Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#1621 Юрий 15.07.2018 12:18
Сан Саныч добрый День
Honda CR-V 2011 г. 2.4
проблема вылезла в поездке на юг ситуация на дороге на скорости 105 тормозил интенсивно до 40 и сразу нужно ускорится нажал на газ ускорения не было секунды 3-4 потом удар и машина пошла на разгон. в поездке так было 3-4 раза но заметил что если делаешь всё плавно то ударов нет. переключение в других ситуациях проходят вроде штатно.
Сообщить модератору
#1623 SанSаныч 16.07.2018 14:35
Ну... с такими резкими движениями электроника то не успевает за Вами, а уж гидравлика и подавно не может качественно "отработать" эти повороты судьбы.
С любой техникой надо аккуратнее.
Сообщить модератору
#1625 Юрий 17.07.2018 04:46
СПАСИБО за ответ а то думал искать сервис домой хочется добраться без приключений
Сообщить модератору
#1615 Виталий 12.07.2018 20:02
Добрый ночи,подскажите пожалуйста проблема идёт гул сзади,кто говорит из за резины,кто из за домика,но трогаю правое заднее колесо оно отгонное,может это подшипник?спасибо Вам,дай бог здоровья,вы профи в своём деле!

Хонда срв 2008 пробег 130000
Сообщить модератору
#1618 SанSаныч 13.07.2018 18:57
Из-за домика - нет. Ерунда это.
А вот подшипник может. В этом случае звук можно локализовать по направлению. Резина тоже может, тогда как правило определить направление звука невозможно - он везде.
Лучше всего поднять машину на подъёмнике, "проехаться" и второй человек что б послушал.
Сообщить модератору
#1619 Виталий 13.07.2018 19:11
А из за редуктора можем,я после отпуска к вам приеду,а то ездиешь только руками разводят
Сообщить модератору
#1620 SанSаныч 14.07.2018 16:45
Редукторы редко.

Звоните. С 25-го будет мой помощник, Владимир. А я буду с 31-го
Сообщить модератору
#1609 василий 11.07.2018 11:58
Здравствуйте ..писал вам уж про затупы АКПП.воь попробовал режим 2 в пробках..почему при нем переключения плавные и нет вообще провалов!??а в D они есть?((как я понял..при режиме, 2 только 2 передачи работают..
Сообщить модератору
#1611 SанSаныч 12.07.2018 05:26
Только 2-я. Т.е. вообще никаких переключений не происходит.

Если вы в Москве, то звоните в августе - подъедете, попробуем затупы эти записать сканером и посмотрим что происходит в этот момент. Может какая то ясность появится.
Сообщить модератору
#1612 василий 12.07.2018 08:23
да.я в столице )хорошо.звонить по номеру .указанному выше?в шапке
Сообщить модератору
#1605 Алексей 10.07.2018 16:03
Добрый день. Прошу вашей помощи. Машина хонда срв 2 2002 года двигатель 2.4l- K24A амереканка ошибка по srs 10-1 как проверить в чем проблема? Модель блока srs 77960-S9A-A924-M1. Можно ли его перепрошить
Сообщить модератору
#1608 SанSаныч 11.07.2018 11:14
Этот код означает что была сработка системы. Штатным способом стереть этот код нельзя - блок подлежит замене. Но перепрошивкой это лечится.
Сообщить модератору
#1603 Евгений 09.07.2018 19:59
Сан Саныч доброго времени. Хонда ср в 2002 год rd8 механика. Подскажите пожалуйста при замене приводного ремня обнаружил люфт в зад вперед гур (т.е. тянешь взад вперед он двигается около 1мм) можно ли это устранить?, радиальное биение около 1 мм помпа и около 1мм шкив компрессора кондиционера. Подскажите пожалуйста что из этого чревато. Посторонние шумы со стороны навесного присутствуют. Без ремня все тихо. Спасибо.
Сообщить модератору
#1607 SанSаныч 11.07.2018 11:11
Люфт и шум любого подшипника чревато тем, что рано или поздно он может разрушиться и заклинить. И тогда поездка продолжится на эвакуаторе, т.к. без охлаждения двигатель эксплуатировать нельзя.

Шумы лучше прослушивать стетоскопом на работающем двигателе и от этого уже принимать решение о том, что делать в первую очередь.
От себя посоветую начать с насоса ГУР, т.к. случаи заклинивание подшипника были и не раз.
Сообщить модератору
#1599 Мгер Айрапетян 07.07.2018 13:12
Добрый день. Это вин код моей машины 5J6RE48319L044013. У меня проблема с кондиционером. При включении компрессор включается, оба вентилятора крутятся, но температура поступающего в салон воздуха не понижается. Тонкая трубка (штуцер высокого давления) слегка охлаждается, толстая трубка (штуцер низкого давления) температуры не меняет. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Заранее спасибо.
Сообщить модератору
#1600 SанSаныч 07.07.2018 14:22
Тут возможны 2 варианта:
1. мало фреона. Пробуйте перезаправить систему.
2. если первый вариант не поможет, а во время заправки обнаружится, что трубка высокого давления (тонкая) охлаждается, чего быть не должно, то вероятно забит фильтр осушитель в радиаторе. Тогда менять радиатор или фильтр отдельно и промывать радиатор.
Сообщить модератору
#1588 Левченко С.В 06.07.2018 16:33
Honda CR-V RD2 1999 AT MDLA правый руль
Переодически возникает следующая проблема. При попутке тронутся после полной оcтановки (включение D из любого другого режима) происходит пробуксовка. Решается отключением передачи и повторным включением режима D.
Когда передача включена (включили D тронулись поехали проблем не возникает никаких.
В поисказ проблемы найден отгнивший провод с кранйе нестабильным контактом линейного соленоида. Конектор заменён, провода пропаяны. Проблема осталась.
Прочитал статью о принципах работы. Проанализировав проблему получается что переключение внутрених механизмов происходит, но недостаточное давление на сцеплении первой передачи. Исходя из этого вопрос. Это может быть связанно с нестабильным переключением клапанов управления ? Если да то плохой контакт или нарушение работоспособности самого клапана ?
Как то можно подтвердить или опровергнуть диагноз или только замена и проверка в процессе эксплуатации?
Сообщить модератору
#1594 SанSаныч 06.07.2018 18:51
Блок управления отслеживает ток через обмотки клапанов, и если бы был действительный обрыв то мигала бы "D" и был зафиксирован соответствующий код неисправности. Это первое.
Второе. Линейный соленоид управляет только процессом включения передачи при включении или переключении. А другие клапаны вообще не управляют давлением. Т.е. если стоять на месте с включенной передачей, то давление подаётся постоянно полное.
Третье: рабочее давление непостоянно, а зависит от нагрузки на гидротрансформатор. Т.е. на ХХ давление минимально. Если в коробке ещё и утечки, то падение давления в этот момент наибольшее.

Диагностируется это манометрами.

И ещё: нужно обратить внимание на обороты ХХ, возможно они занижены отсюда и падение давления. Тогда нужна чистка ДЗ и КХХ. Может помочь.
Сообщить модератору
#1596 Левченко С.В 07.07.2018 03:27
750 оборотов. По показания "свистка" живая лямбда. Амплитуда от 0.1 до 0.9. Импульсы ровные. Форма не покорёженная. КОрекция форсунок 2.6-3.2.
Давление впуска на ХХ 300-320.
температура ДВС 85-94. Расход 12.5 город 8-9 трасса зависит от скоростного режима.
То что не обрыв это явно, машина то ездит и работает 99% времени. А проблема спонтанная, не довключилось. Выключили включили и поехали.
А данном случае я говорю не про обрыв, а например где то передавленный провод, сопротивление растет ток падает. Клапан срабатывает не стабильно (это же элетромеханическое устройство у которого есть номинальное напряжение и потребляемый ток).
Кстати про мигающее D я сталкивался, плохой контакт датчика первичного вала. Почистил одел проблема ушла.
"Линейный соленоид управляет только процессом включения передачи при включении или переключении." Так и получается если включение передачи не происходит то возможно проблема с ним ?
Сообщить модератору
#1597 SанSаныч 07.07.2018 06:33
В вашей ситуации есть только один способ понять происходящее - подключать манометр на 1-ю передачу и смотреть давление.
Линейный соленоид обеспечивает плавное нарастание давления в управляемом контуре примерно до 6 атм., после чего он шунтируется, т.е. рабочее давление подаётся в обход него и скачкообразно поднимается до 8 и выше (в зависимости от нагрузки). Это тоже можно увидеть манометром.
Сообщить модератору
#1587 андреев ю в 06.07.2018 08:40
здравствуйте!спасибо за прошлые ответы и помощь.сейчас у меня проблема другая.поменял срв1 на срв2.левый руль 150 лс.2006г.появились ошибки 2646 2647.промыл 3 сетки фильтры.vsa vvti и общую за насосом гур.были чистые.накануне замены клапана vsa появились 1009 0011.с новым клапаном vsa (оригинал)проездил 3 дня и опять 2646.свечи никелиевые.иногда легкие подергивания на не прогретом моторе.масло хонда 5-30.появилось во время весеннее с сырой погодой.подскажите пожалуйста стоит ли снимать клапанную крышку и смотреть механику включения vsa?
Сообщить модератору
#1593 SанSаныч 06.07.2018 18:42
P2646 и P2647 - неисправности взаимоисключающие. Первая говорит о том, что датчик давления VTEC постоянно замкнут, другая, что датчик постоянно разомкнут.
Первый вариант чаще свидетельствует, о том что команда на открытие клапана прошла, а давления после клапана нет или появляется с задержкой. С учётом того что одновременно проявляются проблемы с VTC, я бы советовал проверять давление в системе смазки.
Под клапанной крышкой вы ничего полезного для решения этой проблемы не найдёте.
Сообщить модератору
#1613 андреев ю в 12.07.2018 18:06
Здравствуйте.Замер давления.хх 1.7.1500 5кг.2500 скачёк до 7 и падение до 5кг.3500 скачёк до7кг и падение до 5кг.после замены масла на манол 5w30 результаты следующие.хх1.4кг.1500 о.м. 5.5кг.2500о.м. скачёк до8кг и падение на 6кг.3500 о.м. скачёк до 9кг и падение на 6.5кг.Очень хотелось бы узнать что это за скачки манометра при наборе оборотов и нормальное ли давление .Хочу посмотреть ещё через люк в передней крышке на выступание штока натажителя цепи.большая просьба посоветуйте какие шаги предпринять дальше.

добавлю.2646 и 2647 перестали появляться.зато вылетают 1009 и 0011.
Сообщить модератору
#1617 SанSаныч 13.07.2018 18:54
По скачкам с уверенностью ничего сказать не могу. Возможно скачки возникают из-за работы систем VTEC и VTC - они же для системы смазки потребители. Значит момент включения дополнительного потребителя в основной магистрали возникает падение.

А вот что делать дальше, очевидно - пробовать менять клапан VTC.
Сообщить модератору
#1586 Алексей 06.07.2018 07:18
Здравствуйте! Автомобиль Honda CR-V (RE) 2.4 2012 г.в., пробег 136 тыс. км., проблема: при лёгком покачивании рулём из стороны-в-сторону (при любом положении колёс) со стороны педального узла слышен небольшой глухой стук (в салоне слышен громче, чем с улицы), а также аналогичный (или тот же самый) стук слышен при медленной езде по наледи (щебню). Подскажите, что это может быть и каким образом это устранить?
Сообщить модератору
#1592 SанSаныч 06.07.2018 18:34
Всё что угодно в подвесе и рулевой. Это надо на натуре слушать.
Сообщить модератору
#1582 василий 05.07.2018 15:42
Здравствуйте!)Возникла проблема с АКПП((Купил авто в апреле.срв 3 2.4 л.2008 год.Пробег был 97 т.км.Думаю.скручен)По началу коробка вела себя отлично..Незаметное переключение передач..но начал замечать .что появилась задумчивость при переключении .особенно 1 на 2 .и со 2 на 3(Поменял масло частичной заменой 2 раза на Z1.Сменил фильтр внешний..Топливный фильтр ..Результата 0.Что посоветуете??Может..я придираюсь к аппарату и она уже стареет!?
Сообщить модератору
#1584 SанSаныч 05.07.2018 19:29
На такое многие жалуются. Особенно это проявляется при несильном нажатии на газ. Для паники нет повода. Попробуйте сменить стиль вождения, и увидите что проблема не так уж и актуальна.
Сообщить модератору
#1585 василий 06.07.2018 06:32
И ничего поделать нельзя?(Просто сервант не для резких передвижений ..Хотелось бы ездить размеренно..но из за затупов приходится давить на тапку(Хотя это лишь сокращает их время не намного.Есть ли смысл сброса адаптации?смена прошивки.чистка соленойдов?
Сообщить модератору
#1589 Левченко С.В 06.07.2018 16:38
Вот из собственного опыта на других авто и хонде.
Очень часто вздрагивание на низких передачах адресуют в коробке. Но по факту проблема в ДВС или подушках. На низких оборотах и низких передачах двигатель очень не охотно принимает наброшенную нагрузку с 1 на 2 передачу.
Попробуйте сделать ревизию топливной и воздушной части ДВС. и Сброс адаптации.
Мне после приобретения авто это помогло. У меня проявлялось при ленивом переключении с 1 на 2 при 2000-2200 чувствительно вздрагивало авто, при переключении более бодром 2600+ проблем небыло.
Сообщить модератору
#1590 василий 06.07.2018 17:23
Спасибо
.сброс адаптации путем снятия клеммы АКБ на некоторое время??у меня ещё подозрение на подушку ДВС .правда..не знаю какая(
Сообщить модератору
#1598 Левченко С.В 07.07.2018 12:42
Ну что подушку проверить что адаптацию час делов.
1. Подушки просто осмотреть (что бы конкретно вздрагивала конструкция при переключении подушка дожна быть поврежденна существенно)
2. Адаптация ещё проще. Скидываете клему (или по мануалу вынимаем предохранитель), И после этого 30-40км поездить агресивно (т.е на светофорах не валить до отсечки но и не пенсионер стайл, 2800-3000). На следующий день узнаете результат.
Затрат никаких зато успокоите себя
Сообщить модератору
#1591 SанSаныч 06.07.2018 18:31
Нет. Ничего это не поможет. Адаптация тут влияет только на выбор момента переключения (раньше или позже). Но не на сам процесс переключения.
Сообщить модератору
#1595 василий 06.07.2018 20:01
Спасибо большое за ответы!)Либо приспосабливаться .либо менять авто))
Сообщить модератору
#1580 Перескоков Виталий Г 05.07.2018 01:14
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой! У меня на аэролодке, стоит двигатель L15A. Конечно же, подключение такого двигателя, отличается от подключения на автомобиле, довольно многие датчики отключены. Возникла проблема плавающих оборотов при наборе оборотов 3700 по тахометру. Может подскажите, где искать причину?
Сообщить модератору
#1583 SанSаныч 05.07.2018 19:25
Вряд ли я Вам помогу. Там наверное даже никакого диагностического разъёма не осталось. В слепую только действовать, по традиции: свечи, фильтры, фары протереть...
Сообщить модератору