Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#2091 Кирилл 11.01.2019 15:28
CR-V RD1 1999 128 л.с. АКПП куплена новой в РФ в 99г. Не включаются передачи в холод. После запуска дв-ля одвывание какое то появилось со стороны АКПП, напоминает нытье насоса ГУРа, когда он кончается.
Сообщить модератору
#2092 SанSаныч 11.01.2019 16:57
Всё плохо. Нет давления - нет передач. Ни одна не включится. Подвывание это специфическое (нытьё насоса ГУР - очень точно сказано) издаёт гидротрансформатор из-за недостатка жидкости.

Если после прогрева коробка начинает включаться, то скорее всего забит внутренний фильтр-маслозаборник, плюс ATF неизвестно какая и в каком состоянии.

Решения есть два:
1. Попробовать полную замену ATF с продувкой гидравлики "в обратку". Это ненаучный варварский метод и нет никаких гарантий что поможет, но... Это единственный шанс сделать хоть что то без снятия и разборки коробки. Иногда помогало и машины ещё какое то время ездили.
2. Ремонт или замена АКПП (подробности в почту или по телефону).
Сообщить модератору
#2089 Александр 07.01.2019 12:06
Здравствуйте Сан Саныч! Звонил вам в начале декабря по поводу ремонта автоматической коробки на cr-v rd1. Вы были загружены работой, и просили связаться с вами в январе. Собственно в этом и вопрос. Когда возможно встать к вам на ремонт?
Сообщить модератору
#2090 SанSаныч 08.01.2019 12:00
Как я понимаю, мы в Вами сегодня созвонились? Тогда вопрос решён. А если это были не Вы, то звоните - с завтрашнего дня я буду на связи постоянно.
Сообщить модератору
#2085 Роман 04.01.2019 13:52
День добрый, помогите в решении головоломки с акпп honda elysion rr4 j30a. Акпп mrfa, заболела моргает D, коробка в аварийном режиме. 1,2.R.работают. ошибка 98-04(P0977). не могу понять где находится этот соленойд "B", подскажите пожалуйста его место положение или номерок. грешу на него, он либо помер, либо дело в проводке. Если будут еще варианты и версии буду благодарен.
Сообщить модератору
#2086 SанSаныч 05.01.2019 14:26
Я такого автомобиля "в руках" не щупал и коробки такой "в глаза" не видел. Но зная традиции построения хондовских коробок и пошарив по интернету нашёл следующее:
- на RR4 с мотором J30 ставилась коробка MKFA.
- по указанному индексу нашёл фотографии этой коробки


(можно щёлкнуть по фото и открыть в новом окне в полный размер)
Большие клапаны - это соленоиды управления давлением, их всего три, обозначаются А, В, С. Один снизу, и два сверху в одном корпусе.

Маленькие клапаны - это клапаны управления переключениями, их скорее всего 4 шт. (хотя может быть и 5), два я увидел под стартером, сверху где то должна быть ещё пара. Обозначаются тоже буквами: А, В, С, D... Какой из них кто - не знаю. Судя по коду, обрыв в одном из них. Значит прозванивать все по очереди или для начала визуально искать повреждения проводки или самих клапанов.
Сообщить модератору
#2087 Роман 06.01.2019 10:40
Огромное спасибо за дельный совет, буду прозванивать тот что под стартером, нижний. Ошибка не распространенная. Нашлась инфа только тут....https://acurazine.com/forums/3g-tl-problems -fixes-114/flashing-d-vsa-cel-p0977-919601/#&gid=1 &pid=1.
Сообщить модератору
#2088 SанSаныч 06.01.2019 11:09
У них там возникла путаница с соленоидами "B", но мы то уже разобрались какие куда... ;-) .

Тогда ещё один совет: если прозвонка ничего не даст, а неисправность носит кратковременный характер (т.е. обрыв непостоянный, а возникает и пропадает периодически), то можно поменять клапаны местами, обнулить "мозги" и когда "D" замигает снова повторить диагностику. Если код будет другой - проблема в клапане. Если код останется тот же - трясти проводку.
Сообщить модератору
#2080 Александр 28.12.2018 07:39
Добрый день, подскажите в чем может быть проблема.
При включении заднего хода, на приборной панели загорается индикатор, что задние центральные датчики видят преграду, хотя не чего нет.
плюс проводишь рукой ни какой реакций (не пищат).
Датчики новые.
Все боковые передние и задние работают исправно.
Сообщить модератору
#2081 SанSаныч 28.12.2018 18:14
Если при включении заднего хода и включении парктроника раздаётся серия из нескольких (если не ошибаюсь пяти) длинных "писков" а затем на панели загорается и горит непрерывно индикатор препятствия, то это сигнал неисправности датчика (в случае в задними центральными одного из них или обоих, т.к. они отображаются одной зоной).
Сообщить модератору
#2083 Александр 29.12.2018 06:42
Да я тоже так и думал, и поэтому купил их новые оригинальные. Но ошибка не исправилась. Все верно при включении выдает 5 сигналов и показывает на задние датчики. Интересует может быть дело в заднее проводке, которая в самом бампере идет?
И подскажите, что это за заглушки такие? может быть в них дело?
Сообщить модератору
#2084 SанSаныч 29.12.2018 11:03
Всё может быть (я про проводку). Заглушки - коммутационные разъёмы (они в отличие от скруток защищены от влаги, поэтому вне кузова соединения проводов делаются так).
А вот новые оригинальные , если куплены на каком нибудь ali... , и стоят меньше 10 тыс. руб за шт. - 100% подделка.
Сообщить модератору
#2079 Дмитрий 28.12.2018 03:45
Доброго времени суток. Прошу помощи. Автомобиль Honda Civic 5d 2008 год (робот). В мае этого года купил новый комплект сцепления. 2000 км полет нормальный, далее пинки. Пятно контакта 8.40. Сняли, взвели заново. Заменили щетки актуатора. Прокачали сцепление с новой жидкостью. Прошла обучение, точка 9.40. Понадеялся, что может будет нормально. Хорошо было 700 км. Сейчас же встала колом. Вылезла шестеренка. Машина не на ходу. Что я делаю не так?
P.S. Последний раз взводили с помощью своеобразного ключа (треноги) для равномерного взвода.
Сообщить модератору
#2082 SанSаныч 28.12.2018 18:16
Если "вылезла шестерёночка", то надо прочитать коды неисправностей "робота".
Сообщить модератору
#2074 Андрей 27.12.2018 04:20
Добрый день
подскажите, хонда црв 3 , 2007 год, пинает акпп, при переключениях и вниз и вверх, особенно мехжу 2-3, и вниз на 2-ю, особенно на горячую заметно
в каких пределах финансовой стороны выйдет переборка, минимум и максимум сколько?
Сообщить модератору
#2078 SанSаныч 27.12.2018 16:35
Наверное это вы утром звонили? Тогда мы всё обсудили. Полный ремонт данного типа АКПП со снятием и установкой получается обычно в диапазоне 75-85 тыс. А частично что то делать нет смысла.
Сообщить модератору
#2072 Денис 25.12.2018 14:55
Подскажите пожалуйста, снял крышку акпп(побежала) переставил все на новую крышку, там есть 3 трубки 2 длинные и одна короткая,2 закреплены на крышке и одна просто вставлена в паз где подшыбник!как мне установить на коробку крышку что бы эти самые трубки встали на место!? Крышку пробовал ставить оделась легко но как узнать что трубки встали как надо особенно длинная которая в центре подшыбника?
Сообщить модератору
#2073 SанSаныч 26.12.2018 14:56
Тонкая длинная трубка в центре подшипника из этого центра вынимается и вставляется в отверстие дополнительной шестерни, проходит сквозь неё и попадет в гнездо в плите гидравлики.
Другие трубки, которые закреплены на крышке, ставятся вместе с крышкой.
Сообщить модератору
#2075 Денис 27.12.2018 11:02
Я вставил эту трубку в отверстие шестерни но не до конца потом когда ставил крышку вставил эту трубку в отверстие в крышке в центре подшыбника и одел крышку!Тогдае если поставить крышку и длинная трубка не попадет в гнездо в плите гидравлики какие последствия могут быть? Будет ли коробка работать? вылезут ли какие то ошибки на панели приборов?
Сообщить модератору
#2076 Денис 27.12.2018 11:10
И встанет ли крышка на место если трубка не попадет в отверстие в плите гидравлики? Или трубка упрется и не даст крышке одеться до конца?
Сообщить модератору
#2077 SанSаныч 27.12.2018 16:30
Не даст
Сообщить модератору
#2069 Эдуард 21.12.2018 11:19
Здравствуйте!скажите может ли быть что-то с системой vtec и при этом не вылазит ошибок?Суть проблемы в том что иногда пропадает динамика авто,слишком медленно набирает обороты двигатель,мотор рычит,на 2,5 тыс автомат переключает передачу вверх.А иногда динамика возвращается,машина пуляет как дурная,но при этом обороты западают при отпуске педали газа.Дроссельная заслонка менялась,датчик педали газа менялся,первая лямбда новая оригинал,клапана регулировались,свечи новые иридиевые.Вот грешу только на vtec,точнее клапан,сетку смотрели,но работает ли он адекватно?Авто Accord cl7 рестайл,К20Z моторчик
Сообщить модератору
#2071 SанSаныч 22.12.2018 16:36
Да, т.к. на некоторых комплектациях Аккордов клапан VTEC ставился без датчика давления. По моему как раз K20Z из таких.
Но если я не ошибаюсь, этот самый K20 из серии задушенных моторов с "недоВТЕКом", т.е. даже если клапан не открывается вообще, это не сильно сказывается на работе мотора. Во всяком случае до 3000 оборотов разницу не почувствовать.
Сообщить модератору
#2065 Александр 19.12.2018 10:43
Добрыйдень!У мнея хонда срв 2003г двигатель к2.4а1 ошибка Датчика Детонации р0325 , можно ли установить ДД от хонды срв третьего поколения.и какие могут быть последствия
Сообщить модератору
#2066 SанSаныч 20.12.2018 18:00
Можно. Последствий никаких, тут главное, что бы разъём подошёл.
Сообщить модератору
#2067 Александр 20.12.2018 19:07
Разьемы идентичные.
Сообщить модератору
#2070 SанSаныч 22.12.2018 16:22
Ну, дык... и я про то же. ;-)
Сообщить модератору
#2057 Мирза 16.12.2018 16:32
Добрый вечер. У меня хонда срв 3 2008г.в. Двигатель К24, акпп. Загнал в гараж, через недели решил выгнать. Стартер крутит, но не завелась. Прислушался к топливному насосу-не жужжит. Вытащил проверил на проводах жужжит. Проверяю сигнал на штекере-не идет. Предохранитель №19 под капотом целый. Предохранитель №2 под панелью целый. Релюшка под панелью тикает. Кнопку аварийного отключения б/н проверил в норме. Что может быть причиной?
Сообщить модератору
#2060 SанSаныч 17.12.2018 19:38
Скорее всего в цепи питания бензонасоса есть реле блокировки от сигнализации или чего то подобного. Надо его искать, удалять и восстанавливать провод.
Сообщить модератору
#2055 Psb 14.12.2018 07:58
Добрый день. Срв 2л, 2006 стала плохо заводиться на холодную, топливник менял тем летом, акум новый 640 холодный ток, крутит в два раза дольше чем срв 3, 2.4 родственника. Направьте куда копать.
Сообщить модератору
#2059 SанSаныч 17.12.2018 19:37
Это весьма сложный вопрос, как и вопрос про расход топлива.
Тут и зазоры клапанов играют роль (эти моторы не любят уменьшенные зазоры) и состояние свечей и дроссельная заслонка, термоклапан быстрого ХХ тоже играет роль и т.д...
Сообщить модератору
#2061 Psb 18.12.2018 00:49
Клапана делал прошлым летом, ставил среднее значение, сам грешу на давление в топливной системе. За давление отвечают насос с регулятором в паре или регулятор, насос тупо качает и как определить кто из них. Сам думал закинуть регулятор на сутки в ацетон. Что думаете по этому поводу. Александр а как вообще самому замерить давление, смотрел на топливную рейку, а там и манометр некуда цеплять.
Сообщить модератору
#2063 SанSаныч 19.12.2018 08:11
Нужен переходник типа тройника. Как в домашних условиях это сделать я не знаю.
Сообщить модератору