Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#1950 Игорь 13.10.2018 18:31
Добрый день! CR-V 2.4 2008 АКПП. Подскажите, если можно, по 2 вопросам.
1.При переключении с 3-ей на 2-ю после замедления и последующего разгона (например после леж. полицейского или после поворота) появился хороший такой пинок. Но случался он не всегда (где-то 1 раз из 20 случаев примерно). Сделал полную замену жидкости по Вашему методу на DW-1. Пинок тал гораздо слабее и проявляться стал намного реже. когда включаю селектор на 2 - проходит около 2 секунд и следует мягкий толчок.
2. Но после замены масла появился легкий кивок под сброс газа. Т.е. отпускаем газ, машину как-будто за корму схватили, кивает и далее идет торможение двигателем. При этом переключения не происходит. По HDS смотрел - этот кивок случается когда происходит отключение форсунок.
Сообщить модератору
#1951 SанSаныч 14.10.2018 10:22
Предвосхищая набивший уже оскомину вопрос "а почему раньше так не было?", отвечаю сразу: потому что автомобили как и люди, со временем только стареют. Трущиеся детали изнашиваются, зазоры увеличиваются, давление меняется...
Не ждите от меня прямого ответа, я не знаю всех тонкостей управления коробкой, т.к. хондовские инженеры подробные алгоритмы работы систем управления нигде не публикуют.

Могу с уверенностью сказать только одно: всё что вас смущает находится в сфере управления блокировкой гидротрансформатора. Изучайте тут: www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-2-gen#blokirovka. Гидравлическая схема полностью идентична вашей.
В описаниях я нашёл, что при торможении двигателем включается именно частичная блокировка. При этом PCM может контролировать коэффициент блокировки по разнице скоростей коленвала и первичного вала АКПП, а так же управлять им (это я видел как раз в HDS на практике). Однако гидравлика не может отрабатывать команды PCM молниеносно, поэтому если полностью отпустить педаль газа отсечка (отключение форсунок) происходит быстрее, чем в гидротрансформаторе будет достигнута заданная степень блокировки. Это ко второму вопросу.
Теперь про пинок. Раньше я полагал, что подобные удары происходят из-за падения давления в цилиндрах сцеплений передач, а затем скачкообразного повышения этого давления. Однако дальнейшие наблюдения показали, что даже при некотором падении давления, выключение сцепления не происходит, поэтому и удар в этом месте не возникает. Позже понял, что удары происходят в гидротрансформаторе и виной тому гидравлика, которая не всегда корректно управляет переходными процессами. Предположим, что при начале торможении двигателем "мозги" (т.е. PCM) включают режим частичной блокировки и управляя разницей давлений по разные стороны диска блокировки (см. по ссылке, которую я дал выше) пытаются достичь требуемой разницы скоростей двигателя и первичного вала. Канал полости между диском и стенкой при этом работает "на выход" с ограничением проходного сечения. В этот момент вы нажимаете на газ, и условия резко меняются - теперь нужно выключить блокировку, т.е. начать наполнять жидкостью полость между диском и стенкой, для чего канал должен поменять своё "направление", но в момент переключения на короткое время оказывается открытым (например плунжеры в гидравлике сработали несинхронно) и давление в этой полости кратковременно резко упало. Что произойдёт в этот момент? А произойдёт кратковременное "прихлопывание" диска блокировки к стенке (все равно что бросить сцепление). Вот вам и пинок.
Почему это происходит и как это устранить? На этот вопрос у меня нет точного ответа, могу только предполагать. Вот на фото плунжер гидравлики АКПП попавшей в ремонт:

При большом увеличении качество снимка так себе, но можно увидеть полоски множества мельчайших задиров. Они подтормаживают плунжер и вносят ненужные коррективы в работу гидравлики. Именно по этой причине руководство по ремонту АКПП предписывает такую процедуру:

Вы готовы?
Сообщить модератору
#1947 павел 11.10.2018 05:24
День добрый! подскажите пожалуйста какие симптомы не работающей блокировки ГТ?
Сообщить модератору
#1948 SанSаныч 11.10.2018 07:46
PCM отслеживает коэффициент блокировки по разнице оборотов двигателя и датчика скорости первичного вала. Поэтому как минимум будет "чек" или мигать D. А по симптомам может быть ничего и не заметно.
Сообщить модератору
#1933 Николай 05.10.2018 20:55
здравствуйте,у меня проблема с втек ошибка P2647,снимал клапан разбирал,чистила вот заглушку то не допетрил как снять.Через день ошибка снова вылезла(аккорд 7 2.4 ).Сколько стоит у вас перебрать мой клапан и можно ли его привезти отдельно от машины,я из другого города...
Сообщить модератору
#1935 SанSаныч 06.10.2018 06:53
При каких условиях возникает неисправность? Только в движении или может возникнуть на месте? С утра на непрогретом моторе или в любое время?

На Аккордах частенько датчик глючит.
Сообщить модератору
#1939 Николай 06.10.2018 09:46
с утра было несколько раз да...выскакивает ошибка...именно на холодную,и бывает на прогретую чуть педаль нажимаешь дергается авто...
бывало что и на ходу выскакивает тоже

Есть ли смысл снять и почистить плунжер...хотел узнать ваше профмнение...
Сообщить модератору
#1940 SанSаныч 06.10.2018 09:47
Тогда оставьте клапан в покое.
Меняйте датчик.
Сообщить модератору
#1910 Данил 02.10.2018 08:51
Добрый день!honda cr-v, 2002 год, k24, mrva. Перестала ехать акпп, поставили коробку mrja , снятую с привозного k24, в спокойном режиме она переключалась хорошо, но при кикдауне, не переключалась вообще. Сняли эту коробку и поставили mrwa снятую с k20, теперь эта коробка при кикдауне работает идеально, а в спокойном режиме при переключении с 3 на 4ую, затягивает обороты и происходит пинок. Вопрос, может ли дело быть только в передаточных числах, или неисправны сами кпп? идентичную кпп мы не нашли.
Сообщить модератору
#1927 SанSаныч 03.10.2018 11:02
По первой коробке (MRJA) ничего сказать не могу, не знаю такую. Вполне может быть, что из-за других передаточных чисел она не переключалась.
А вот MRWA ставили на европейскую CR-V и она подходила без проблем. Скорее всего в ней подгоревший пакет 4-й передачи, из-за этого увеличен зазор и отсюда затяжка с пинком.
Сообщить модератору
#1929 Данил 03.10.2018 11:47
Спасибо!
Сообщить модератору
#1909 Игорь 02.10.2018 08:45
Добрый день! Вопрос такой: Honda CR-V, 1997 г.в., АКПП тросиковая. Поставил контрактную коробку, при скорости 120 км/ч на моей староы коробке обороты двигателя были ровно 3000 (100 км/ -2500) на контрактной коробке при скорости 120 км/ч обороты 3200, при 100 км/ч - 2700.
Скорости переключаются адекватно, без задержек и пинков. В чем может быть проблема и "лечится" ли это? Заранее спасибо!
Сообщить модератору
#1915 SанSаныч 02.10.2018 16:46
Ну а если передаточные числа отличаются?
Сообщить модератору
#1924 Игорь 03.10.2018 02:09
Добрый день! Есть вариант, что мне продали коробку другой модели (у меня авто 4wd, мотор В20В)? Если это так, то какие могут быть минусы? По логике должен вырасти расход топлива на трассе? На нештатную работу парных соленоидов или подгоревшую муфту (так сказал сотрудник сервиса, который устанавливал АКПП) это не похоже?
Сообщить модератору
#1926 SанSаныч 03.10.2018 10:58
Я вообще никогда не парился на эту тему и не запоминал, на каких оборотах какая скорость у меня. Да и на расход это не должно влиять, какая тут логика? Не важно какие обороты, важно сколько воздуха и топлива в тот момент поступает в двигатель, а уж за сколько тактов это топливо будет сожжено, за 3000 или за 3200 это уже не имеет значения.
Сообщить модератору
#1930 Игорь 03.10.2018 15:14
Спасибо за информацию, понаблюдаю за расходом топлива, просто привык к старой коробке, проехал на ней 350 000 км, сложно воспринимать непривычные обороты.
Сообщить модератору
#1946 павел 11.10.2018 05:21
День добрый! Игорь, у меня такая же беда и по ощущениям все скорости переключаются на повышенных оборотах. решили проблему? если да отпишитесь пожалуйста
Сообщить модератору
#1952 Игорь 16.10.2018 02:13
Добрый день! Павел, после того как проверил расход топлива (бензин до горла, чтоб было его видно, засекаю пробег, запоминаю сколько дозаправил и в конце теста доливаю бензин до того же уровня, как в начале теста)), проехал 1300 км, 70% по трассе со скоростью более 120 км/ч, соответственно 30% - город. Расход получился 10,7 л/100 км на летней резине, и по совету Сан Саныча забил на это.
Сообщить модератору
#1907 Сергей 01.10.2018 19:38
honda crv III 2008 автомат 2.4
Добрый день, СанСаныч.
на вашем сайте нашел схему.
Не работает консольный прикуриватель. Предохранитель целый. Где располагается реле консольного гнезда питания аксессуаров? Какой номер?
Сообщить модератору
#1912 SанSаныч 02.10.2018 16:40
Реле вряд ли... Снимите накладку с клавишами подогрева кресел. под ней получите доступ к разъёму консольной розетки. На нём и проверяйте напряжение.
Сообщить модератору
#1905 Андрей 01.10.2018 13:25
Здравствуйте!) HONDA CRV 2008г,R20A2, автомат 2.0 литра. Подскажите пожалуйста_от чего не работает вентилятор радиатора?При включении кондиционера работают оба,но один-ни в какую..предохранители,реле-целые(прозванивал и менял местами),1 датчик температуры на двигателе сверху- рабочий,вентилятор при подключении напрямую к аккамулятору-работает,патрубки радиатора вход и выход горячие..прочитал что вентилятор включается при температуре 100-107 градусов,но под капотом при этом прикоснуться невозможно ни к чему-все раскалено,даже аккамулятор горячий страшно прикасаться)) С уважением,Андрей!
Сообщить модератору
#1908 Алексей Унжаков 02.10.2018 07:21
Позволю вмешаться. У меня было также, выбрасывало в бачок ОЖ, но вентиляторы молчали. Заменил пробку радиатора и счастье вернулось. Извините, Сан Саныч:)
Сообщить модератору
#1911 Андрей 02.10.2018 12:10
Довел температуру до 103 и вентилятор заработал...но смущает,что под капотом все очень горячо... может все таки основной вентилятор должен работать хоть изредка? А то опасаюсь пластмасса поплавится)))
Сообщить модератору
#1913 SанSаныч 02.10.2018 16:42
Вентиляторы включаются всегда оба. Одновременно. Это первое.
А второе это то, что включение вентиляторов при температуре на ГБЦ в 100-105 град, это нормально.
Сообщить модератору
#1923 Андрей 03.10.2018 01:32
Понял, спасибо за ответ!)(
Сообщить модератору
#1903 Михаил 28.09.2018 10:42
Доброго дня !

При замене поликлинового ремня привода агрегатов на Honda CR-V 2010 г.в. 2,4 л при ослаблении натяжного ролика ключом на 14 надо ли дополнительно откручивать болт крепления самого натяжителя ? Посмотрел ролики на youtube все откручивают какой то болт на 12.
Сообщить модератору
#1904 SанSаныч 28.09.2018 18:48
Нет. Ничего не надо откручивать.
Сообщить модератору
#1896 Андрей 27.09.2018 17:31
Здравствуйте! Авто Хонда CrV 2002г, передний привод. Проблемы с АКПП(MCVA), после частичной замены масла, встала в аварийный режим,на данный момент,перестала ехать совсем,на любом положении.
Сообщить модератору
#1901 SанSаныч 28.09.2018 08:36
Это не аварийный режим, это хана коробке. Замена масла тут явилась добивающим фактором, но причина не в ней - агрегат уже был "при смерти". Давление упало - фрикционы забуксовали - фильтр забился...
Коробку ремонтировать или менять.
Сообщить модератору
#1841 Dilya 25.09.2018 14:19
Недавна села за Робот на Honda Civic и заметила одну особенность: на ровной дороге при полной остановке автомобиля и переключении в режим "R" авто может ехать вперед. Как этого избежать и в чем может быть причина?
Сообщить модератору
#1871 SанSаныч 26.09.2018 08:21
Возможно вы сравниваете "робота" с "автоматом", поэтому возник такой вопрос. У АКПП при включении передачи возникает гидромеханическая связь двигателя и трансмиссии, которая удерживает автомобиль от отката в противоположном направлении и даже подталкивает его в направлении включённой передачи. Хондовский "робот" в основе своей имеет обычную МКПП и обычное сцепление. Поэтому при включении передачи он "выжимает" сцепление, включает передачу немного приотпускает сцепление и ждёт вашей реакции. Если дорога не совсем таки ровная и небольшой уклон есть, то машина может покатиться даже при включённой передаче, ведь пока вы не нажмёте "газ" сцепление остаётся выключенным. В теории сцепление должно быть в состоянии начального скольжения, но если обучение "робота" давно не производилось, то возможно не совсем точное управление сцеплением в начале схватывания.
Могу порекомендовать сделать "обучение" робота, тогда сцепление будет работать более точно. Возможно это улучшит трогание с места и ситуацию с откатом автомобиля.

А вообще инструкция по эксплуатации автомобиля с "роботом" предписывает в случаях начала движения с уклона пользоваться стояночным тормозом и трогаться нажимая на "газ" с одновременным отпусканием "ручника"
Сообщить модератору
#1837 Dtabakov 25.09.2018 06:32
Горит чек мигает д.Провел самодиагностику. Д моргнуло 7 длинных и 9 коротких раз. 79 - что это за ошибка? Есть пробуксовка на 2 ой передаче?

Еще вопрос в догонку. Авто срв 3 . 2008 2.4 .акпп(может GZBA плохо просматривается). Возможна ли замена на MZHA от американки?
Сообщить модератору
#1840 SанSаныч 25.09.2018 11:37
Сам лично не ставил, но говорят - подходят.

А вот что за код, не могу понять. Точно правильно посчитали? Пришлите видео на почту или WatsApp.
Сообщить модератору