Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
CR-V 2008 г, 2.4, АКПП пробег 165000.
Образовалось запотевание нижней части АКПП. Ровно под раздаткой. Что модет потеч в этом районе? И второе место запотевание - правый дальний угол двс (смотреть со стороны переднего бампера) чуть ниже клапанной крышки.
Заранее спасибо.
По второму месту не совсем понятно - справа или слева. Я в автомобиле все стороны обозначаю всегда по ходу движения. Так вот, если подтекание с правой задней стороны ГБЦ, то там находится клапан VTEC и под ним датчик давления. Но если подтекает справа как "блондинка" смотрит на двигатель, то там кроме прокладки клапанной крышки подтекать нечему.
Это как раз задний датчик скорости. Система его тестирует только в движении. Обнуляйте, делайте пробную поездку. Если будет повторяться - разбирайтесь в оборванной проводкой.
Там случайно разъёмы на датчики местами не перепутали? Они могут дотянуться наоборот. Проверяйте. Пробуйте переставить. Вероятно от этого и с задней беда (блокируется включение задней передачи при наличии скорости на вторичном валу).
В любом случае, приглашаю к нам, прежде чем покупать новый клапан.
Сеточки ни задняя, ни (тем более) передняя тут ничего не решают.
Уперся в подбор внутреннего шруса на аккорд 7 2007 2,4, европеец, механика 6ст. Не посоветуете, что брать? Есть приличные аналоги? Или говорят, от crv тех лет подходят...
С Уважением,
Леонид
А вот по номерам терзайте продавцов, я все кроссы и заменимости не знаю.
Лучший указатель течи - масляные пятна на радиаторе, соединениях, трубках и вокруг них.
Приезжайте к нам - посмотрим вместе.
На CR-V 2013 г.в. обнаружил капли жидкости на дне АКПП, уровень не убегает. Сказали у ОД - менять сальники в районе стыковки АКПП и двигателя, но не обязательно - т.к. течи нет и что проблема типичная (каждый 3-ий ездит) - так ли это по Вашему мнению?
И второй вопрос - при плавном движении на низких скоростях - до 40 км. слишком ощутимо происходит переключение передач, прямо как будто как на механике - в момент смены передачи машина немного клюет носом. При плавном движении до 50 км/ч - сбрасываешь газ, машина клюет как будто бросили сцепление. Потом, при нажатии на газ, происходит плавный толчок. При неинтенсивном движении переключения передач какие-то нервные, машина переключает передачи слишком рано что-ли, дашь чуть-чуть нажатие на газ - обратно рывком переключает, приходится чуть ли не угадывать когда отпускать газ чтобы не было толчка. Именно толчок - не удар. Особенно заметно при движении во дворах. При интенсивном разгоне переключения почти незаметны. На холостом ходу - при отпускании педали газа обороты быстро падают до 1100, потом плавно до 700.
Никаких ошибок нет. Уровень в норме, замена 20 тыс.назад была. Диски в норме. Пробег 65 тыс.км. Могу я грешить на что-либо, например нарушение синхронности работы газа и акпп. Или я просто придираюсь скорее?
По течи масла: пока несильно течёт действительно можно "подзабить". А вот когда течь будет сильнее, то будет проще определить место течи - тут коварное место и не всегда причиной были сальники.
Будьте добры подскажите взаимозаменяемы ли модули SRS 77690-swa-g214-m4 (заказной 77690-swa-g21) и 77690-swa-g220-m4 (заказной77690-swa-g22). Машина CR-V 2008 2.4 Британской сборки.
еще добавлю до переборки двс кушала масло на второй лямде до меня приварена мех обманка.сейчас масло не ест,но есть ошибки.может убрать обманку.Спасибо
Что касается обманки... она не справляется со своим назначением. Геометрия тут очень важна. Надо искать и ставить другую.
А расхом масла к этому всему вообще никакого отношения не имеет.
Но вообще проблема кроется как раз таки в чистке ДЗ, точнее в неплотности полностью закрытой заслонк, недостаточно закрытый термоклапан быстрого ХХ и плюс к ним недостаточная герметичность остальных уплотнений впускного тракта. Из-за того что во все эти неплотности подсасывается дополнительный воздух, обороты выше положенного и клапан ХХ вынужден для стабилизации нормальных оборотов ХХ поворачиваться в сторону уменьшения оборотов вплоть до полного закрытия. Если быть точнее, то это блок управления его закрывает. Вот на скрине видна команда IAC - 4%, тогда как нормальный диапазон 10-15%:
Но это на ХХ на месте идёт коррекция оборотов "по факту". А в движении блок управления просто открывает клапан ХХ в положение заложенное в программу (опять же в диапазоне 10-20%) что с учётом дополнительного подсоса получается очень много. Поэтому и обороты завышены и не корректируются до остановки.
Следует попробовать:
1. заглушить на время шланг от термоклапана быстрого на коллектор (он возле форсунок заходит).
2. подрегулировать "нулевое" положение заслонки, так что бы она плотнее закрывалась но не закусывало.
3. подрегулировать магнитную систему клапана ХХ повернув её в сторону уменьшения зазора в шторке клапана.
Пробой управляющего транзистора возможен особенно если пихать туда разные "универсальные" зонды не поинтересовавшись сопротивлением подогревателя. Так что мастер вероятно прав. И перепаять сгоревший элемент вполне возможно. Осталось только найти донора. Можно с праворукой CR-V посмотреть. А если вы найдёте "контрактный" блок
с аналогичного авто (по вышеуказанному номеру) то какой смысл перепаивать. Останется только его поставить и решить вопрос в перерегистрацией блока в иммобилайзере.