Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Для начала надо попробовать перещёлкнуть разъём на преднатяжителе (это жёлтый разъём за накладкой центральной стойки внизу). Можно несколько раз, что бы контакты притёрлись. А потом выполнить процедуру очистки памяти.
Если не поможет, то так же перещёлкиваь разъёмы на самом блоке, он в центральной консоли.
А если и это не поможет то искать обрыв в проводке.
Звоните, приезжайте, если есть возможность.
И еще один вопрос, у меня проблемы с блокировкой ГТ. По прямой работает нормально, а вот в переходных режимах парит мозг. Первое это
после торможения двигателем случается удар, т.е. срабатывает блокировка ГТ в момент переключения от частичной блокировки к выключению блокировки (это я от Вас услышал), а второй косяк - это не выключается блокировка, едешь, допустим на 4й накатом скорость снижается, потом хочешь добавить а ГТ заблокирован и получаю эффект раннего включения повышенной передачи как на механике, если включить рано повышенную, все дрожит и вибрирует, обороты падают машина хочет заглохнуть. Если тапнуть то 3я включится и потом все нормально, но все равно раздражает.
Самое обидное, что коробку недавно разбирал. Клапана отполировал, кроме тех двух самых маленьких в регуляторе. Немного поездил без проблем и опять все вернулось, сначала удар, а теперь и вибрация.
ГТ не обслуживал, теперь вот и на него пало подозрение. В ем есть места где могут быть утечки в магистрали управления блокировкой? рано или поздно надо опять разобрать коробку и доделать недоделанное, вот и думаю лезть ли в бублик.
В ГТ может износиться фрикцион блокировочного диска и из-за этого будут удары.
Из-за утечек к плите также может быть нарушено управление блокировкой.
Вот смотрите:
Пружинки отличаются диаметром проволоки и количеством витков.
трос целый проверил .
... и когда его поправляешь рукой то педаль газа очень трудно нажимается пока он снова не заклинит в открытом положении
А насколько это критично... решайте сами. Я считаю, что снимать коробку и исправлять только эту проблему нерационально. Если лезть, то делать всё. Но тогда уже можно задумываться о покупке б/ушной коробки из Японии - S4TA не дефицит.
Или кататься на этой коробке так, пока ездит.
Спасибо!
Исходя из рекомендаций мануала:
я бы предпочёл 5W-30 или 5W-40.
Радиатор кондиционера передний (конденсор) надо снять, открутить пробку и извлечь мешок фильтра осушителя. Промыть нутро и продуть сжатым воздухом. Мешок надо менять на новый. Сетку промывать.
Радиатор внутренний тоже надо снимать (для этого нужно снимать вентиляторную секцию климатической системы) что бы снять расширительный клапан. Без этого промыть и продуть радиатор не получится.
Ну и все остальные трубки и шланги промыть и продуть.
Там правильно стоят - резиновые перемычки между внутренней втулкой и обоймой должны быть перперникулярны направлению качания рычага (это примерно 40 град. от направления движения). Т.е. они работают на скручивание, а не на растяжение.