Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#1533 Дмитрий 18.06.2018 13:33
Добрый день.
CR-V 2008 г, 2.4, АКПП пробег 165000.
Образовалось запотевание нижней части АКПП. Ровно под раздаткой. Что модет потеч в этом районе? И второе место запотевание - правый дальний угол двс (смотреть со стороны переднего бампера) чуть ниже клапанной крышки.
Заранее спасибо.
Сообщить модератору
#1538 SанSаныч 19.06.2018 05:12
В нижней части чаще всего сальники коленвала или гидротрансформатора. Надо снимать крышки и смотреть откуда подтекает.

По второму месту не совсем понятно - справа или слева. Я в автомобиле все стороны обозначаю всегда по ходу движения. Так вот, если подтекание с правой задней стороны ГБЦ, то там находится клапан VTEC и под ним датчик давления. Но если подтекает справа как "блондинка" смотрит на двигатель, то там кроме прокладки клапанной крышки подтекать нечему.
Сообщить модератору
#1532 Дмитрий 17.06.2018 04:24
Здравствуйте honda cr-v rd1 японка коробка автомат m4ta электронная.код ошибки при проверке АКПП 09 не могу найти значение. Чек-70,D4-9.До этого вырвало привод из внутренней гранаты справа. Оборвало датчик. Привод сделал, провода скрутил. Датчик визуально целый.
Сообщить модератору
#1537 SанSаныч 19.06.2018 05:05
Скорее всего это: P0720 (9) - нет сигнала датчика вторичного вала.
Это как раз задний датчик скорости. Система его тестирует только в движении. Обнуляйте, делайте пробную поездку. Если будет повторяться - разбирайтесь в оборванной проводкой.
Сообщить модератору
#1528 Александр 15.06.2018 11:44
Здравствуйте Сан саныч, это Александр из Кургана, после замены АКПП выдает ошибки 09-05,15-05,70-04. Crv 2006 г. 2 литра, 4wd
Сообщить модератору
#1530 SанSаныч 15.06.2018 17:38
Неверный сигнал с датчиков скорости первичного и вторичного валов.
Там случайно разъёмы на датчики местами не перепутали? Они могут дотянуться наоборот. Проверяйте. Пробуйте переставить. Вероятно от этого и с задней беда (блокируется включение задней передачи при наличии скорости на вторичном валу).
Сообщить модератору
#1531 Александр 16.06.2018 07:12
Спасибо огромное вам.Дело было как вы и сказали, в неправильном подключении.
Сообщить модератору
#1519 Эдуард 11.06.2018 13:08
Добрый день! возникла известна проблема под номером 2647 с чеком, VSA, TSA и падением мощности. Машина Хонда СРВи 3. трафареты загораются на холодном двигателе. после повторного включения зажигания остается только чек, который потом гаснет. Клапан VTEC почистил, датчик давления поменял. Думаю, что нужно брать новый клапан. Пожалуйста, посоветуйте можно ли взять заменитель (Deppul, Dominant, ZZVF - Китай) или нужно брать оригинал? можно ли взять б/у? может подскажите, где хорошие надежные разборки?
Сообщить модератору
#1523 SанSаныч 13.06.2018 18:54
Клапан полностью разбирали? Как вот тут описано: www.sansanych-honda.ru/stati/vtec-valve ? Если нет, то всё понятно - надо разбирать. Если да, то надо подключать манометр и смотреть фактическую работу клапана.

В любом случае, приглашаю к нам, прежде чем покупать новый клапан.
Сообщить модератору
#1524 Эдуард 13.06.2018 20:04
Спасибо, будем смотреть еще раз. Хотя гирлянда выскакивает на "прохладном-утреннем" моторе. А на сколько может влиять сеточка клапана VTC (на передней стороне движка) на возникновение ошибки 2647?
Сообщить модератору
#1525 SанSаныч 14.06.2018 07:44
Как описано в приведённой статье, эта проблема как раз и лечится полной разборкой клапана.
Сеточки ни задняя, ни (тем более) передняя тут ничего не решают.
Сообщить модератору
#1526 Эдуард 14.06.2018 19:04
Спасибо за ответ и консультацию. Повторно почистили клапан, провели все проверки - все по инструкции. Делал мастер. Датчик менял. В общем, все еще чекит на холодную. Полный прогрев до температуры - все отлично. Теперь сомнений нет. Купил клапан (ориг) - буду менять. Сетку VTC заказал впрок. Еще раз спасибо.
Сообщить модератору
#1527 SанSаныч 15.06.2018 11:04
Я так и не понял главного: клапан разбирали, плунжер вынимали?
Сообщить модератору
#1529 Эдуард 15.06.2018 12:11
Да, вынимали и чистили.Все как описано в инструкции.
Сообщить модератору
#1518 Леонид 10.06.2018 08:30
Сан Саныч добрый день!
Уперся в подбор внутреннего шруса на аккорд 7 2007 2,4, европеец, механика 6ст. Не посоветуете, что брать? Есть приличные аналоги? Или говорят, от crv тех лет подходят...
С Уважением,
Леонид
Сообщить модератору
#1522 SанSаныч 13.06.2018 18:52
На Accord с автоматом ставил Linx, внешне неплохо сделано. Хозяин остался доволен - вибрацию при разгоне победили. Хотя в аналогичной ситуации и SAT подошёл.
А вот по номерам терзайте продавцов, я все кроссы и заменимости не знаю.
Сообщить модератору
#1601 Леонид 07.07.2018 15:50
Спасибо! Тоже советуют Линкс, буду пробовать!
Сообщить модератору
#1517 Сергей 10.06.2018 07:32
Добрый день! CR-V 2011 года, 2.4, АКПП, климат. Из системы кондиционирования уходит фреон (за 1-2 недели), при этом при работе кондиционера слышно легкое шипение в районе бардачка. Официалы (major) утечку найти не могут (3 раза за месяц проверяли). Где искать и что делать?
Сообщить модератору
#1521 SанSаныч 13.06.2018 18:43
Шипение в районе бардачка не является признаком утечки - там на входе в испаритель фреон продавливается через тонкое отверстие и может шипеть (особенно при малом количестве фреона).
Лучший указатель течи - масляные пятна на радиаторе, соединениях, трубках и вокруг них.
Приезжайте к нам - посмотрим вместе.
Сообщить модератору
#1515 Тимур 09.06.2018 07:55
Здравствуйте!
На CR-V 2013 г.в. обнаружил капли жидкости на дне АКПП, уровень не убегает. Сказали у ОД - менять сальники в районе стыковки АКПП и двигателя, но не обязательно - т.к. течи нет и что проблема типичная (каждый 3-ий ездит) - так ли это по Вашему мнению?
И второй вопрос - при плавном движении на низких скоростях - до 40 км. слишком ощутимо происходит переключение передач, прямо как будто как на механике - в момент смены передачи машина немного клюет носом. При плавном движении до 50 км/ч - сбрасываешь газ, машина клюет как будто бросили сцепление. Потом, при нажатии на газ, происходит плавный толчок. При неинтенсивном движении переключения передач какие-то нервные, машина переключает передачи слишком рано что-ли, дашь чуть-чуть нажатие на газ - обратно рывком переключает, приходится чуть ли не угадывать когда отпускать газ чтобы не было толчка. Именно толчок - не удар. Особенно заметно при движении во дворах. При интенсивном разгоне переключения почти незаметны. На холостом ходу - при отпускании педали газа обороты быстро падают до 1100, потом плавно до 700.
Никаких ошибок нет. Уровень в норме, замена 20 тыс.назад была. Диски в норме. Пробег 65 тыс.км. Могу я грешить на что-либо, например нарушение синхронности работы газа и акпп. Или я просто придираюсь скорее?
Сообщить модератору
#1516 Тимур 09.06.2018 07:56
Я из Уфы
Сообщить модератору
#1520 SанSаныч 13.06.2018 18:40
По второму вопросу: скорее придираетесь. При плавном разгоне и несильном нажатии на газ электронике с гидравликой в принципе сложно управлять процессами переключения передач и блокировкой гидротрансформатора. А уж в условиях, когда Вы "играете" педалью газа и подавно - система просто не успевает адекватно реагировать на ваши манипуляции. Особенно это касается блокировки гидротрансформатора.

По течи масла: пока несильно течёт действительно можно "подзабить". А вот когда течь будет сильнее, то будет проще определить место течи - тут коварное место и не всегда причиной были сальники.
Сообщить модератору
#1513 Дмитрий 08.06.2018 11:29
Добрый день,Сан Саныч.
Будьте добры подскажите взаимозаменяемы ли модули SRS 77690-swa-g214-m4 (заказной 77690-swa-g21) и 77690-swa-g220-m4 (заказной77690-swa-g22). Машина CR-V 2008 2.4 Британской сборки.
Сообщить модератору
#1508 николай 06.06.2018 18:28
Сан Саныч есть еще такая проблема хонда црв 2003г.в.к24а1 америка после капиталки двс загорелась ошибка Р0420 после замены второй лямды Р0139 где копать.

еще добавлю до переборки двс кушала масло на второй лямде до меня приварена мех обманка.сейчас масло не ест,но есть ошибки.может убрать обманку.Спасибо
Сообщить модератору
#1511 SанSаныч 06.06.2018 18:52
Р0420 - это низкая эффективность катализатора. Она может диагностироваться только при исправных датчиках кислорода (собственно второй датчик для этого и поставили, что б он катализатор проверял). Если датчик неисправен, то он "не видит" низкую эффективность катализатора. А новый датчик сразу увидел.

Что касается обманки... она не справляется со своим назначением. Геометрия тут очень важна. Надо искать и ставить другую.

А расхом масла к этому всему вообще никакого отношения не имеет.
Сообщить модератору
#1503 Александр 06.06.2018 12:22
Здравствуйте СанСаныч! Подскажите Пожалуйста!! Хонда СРВ 2002г 2.0 литра МКПП В чем может быть причина высоких оборотов хх на скорости при включенной нейтрали Обороты где-то 1700 - 1900 когда полностью остановишься обороты падают до как надо до 700 -750.Дроссель мытый.Установлен НОВЫЙ РХХ. проблема осталась!(
Сообщить модератору
#1510 SанSаныч 06.06.2018 18:46
Эту "фишку" описывали уже давно. Я даже когда то предполагал, что конструкторы намеренно "повысили" обороты ХХ при движении накатом, для обеспечения смазки АКПП, а машинам с МКП это досталось "по наследству".
Но вообще проблема кроется как раз таки в чистке ДЗ, точнее в неплотности полностью закрытой заслонк, недостаточно закрытый термоклапан быстрого ХХ и плюс к ним недостаточная герметичность остальных уплотнений впускного тракта. Из-за того что во все эти неплотности подсасывается дополнительный воздух, обороты выше положенного и клапан ХХ вынужден для стабилизации нормальных оборотов ХХ поворачиваться в сторону уменьшения оборотов вплоть до полного закрытия. Если быть точнее, то это блок управления его закрывает. Вот на скрине видна команда IAC - 4%, тогда как нормальный диапазон 10-15%:

Но это на ХХ на месте идёт коррекция оборотов "по факту". А в движении блок управления просто открывает клапан ХХ в положение заложенное в программу (опять же в диапазоне 10-20%) что с учётом дополнительного подсоса получается очень много. Поэтому и обороты завышены и не корректируются до остановки.
Следует попробовать:
1. заглушить на время шланг от термоклапана быстрого на коллектор (он возле форсунок заходит).
2. подрегулировать "нулевое" положение заслонки, так что бы она плотнее закрывалась но не закусывало.
3. подрегулировать магнитную систему клапана ХХ повернув её в сторону уменьшения зазора в шторке клапана.
Сообщить модератору
#1512 Александр 07.06.2018 07:13
Здравствуйте СанСаныч! Спасибо большое за советы! Вся проблема была в термоклапане быстрого ХХ он не перекрывал вообще подачу воздуха на прогретом двигателе. Пока просто заглушил резиновый шланг клапана быстрого хх. и стало все ОК.
Сообщить модератору
#1502 Андрей 06.06.2018 04:46
Здравствуйте надеюсь на помощь и понимание ситуации. Авто был приобретен недавно ср-в 2004, акпп, 2.0л, 150л, лев руль, горит чек Р0141 неисправность цепи подогрева второго кислородника, сама лямбда рабочая проводка исправна нет сигнала с ЭБУ, снял блок с машины открутил крышку показал электрику есть подгоревшее схема , мастер говорит эта схема отвечающая за вторую лямбду. Новый блок дорого стоит , контракт найти не могу , мастер предлогает найти блок с наиболее похожего авто с подходящими параметрами год,обьем,акпп,л/с,сторона руль и перепоять сгоревшую схему. Возможно ли такое??? или надо искать контракт. А может есть аналоги на этот ЭБУ (№-ЭБУ с моей машины 37820PNLG52 ) Сан Саныч помоги разобратся .
Сообщить модератору
#1507 SанSаныч 06.06.2018 18:16
Проверить подачу питания на цепь подогревателя довольно легко - достаточно подключить лампочку (от габаритов) вместо подогревателя зонда и завести машину. Первые несколько секунд после запуска лампочка должна мерцать (питание на подогрев импульсное), а потом выключится (мозги распознают неисправность датчика и отключат питание).
Пробой управляющего транзистора возможен особенно если пихать туда разные "универсальные" зонды не поинтересовавшись сопротивлением подогревателя. Так что мастер вероятно прав. И перепаять сгоревший элемент вполне возможно. Осталось только найти донора. Можно с праворукой CR-V посмотреть. А если вы найдёте "контрактный" блок
с аналогичного авто (по вышеуказанному номеру) то какой смысл перепаивать. Останется только его поставить и решить вопрос в перерегистрацией блока в иммобилайзере.
Сообщить модератору