Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#1481 николай 28.05.2018 19:40
дравствуйте подскажите пожалуйста, как поставить обратно трос переключения передач обратно на своё место (завести в торпеду и в сам акселератор переключения.
Если можно прикрепите фото.
ХОНДА СР-В 2 поколения
Снимал торпеду у своей хонда, года полтора назад. Теперь торпеду установил, но забыл как стоял трос, его никак назад не завести, что он у меня не встает в своё штатное место.
Заранее спасибо
Сообщить модератору
#1483 SанSаныч 29.05.2018 05:13
Фотографий у меня нет. Разбирать специально машину для фотосессии не буду.
Трос входит в салон снизу с резиновой манжетой. Возможна его замена без снятия всей панели. Значит можно его вывести вниз и завести обратно куда надо.
Сообщить модератору
#1476 Алексей 27.05.2018 10:49
Доброго дня, Сан Саныч.Хонда СРВ 2 кузов, 2006 г.в. Проблема следующая: после замены двигателя и акпп (поставлена MRWA вместо родной GNLA)заметил повышенный расход топлива и появились подозрения на некорректную работу полного привода. Замена была осенью, зиму отьездил отлично, полный привод греб. Только расход по городу подходил к 20 литрам, но это и малые пробеги и прогрев... Решили проверить работу полного привода по схеме из мануала. Прогрели мотор до двух включений вентилятора, включили 1 передачу и посчитали 10 оборотов карданного вала. Вместо положенный 10 секунд, получалось 3,1 и 3,7. Крутится в 3 раза быстрее. При этом раздатка осталась от MRWA, уровень жидкости (оригинальной и свежей) в заднем редукторе нормальный. Проверяли при снятом карданнном вале соответствие работы заднего и переднего дифференциалов (фиксировали одно из колес и крутили 4 оборота другим. Что передний мост, что задний флянцы крестовин делали одинаковое количество оборотов. Что подскажете в такой ситуации? Может ли проблема крыться в заднем редукторе? Заранее спасибо за помощь.
Сообщить модератору
#1478 SанSаныч 28.05.2018 15:30
Конечно может. И замена коробки скорее всего к этому не имеет отношения.
После введения с 2005 года в конструкцию заднего редуктора шариковой муфты, надёжность их упала значительно. Так что Ваш случай не редкость. На замену масла уже можно не тратиться. Или ремонтировать или менять.
Есть резон поставить б/у от дорестайлингового серванта.
Сообщить модератору
#1480 Алексей 28.05.2018 15:40
А практика установки редуктора от Степвагена rf4 есть ли. На форумах пишут, что от них можно ставить, ведь АКПП у меня с него.
Сообщить модератору
#1482 SанSаныч 29.05.2018 05:06
В руках не держал, поэтому подтвердить то, что пишут, не могу.
Надо пробовать. В крайнем случае собрать из двух один - заднюю часть с дифференциалов и главной передачей оставить свою, а переднюю насосную часть с фрикционным пакетом взять от степа.
Сообщить модератору
#1474 Алексей 26.05.2018 08:14
Александр, для европейского выпуска CRV-05-06 года нигде нет электрических схем подключения головного света (автовключение, передние и задние ПТФ). Какая схема из имеющихся более похожа на 05-06 годы?
Сообщить модератору
#1475 SанSаныч 26.05.2018 12:04
Схему автовключения следует смотреть от европеек дорестайл. www.sansanych-honda.ru/images/dokumentaciya/wiring_diagrams_CRV-2/CR-V-2_wiring_diagrams_08.gif
Головной свет можно смотреть у американок 05-06 годов: www.sansanych-honda.ru/images/dokumentaciya/wiring_diagrams_CRV-2/Exterior_Lights_05-06_A.gif
Можно так же ориентироваться на европейки дорестайл, тут всё отличие, в том что минус ближнего света идёт не на подрулевой переключатель, а на массу прямиком.
Управление задними ПТФ надо смотреть в схеме европейки (ссылка выше), но имейте в виду, что управление задней ПТФ проходит через приборную панель.
Сообщить модератору
#1471 Aleksandr Gilev 21.05.2018 17:16
Здравствуйте!на ходне ср-в 3 2007 150л.с. горит srs.самодиагностика показала ошибку 11-1.Снимал проверял улитку,все ок.Куда дальше копать,что проверять?
Сообщить модератору
#1473 SанSаныч 22.05.2018 12:50
А как проверяли? Тут есть свои тонкости.
Во первых разъём со стороны подушки при отсоединении замыкает все клеммы внутри себя. Это надо учитывать, просто так прозвонить не всегда получается. Можно снять подушку с руля, снять кожух рулевой колонки и под ним найти жёлтый разъём . Вот в него можно подключить подушку напрямую в обход подрулевой кассеты.
Во вторых для правильной проверки нужно вместо детонаторов подключить сопротивления на 2 Ома, после чего сделать сброс и затем повторять диагностику.
Если неисправность будет повторяться, то проверять проводку до блока.
Сообщить модератору
#1477 Aleksandr Gilev 28.05.2018 14:07
Здравствуйте,с проводкой разобрался,спасибо.Устал от стука на каждой кочке в рулевой колонке,хочу заменить крестовинки карданов нижнего и верхнего.Известен ли вам из размер?
Сообщить модератору
#1479 SанSаныч 28.05.2018 15:32
Нет.
За много лет практики и моей и клубного сервиса, не припомню случая, что б эти крестовины нуждались в замене.
Сообщить модератору
#1470 Алексей 21.05.2018 14:24
Доброго дня, Сан Саныч. Подскажите, есть ли разница у переднего правого привода (который с подвесным) у СРВ 2, передний привод и полный. Рестайлинг и дорестайлинг, или они все одинаковые. Заранее спасибо.
Сообщить модератору
#1472 SанSаныч 22.05.2018 12:42
У дорестайла и рестайла точно одинаковые. А вот про привод полный и неполный точно не скажу, т.к. в руках не держал. Каталожные номера разные...
Сообщить модератору
#1466 Иван 16.05.2018 19:19
Здравствуйте!какое масло посоветуете в движок k24z4?
Сообщить модератору
#1468 SанSаныч 17.05.2018 07:52
Вот рекомендации производителя:

Я всё же предпочитаю масла в рабочей вязкостью повыше, т.е. 30 и 40.
Ну а первую цифру следует выбирать из сезона и климата. Для Московского региона, где морозы больше минус 35 - редкость... масла 5W-XX вполне применимы. Для более суровых условий лучше 0W-ХХ. Отсюда и выбор 0W30, 0W40 (они обычно дороже) или 5W30, 5W40.
Себе я лью Petronas Syntium 7000 0w40.
Сообщить модератору
#1461 Вячеслав 16.05.2018 14:40
Здравствуйте. Как снять испаритель на crv 2 поколения? Болт со стороны моторного щита открутил, но не могу вытащить испаритель из за того, что ТРВ упирается в резиновую гофру, а потом и в пластик. За сам радиатор то же не взяться... Что делать прям не знаю, трубки оттягивать на себя сильно, страшно, боюсь повредить. Прям засада какая та...
Сообщить модератору
#1463 SанSаныч 16.05.2018 17:30
ТРВ через окно в моторном щите не вытащить, он вместе с испарителем снимается.
А что бы испаритель снять, надо снять бардачок, планку к которой он крепится, реле отсоединить от планки и вниз опустить, затем снять ECM, потом открутить целиком корпус вентилятора. Что бы вытащить корпус вентилятора, надо пластиковую полосу прикрывающую планку бардачка разрезать. После того как снимется корпус вентилятора откроется доступ к крышке, закрывающей испаритель. Откручиваются саморезы, снимается крышка и вуаля... испаритель выдвигается вправо и немного вверх.
Сообщить модератору
#1460 Тарас 16.05.2018 07:46
Сан-Саныч, разобрал и собрал я уже свою коробку МDMA. Все переключения хороши, кикдаун четкий, все кроме переключения 2-3 оно идет с задержкой. Что по Вашему опыту дает чаще всего утечку в контуре 3-й передачи и какие детали еще могут являться причиной проблем с 3-й? Диски новые, резина новая, плунжеры полировались/проверялись на скольжение.
Сообщить модератору
#1462 SанSаныч 16.05.2018 17:22
А зазоры в пакетах проверялись?
Из всех передач, 3-я самая беспроблемная. Поэтому прежде чем утечку предполагать, надо всё же давление померить.
Сообщить модератору
#1465 Тарас 16.05.2018 17:55
Да,даже купил для этого индикатор со стойкой. 0.4-05 там было на 2й,3й и 4й
Сообщить модератору
#1467 SанSаныч 17.05.2018 07:41
Тогда подробнее про задержку. Как это появляется?
Сообщить модератору
#1469 Тарас 17.05.2018 09:10
Это в основном под большой нагрузкой, когда обороты 2500-3000. Когда до 2000 все, в принципе неплохо. Я уже начинаю думать может это норма, ведь не могут фрикционы одинаково хорошо вступать в зацепление на разных скоростях. В принципе это проявлялось раньше но естественно в большей степени. Но при этом 3-й пакет. кроме первого диска с канавой был в очень приличном состоянии, сгоревших дисков небыло. Может гидробклок не дает нужную скорость поднятия давления?
Сообщить модератору
#1458 Фёдор 14.05.2018 17:20
Здравствуйте.Прошу совета по взаимозаменяемости АКПП M4TA-3.авто crv rd1 98 года.п.Проблема в том что АКПП нет в наличии нигде.можно ли поставить АКПП с орхии или прилюд,одиссея.Спасибо.
Сообщить модератору
#1464 SанSаныч 16.05.2018 17:34
В интернете много пишут про некую электронную S4TA из Японии. Правда я их сам никогда не видел. Других вариантов не знаю.
Сообщить модератору
#1455 Артур 13.05.2018 09:48
Здравствуйте!
Такая проблема Хонда одиссей 2000 года движок 2.3 л. Порвался ремень грм, может ли из за этого погнуть клапана или нет. Или нужно сурывать и смотреть.
Сообщить модератору
#1456 SанSаныч 13.05.2018 09:55
Может.
Прежде чем вскрывать, есть резон попытать счастья - поставьте ремень, заведите, прогрейте... Если троить не будет то повезло. Можно ещё компрессию померить, если будет примерно одинаковая, то точно повезло.
Сообщить модератору
#1448 Дмитрий 12.05.2018 16:49
Добрый день.
Хонда срв2 2006 год двигатель к20а4
Не удается выполнить проверку VTC сканером, появляется сообщение " Проверка остановлена. Условия управления VTC вне допустимого диапазона" Ошибок при этом никаких нет, машина прошита под евро2. Подскажете в чем может быть причина и что смотреть в первую очередь. Спасибо
Сообщить модератору
#1450 SанSаныч 12.05.2018 17:50
Тут может быть 3 причины:
1. Во время теста впускной вал не выходит в требуемое положение для начала теста. Правда это как правило сопровождается кодами неисправности при обычной работе двигателя.
2. Ломанная программа HDS (сталкивался с таким на практике).
3. Ломанная прошивка ECM (тоже сталкивался с таким на практике).

Скорее всего ваш вариант последний.
Сообщить модератору