Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Хонда срв2 2006 год двигатель к20а4
Не удается выполнить проверку VTC сканером, появляется сообщение " Проверка остановлена. Условия управления VTC вне допустимого диапазона" Ошибок при этом никаких нет, машина прошита под евро2. Подскажете в чем может быть причина и что смотреть в первую очередь. Спасибо
1. Во время теста впускной вал не выходит в требуемое положение для начала теста. Правда это как правило сопровождается кодами неисправности при обычной работе двигателя.
2. Ломанная программа HDS (сталкивался с таким на практике).
3. Ломанная прошивка ECM (тоже сталкивался с таким на практике).
Скорее всего ваш вариант последний.
Возможно ли у Вас заменить конденсор кондиционера Honda CR-V 3 2010 г.в. ?
с заправкой , вакуумированием, добавлением масла для кондиционера SP-10.
Есть ли у Вас запчасти : конденсор, уплотнители, масло ? или надо с собой везти или заказывать через Вас ?
Сколько примерно будет стоить ?
Вакуумирование - Обязательно
Масло - ERRECOM PAG100 или PAG46
Конденсор - свой
Замена конденсора - 1200 р.
Заправка - 2000 р.
Мойка радиатора (если понадобится) +200 р.
Цена на автодоке конечно нереальная, хотя если его с Луны везти, то будет ещё дороже (вы срок поставки смотрели?). Оригинальный радиатор можно сейчас купить в Москве за 24-25 тыс. За 4-6 тыс. можно купить неоригинал (естественно китайский). Но тут чуда не ждите они как правило исправно живут год-два, далее кому как повезёт - московские реагенты сожрут что угодно.
Если интересует, пишите на E-mail, я Вас направлю куда надо.
Honda Civic 2007 робот.
Включение первой передачи происходит через хруст. Иногда с первой на вторую переключает через хруст. Остальное работает нормально.
Сцепление заменено пол года назад, актуатор сцепления "вылечен" месяц назад.
Прочитав принцип работы робота возникла мысль о том что можно было бы сделать обслуживание приводу переключения передач. Или есть другие больные места?
Далее неплохо бы сделать прокачку гидравлического привода сцепления (только с HDS).
Ну а если это не поможет, то возможно что проблема всё таки в сцеплении (особенно если оно неоригинальное).
1. полная замена ATF помогает решить проблему временно или во всяком случае снизить симптоматику.
2. замена или ремонт гидротрансформатора - только это может радикально решить проблему.
Внизу справа спереди под железной крышкой двойной соленоид. www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-old#electrika. По одному не меняются, только парой.
CRV 2008 2.0 АКПП
Замечание по работе КПП: при переключении с 3 на 2 скорость происходит пинок. На остальных скоростях (при повышении или понижении)- без замечаний. Замена масла не помогла.
Что посоветуете?
Спасибо
В любом случае паниковать и что то предпринимать нет повода - ничего "снаружи" все равно сделать не получится.
Вы уже помогали мне разобраться с датчиком втэка и круизом. Благодарен Вам очень!
Может поможете еще раз?
Дошли ркуи до света на аккорде 2007 европа стоит штатный ксенон. Машина досталась с мертными датчиками положения подвески. Замена датчиков ничего не изменила. Предохранитель целый, да и все они целые).ошибок тоже нет.
Вопрос в чем. Можно на хонде отключить ксенон програмно? Или все-таки что-то еще сломано?
С глубоким уважением!
Непонятно написал. Не работает автокорректор фар, Но ошибок нет, и все подключено. Програмно на хонде можно прописать обычный галоген и тем самым отключить корректор?
Поэтому тут возможно датчики некорректно смонтированы. И ещё можно попробовать процедуру адаптации корректора по мануалу:
Цитата:
Буду копать дальше. Датчики брал от чистого японца, меняли их попутно с много еще чем. Механик сказал, что «один встал как-то не так». Буду проверять.
Удачи Вам и здоровья!
Побеждено сегодня, долго ждал задний датчик) Удач и Успехов!
У меня ЦРВ 2.0 2008. Пробег 170т.км. Недавно отказал опять кондиционер. Два года назад уже ремонтировал электро магнит (предохранитель), а год назад менял подшипник шкива, делал дозаправку фреоном.
Три дня назад кондей отказал опять.
Электро магнит не срабатывает (реле менял, предохранитель норм). Сильный износ подшипника шкива: шкиф люфтит, болтается, цепляется за прижимную пластину и шумит. Судя по всему, подшипник бракованный попался. Когда его мы установили год назад, сразу был небольшой люфт.
Ну и смущает вращение вала компрессора. Делал сейчас сам диагностику на авто. Скинул ремень приводной и покрутил за прижимную пластину. В обратную сторону вал компрессора вращается лекго. А в рабочую туже, и с легкими рывочками. Подклиниванием это сложно назвать, но рука что то чувствует.
Да, и перед отказом кондея, чувствовалась тяжелая работа двигателя на холостых. Когда подключался компрессор, обороты проседали существенно и была вибрация. Больше чем обычно, при работе кондея.
Вот и вопрос у меня - есть ли смысл менять/ремонтировать сейчас муфту или пора компрессор новый ставить!?
Статьи ваши многие читал, ветку на форуме тоже. Подъехать к вам лично не могу, к сожалению, живу далеко.
При работе кондиционера обороты проседали вероятно из-за большого давления в системе, а это возможно по двум причинам: из-за переизбытка фреона или из-за перегрева. Вероятнее всего второе. Поэтому радиаторы надо мыть - они забиваются грязью снаружи и от этого получается перегрев. Мыть их надо по раздельности со снятием бампера.
Муфту лучше поменять, опять же если посадочное место на компрессоре не разбито. Не думаю, что старую можно восстановить исходя из описанного состояния.
Итог такой: снимать компрессор, снимать муфту, осматривать посадочное место шкива, если оно нормальное то заказывать новые детали ли к токарю тащить. Но я бы посоветовал новые - износ может быть слишком большой. Электромагнит наверняка тоже сгоревший. И обязательно мыть радиаторы.
1. Гидротрансформатор имеет синеватый. Оттенок метала. Явлется ли это признаком неисправности, перегрева?
2. Одной из проблем коробки. Был удар при прибавлении газа после торможения двигателем. Вы мне писали, что очевидно, некорректно работает блокировка ГТ. Схему АКПП я немного изучил, есть клапана отвечающие за блокировку, стоят в отдельном корпусе. На них я внимание обращу проверю, плавность хода. Но может есть еще какие-то типичные проблемы, вызывающие такой симптом, на что обратить внимание при ремонте, чтоб это исправить?
Если хотите добиться адекватной работы коробки, надо перебирать и полировать всю гидравлику. И плунжеры и их колодцы.