Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Honda Civic VIII 4D 1.8; пробег: 50 000 км.
Я - второй владелец. В АКПП залито масло DW1, на ТО хочу залить Z1. Совместимы ли они между собой? Нужна ли полная замена / промывка? Или над этим вовсе не стоит заморачиваться?
Спасибо!
Но, если очень хочется, то можно смешивать, никакие промывки не нужны.
Большое спасибо!
Полная замена в вашем случае конечно возможна (на Civic 4D шланги с фильтром проходят сверху коробки под корпусом воздушного фильтра). А вот нужна ли? Это нужно решать исходя из возраста машины, пробега и реального состояния ATF. Пробег совсем "детский", возраст наверное тоже. Если жидкость на щупе красная а не коричневая... прозрачная а не мутная... запах сравним со свежей... то можно и обычной заменой пока обойтись.
Вопрос про Сухари ограничителей дверей.
Если бы себе их меняли, то ставили бы со стальным сердечником или полностью капролоновые?
Машину планирую эксплуатировать ещё лет 5.
У меня американка CR-V 2.4 RM4. Есть желание установить электрические упоры для открытия багажника и датчик открытия его ногой. Стоимость самого комплекта мне понятна, а вот стоимость работы по установке нет. Возьметесь за установку? Какова цена?
Ky6AHb себе установил.
Ссылка на его бортовик https://www.drive2.ru/b/483876101882380663/
А тут он инструкции разместил и на вопросы ответил (сообщение №52)
http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Elektroprivod-5-y-dveri-t9071-st40
Вот тут www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2 есть схема с распиновкой на американки 05-06 г., они идентичны с европейками за некоторыми небольшими исключениями.
С уважением и благодарностью.
Кирилл.
Как прояснится, позвоню.
С уважением
Подскажите пожалуйста по принципу действия некоторые моменты нигде не могу найти данной информации.
1. Для чего нужно отверстие правее в углу, в той же секции где и самое маленькое?
2. При подаче смазки в головке масло проходит через нижнее отверствие и идет через маленький канал повыше смазывая систему через нее до открытия втек?
3. После того как втек откроется на 2500 об. Куда поступает дополнительная смазка. Ведь я так понимаю верхнее отверстие для спуска излишнего масла в поддон ?
Средняя - выход. Отверстие в углу справа - выход на датчик давления. Он вкручивается сверху (на фото его нет). А на комплектациях без датчика вместо него болт-заглушка.
Маленькое отверстие в средней части похоже действительно предназначено для подачи масла в распредвалы, но без давления поскольку в выключенном положении часть масла из средней камеры дренажируется через верхнюю дыру в картер.
Почему так, я до сих пор не разобрался. Но могу с уверенностью сказать, что смазка распредвалов осуществляется по тому же каналу, по которому и управление VTEC (других я просто не нашёл).
Может это слив не в картер, а на доп смазку.
Получается когда на датчик давления поступает давление такое какое создается при 2500 об. соответственно продавливая пружину, Датчик подает сигнал на клапан на его открытие и тем самым количество смазки увеличивается через два канала.
Цитата: Точно слив. Всю головку облазил.
Цитата: Вы сами понимаете, о чем тут написали? Датчик не подаёт сигнал на клапан, он даёт сигналы в блок ECM: "есть давление", "нет давления".
http://roadpart.ru/800/600/http/fb.ru/misc/i/gallery/30676/1142955.jpg
3. Я конечно далеко не профессионал , и чисто предположил. Если бы датчик был сигналом на втек, а верхний канал на доп смазку. И датчик был настроен на определенное давление, когда он сработал-->поступил сигнал на втек на открытие клапана--> жидкость бы проходила и продавила бы форсунку с пружиной, то смазки было бы больше через два канала. как то так, если что то не так поправьте? НА счет того что это слив понятно и принцип действия другой.
3. Работает клапан так: ECM по условиям программы в нужный момент подаёт напряжение 12 В на игольчатый клапан, тот открывается и через "косой" канал подаёт масло в полость над плунжером. Под давлением этого масла плунжер перемещается вниз сжимая пружину, закрывает второй тарелкой выходной канал дренажа (среднюю дырку от верхней) и открывает проход их входного канала на выход (из нижней дырки в среднюю). Масло под давлением подаётся в канал распредвалов.
При этом часть масла из полости над плунжером через жиклёр в торце плунжера и боковое отверстие между тарелками плунжера уходит в дренаж, но количество масла поступающего от игольчатого клапана значительно больше этой "утечки", поэтому плунжер остаётся нажатым.
Как только на выходе клапана (вторая дырка) появляется масло под давлением, датчик размыкается и показывает "мозгам" что давление есть.
Когда надо клапан закрыть, ECM отключает 12 В от игольчатого клапана, тот закрывается и перестаёт подавать масло в полость над плунжером. Из этой полости остатки масла быстро утекают в дренаж через жиклёр в торце, а пружина поднимает плунжер возвращая его в исходное состояние. Выход отключается от входа и подключается к дренажу, давление на выходе быстро падает, датчик замыкается показывая что давления нет.
Так понятнее?
Через отверстие в центральной (выходной) полости клапана даже в закрытом состоянии продолжает поступать масло в канал распредвалов, но из-за того, что часть масла уходит в дренаж, давление в этом канале остаётся очень низким.
На счёт масла мне механик по хондам посоветовал 0w20 Idemitsu с молибденом. посмотрим скорее всего на 30 перейду. А так по ощущениям работает тихо едет хорошо, проехал на этом масле 8200 с новым валом тьфу тьфу тьфу пока всё в порядке.
Другой вопрос в целесообразности установки этого фильтра. Он предназначен для дополнительной очистки ATF, и реальная польза от него только если он устанавливается на чистую коробку с чистой ATF. Т.е. он работает как профилактическая мера, его можно поставить на исправную АКПП после полной замены жидкости (я их ставил после ремонта коробки, и на нашей семейной RD1 тоже стоит после переборки АКПП). Но если в коробке уже назревают проблемы, внутренний фильтр подзабит... то установка внешнего фильтра ничего не даст.
Вроде и производитель не последний в сфере запчастей для АКПП. Но если найду оригинал, не вызывающий опасений, поставлю его, скорее всего.
Клапан этот имеет смысл только если фильтр не менять очень долго и он забьётся, тогда при отсутствии клапана начнёт давить жидкость со шлангов. Если же менять их почаще, то можно смело ставить неоригинал.
Если после прогрева коробка начинает включаться, то скорее всего забит внутренний фильтр-маслозаборник, плюс ATF неизвестно какая и в каком состоянии.
Решения есть два:
1. Попробовать полную замену ATF с продувкой гидравлики "в обратку". Это ненаучный варварский метод и нет никаких гарантий что поможет, но... Это единственный шанс сделать хоть что то без снятия и разборки коробки. Иногда помогало и машины ещё какое то время ездили.
2. Ремонт или замена АКПП (подробности в почту или по телефону).