Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#1448 Дмитрий 12.05.2018 16:49
Добрый день.
Хонда срв2 2006 год двигатель к20а4
Не удается выполнить проверку VTC сканером, появляется сообщение " Проверка остановлена. Условия управления VTC вне допустимого диапазона" Ошибок при этом никаких нет, машина прошита под евро2. Подскажете в чем может быть причина и что смотреть в первую очередь. Спасибо
Сообщить модератору
#1450 SанSаныч 12.05.2018 17:50
Тут может быть 3 причины:
1. Во время теста впускной вал не выходит в требуемое положение для начала теста. Правда это как правило сопровождается кодами неисправности при обычной работе двигателя.
2. Ломанная программа HDS (сталкивался с таким на практике).
3. Ломанная прошивка ECM (тоже сталкивался с таким на практике).

Скорее всего ваш вариант последний.
Сообщить модератору
#1447 Михаил 12.05.2018 14:52
Добрый день.
Возможно ли у Вас заменить конденсор кондиционера Honda CR-V 3 2010 г.в. ?
с заправкой , вакуумированием, добавлением масла для кондиционера SP-10.
Есть ли у Вас запчасти : конденсор, уплотнители, масло ? или надо с собой везти или заказывать через Вас ?
Сколько примерно будет стоить ?
Сообщить модератору
#1449 SанSаныч 12.05.2018 17:40
Заправка - Да
Вакуумирование - Обязательно
Масло - ERRECOM PAG100 или PAG46
Конденсор - свой

Замена конденсора - 1200 р.
Заправка - 2000 р.
Мойка радиатора (если понадобится) +200 р.
Сообщить модератору
#1451 Михаил 12.05.2018 18:02
Посмотрел на autodoc.ru стоимость конденсора 40 000 руб. Можете ли вы найти утечку в конденсоре и отремонтировать его, заварить или запаять ? Заправил, кондиционер запустился , захолодил, но после заглушив двигатель отчетливо слышно шипение в конденсоре с левой стороне в районе фильтра осушителя.
Сообщить модератору
#1454 SанSаныч 13.05.2018 09:41
В таком случае там должно и масляное пятно остаться в месте утечки. Если это подтвердится, то конденсор только менять - ремонтировать их бесперспективно.

Цена на автодоке конечно нереальная, хотя если его с Луны везти, то будет ещё дороже (вы срок поставки смотрели?). Оригинальный радиатор можно сейчас купить в Москве за 24-25 тыс. За 4-6 тыс. можно купить неоригинал (естественно китайский). Но тут чуда не ждите они как правило исправно живут год-два, далее кому как повезёт - московские реагенты сожрут что угодно.
Если интересует, пишите на E-mail, я Вас направлю куда надо.
Сообщить модератору
#1444 Stanislav Fedjakov 09.05.2018 19:47
Добрый вечер.
Honda Civic 2007 робот.
Включение первой передачи происходит через хруст. Иногда с первой на вторую переключает через хруст. Остальное работает нормально.
Сцепление заменено пол года назад, актуатор сцепления "вылечен" месяц назад.

Прочитав принцип работы робота возникла мысль о том что можно было бы сделать обслуживание приводу переключения передач. Или есть другие больные места?
Сообщить модератору
#1445 Stanislav Fedjakov 10.05.2018 11:54
Забыл сказать что хрустит не всегда, но очень часто, особенно при торможении, когда машина остановилась, педаль тормоза выжата и коробка готовясь к движению втыкает 1 передачу.
Сообщить модератору
#1446 SанSаныч 11.05.2018 10:06
Конечно приводы переключения передач промыть и смазать было бы не лишним. И с этого стоит начинать.
Далее неплохо бы сделать прокачку гидравлического привода сцепления (только с HDS).
Ну а если это не поможет, то возможно что проблема всё таки в сцеплении (особенно если оно неоригинальное).
Сообщить модератору
#1441 Алексей 07.05.2018 19:03
Здравствуйте, Сан Саныч. Подскажите, масляный насос с балансирными валами от двигателя К20А4 подойдет на CR-V II американку с мотором 2,4л. Спасибо.
Сообщить модератору
#1442 Алексей 08.05.2018 11:14
Уточнюсь. На Хонда CR-V III, 2008 г.в. 2,4 л. VIN SHSRE78708U00753 подойдут ли валы? Спасибо
Сообщить модератору
#1443 SанSаныч 08.05.2018 12:25
Нет такой информации. Ни разу не требовалась такая замена, и даже сравнивать повода не было.
Сообщить модератору
#1437 Виталий 07.05.2018 04:10
Доброе утро Сан Саныч,хонда срв 2.0 Акпп 2008г.на скорости 40 60 80 при 1500-1800 оборотах начинает вибрация.масла менял,что то с коробкой?
Сообщить модератору
#1439 SанSаныч 07.05.2018 09:15
Скорее всего это старая проблема с блокировкой гидротрансформатора. Советов традиционно два:
1. полная замена ATF помогает решить проблему временно или во всяком случае снизить симптоматику.
2. замена или ремонт гидротрансформатора - только это может радикально решить проблему.
Сообщить модератору
#1435 Слава 06.05.2018 07:28
Здравствуйте, Сан Саныч.У меня хонда црв 98 г. Коробка М4ТА электронная. Моргает Д4 постоянно и машина не едет. После диагностики на СТО выдал ошибку Р0758 (обрыв цепи салиноида В). Где находится салиноид В и как устранить ошибку? Спасибо.
Сообщить модератору
#1436 SанSаныч 06.05.2018 10:10
Вообще не двигается ни вперёд ни назад?

Внизу справа спереди под железной крышкой двойной соленоид. www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-old#electrika. По одному не меняются, только парой.
Сообщить модератору
#1432 Алексей 03.05.2018 20:53
Здравствуйте, СанСаныч.
CRV 2008 2.0 АКПП
Замечание по работе КПП: при переключении с 3 на 2 скорость происходит пинок. На остальных скоростях (при повышении или понижении)- без замечаний. Замена масла не помогла.
Что посоветуете?
Спасибо
Сообщить модератору
#1434 SанSаныч 05.05.2018 05:10
Пинок при переключении "вниз" вполне может быть поскольку коробка в этом момент работает в крайне неудобных для себя режимах, это или переключение по принципу "кик даун" т.е. при увеличении угла открытия ДЗ, или наоборот замедление при закрытой ДЗ (педаль газа отпущена) когда ещё и блокировка гидротрансформатора включается.
В любом случае паниковать и что то предпринимать нет повода - ничего "снаружи" все равно сделать не получится.
Сообщить модератору
#1425 Леонид 02.05.2018 08:41
Добрый день Сан Саныч!
Вы уже помогали мне разобраться с датчиком втэка и круизом. Благодарен Вам очень!
Может поможете еще раз?
Дошли ркуи до света на аккорде 2007 европа стоит штатный ксенон. Машина досталась с мертными датчиками положения подвески. Замена датчиков ничего не изменила. Предохранитель целый, да и все они целые).ошибок тоже нет.
Вопрос в чем. Можно на хонде отключить ксенон програмно? Или все-таки что-то еще сломано?
С глубоким уважением!
Сообщить модератору
#1426 Леонид 02.05.2018 08:49
Перечитал, извиняюсь за опечатки)
Непонятно написал. Не работает автокорректор фар, Но ошибок нет, и все подключено. Програмно на хонде можно прописать обычный галоген и тем самым отключить корректор?
Сообщить модератору
#1430 SанSаныч 02.05.2018 09:34
Нет. Корректор фар не программируется, не отключается программно и даже родная диагностическая система HDS его не видит и не диагностирует.
Поэтому тут возможно датчики некорректно смонтированы. И ещё можно попробовать процедуру адаптации корректора по мануалу:
Цитата:
Выполните процедуру изучения начального положения фар, если любая из указанных деталей системы автоматической регулировки фар была заменена: • Фары • Блоки HID • Датчики хода подвески • Электродвигатели регулировки направления фар • Блок управления автоматической регулировкой направления фар Процедура изучения Перед изучением положения фар: • Установите автомобиль на горизонтальной площадке. • Убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому. 1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF". 2. Выньте весь груз из автомобиля. 3. Сдвиньте передние сиденья назад до упора. 4. На сиденье водителя должен сидеть водитель (прим. 75 кг) или человек с равным весом. 5. Подсоедините систему HDS к разъему передачи данных 6. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. 7. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). 8. За 5 секунд три раза переключите выключатель фар или указателя обгона в положение OFF, затем ON и OFF. • Если свет фар опускается вниз, затем возвращается в начальное положение, значит процедура изучения завершена. • Если свет фар не двигается, перейдите к Этап 1 и повторите процедуру. 9. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините систему HDS от разъема передачи данных. 10. Отрегулируйте фары согласно местным требованиям.
Сообщить модератору
#1431 Леонид 02.05.2018 14:48
Спасибо большое!
Буду копать дальше. Датчики брал от чистого японца, меняли их попутно с много еще чем. Механик сказал, что «один встал как-то не так». Буду проверять.
Удачи Вам и здоровья!
Сообщить модератору
#1602 Леонид 07.07.2018 15:55
Спасибо за помощь!
Побеждено сегодня, долго ждал задний датчик) Удач и Успехов!
Сообщить модератору
#1424 Ильдар 02.05.2018 07:41
Добрый день. Хонда срв 2 дв к20а. Пришла пора менять приводной ремень. Есть ремень, есть водяной насос с прокладкой и натяжной ролик. Что бы вы ещё посоветовали попутно поменять в процессе ?
Сообщить модератору
#1429 SанSаныч 02.05.2018 09:27
С учётом того, что замена приводного ремня - не такой уж трудоёмкий процесс... Менять "заодно" пол мотора вовсе необязательно. Поэтому меняйте то, что непосредственно нуждается в замене.
Сообщить модератору
#1423 Евгений 01.05.2018 10:10
Сан Саныч, добрый день! Можете проконсультировать по компрессору кондиционера?

У меня ЦРВ 2.0 2008. Пробег 170т.км. Недавно отказал опять кондиционер. Два года назад уже ремонтировал электро магнит (предохранитель), а год назад менял подшипник шкива, делал дозаправку фреоном.
Три дня назад кондей отказал опять.
Электро магнит не срабатывает (реле менял, предохранитель норм). Сильный износ подшипника шкива: шкиф люфтит, болтается, цепляется за прижимную пластину и шумит. Судя по всему, подшипник бракованный попался. Когда его мы установили год назад, сразу был небольшой люфт.
Ну и смущает вращение вала компрессора. Делал сейчас сам диагностику на авто. Скинул ремень приводной и покрутил за прижимную пластину. В обратную сторону вал компрессора вращается лекго. А в рабочую туже, и с легкими рывочками. Подклиниванием это сложно назвать, но рука что то чувствует.
Да, и перед отказом кондея, чувствовалась тяжелая работа двигателя на холостых. Когда подключался компрессор, обороты проседали существенно и была вибрация. Больше чем обычно, при работе кондея.

Вот и вопрос у меня - есть ли смысл менять/ремонтировать сейчас муфту или пора компрессор новый ставить!?

Статьи ваши многие читал, ветку на форуме тоже. Подъехать к вам лично не могу, к сожалению, живу далеко.
Сообщить модератору
#1428 SанSаныч 02.05.2018 09:25
Новый компрессор - это будет китайский. С учётом того, что родной скорее всего рабочий, зачем менять оригинальный компрессор на китайский? Правда, если посадочное место шкива разбито (сильный люфт не обязательно из-за подшипника) то придётся компрессор таки менять.
При работе кондиционера обороты проседали вероятно из-за большого давления в системе, а это возможно по двум причинам: из-за переизбытка фреона или из-за перегрева. Вероятнее всего второе. Поэтому радиаторы надо мыть - они забиваются грязью снаружи и от этого получается перегрев. Мыть их надо по раздельности со снятием бампера.
Муфту лучше поменять, опять же если посадочное место на компрессоре не разбито. Не думаю, что старую можно восстановить исходя из описанного состояния.

Итог такой: снимать компрессор, снимать муфту, осматривать посадочное место шкива, если оно нормальное то заказывать новые детали ли к токарю тащить. Но я бы посоветовал новые - износ может быть слишком большой. Электромагнит наверняка тоже сгоревший. И обязательно мыть радиаторы.
Сообщить модератору
#1422 Тарас 30.04.2018 19:05
Добрый вечер, Сан-Саныч, снял я свою коробку МDMA. есть пара вопросов

1. Гидротрансформатор имеет синеватый. Оттенок метала. Явлется ли это признаком неисправности, перегрева?
2. Одной из проблем коробки. Был удар при прибавлении газа после торможения двигателем. Вы мне писали, что очевидно, некорректно работает блокировка ГТ. Схему АКПП я немного изучил, есть клапана отвечающие за блокировку, стоят в отдельном корпусе. На них я внимание обращу проверю, плавность хода. Но может есть еще какие-то типичные проблемы, вызывающие такой симптом, на что обратить внимание при ремонте, чтоб это исправить?
Сообщить модератору
#1427 SанSаныч 02.05.2018 09:00
Синеватый оттенок не является признаком неисправности, это производственные особенности. Исправность гидротрансформатора можно оценить только распилив, поэтому надо обращаться туда, где этим занимаются профессионально.

Если хотите добиться адекватной работы коробки, надо перебирать и полировать всю гидравлику. И плунжеры и их колодцы.
Сообщить модератору