Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
.горит ошибка второй лямбы,каталик заменем на элемент,первая лямба новая.Но еще вылазили ошибки по imrc (две ошибки)промфвали заслонку и геометрию которая входит в впускной коллектор,не помогло...купить всю систему imrc не знаю где,говорят только от 2.4 американки только подходит.с чего начинать? в сервисах говорят мол давай всю систему ,запчасть,иначе смысла нет разбирать..сейчас постоянно горит чек от второй лямбы,imrc нет,но дергается так же сильно,и на трассе как будто кто то держит за зад
Что касается остального, то нужно регулировать клапана (особенно если на машине ГБО), смотреть свечи, топливную систему. Компьютером бы параметры посмотреть, но это не в том сервисе, где сказали "нет смысла разбирать".
Еще раз большое спасибо за консультации!
Но вот при небольшом ремонте возникла проблема – пожалуйста, может поможете советом?
При регулировке клапанов на К20А4 хотели заменить и кольца свечных колодцев – вынуть и выбить поначалу просто не смогли – сидят мёртво. Решили – срежем резинку а там посмотрим—и почти уже и началось, но приложили сверху купленное кольцо 30522-PFB-007 и вроде как меньше оно диаметром, ем посадочное место в крышке.. Попробовали штангелем померить – ну как смогли подлезть – и вроде действительно меньше на 1,0—1,5 мм.
Оставили старые кольца…
Где у нас ошибка? Почему выбить не смогли – мало силы приложили? И может диаметр новых колец действительно быть меньше – не те кольца купил?
Спасибо за ответ,
Валерий
А кольца все одинаковые.
А напишите диаметр -- я на картинке плохо вижу... Если возможно.
Спасибо, Валерий
А так: если не нажимать, то 40.3 мм, если слегка надавить на губки то 40.
Извините за то, что ввел в заблуждение.
1.0740.974 . Завтра на рабочем компе посмотрю, уточню.CR-V 2001 европейка.
Такая проблемка.
При минусе за бортом, завожусь, стрелка тахометра лежит. Коробка при переключении D или R - резкий удар. На D машинка еле тянет. Если после прогрева глушу и снова завожусь, тахометр стартует, коробка нормально переключается.
Читал инет, говорят мозги. Думаю провести инспекцию разъемов и если не в них, снять и отдать паяльных дел мастеру, пропаять места пайки.
Вопрос - имеет смысл тратиться на пропайку, или сразу искать замену?
Спасибо!
Я думаю тут не в мозгах дело (т.е. ECM). А вот что именно, вот так дистанционно не берусь сказать. Надо подключаться сканером и смотреть параметры.
Сканером считал.
00-2(P1607)
СБОЙ ВНУТРЕННЕЙ ЦЕПИ PCM
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- Сбой внутренней цепи ECM
- Отказ дополнительного ЦП
- Сбой в устройстве памяти
На что в первую очередь обратить внимание?
На европейские RE7 ставились коробки MZHA и BZHA.
Где брать, это не ко мне вопрос. Смотрите в интернете, авито тот же...
После установки б/у-шной коробки нужно сразу сделать полную замену ATF и внешний фильтр лучше новый сразу поставить. Методика тут: www.sansanych-honda.ru/stati/atf#full_replacement. Жидкости нужно 8 литров.
При включении зажигания на белом проводе появляется +12В. Проверять напряжение нужно относительно массы и лучше проверку продублировать контрольной лампочкой (от габаритов на 5 Вт пойдёт).
Масса на датчик выдаётся непоcредственно от ECM, а ещё и в импульсном режиме и только после запуска двигателя. Проверить это можно так: Включаете контрольную лампу вместо датчика в цепь подогрева (белый и зелёный провода) и заводите двигатель - в течение нескольких секунд (примерно 5-10) лампочка должна часто мерцать, после чего выключится когда "мозги" поймут, что их обманули.
Чаще всего проставок на 20 мм и пререустановки подрамника достаточно, что бы устранить и просадку и домик.
Ну а если между правым и левым развалом разница существенная (больше полутора градусов), то тут без регулируемых рычагов никак.
Остальные подробности лучше по телефону.
Различия в распиновке есть. Что касается управления реле бензонасоса (main relay 2) то вместо позиции E1 (провод GRN/YEL) управляющий сигнал может быть в позиции E10 (зависит от региона поставки).
Ещё есть различия в подключении первых кислородных датчиков. Вообще то и датчики разные.
И то не всё...
FRP означает - fuel pump relay. На европейской схеме он со "звёдочкой", т.е. не на всех комплектациях присутствует.
2005-2006 года вообще не надо смотреть - они совсем другие.
(сайлентблоки)