Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
1.При переключении с 3-ей на 2-ю после замедления и последующего разгона (например после леж. полицейского или после поворота) появился хороший такой пинок. Но случался он не всегда (где-то 1 раз из 20 случаев примерно). Сделал полную замену жидкости по Вашему методу на DW-1. Пинок тал гораздо слабее и проявляться стал намного реже. когда включаю селектор на 2 - проходит около 2 секунд и следует мягкий толчок.
2. Но после замены масла появился легкий кивок под сброс газа. Т.е. отпускаем газ, машину как-будто за корму схватили, кивает и далее идет торможение двигателем. При этом переключения не происходит. По HDS смотрел - этот кивок случается когда происходит отключение форсунок.
Не ждите от меня прямого ответа, я не знаю всех тонкостей управления коробкой, т.к. хондовские инженеры подробные алгоритмы работы систем управления нигде не публикуют.
Могу с уверенностью сказать только одно: всё что вас смущает находится в сфере управления блокировкой гидротрансформатора. Изучайте тут: www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-2-gen#blokirovka. Гидравлическая схема полностью идентична вашей.
В описаниях я нашёл, что при торможении двигателем включается именно частичная блокировка. При этом PCM может контролировать коэффициент блокировки по разнице скоростей коленвала и первичного вала АКПП, а так же управлять им (это я видел как раз в HDS на практике). Однако гидравлика не может отрабатывать команды PCM молниеносно, поэтому если полностью отпустить педаль газа отсечка (отключение форсунок) происходит быстрее, чем в гидротрансформаторе будет достигнута заданная степень блокировки. Это ко второму вопросу.
Теперь про пинок. Раньше я полагал, что подобные удары происходят из-за падения давления в цилиндрах сцеплений передач, а затем скачкообразного повышения этого давления. Однако дальнейшие наблюдения показали, что даже при некотором падении давления, выключение сцепления не происходит, поэтому и удар в этом месте не возникает. Позже понял, что удары происходят в гидротрансформаторе и виной тому гидравлика, которая не всегда корректно управляет переходными процессами. Предположим, что при начале торможении двигателем "мозги" (т.е. PCM) включают режим частичной блокировки и управляя разницей давлений по разные стороны диска блокировки (см. по ссылке, которую я дал выше) пытаются достичь требуемой разницы скоростей двигателя и первичного вала. Канал полости между диском и стенкой при этом работает "на выход" с ограничением проходного сечения. В этот момент вы нажимаете на газ, и условия резко меняются - теперь нужно выключить блокировку, т.е. начать наполнять жидкостью полость между диском и стенкой, для чего канал должен поменять своё "направление", но в момент переключения на короткое время оказывается открытым (например плунжеры в гидравлике сработали несинхронно) и давление в этой полости кратковременно резко упало. Что произойдёт в этот момент? А произойдёт кратковременное "прихлопывание" диска блокировки к стенке (все равно что бросить сцепление). Вот вам и пинок.
Почему это происходит и как это устранить? На этот вопрос у меня нет точного ответа, могу только предполагать. Вот на фото плунжер гидравлики АКПП попавшей в ремонт:
При большом увеличении качество снимка так себе, но можно увидеть полоски множества мельчайших задиров. Они подтормаживают плунжер и вносят ненужные коррективы в работу гидравлики. Именно по этой причине руководство по ремонту АКПП предписывает такую процедуру:
Вы готовы?
На Аккордах частенько датчик глючит.
бывало что и на ходу выскакивает тоже
Есть ли смысл снять и почистить плунжер...хотел узнать ваше профмнение...
Меняйте датчик.
А вот MRWA ставили на европейскую CR-V и она подходила без проблем. Скорее всего в ней подгоревший пакет 4-й передачи, из-за этого увеличен зазор и отсюда затяжка с пинком.
Скорости переключаются адекватно, без задержек и пинков. В чем может быть проблема и "лечится" ли это? Заранее спасибо!
Добрый день, СанСаныч.
на вашем сайте нашел схему.
Не работает консольный прикуриватель. Предохранитель целый. Где располагается реле консольного гнезда питания аксессуаров? Какой номер?
А второе это то, что включение вентиляторов при температуре на ГБЦ в 100-105 град, это нормально.
При замене поликлинового ремня привода агрегатов на Honda CR-V 2010 г.в. 2,4 л при ослаблении натяжного ролика ключом на 14 надо ли дополнительно откручивать болт крепления самого натяжителя ? Посмотрел ролики на youtube все откручивают какой то болт на 12.
Коробку ремонтировать или менять.
Могу порекомендовать сделать "обучение" робота, тогда сцепление будет работать более точно. Возможно это улучшит трогание с места и ситуацию с откатом автомобиля.
А вообще инструкция по эксплуатации автомобиля с "роботом" предписывает в случаях начала движения с уклона пользоваться стояночным тормозом и трогаться нажимая на "газ" с одновременным отпусканием "ручника"
Еще вопрос в догонку. Авто срв 3 . 2008 2.4 .акпп(может GZBA плохо просматривается). Возможна ли замена на MZHA от американки?
А вот что за код, не могу понять. Точно правильно посчитали? Пришлите видео на почту или WatsApp.