Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#1502 Андрей 06.06.2018 04:46
Здравствуйте надеюсь на помощь и понимание ситуации. Авто был приобретен недавно ср-в 2004, акпп, 2.0л, 150л, лев руль, горит чек Р0141 неисправность цепи подогрева второго кислородника, сама лямбда рабочая проводка исправна нет сигнала с ЭБУ, снял блок с машины открутил крышку показал электрику есть подгоревшее схема , мастер говорит эта схема отвечающая за вторую лямбду. Новый блок дорого стоит , контракт найти не могу , мастер предлогает найти блок с наиболее похожего авто с подходящими параметрами год,обьем,акпп,л/с,сторона руль и перепоять сгоревшую схему. Возможно ли такое??? или надо искать контракт. А может есть аналоги на этот ЭБУ (№-ЭБУ с моей машины 37820PNLG52 ) Сан Саныч помоги разобратся .
Сообщить модератору
#1507 SанSаныч 06.06.2018 18:16
Проверить подачу питания на цепь подогревателя довольно легко - достаточно подключить лампочку (от габаритов) вместо подогревателя зонда и завести машину. Первые несколько секунд после запуска лампочка должна мерцать (питание на подогрев импульсное), а потом выключится (мозги распознают неисправность датчика и отключат питание).
Пробой управляющего транзистора возможен особенно если пихать туда разные "универсальные" зонды не поинтересовавшись сопротивлением подогревателя. Так что мастер вероятно прав. И перепаять сгоревший элемент вполне возможно. Осталось только найти донора. Можно с праворукой CR-V посмотреть. А если вы найдёте "контрактный" блок
с аналогичного авто (по вышеуказанному номеру) то какой смысл перепаивать. Останется только его поставить и решить вопрос в перерегистрацией блока в иммобилайзере.
Сообщить модератору
#1501 николай 05.06.2018 16:58
Сан Саныч проблема с акпп црв 2003г.в.американка очень легко стал перемещатся рычаг акп.как сломалась пружинка в акп.рычаг снимал там ломатся нечему.
Сообщить модератору
#1506 SанSаныч 06.06.2018 18:00
Поднимите машину, снимите крышку на АКПП куда трос входит, отсоедините трос от рычажка селектора. Пощёлкайте рычажком вручную по всем положениям - должно быть 6 фиксированных положений. Если так, то всё нормально, разбирайтесь с тросом и ручкой. Если там действительно сломалась пружинка, то рычажок будет поворачиваться свободно без щелчков.
Сообщить модератору
#1500 Евгений 04.06.2018 20:49
Здравствуйте, подскажите стоимость ремонта датчика парковки Honda CR-V 2008 и ст-ть просто ультразвуковой головки датчика.
Спасибо
Сообщить модератору
#1505 SанSаныч 06.06.2018 17:50
Ремонт датчика 2500 с покраской и установкой. В данный момент задние центральные не ремонтируются (нет нормальных головок). Отдельно головки не продаются.
Сообщить модератору
#1499 максим 04.06.2018 13:56
Здравствуйте есть такая проблема Honda Accord 98 года на холодную заводится всё нормально включаешь передачу всё нормально едет нагревается до определенной температуры начинает трясти машину переключаю коробку в положение от типтроника загорается 3 скорость и стою Опять на первую едет нормально ставлю нейтралку мотор работает нормально прогревается полностью машина всё работает идеально такое чувство что коробка не может переключить скорость вниз в машину жутко трясет
Сообщить модератору
#1504 SанSаныч 06.06.2018 17:48
Очень непонятная ситуация, да и описано несколько сумбурно. Я так ничего и не понял, но думаю, что проблема всё же с двигателем, а не с коробкой.
Сообщить модератору
#1494 Алексей 04.06.2018 07:06
Доброе утро. Сан Саныч, можно ли как-то установить датчик давления на клапан VTEK хонда. Есть неисправный с двумя клеммами и почти новый с одной(только соленоид) от Strim RN3. Заранее спасибо.
Сообщить модератору
#1496 SанSаныч 04.06.2018 13:00
Только в качестве заглушки. Если он не предусмотрен конструкцией, под него нет проводов и в прошивке блока управления его тоже нет. Зачем он нужен тогда?
Сообщить модератору
#1497 Алексей 04.06.2018 13:24
Вопрос задал неправильно. Конструктивно на СРВ 2 стоял клапан с 2 штеккерами, то есть и провода подходят и мозги прошиты под два, но в наличии есть клапан без датчика давления. Возможно ли с неисправного поставить на Стримовский (который имеет только соленоид включения)?
Сообщить модератору
#1498 SанSаныч 04.06.2018 13:27
А... Ну тогда проще простого - на стримовском клапане вместо датчика закручена заглушка. Выкрутил её, вкрутил датчик.
Сообщить модератору
#1493 Алексей 03.06.2018 18:11
CRV 2008 2.0 АКПП
СанСаныч, здравствуйте!
Сложились так обстоятельства- нахожусь далеко от Москвы- в моторном отсеке появился посторонний звук, кондиционер не холодит, при включении AC/ON ветлиятор включается, пробег 130 тыс км.
Можно ли продолжать движение в таком состоянии, и на сколько критична проблема?
Спасибо
Сообщить модератору
#1495 SанSаныч 04.06.2018 12:58
Если это шумит подшипник шкива компрессора, то может быть критично. Следите, что бы подшипник на развалился совсем, иначе Вы не сможете продолжить путь - оборвёт ремень, а на нём ещё генератор и помпа. Тогда эвакуатор, какой то сервис и поиски подшипника...
Сообщить модератору
#1491 Михаил 02.06.2018 10:54
Здравствуйте.
При замене радиатора кондиционера, согласно сервис мануала, требуется добавить масло в количестве 50 гр. Можно ли его добавить через штуцер линии низкого давления , предварительно выкрутив золотник ? Можно ли смешивать масла PAG 100 и заправленное с завода SP 10 или надо менять всё масло ?
Сообщить модератору
#1492 SанSаныч 03.06.2018 06:12
Аналог SP10 - PAG 46. Но если добавить в него PAG 100, ничего страшного не случится - они совместимы, просто 100 имеет более высокую вязкость, что вообще то и неплохо.

Если установка не позволяет вводить масло непосредственно при заправке, можно его налить через штуцер перед вакуумированием.
Сообщить модератору
#1489 Павел 31.05.2018 17:15
Здравствуйте.
Сколько стоит ремонт парктроников на Cr-v III? Передний левый и задний центральный.
Сообщить модератору
#1490 SанSаныч 01.06.2018 12:54
Боковые по 3000 с покраской и установкой. Задние центральные временно не ремонтируются - нет УЗ головок.
Сообщить модератору
#1486 Ренат 31.05.2018 02:33
Здравствуйте! У меня на Хонде СРВ (2,4/ 5spMKZA) 2005, Мигает индикатор "D" выдает ошибку "25"-Неисправность в цепи реле давления фрикциона 2-ой передачи. посмотрели все фишки, провода всё нормально.
Подскажите пожалуйста, можно ли ездить с такой ошибкой? И чем это грозит? на что ещё можно обратить внимание?
Ремонтёров толковых в своём городе не могу найти.
Сообщить модератору
#1487 SанSаныч 31.05.2018 04:45
Страшного с коробкой ничего не будет, но датчик надо менять. Расположение его ищите тут: www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-2-gen#electrika Он сверху, что б к нему добраться надо снять корпус воздушного фильтра.
Сообщить модератору
#1484 Александр 29.05.2018 08:17
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Хонда СР-В 2003 г. поставил приборную панель с японского рестайла. Пропал + с габаритов и магнитолы, на контакт габаритов(красно-черный провод) подал + с зажигания, габариты стали работать, индикация габаритов на панели зажигается при включении зажигания. Так же на магнит олу подал питание с кнопки аварийки(сразу заработало вежливое включение оптитрона и загорается при вставлении ключа, до этого не работало).Подскажите что посмотреть, где найти пропавший +?
Сообщить модератору
#1485 SанSаныч 30.05.2018 12:47
Это все потому что делали такие работы без отключения аккумулятора.
Подсветка габаритов "сидит" на одном предохранителе с габаритами всего кузова (№2 15А под капотом). Если габариты работают, а на черном с красн. проводе нет 12В, то хрен его знает где этот провод вы оборвали.
Предохранители на магнитолу:
постоянный "плюс" - №9 10А по капотом, он же питает и приборку.
от замка зажигания (цепь АСС) - №8 7,5А в салоне.
Сообщить модератору
#1488 Александр 31.05.2018 09:42
Спасибо за подсказку, оборвать ничего не должен был, буду смотреть по данным предохранителям
Сообщить модератору
#1481 николай 28.05.2018 19:40
дравствуйте подскажите пожалуйста, как поставить обратно трос переключения передач обратно на своё место (завести в торпеду и в сам акселератор переключения.
Если можно прикрепите фото.
ХОНДА СР-В 2 поколения
Снимал торпеду у своей хонда, года полтора назад. Теперь торпеду установил, но забыл как стоял трос, его никак назад не завести, что он у меня не встает в своё штатное место.
Заранее спасибо
Сообщить модератору
#1483 SанSаныч 29.05.2018 05:13
Фотографий у меня нет. Разбирать специально машину для фотосессии не буду.
Трос входит в салон снизу с резиновой манжетой. Возможна его замена без снятия всей панели. Значит можно его вывести вниз и завести обратно куда надо.
Сообщить модератору