Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Если после прогрева коробка начинает включаться, то скорее всего забит внутренний фильтр-маслозаборник, плюс ATF неизвестно какая и в каком состоянии.
Решения есть два:
1. Попробовать полную замену ATF с продувкой гидравлики "в обратку". Это ненаучный варварский метод и нет никаких гарантий что поможет, но... Это единственный шанс сделать хоть что то без снятия и разборки коробки. Иногда помогало и машины ещё какое то время ездили.
2. Ремонт или замена АКПП (подробности в почту или по телефону).
- на RR4 с мотором J30 ставилась коробка MKFA.
- по указанному индексу нашёл фотографии этой коробки
(можно щёлкнуть по фото и открыть в новом окне в полный размер)
Большие клапаны - это соленоиды управления давлением, их всего три, обозначаются А, В, С. Один снизу, и два сверху в одном корпусе.
Маленькие клапаны - это клапаны управления переключениями, их скорее всего 4 шт. (хотя может быть и 5), два я увидел под стартером, сверху где то должна быть ещё пара. Обозначаются тоже буквами: А, В, С, D... Какой из них кто - не знаю. Судя по коду, обрыв в одном из них. Значит прозванивать все по очереди или для начала визуально искать повреждения проводки или самих клапанов.
Тогда ещё один совет: если прозвонка ничего не даст, а неисправность носит кратковременный характер (т.е. обрыв непостоянный, а возникает и пропадает периодически), то можно поменять клапаны местами, обнулить "мозги" и когда "D" замигает снова повторить диагностику. Если код будет другой - проблема в клапане. Если код останется тот же - трясти проводку.
При включении заднего хода, на приборной панели загорается индикатор, что задние центральные датчики видят преграду, хотя не чего нет.
плюс проводишь рукой ни какой реакций (не пищат).
Датчики новые.
Все боковые передние и задние работают исправно.
И подскажите, что это за заглушки такие? может быть в них дело?
А вот новые оригинальные , если куплены на каком нибудь ali... , и стоят меньше 10 тыс. руб за шт. - 100% подделка.
P.S. Последний раз взводили с помощью своеобразного ключа (треноги) для равномерного взвода.
подскажите, хонда црв 3 , 2007 год, пинает акпп, при переключениях и вниз и вверх, особенно мехжу 2-3, и вниз на 2-ю, особенно на горячую заметно
в каких пределах финансовой стороны выйдет переборка, минимум и максимум сколько?
Другие трубки, которые закреплены на крышке, ставятся вместе с крышкой.
Но если я не ошибаюсь, этот самый K20 из серии задушенных моторов с "недоВТЕКом", т.е. даже если клапан не открывается вообще, это не сильно сказывается на работе мотора. Во всяком случае до 3000 оборотов разницу не почувствовать.
Тут и зазоры клапанов играют роль (эти моторы не любят уменьшенные зазоры) и состояние свечей и дроссельная заслонка, термоклапан быстрого ХХ тоже играет роль и т.д...