Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Тут и зазоры клапанов играют роль (эти моторы не любят уменьшенные зазоры) и состояние свечей и дроссельная заслонка, термоклапан быстрого ХХ тоже играет роль и т.д...
Существует проблема переключения АКПП. На холодную более выражено, с прогреванием менее выражены толчки.
Менял масло, до этого было залито Castrol multi atf с допуском Z1. После 2-х лет эксплуатации, думал поменяю масло и станет лучше. У себя не нашел оригинал Z1 и залил KIXX multi atf тоже с допуском хондовским. Коробка какое то время стало меньше делать рывки и задержки. Но после года начались снова пробуксовки, задержка при переключении, обороты понимались и коробка не торопилась переключать, приходилось сбрасывать газ и только потом началось переключение на 3-4 передачу.
Как думаете, уже пришло время менять на б/у коробку или же стоит поискать оригинал масло хондовское и заменить для начала. И стоит ли делать ремонт, если нет гарантии что все придет на круги своя.
И сколько по деньгам может выйти замена запчастей коробку если таковое надо будет делать.
Заранее спасибо за помощь.
Если не поможет, то можно и так ездить пока ездит.
А вот чем ремонтировать самостоятельно, то проще купить "контрактную" из Японии. На правый руль они не дорогие.
И трос газа не трогать? Просто был у меня случай, когда при проверке работы вентилятора, газовал до упора сильно и продолжительно и у меня слетел трос под капотом, потом я его поставил на место и после этого через какое то время во время холодов пошли проблемы.
А регулировка троса от ДЗ к АКПП, если делать самой коробке вреда не нанесет, так как придется экспериментировать и подбирать оптимальный уровень натяга троса. И делать на прогретый АКПП и холодный?
Спасибо за ответ.
От эксперимента вреда не будет - и процесс это не сиюминутный. Подтянул на пол-оборота или на один оборот гайки - поездил какое то время, наблюдаешь изменения. И т.д.
Но вот судя по тому, что когда то писал мой коллега, вот тут: forum.crvclub.ru/index.php?topic=160863.0... должен быть 37820PPA305.
какая у меня коробка акпп - S4TA или другая?
авто Honda CR-V 2.0, бенз., 2000г.в.
VIN: JHLRD1879YC811960
заранее СПАСИБО!
Есть хондовская программа + китайский шнурок ODBII.
Сканером считал.
00-2(P1607)
СБОЙ ВНУТРЕННЕЙ ЦЕПИ PCM
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- Сбой внутренней цепи ECM
- Отказ дополнительного ЦП
- Сбой в устройстве памяти
На что в первую очередь обратить внимание?
Я правильно понял, что микротрещины не лечатся?
Спасибо!
Спасибо!
После неудачной покупки контрактного двигателя, решил сделать капиталку. Расточил гильзы под 0.5 поставил поршня вместо степени сжатия 9.8 поставил 11 для пропана пойдет думаю. Меня интересует вопрос по замене распределительных валов на к20а. Мой выпускной распредвал имеет один кулачек на два клапана, хотелось бы поставить трехкуачковые валы, они понадежнее выглядят. У меня мотор к20а 160л.с. honda stepwgn . Могут ли мне подойти эти валы от Honda Accord cl7 или что-то подобное с другой серии К В чем разница фаз, углов? МОЖНО ЛИ ИХ ПОСТАВИТЬ БЕЗ ПРОШИВКИ, ЕСЛИ НЕТ ТО ПОЧЕМУ? Нужен профессиональный ответ. За ранее благодарю.
Эффект пропадает с прогревом двигателя, надо достичь стабильных 90-92 градуса. Но, когда трасса и мороз, т.е. двигатель и коробка сильно охлаждаются набегающим потоком воздуха воздуха длительная езда бесполезна, эффект не уходит.
Наткнулся на тему о том, что блокировка вообще не работает, если двигатель недостаточно прогрет. Но данных о температуре, при которой блокировка начинает работать, не нашел. летом наблюдал за температурой двигателя по обд. на улице 25 градусов тепла, а двигатель чтоб прогрелся до рабочей температуры надо проехать 12-15 км. Вместе с этим и уходит проблема с вибрацией.
На Ваш взгляд, может ли проблема эта как-то корреспондироваться с неверной работой термостата? Имеет ли смысл поставить более горячий?
В любом случае блокировка управляется ECM/PCM, а он ведать не знает, какая температура в коробке (датчика никакого нет), и видит только температуру двигателя. Надо подключать комп. и смотреть температуру, которую видит ECM.
Вот у меня почему-то периодически при неспешном движении по городу начинает моргать Д, выдает ошибку Р0845-ошибка датчика давления третьей передачи, хотя сама третья передача всегда работает отлично, а вот с четвертой есть проблемы
А "ошибка" датчика давления 3-й передачи возникает из-за самого датчика - он немного подтормаживает при переключениях. Надо его менять или пытаться отмыть карбклинером.
Не занимайтесь ерундой. Проблем будет гораздо больше, чем вы себе представляете.
.горит ошибка второй лямбы,каталик заменем на элемент,первая лямба новая.Но еще вылазили ошибки по imrc (две ошибки)промфвали заслонку и геометрию которая входит в впускной коллектор,не помогло...купить всю систему imrc не знаю где,говорят только от 2.4 американки только подходит.с чего начинать? в сервисах говорят мол давай всю систему ,запчасть,иначе смысла нет разбирать..сейчас постоянно горит чек от второй лямбы,imrc нет,но дергается так же сильно,и на трассе как будто кто то держит за зад
Что касается остального, то нужно регулировать клапана (особенно если на машине ГБО), смотреть свечи, топливную систему. Компьютером бы параметры посмотреть, но это не в том сервисе, где сказали "нет смысла разбирать".