профилактическая мера, его можно поставить на исправную АКПП после полной замены жидкости (я их ставил после ремонта коробки, и на нашей семейной RD1 тоже стоит после переборки АКПП). Но если в коробке уже назревают проблемы, внутренний фильтр подзабит... то установка внешнего фильтра ничего не даст.
Сообщить модератору
#2095 Тарас 15.01.2019 08:01
Спасибо, куплена контрактная коробка, работает хорошо, масло новое. По пытался купить оригинальный фильтр - купил подделку. Деньги, правда вернули. Нашел замену https://akpp.com.ua/filtr-naruzhnyy-mrva_mrma-02-up-_-25430plr003?search=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%20&limit=100
Вроде и производитель не последний в сфере запчастей для АКПП. Но если найду оригинал, не вызывающий опасений, поставлю его, скорее всего.
Сообщить модератору
#2096 SанSаныч 15.01.2019 08:24
Я вскрывал несколько неоригинальных фильтров (Nipparts и ZZVF) и сравнил их с оригинальным. В оригинальном есть перепускной клапан, в неоригинальных его нет. А так... тот же фильтровальный картон.
Клапан этот имеет смысл только если фильтр не менять очень долго и он забьётся, тогда при отсутствии клапана начнёт давить жидкость со шлангов. Если же менять их почаще, то можно смело ставить неоригинал.
Сообщить модератору
#2091 Кирилл 11.01.2019 15:28
CR-V RD1 1999 128 л.с. АКПП куплена новой в РФ в 99г. Не включаются передачи в холод. После запуска дв-ля одвывание какое то появилось со стороны АКПП, напоминает нытье насоса ГУРа, когда он кончается.
Сообщить модератору
#2092 SанSаныч 11.01.2019 16:57
Всё плохо. Нет давления - нет передач. Ни одна не включится. Подвывание это специфическое (нытьё насоса ГУР - очень точно сказано) издаёт гидротрансформатор из-за недостатка жидкости.

Если после прогрева коробка начинает включаться, то скорее всего забит внутренний фильтр-маслозаборник, плюс ATF неизвестно какая и в каком состоянии.

Решения есть два:
1. Попробовать полную замену ATF с продувкой гидравлики "в обратку". Это ненаучный варварский метод и нет никаких гарантий что поможет, но... Это единственный шанс сделать хоть что то без снятия и разборки коробки. Иногда помогало и машины ещё какое то время ездили.
2. Ремонт или замена АКПП (подробности в почту или по телефону).
Сообщить модератору