Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Если можно прикрепите фото.
ХОНДА СР-В 2 поколения
Снимал торпеду у своей хонда, года полтора назад. Теперь торпеду установил, но забыл как стоял трос, его никак назад не завести, что он у меня не встает в своё штатное место.
Заранее спасибо
Трос входит в салон снизу с резиновой манжетой. Возможна его замена без снятия всей панели. Значит можно его вывести вниз и завести обратно куда надо.
После введения с 2005 года в конструкцию заднего редуктора шариковой муфты, надёжность их упала значительно. Так что Ваш случай не редкость. На замену масла уже можно не тратиться. Или ремонтировать или менять.
Есть резон поставить б/у от дорестайлингового серванта.
Надо пробовать. В крайнем случае собрать из двух один - заднюю часть с дифференциалов и главной передачей оставить свою, а переднюю насосную часть с фрикционным пакетом взять от степа.
Головной свет можно смотреть у американок 05-06 годов: www.sansanych-honda.ru/images/dokumentaciya/wiring_diagrams_CRV-2/Exterior_Lights_05-06_A.gif
Можно так же ориентироваться на европейки дорестайл, тут всё отличие, в том что минус ближнего света идёт не на подрулевой переключатель, а на массу прямиком.
Управление задними ПТФ надо смотреть в схеме европейки (ссылка выше), но имейте в виду, что управление задней ПТФ проходит через приборную панель.
Во первых разъём со стороны подушки при отсоединении замыкает все клеммы внутри себя. Это надо учитывать, просто так прозвонить не всегда получается. Можно снять подушку с руля, снять кожух рулевой колонки и под ним найти жёлтый разъём . Вот в него можно подключить подушку напрямую в обход подрулевой кассеты.
Во вторых для правильной проверки нужно вместо детонаторов подключить сопротивления на 2 Ома, после чего сделать сброс и затем повторять диагностику.
Если неисправность будет повторяться, то проверять проводку до блока.
За много лет практики и моей и клубного сервиса, не припомню случая, что б эти крестовины нуждались в замене.
Я всё же предпочитаю масла в рабочей вязкостью повыше, т.е. 30 и 40.
Ну а первую цифру следует выбирать из сезона и климата. Для Московского региона, где морозы больше минус 35 - редкость... масла 5W-XX вполне применимы. Для более суровых условий лучше 0W-ХХ. Отсюда и выбор 0W30, 0W40 (они обычно дороже) или 5W30, 5W40.
Себе я лью Petronas Syntium 7000 0w40.
А что бы испаритель снять, надо снять бардачок, планку к которой он крепится, реле отсоединить от планки и вниз опустить, затем снять ECM, потом открутить целиком корпус вентилятора. Что бы вытащить корпус вентилятора, надо пластиковую полосу прикрывающую планку бардачка разрезать. После того как снимется корпус вентилятора откроется доступ к крышке, закрывающей испаритель. Откручиваются саморезы, снимается крышка и вуаля... испаритель выдвигается вправо и немного вверх.
Из всех передач, 3-я самая беспроблемная. Поэтому прежде чем утечку предполагать, надо всё же давление померить.
Такая проблема Хонда одиссей 2000 года движок 2.3 л. Порвался ремень грм, может ли из за этого погнуть клапана или нет. Или нужно сурывать и смотреть.
Прежде чем вскрывать, есть резон попытать счастья - поставьте ремень, заведите, прогрейте... Если троить не будет то повезло. Можно ещё компрессию померить, если будет примерно одинаковая, то точно повезло.
Хонда срв2 2006 год двигатель к20а4
Не удается выполнить проверку VTC сканером, появляется сообщение " Проверка остановлена. Условия управления VTC вне допустимого диапазона" Ошибок при этом никаких нет, машина прошита под евро2. Подскажете в чем может быть причина и что смотреть в первую очередь. Спасибо
1. Во время теста впускной вал не выходит в требуемое положение для начала теста. Правда это как правило сопровождается кодами неисправности при обычной работе двигателя.
2. Ломанная программа HDS (сталкивался с таким на практике).
3. Ломанная прошивка ECM (тоже сталкивался с таким на практике).
Скорее всего ваш вариант последний.