Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Еще вопрос в догонку. Авто срв 3 . 2008 2.4 .акпп(может GZBA плохо просматривается). Возможна ли замена на MZHA от американки?
А вот что за код, не могу понять. Точно правильно посчитали? Пришлите видео на почту или WatsApp.
Подскажи, пожалуйста, можно ли поменять жидкость ГУР от фирмы pyroil для хонды? приходилось ли Вам пользоваться этой фирмы в практике? Заранее благодарен за ответ!
Вообще подобные проблемы относятся к гидравлической части. Понять причину сканером вряд ли получится, максимум сопоставить команды на клапаны с текущим моментом. Тут есть резон манометрами давление смотреть в контрольных точках.
Пробуксовка между переключениями - нехороший симптом. Как правило после этого коробка не долго ездит.
Правда пинок может происходить ещё в гидротрансформаторе, но тут всё равно гидравлика виновата. И так же сложно сканером что либо понять, а манометры подключать некуда.
Можно ли добавлять такие смазывающие вещества 5-ой группы как POE, т.е. Полиолэстеры-эфиры в ATF жидкость ?? К примеру у компании Red Line, в их ATF D6 судя по анализу: Продукты окисления 46 - эстеры ! А это ведь ," Крутые " вещества !Ответ мне на имейл. Спасибо.
Есть вопрос по совместимости: раздатка с GNLA на MRVA встанет?
В интернете подобной инфы не нашел вообще. Машина 4WD леворукая, коробку планируется поставить Z2M1 c праворукой машины.
Мне видится что коробка по креплению к двигателю(шлицы и болты) должны подойти.
По тросам и кулисе думаю должно подойти.
Педаль сцепления и гидравлическая трасса с небольшим колхозом должны встать.
Педаль тормоза для начала подрезать болгаркой))
Вопрос по приводам и подушкам отличаются ли?
Возможны ли какие-то подводные камни со стороны электрики например например с иммобилайзером? Датчик скорости и включение стоп сигналов думаю без проблем подключится. Вопрос так же как решить проблему с запуском двигателя и отсечкой на 5500 об/мин на паркинге. Может положение селектора навсегда оставить в N? Приборка пусть первое время мигает чеком двигателя и лампочкой D.
Может быть что-то упустил по механической или электрической части, буду признателен если что-то дополните . Спасибо
К двигателю коробка подойдёт. Нужно только маховик покупать, у автомата он на ГТ.
По подушкам отличаются.
По приводам, точно не помню.
По запуску проблему решить элементарно - вместо реле блокировки поставить перемычку. Можно ещё выпендриться и поставить датчик на педаль сцепления, как на американках.
С иммобилайзером проблем не должно быть, он на коробку не завязан никак.
Стоп-сигналы на автомате нужны только для блокировки селектора.
А вот с остальным электрическим наследием автомата будут проблемы - датчик скорости МКП имеет другие характеристики и подключён в другое место (разъём А), в то время как все цепи на АКП включены в разъём С. Поэтому сигналов скорости на мозгах не будет (на приборку тоже придётся заводить по другому). Соответственно отсечка будет. Как отреагируют мозги на отсутствие остальных цепей АКП, не могу сказать, но думаю, что надо сразу покупать мозги от леворульной механики.
Сейчас посмотрел привода по каталожным номерам MT и 4AT не отличаются.
А под стоп-сигналами имел ввиду фонари заднего хода- там же просто на разрыв цепи фишка идет.
На третьем поколении CR-V с двигателем 2.4 устанавливались следующие коробки: MZHA и BZHA. Можно ещё встретить MZJA и BZJA это от праворульных, но подходят ли они на европейки не могу сказать.
Ищите белую наклейку с такими буквами на задней части корпуса коробки (можете снять корпус воздушного фильтра для этого):
Но для начала надо всё таки с мотором разобраться - тянет он или нет? ГБО стоит? Если да, то клапана для начала регулировать.
А из того, что после прогрева коробки (а она прогревается гораздо позже двигателя) давление нормализуется, можно сделать предположение, что внутренний фильтр подзабит, поэтому холодное и более густое масло через него плохо проходит.
Подскажите, пожалуйста, такой момент!
Я привез с Японии Фита, 2014 года, гибрид, 3 поколение, с системой курсовой устойчивости. Начал менять первый раз все жидкости и фильтра. Добрался до полной замены жидкости в тормозной системе и тут у меня возникла проблема - прокачал передние колеса (левое, правое) без всяких трудностей, перешел на задние, а они ни в какую не хотят стравливать давление (педаль тормоза не проваливается, воздух или жидкость старая не выходит из штуцера). После этого появился звук, при нажатии педали тормоза будто шестерни вращаются, в районе электродвигателя. Так же пробовал на заведенный двигатель - никаких продвижений. Переднее левое колесо колесо перестало так же стравливать давление. Через какое-то время звук исчез и переднее колесо начало опять стравливать, будто никакой проблемы и не возникало. В инете никто не смог мне ответить на этот вопрос. Задние колеса так и остались не прокачанными. Может вы знаете, в чем может быть причина???
Заранее, спасибо!