Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#2055 Psb 14.12.2018 07:58
Добрый день. Срв 2л, 2006 стала плохо заводиться на холодную, топливник менял тем летом, акум новый 640 холодный ток, крутит в два раза дольше чем срв 3, 2.4 родственника. Направьте куда копать.
Сообщить модератору
#2059 SанSаныч 17.12.2018 19:37
Это весьма сложный вопрос, как и вопрос про расход топлива.
Тут и зазоры клапанов играют роль (эти моторы не любят уменьшенные зазоры) и состояние свечей и дроссельная заслонка, термоклапан быстрого ХХ тоже играет роль и т.д...
Сообщить модератору
#2061 Psb 18.12.2018 00:49
Клапана делал прошлым летом, ставил среднее значение, сам грешу на давление в топливной системе. За давление отвечают насос с регулятором в паре или регулятор, насос тупо качает и как определить кто из них. Сам думал закинуть регулятор на сутки в ацетон. Что думаете по этому поводу. Александр а как вообще самому замерить давление, смотрел на топливную рейку, а там и манометр некуда цеплять.
Сообщить модератору
#2063 SанSаныч 19.12.2018 08:11
Нужен переходник типа тройника. Как в домашних условиях это сделать я не знаю.
Сообщить модератору
#2054 Али 13.12.2018 19:02
Добрый вечер. Авто Хонда ЦРВ правый руль 1996г объем 2л полный привод. Пробег за 200 тыс км.
Существует проблема переключения АКПП. На холодную более выражено, с прогреванием менее выражены толчки.
Менял масло, до этого было залито Castrol multi atf с допуском Z1. После 2-х лет эксплуатации, думал поменяю масло и станет лучше. У себя не нашел оригинал Z1 и залил KIXX multi atf тоже с допуском хондовским. Коробка какое то время стало меньше делать рывки и задержки. Но после года начались снова пробуксовки, задержка при переключении, обороты понимались и коробка не торопилась переключать, приходилось сбрасывать газ и только потом началось переключение на 3-4 передачу.
Как думаете, уже пришло время менять на б/у коробку или же стоит поискать оригинал масло хондовское и заменить для начала. И стоит ли делать ремонт, если нет гарантии что все придет на круги своя.
И сколько по деньгам может выйти замена запчастей коробку если таковое надо будет делать.

Заранее спасибо за помощь.
Сообщить модератору
#2058 SанSаныч 17.12.2018 19:34
Можно попробовать подтянуть трос, идущий от ДЗ к АКПП. У него принцип такой: при ослаблении увеличивается время переключений и возможность пробуксовок, а при натягивании наоборот переключения становятся быстрыми и жёсткими.
Если не поможет, то можно и так ездить пока ездит.
А вот чем ремонтировать самостоятельно, то проще купить "контрактную" из Японии. На правый руль они не дорогие.
Сообщить модератору
#2062 Али 18.12.2018 18:12
У меня под капотом один трос, многие пишут есть трос газа и акпп. Как их отличить?
И трос газа не трогать? Просто был у меня случай, когда при проверке работы вентилятора, газовал до упора сильно и продолжительно и у меня слетел трос под капотом, потом я его поставил на место и после этого через какое то время во время холодов пошли проблемы.

А регулировка троса от ДЗ к АКПП, если делать самой коробке вреда не нанесет, так как придется экспериментировать и подбирать оптимальный уровень натяга троса. И делать на прогретый АКПП и холодный?

Спасибо за ответ.
Сообщить модератору
#2064 SанSаныч 19.12.2018 08:19
В 96 году на CR-V с правым рулём ставилась АКПП S4TA с тросиком от ДЗ на коробку. Соответственно к ДЗ приходит 2 троса - один от педали, а другой от АКПП.

От эксперимента вреда не будет - и процесс это не сиюминутный. Подтянул на пол-оборота или на один оборот гайки - поездил какое то время, наблюдаешь изменения. И т.д.
Сообщить модератору
#2068 Али 20.12.2018 20:17
Ок! понял. Спасибо за рекомендации. По результатам отпишусь.
Сообщить модератору
#2051 Вадим 1983 12.12.2018 20:12
Здравствуйте.Авто Honda Cr-v 2002г.американка К24А1 2.4 механика.VIN JHLRD77862C057873.Ищу номер блока управления двигателем.На сайте hondaworld.ru выдает шесть вариантов:37820РРАА02,37820РРАА03,37820РРАА04,3782 0РРАА05,37820РРАА06 и 37820РРАА305.Какой стоит у меня незнаю,но есть сомнения что стоит не тот который надо.Какой всё-таки номер должен быть у меня. Заранее,спасибо.
Сообщить модератору
#2053 SанSаныч 13.12.2018 18:55
Я пользуюсь таким же каталогом, поэтому больше ясности не имею.
Но вот судя по тому, что когда то писал мой коллега, вот тут: forum.crvclub.ru/index.php?topic=160863.0... должен быть 37820PPA305.
Сообщить модератору
#2048 ромич 12.12.2018 11:26
ну да хотелось бы сделать 5ст,тем более 4ст помирает а от пятиступки по сути есть почти все мозги есть, по проводке там всего один доп провод и дополнительный клапан, единственное непонятки с плитой, и нету ли алгоритма положения клапанов для 5ст, наподобие как для 4ст в таблице что приведена тут в статьях? какой включен какой выключен для какой передачи? нигде не видел такую информацию к сожалению...
Сообщить модератору
#2052 SанSаныч 13.12.2018 18:47
А... Ну удачи...

Сообщить модератору
#2056 ромич 15.12.2018 11:42
спасибо
Сообщить модератору
#2045 Алексей 11.12.2018 16:00
Здравствуйте!
какая у меня коробка акпп - S4TA или другая?
авто Honda CR-V 2.0, бенз., 2000г.в.
VIN: JHLRD1879YC811960
заранее СПАСИБО!
Сообщить модератору
#2047 SанSаныч 12.12.2018 10:07
MDMA
Сообщить модератору
#2043 Алексей 09.12.2018 18:31
Добрый вечер. Сан Саныч, неоднократная ошибка Р1157 однозначно означает конец 1 ДК?
Сообщить модератору
#2049 Алексей 12.12.2018 11:28
CR-v 2, 2006, к20а, евро2
Сообщить модератору
#2050 SанSаныч 12.12.2018 17:31
Да, без вариантов.
Сообщить модератору
#2032 Игорь 06.12.2018 19:26
Сан Саныч, касаемо сообщения #2007

Есть хондовская программа + китайский шнурок ODBII.
Сканером считал.
00-2(P1607)
СБОЙ ВНУТРЕННЕЙ ЦЕПИ PCM
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- Сбой внутренней цепи ECM
- Отказ дополнительного ЦП
- Сбой в устройстве памяти
На что в первую очередь обратить внимание?
Сообщить модератору
#2035 SанSаныч 08.12.2018 06:56
А... ну так с этого и надо было начинать. Конечно менять блок.
Сообщить модератору
#2036 Игорь 08.12.2018 08:21
Сан Саныч. Извиняюсь. Как я понимаю, Вы имели опыт пропайки блоков и он по вашей статистике отрицательный, правильно? Я к чему. Плюсовая температура и мой блок работает нормально.
Я правильно понял, что микротрещины не лечатся?
Спасибо!
Сообщить модератору
#2038 SанSаныч 08.12.2018 13:25
Не совсем так. Тут нет какой то массовой "болячки" с неким универсальным рецептом её лечения, как например в ситуации с часами. Поэтому, если есть температурная зависимость, то возможно это микротрещины. Тогда пропайка поможет. А если проблема в каком то из элементов? Как её искать?
Сообщить модератору
#2040 Игорь 08.12.2018 14:03
Я Вас понял!
Спасибо!
Сообщить модератору
#2028 Геннадий 06.12.2018 09:01
Всем доброго времени!
После неудачной покупки контрактного двигателя, решил сделать капиталку. Расточил гильзы под 0.5 поставил поршня вместо степени сжатия 9.8 поставил 11 для пропана пойдет думаю. Меня интересует вопрос по замене распределительных валов на к20а. Мой выпускной распредвал имеет один кулачек на два клапана, хотелось бы поставить трехкуачковые валы, они понадежнее выглядят. У меня мотор к20а 160л.с. honda stepwgn . Могут ли мне подойти эти валы от Honda Accord cl7 или что-то подобное с другой серии К В чем разница фаз, углов? МОЖНО ЛИ ИХ ПОСТАВИТЬ БЕЗ ПРОШИВКИ, ЕСЛИ НЕТ ТО ПОЧЕМУ? Нужен профессиональный ответ. За ранее благодарю.
Сообщить модератору
#2029 SанSаныч 06.12.2018 10:06
Без прошивки вряд ли - моторы очень сильно отличаются. Но если хочется получить действительно профессиональный ответ от человека, который лично эти моторы делает в т.ч. и тюнинг, то обратитесь сюда: https://www.drive2.ru/users/sass-sniper/
Сообщить модератору
#2020 taras 05.12.2018 07:44
Саныч, здравствуйте! Пишу в очередной раз. Уже писал о преследующих меня вибрациях на 4й передаче. Т.е. при езде в натяг не хочет разгоняться с малых оборотов. По кузову вибрация жуткая, ГТ не разблокируется. Ситуация как в теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,94774.0.html

Эффект пропадает с прогревом двигателя, надо достичь стабильных 90-92 градуса. Но, когда трасса и мороз, т.е. двигатель и коробка сильно охлаждаются набегающим потоком воздуха воздуха длительная езда бесполезна, эффект не уходит.

Наткнулся на тему о том, что блокировка вообще не работает, если двигатель недостаточно прогрет. Но данных о температуре, при которой блокировка начинает работать, не нашел. летом наблюдал за температурой двигателя по обд. на улице 25 градусов тепла, а двигатель чтоб прогрелся до рабочей температуры надо проехать 12-15 км. Вместе с этим и уходит проблема с вибрацией.

На Ваш взгляд, может ли проблема эта как-то корреспондироваться с неверной работой термостата? Имеет ли смысл поставить более горячий?
Сообщить модератору
#2024 SанSаныч 05.12.2018 12:09
Я только читал про это там же на форуме. Но сам лично не сталкивался с проблемой на практике, а так же не находил никакой достоверной информации по взаимосвязи температуры с блокировкой.
В любом случае блокировка управляется ECM/PCM, а он ведать не знает, какая температура в коробке (датчика никакого нет), и видит только температуру двигателя. Надо подключать комп. и смотреть температуру, которую видит ECM.
Сообщить модератору
#2019 ромич 05.12.2018 04:26
САн саныч как гуру акпп вопрос-правильно ли я понимаю что на втором поколении СРВ на 5ст акпп 4-5 передачи находятся в барабане на первичном валу, на месте 3-4 передач такой же акпп только 4ступенчатой? там что гидравлика сделана по другому что-ли? или отличие только в управлением клапанами идет?
Сообщить модератору
#2023 SанSаныч 05.12.2018 11:51
Да, расположены так и гидравлика (плиты) конечно отличаются.
Сообщить модератору
#2033 ромич 07.12.2018 14:39
А еще возник вопрос, на задней крышке есть датчик давления третьей передачи, и рядом пробочка-в соседнем канале на ней написано 3-затем в крышке эти каналы соединяются, и через трубку и втулку заходят в первичный вал, НО ведь на первичном валу близжайшая к задней крышке передача-4, и по всем признакам пакет этой передачи запитан через тот самый контур что через крышку идет как так??? но по всем мануалам это контур третьей передачи не понимаю????
Сообщить модератору
#2034 SанSаныч 08.12.2018 06:51
Всё верно. Просто в валу просверлены несколько каналов, а сверления с поверхности в каналы сделаны под углом. Вот и получилось, что каналы 3-й и 4-й передач в проекции пересекаются крест накрест, а в реальности нет.
Сообщить модератору
#2037 ромич 08.12.2018 09:36
не понимаю, а почему тогда на 5ст акпп этот же первичный вал, который одинаковый с 4ст, и на котором вместо третьей-4, а вместо четвертой-близжайшей к задней крышке пятая передача, но теперь на той-же самой пробочке где на 4 ст написано 3, тут написано пять, тоесть теперь получается через крышку идет контур 5 передачи-близжайшей к этой самой крышке, и при условии что сам вал тот же самый каким то образом получается что уже пятая передача включается через крышку, а четвертая через корпус регулятора-тоесть в точности наоборот к 4ст???
Сообщить модератору
#2039 SанSаныч 08.12.2018 13:31
Почему это вместо 3-й - 4-я? 4-я осталась на своём месте, а место 3-й заняла 5-я. И всё сходится.
Сообщить модератору
#2041 ромич 09.12.2018 02:14
а понятно, спасибо...получается все-таки они не совсем поменяли передачи местами, 4 остается на своем месте, тогда возможно и гидромозги такие-же как на 4ст остались?
Вот у меня почему-то периодически при неспешном движении по городу начинает моргать Д, выдает ошибку Р0845-ошибка датчика давления третьей передачи, хотя сама третья передача всегда работает отлично, а вот с четвертой есть проблемы
Сообщить модератору
#2042 SанSаныч 09.12.2018 16:31
Что за упёртость такая непонятная? Гидравлика отличается от слова совсем. Там клапанов больше, и гидроаккумулятор дополнительный...

А "ошибка" датчика давления 3-й передачи возникает из-за самого датчика - он немного подтормаживает при переключениях. Надо его менять или пытаться отмыть карбклинером.
Сообщить модератору
#2044 ромич 09.12.2018 23:45
Ну у нас есть внутренности от пятиступенчатой акпп, хотелось бы все установить в корпус от 4ст,единственное не хватает части гидроплиты с колоколом
Сообщить модератору
#2046 SанSаныч 12.12.2018 10:06
Вы хотите пятиступенчатую сделать? А с "мозгами" и проводкой как вопрос решать будете?
Не занимайтесь ерундой. Проблем будет гораздо больше, чем вы себе представляете.
Сообщить модератору
#2012 Владимир 04.12.2018 17:59
здраствуйте,у меня хонда срв 2 2.4 механика 2002 год американка, машина дергается при переключении передач,на нижних оборотах,один,два три толчка и потом поехала,в горку сильнее дергается
.горит ошибка второй лямбы,каталик заменем на элемент,первая лямба новая.Но еще вылазили ошибки по imrc (две ошибки)промфвали заслонку и геометрию которая входит в впускной коллектор,не помогло...купить всю систему imrc не знаю где,говорят только от 2.4 американки только подходит.с чего начинать? в сервисах говорят мол давай всю систему ,запчасть,иначе смысла нет разбирать..сейчас постоянно горит чек от второй лямбы,imrc нет,но дергается так же сильно,и на трассе как будто кто то держит за зад
Сообщить модератору
#2022 SанSаныч 05.12.2018 11:50
На малых оборотах IMRС не оказывает значительного влияния. Хотя... если барабан с заслонками застрял в промежуточном положении, то могут быть проблемы со впуском. Но тогда, чек по IMRC загорался бы каждый раз после запуска. А разбирать его есть смысл - он вполне разбирается, чистится, смазывается без всяких запчастей.
Что касается остального, то нужно регулировать клапана (особенно если на машине ГБО), смотреть свечи, топливную систему. Компьютером бы параметры посмотреть, но это не в том сервисе, где сказали "нет смысла разбирать".
Сообщить модератору