Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Honda CR-V 2011 г. 2.4
проблема вылезла в поездке на юг ситуация на дороге на скорости 105 тормозил интенсивно до 40 и сразу нужно ускорится нажал на газ ускорения не было секунды 3-4 потом удар и машина пошла на разгон. в поездке так было 3-4 раза но заметил что если делаешь всё плавно то ударов нет. переключение в других ситуациях проходят вроде штатно.
С любой техникой надо аккуратнее.
Хонда срв 2008 пробег 130000
А вот подшипник может. В этом случае звук можно локализовать по направлению. Резина тоже может, тогда как правило определить направление звука невозможно - он везде.
Лучше всего поднять машину на подъёмнике, "проехаться" и второй человек что б послушал.
Звоните. С 25-го будет мой помощник, Владимир. А я буду с 31-го
Если вы в Москве, то звоните в августе - подъедете, попробуем затупы эти записать сканером и посмотрим что происходит в этот момент. Может какая то ясность появится.
Шумы лучше прослушивать стетоскопом на работающем двигателе и от этого уже принимать решение о том, что делать в первую очередь.
От себя посоветую начать с насоса ГУР, т.к. случаи заклинивание подшипника были и не раз.
1. мало фреона. Пробуйте перезаправить систему.
2. если первый вариант не поможет, а во время заправки обнаружится, что трубка высокого давления (тонкая) охлаждается, чего быть не должно, то вероятно забит фильтр осушитель в радиаторе. Тогда менять радиатор или фильтр отдельно и промывать радиатор.
Переодически возникает следующая проблема. При попутке тронутся после полной оcтановки (включение D из любого другого режима) происходит пробуксовка. Решается отключением передачи и повторным включением режима D.
Когда передача включена (включили D тронулись поехали проблем не возникает никаких.
В поисказ проблемы найден отгнивший провод с кранйе нестабильным контактом линейного соленоида. Конектор заменён, провода пропаяны. Проблема осталась.
Прочитал статью о принципах работы. Проанализировав проблему получается что переключение внутрених механизмов происходит, но недостаточное давление на сцеплении первой передачи. Исходя из этого вопрос. Это может быть связанно с нестабильным переключением клапанов управления ? Если да то плохой контакт или нарушение работоспособности самого клапана ?
Как то можно подтвердить или опровергнуть диагноз или только замена и проверка в процессе эксплуатации?
Второе. Линейный соленоид управляет только процессом включения передачи при включении или переключении. А другие клапаны вообще не управляют давлением. Т.е. если стоять на месте с включенной передачей, то давление подаётся постоянно полное.
Третье: рабочее давление непостоянно, а зависит от нагрузки на гидротрансформатор. Т.е. на ХХ давление минимально. Если в коробке ещё и утечки, то падение давления в этот момент наибольшее.
Диагностируется это манометрами.
И ещё: нужно обратить внимание на обороты ХХ, возможно они занижены отсюда и падение давления. Тогда нужна чистка ДЗ и КХХ. Может помочь.
Давление впуска на ХХ 300-320.
температура ДВС 85-94. Расход 12.5 город 8-9 трасса зависит от скоростного режима.
То что не обрыв это явно, машина то ездит и работает 99% времени. А проблема спонтанная, не довключилось. Выключили включили и поехали.
А данном случае я говорю не про обрыв, а например где то передавленный провод, сопротивление растет ток падает. Клапан срабатывает не стабильно (это же элетромеханическое устройство у которого есть номинальное напряжение и потребляемый ток).
Кстати про мигающее D я сталкивался, плохой контакт датчика первичного вала. Почистил одел проблема ушла.
"Линейный соленоид управляет только процессом включения передачи при включении или переключении." Так и получается если включение передачи не происходит то возможно проблема с ним ?
Линейный соленоид обеспечивает плавное нарастание давления в управляемом контуре примерно до 6 атм., после чего он шунтируется, т.е. рабочее давление подаётся в обход него и скачкообразно поднимается до 8 и выше (в зависимости от нагрузки). Это тоже можно увидеть манометром.
Первый вариант чаще свидетельствует, о том что команда на открытие клапана прошла, а давления после клапана нет или появляется с задержкой. С учётом того что одновременно проявляются проблемы с VTC, я бы советовал проверять давление в системе смазки.
Под клапанной крышкой вы ничего полезного для решения этой проблемы не найдёте.
добавлю.2646 и 2647 перестали появляться.зато вылетают 1009 и 0011.
А вот что делать дальше, очевидно - пробовать менять клапан VTC.
Очень часто вздрагивание на низких передачах адресуют в коробке. Но по факту проблема в ДВС или подушках. На низких оборотах и низких передачах двигатель очень не охотно принимает наброшенную нагрузку с 1 на 2 передачу.
Попробуйте сделать ревизию топливной и воздушной части ДВС. и Сброс адаптации.
Мне после приобретения авто это помогло. У меня проявлялось при ленивом переключении с 1 на 2 при 2000-2200 чувствительно вздрагивало авто, при переключении более бодром 2600+ проблем небыло.
.сброс адаптации путем снятия клеммы АКБ на некоторое время??у меня ещё подозрение на подушку ДВС .правда..не знаю какая(
1. Подушки просто осмотреть (что бы конкретно вздрагивала конструкция при переключении подушка дожна быть поврежденна существенно)
2. Адаптация ещё проще. Скидываете клему (или по мануалу вынимаем предохранитель), И после этого 30-40км поездить агресивно (т.е на светофорах не валить до отсечки но и не пенсионер стайл, 2800-3000). На следующий день узнаете результат.
Затрат никаких зато успокоите себя