Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#2012 Владимир 04.12.2018 17:59
здраствуйте,у меня хонда срв 2 2.4 механика 2002 год американка, машина дергается при переключении передач,на нижних оборотах,один,два три толчка и потом поехала,в горку сильнее дергается
.горит ошибка второй лямбы,каталик заменем на элемент,первая лямба новая.Но еще вылазили ошибки по imrc (две ошибки)промфвали заслонку и геометрию которая входит в впускной коллектор,не помогло...купить всю систему imrc не знаю где,говорят только от 2.4 американки только подходит.с чего начинать? в сервисах говорят мол давай всю систему ,запчасть,иначе смысла нет разбирать..сейчас постоянно горит чек от второй лямбы,imrc нет,но дергается так же сильно,и на трассе как будто кто то держит за зад
Сообщить модератору
#2022 SанSаныч 05.12.2018 11:50
На малых оборотах IMRС не оказывает значительного влияния. Хотя... если барабан с заслонками застрял в промежуточном положении, то могут быть проблемы со впуском. Но тогда, чек по IMRC загорался бы каждый раз после запуска. А разбирать его есть смысл - он вполне разбирается, чистится, смазывается без всяких запчастей.
Что касается остального, то нужно регулировать клапана (особенно если на машине ГБО), смотреть свечи, топливную систему. Компьютером бы параметры посмотреть, но это не в том сервисе, где сказали "нет смысла разбирать".
Сообщить модератору
#2010 Валерий 03.12.2018 05:45
Уважаемый Александр!
Еще раз большое спасибо за консультации!
Но вот при небольшом ремонте возникла проблема – пожалуйста, может поможете советом?
При регулировке клапанов на К20А4 хотели заменить и кольца свечных колодцев – вынуть и выбить поначалу просто не смогли – сидят мёртво. Решили – срежем резинку а там посмотрим—и почти уже и началось, но приложили сверху купленное кольцо 30522-PFB-007 и вроде как меньше оно диаметром, ем посадочное место в крышке.. Попробовали штангелем померить – ну как смогли подлезть – и вроде действительно меньше на 1,0—1,5 мм.
Оставили старые кольца…
Где у нас ошибка? Почему выбить не смогли – мало силы приложили? И может диаметр новых колец действительно быть меньше – не те кольца купил?
Спасибо за ответ,
Валерий
Сообщить модератору
#2016 SанSаныч 04.12.2018 20:15
Там фаска довольно широкая. Сидят плотно, надо сковыривать их большой отвёрткой, но аккуратно, что бы посадочное место не поцарапать.
А кольца все одинаковые.
Сообщить модератору
#2018 Валерий 04.12.2018 21:36
Большое спасибо!
А напишите диаметр -- я на картинке плохо вижу... Если возможно.
Спасибо, Валерий
Сообщить модератору
#2025 SанSаныч 05.12.2018 12:13
Кликните на картинку правой кнопкой, выбирайте "открыть картинку в новой вкладке" и она откроется во весь размер.
А так: если не нажимать, то 40.3 мм, если слегка надавить на губки то 40.
Сообщить модератору
#2026 Валерий 05.12.2018 16:24
Спасибо!для информаии - у 30522-PFB-007 диаметр 38,5мм.
Сообщить модератору
#2030 SанSаныч 06.12.2018 10:14
Валерий, я прошу прощения - в прошлый раз невнимательно посмотрел каталог. Я сконцентрировал внимание на применимость запчасти к двигателю, а вот то, что это уплотнитель катушки зажигания, а не сальник свечного колодца... пропустил. Конечно это другая резинка и она не подходит в крышку, а надевается на катушку.
Извините за то, что ввел в заблуждение.
Сообщить модератору
#2031 Валерий 06.12.2018 11:07
Спасибо, что ответили --главное, что ясность появилась,и что покупать ясно == 12342PCX004.
Сообщить модератору
#2008 ALEXSEY 02.12.2018 20:19
Добрый вечер!в мануале смотрел передаточные числа АКПП ЦР-В поколение2 мотор 2.4 заметил что третья передача больше чем вторая или я неправильно расссуждаю.Не знаю правильно ли закрепил изображение но я Вам и на почту скинул.Спасибо
Сообщить модератору
#2009 Алексей 02.12.2018 20:47
/storage/emulated/0/DCIM/Screenshots/Screenshot_20 18-12-02-23-34-12-999_com.yandex.browser.png
Сообщить модератору
#2015 SанSаныч 04.12.2018 19:58
Опечатка. Должно быть 1.074 0.974 . Завтра на рабочем компе посмотрю, уточню.
Сообщить модератору
#2021 SанSаныч 05.12.2018 11:31
Уточнил - 0.974.
Сообщить модератору
#2027 ALEXSEY 05.12.2018 18:37
СПАСИБО!
Сообщить модератору
#2007 Игорь 02.12.2018 18:09
Сан Саныч, доброго вечера!
CR-V 2001 европейка.
Такая проблемка.
При минусе за бортом, завожусь, стрелка тахометра лежит. Коробка при переключении D или R - резкий удар. На D машинка еле тянет. Если после прогрева глушу и снова завожусь, тахометр стартует, коробка нормально переключается.
Читал инет, говорят мозги. Думаю провести инспекцию разъемов и если не в них, снять и отдать паяльных дел мастеру, пропаять места пайки.
Вопрос - имеет смысл тратиться на пропайку, или сразу искать замену?
Спасибо!
Сообщить модератору
#2014 SанSаныч 04.12.2018 19:55
Цитата:
Читал инет, говорят мозги.
В интернете полно "писателей", они любят давать советы из разряда "фары протереть" и "по колёсам постучать".
Я думаю тут не в мозгах дело (т.е. ECM). А вот что именно, вот так дистанционно не берусь сказать. Надо подключаться сканером и смотреть параметры.
Сообщить модератору
#2017 Игорь 04.12.2018 20:24
Есть хондовская программа + китайский шнурок ODBII.
Сканером считал.
00-2(P1607)
СБОЙ ВНУТРЕННЕЙ ЦЕПИ PCM
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- Сбой внутренней цепи ECM
- Отказ дополнительного ЦП
- Сбой в устройстве памяти
На что в первую очередь обратить внимание?
Сообщить модератору
#2005 Вадим 1983 01.12.2018 18:01
Электрик так и проверял.Говорит,нет подогрева с ЭБУ.Сначала какая-то ошибка по bank2,а затем ошибка по подогреву bank 1.
Сообщить модератору
#2013 SанSаныч 04.12.2018 19:51
Цитата:
Говорит,нет подогрева с ЭБУ.
Т.е. ECM не выдаёт массу на цепь подогрева? Тогда прозванивать провод до блока, и если с ним всё в порядке, то можно расстраиваться - в в блоке пробит транзистор. Блок менять или ремонтировать.
Сообщить модератору
#2003 Иван 30.11.2018 18:06
Здравствуйте.црв 2008 2,4. На прогретой машине, за бортом -5 при переключении с 1 на 2 резки толчок сначала назад потом вперёд, как будто не собиралась перекючаться.на месте сильные толчки при переключении и стуки.хочу узнать если смысл ремонтировать акпп или ставить контрактную? Если контракт, то где брать? Какие особенности при замене,что помимо кпп нужно приобрести?какая модель КПП для покупки, Европейская версия,полный привод.спасибо
Сообщить модератору
#2004 SанSаныч 01.12.2018 13:07
По данному описанию я не могу поставить диагноз. А что бы уж окончательно "приговорить" нужно проверять давления.

На европейские RE7 ставились коробки MZHA и BZHA.
Где брать, это не ко мне вопрос. Смотрите в интернете, авито тот же...

После установки б/у-шной коробки нужно сразу сделать полную замену ATF и внешний фильтр лучше новый сразу поставить. Методика тут: www.sansanych-honda.ru/stati/atf#full_replacement. Жидкости нужно 8 литров.
Сообщить модератору
#2000 Вадим 1983 29.11.2018 20:03
Здравствуйте.Хонда ср-в 2.2.4.механика американка 2002г.С ЭБУ не идёт подогрев на лямбду.Проводка,лямбда,целые.Что может быть? Заранее, спасибо
Сообщить модератору
#2002 SанSаныч 30.11.2018 15:28
А как проверяли?
При включении зажигания на белом проводе появляется +12В. Проверять напряжение нужно относительно массы и лучше проверку продублировать контрольной лампочкой (от габаритов на 5 Вт пойдёт).
Масса на датчик выдаётся непоcредственно от ECM, а ещё и в импульсном режиме и только после запуска двигателя. Проверить это можно так: Включаете контрольную лампу вместо датчика в цепь подогрева (белый и зелёный провода) и заводите двигатель - в течение нескольких секунд (примерно 5-10) лампочка должна часто мерцать, после чего выключится когда "мозги" поймут, что их обманули.
Сообщить модератору
#1999 Виталий 29.11.2018 18:00
Доброго времени,подскажите избавиться от домика?что посоветуете?пружины,регулированые рычаги или проставки будет достаточно,Хонда срв 2008
Сообщить модератору
#2001 SанSаныч 30.11.2018 15:19
Всё зависит от того, насколько просажена корма и какая разница по развалу между левой и правой стороной.
Чаще всего проставок на 20 мм и пререустановки подрамника достаточно, что бы устранить и просадку и домик.
Ну а если между правым и левым развалом разница существенная (больше полутора градусов), то тут без регулируемых рычагов никак.
Сообщить модератору
#2006 Виталий 02.12.2018 13:00
Сан Саныч,а у вас можно проделать эту работу(я про устранения домика Хонда срв 2008) и примерную стоимость?спасибо
Сообщить модератору
#2011 SанSаныч 04.12.2018 09:55
Установка проставок: 3600, сами проставки: 1500, регулировка схождения и развала: 3000. Получается 8100. Сковее всего будет добавлено за чистку и смазку регулировочных болтов (+600), если они открутятся. Если нет, то тогда нужно выпиливание сайлентблоков задних кулаков, это уже отдельная "песня".
Остальные подробности лучше по телефону.
Сообщить модератору
#1993 Василий 26.11.2018 17:57
Есть ли различие между двигателем K24Z4 и K24Z1. Спасибо.
Сообщить модератору
#1996 SанSаныч 27.11.2018 09:58
Конечно есть. Как минимум в обозначении. А что именно вас интересует?
Сообщить модератору
#1988 ромич 24.11.2018 11:18
Сан Саныч подскажи, распиновка блока управления СРВ 2 поколения К24 американец и европеец К20 или 24, разная? поставили блок управления от европейца, прописали ключ иммо,его иконка не моргает, но не качает бензонасос, если на него принудительно подать питание машина работает нормально, проблемма в самом блоке управления, или это иммобилайзер не дает всетаки?
Сообщить модератору
#1989 SанSаныч 24.11.2018 14:56
Если бы иммобилайзер не давал, то и искры не было бы, форсунки были выключены.

Различия в распиновке есть. Что касается управления реле бензонасоса (main relay 2) то вместо позиции E1 (провод GRN/YEL) управляющий сигнал может быть в позиции E10 (зависит от региона поставки).

Ещё есть различия в подключении первых кислородных датчиков. Вообще то и датчики разные.
И то не всё...
Сообщить модератору
#1990 ромич 24.11.2018 17:01
спасибо за такой быстрый ответ, случайно у тебя нету распиновки мозга к24а1 2002год? или может знаешь где взять? чтоб точно понять в чем там проблема, нашел в сети на англоязычных сайтах распиновку какую-то...этот разьем Е(тот что на 31 контакт я понимаю?)2002 год на ножке Е1 идет некий сигнал IMO FPR (чтобы это значило?) на ножке Е10 пусто, а в мозгах с 2005 года, согласно данных этого сайта и Е1 и Е10 пусто...больше никаких других распиновок по К серии увы не нашел...
Сообщить модератору
#1994 SанSаныч 27.11.2018 09:49
Распиновка американки 02 года есть тут на схеме: www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2

FRP означает - fuel pump relay. На европейской схеме он со "звёдочкой", т.е. не на всех комплектациях присутствует.

2005-2006 года вообще не надо смотреть - они совсем другие.
Сообщить модератору
#1997 ромич 28.11.2018 02:38
Сейчас машину уже запустили, действительно управляющий сигнал реле был на Е10, накой спрашивается они это сделали?? и получается все эти распиновки что я находил и ссылку на которые ты скинул и есть американские, а вот у меня мозги как выяснилось с японца,они под одну лямду, и где взять на них распиновку ума не приложу
Сообщить модератору
#1998 SанSаныч 28.11.2018 09:13
У японцев... :lol:
Сообщить модератору
#1991 ромич 24.11.2018 17:11
по поводу лямды оригинальные мозги были на 2 лямды, и первая лямда на них по какой-то причине не работала, скорее всего проблема в ней самой, те что поставили расчитаны на одну лямду, я так понимаю первую-которая до катализатора? ее поменяли, но почему-то она все равно не работает, но ведь на запуск это никак не влияет?
Сообщить модератору
#1995 SанSаныч 27.11.2018 09:53
И на Европу с К20 и на Америку с К24 шли моторы с 2-мя зондами, только 1-е датчики у них принципиально разные и есть различия в распиновке. Поэтому даже если распиновку переделать, мозги этот датчик не поймут.
Сообщить модератору
#1986 Дмитрий 23.11.2018 05:03
Здравствуйте.honda rd1 надо посмотреть подвеску.запчасти самому искать или у вас есть?
(сайлентблоки)
Сообщить модератору
#1987 SанSаныч 23.11.2018 09:10
Сначала нужно всё же подвеску посмотреть (500 р.). Тогда составляется список необходимых запчастей (сайлентблоков). После чего сделаем расчёт стоимости запчастей и работ и тогда уже или мы заказываем, или вы по списку сами покупаете (в наличии даже не все магазины держат такой ассортимент).
Сообщить модератору