Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#1422 Тарас 30.04.2018 19:05
Добрый вечер, Сан-Саныч, снял я свою коробку МDMA. есть пара вопросов

1. Гидротрансформатор имеет синеватый. Оттенок метала. Явлется ли это признаком неисправности, перегрева?
2. Одной из проблем коробки. Был удар при прибавлении газа после торможения двигателем. Вы мне писали, что очевидно, некорректно работает блокировка ГТ. Схему АКПП я немного изучил, есть клапана отвечающие за блокировку, стоят в отдельном корпусе. На них я внимание обращу проверю, плавность хода. Но может есть еще какие-то типичные проблемы, вызывающие такой симптом, на что обратить внимание при ремонте, чтоб это исправить?
Сообщить модератору
#1427 SанSаныч 02.05.2018 09:00
Синеватый оттенок не является признаком неисправности, это производственные особенности. Исправность гидротрансформатора можно оценить только распилив, поэтому надо обращаться туда, где этим занимаются профессионально.

Если хотите добиться адекватной работы коробки, надо перебирать и полировать всю гидравлику. И плунжеры и их колодцы.
Сообщить модератору
#1420 юрий 29.04.2018 15:10
Разбил левый нижний фонарь хонда срв 4 2.0 диодный. Можно ли его заменить на аналог на лампочке и как его подсоединить,какой патрон подойдёт?
Сообщить модератору
#1421 SанSаныч 30.04.2018 10:50
Не сталкивался, не знаю.
Спрашивайте у продавцов.
Сообщить модератору
#1418 Андрей 25.04.2018 11:47
Сан Саныч, добрый день!
У меня заднее стекло, при включении обогрева странно нагревается. Местами греется плохо, а местами так что грязь прикипает и на ощупь в этих местах очень горячее. Что это может быть? Если обрыв в каком то месте, то сопротивление должно снижаться всего нагревателя а не частями. Прошу проконсультировать, что бы это значило. Фото есть, но как его прицепить не нашел. Просит не путь до файла а урл-ссылку, а у меня нету :)
Сообщить модератору
#1419 SанSаныч 26.04.2018 10:33
Файл можно на e-mail кинуть.
Вообще то странная ситуация - ни разу такого не было. Предположу, что стекло не родное. А если так, то возможны любые варианты. Сфотографируйте клеймо на стекле.
Сообщить модератору
#1415 Александр 25.04.2018 02:19
Добрый день! прошу совета т.к. информация в интернете разнится. CRV 2002 год, K20A, европейка, левый руль. умерла коробка MRVA, ремонт выходит очень дорого т.к. развалилась шестерня. Занялся поиском контрактной- но в сервисе сказали что с праворульной машины MRVA не подойдет, т.к. отличаются передаточные числа и коробка будет выпадать в аварийный режим. Но поискав на форумах нашел факты что люди ставили такие коробки и все работало. Подскажите если сталкивались- взаимозаменяемые коробки или нет?
Сообщить модератору
#1417 SанSаныч 25.04.2018 10:39
От двухлитрового мотора на двухлитровый мотор подходит. Но вот как отличить "двухлитровую" от "2.4" не скажу. Внешне не отличаются.
Сообщить модератору
#1414 Роман 24.04.2018 10:35
Сан Саныч, привет!
Подскажи, пожалуйста, можно ли поменять жидкость ГУР от фирмы Idemitsu psf? И если можно, то какую лучше взять Idemitsu Premium или Zepro? Заранее благодарен!
Сообщить модератору
#1416 SанSаныч 25.04.2018 10:36
Я пробовал Idemitsu PSF - ничего плохого сказать не могу. Полностью совместима с оригинальной.
А вот чем отличаются Zepro и Premium так и не понял.
Сообщить модератору
#1411 Роман 23.04.2018 08:43
Добрый день,
на прошлой неделе звонил по вопросу ремонта электромагнитной муфты компрессора кондиционера на Хонде CR-V III. Поступило предложение предварительно показать машину. Сегодня могу показать, но не могу дозвониться. Может подтвердите возможность визита по почте?
Сообщить модератору
#1412 SанSаныч 23.04.2018 09:10
Увы. Сегодня - выходной. Работаем со вторника по субботу. На этой неделе ещё и в воскресенье будем работать.
Сообщить модератору
#1410 Тарас 22.04.2018 18:07
День добрый У меня есть проблемы с АКПП на первом поколении, не так что не едет, есть пробуксовки до 500 оборотов примерно, пинки. Сегодня замерял линейное давление. Ожидал увидеть, что-то жутко низкое. Но на холостых держит 8 атм. На 2000 примерно, 8,5. На D на холостых с выжатым тормозом всего 4 атм — это нормально?
На D 2000 оборотов с подвешенными колесами 8-9 атмосфер.
Сообщить модератору
#1413 SанSаныч 23.04.2018 09:43
По мануалу всё нормально получается. А на практике следующее:
- пониженное давление на оборотах в 2000 бывает уже тогда, когда коробка отъездилась совсем.
- исправная коробка держит давление и на холостом ходу, тут возможно незначительное падение до 7-7.5 атм., особенно если обороты ХХ понижены. Но уже при небольшом повышении оборотов (хотя бы до 800) давление тут же восстанавливается до нормальных 8-8.5.
- а вот существенное падение давления на ХХ (как в вашей ситуации) говорят о том, что у агрегата с давлением уже проблемы и пробуксовки с пинками тут не случайны. Скорее всего ему уже недолго осталось. Готовьтесь..
Сообщить модератору
#1404 Сергей 16.04.2018 11:01
Здравствуйте, подскажите на счет масла в двигатель для k24z9 2.4л 190л.с. какое заливать нужно? 0w-20 или 5w-30? 0w-20 у меня не угорало, а 5w-30 на MIN уровень был после пробега в 5-6 тыс.км. Общий пробег ~44000км
Сообщить модератору
#1406 SанSаныч 16.04.2018 16:32
Я вообще противник 0W20. Но в Вашем случае наверное будет лучше лить его, раз оно не угорало. Только менять его надо чаще - через 7.5 тыс.км. И всё будет хорошо.
Сообщить модератору
#1408 Сергей 16.04.2018 20:00
Почему противник 0w20?
Сообщить модератору
#1409 SанSаныч 18.04.2018 10:26
Я уже много раз отвечал на этот вопрос, поэтому просто продублирую свой старый ответ:

Почему Хонда рекомендует 0w20?
Потому что Хонде выгодно, что бы ваш мотор после окончания гарантии немного пробегал, и вы пошли покупать новую Хонду.

И вообще... Где? Почему? Откуда все берут, что Хонда рекомендует 0W20 ?
Вот скрин из инструкции по эксплуатации:

Ну где тут "рекомендация применять именно 0W20?

Многие почему то считают, что в маркировке масел первая цифра привязана к температуре зимой, а вторая к температуре летом.
В этом только половина правды, что касается первой цифры - она характеризует вязкость масла в холодном состоянии. Чем она больше, тем в холодном виде масло гуще. А значит существует проблема прокачки масла при холодном пуске двигателя. Специалисты рекомендуют простой способ определения этого параметра:
Цитата:
Чтобы узнать эту температуру, нужно от первой цифры отнять сорок — например для 10W-40 получаем значение в минус 30 градусов
Т.е. для Московского региона, где морозы больше минус 35 - редкость... масла 5W-XX вполне применимы.

А вот вторая цифра (после дефиса) никакой привязки к климатическим условиям эксплуатации не имеет! Вообще! Она характеризует вязкость масла при температуре 100 град. Поскольку все современные и даже несовременные двигатели внутреннего сгорания имеют рабочую температуру около 100 град., тут похеру какая температура на улице при этом. Т.е. вторая цифра характеризует рабочую вязкость масла. И влияет она на то, какой толщины масляную плёнку способно создавать это масло.

Поскольку именно вторая цифра характеризует рабочую вязкость масла, то тут чем эта цифра больше, тем для мотора лучше. Чем толще масляная плёнка на поверхностях металла, тем он более защищён от механического износа (это как броня для поверхности металла). Тут мы не говорим о продавливаемости масла по каналам в двигателе, поскольку пропускная способность этих каналов по любому достаточна для прохождения любого масла при рабочей температуре (хоть с вязкостью 50). А прохождение масла при низких температурах характеризует первая цифра. И тут для нас лучше то масло где эта цифра меньше.
Т.е. для любого двигателя наилучшим вариантом будет 0W50. Да вот незадача - такое масло и в производстве сложнее и в цене дороже. Вот и идём мы на компромисс. Если не ограничены морозами то 5W40 и 5W30, ну а для более сурового климата лучше 0W40 и 0W30.

А тяга производителей к более жидким маслам ( 0W20 ) продиктовано исключительно маркетингом. Во первых оно дешевле в производстве (произвести масло с более широким диапазоном стабильности характеристик всегда сложнее и дороже). А во вторых запущена модная фенька, что это масло более экологичное и экономичное. Что есть, то есть - более жидкое масло требует меньше энергии на преодоление сопротивления его вязкости, а это значит что такой двигатель будет на какие то десятые или сотые доли процента экономичнее. А вот расплата за это - ресурс самого двигателя. Но поскольку мировым автопромом взят курс на снижение срока эксплуатации автомобилей, то это производителей вовсе не беспокоит.
Сообщить модератору
#1403 Алексей 16.04.2018 10:21
Добрый день,
имеется CRV 3, 2007 с ксеноном. Подскажите по Вашей практике, амортизаторы каких брендов лучше поставить на замену? Оригинал конских денег стоит
Сообщить модератору
#1407 SанSаныч 16.04.2018 16:34
Традиционно ставили KYB - подходят без проблем, работают достаточно долго. Только вот и их подделывать стали.
Сообщить модератору
#1400 Игорь 15.04.2018 14:07
СанСаныч, машина CR-V II 2004 года американка, но VIN японский, 2,4л. Собственно вопрос: имеется ли опыт установки вместо первого кислородного датчика Denso DOX1461, родной 36531PPA305 и Denso 234-9005 стоят совсем уж конских денег. Denso DOX1461 подешевле и в электронном каталоге Денсо указан как аналог, но сомнения все же есть, на моей американке мастеровой пробовал датчики MEAT & DORIA, Бош и еще 3 разных б/у-шных, все мимо.
Сообщить модератору
#1402 SанSаныч 16.04.2018 09:52
Это не удивительно, что мимо. Абы что пихаете... Дай бог что бы цепь подогрева не сгорела.
DOX 1461 вообще предназначен для Цивика и RSX с двухлитровым мотором для американского рынка. То что он подходит для CR-V пока базируется на "кто то сказал" и "я ставил - чек не горит". Возможно это так, но я лично сигнал с него не видел и подтвердить личным опытом не могу. Если б кто то ко мне приехал, я бы попробовал.
Сообщить модератору
#1391 Сергей 13.04.2018 22:53
Нужна помощь, требуется замена мкпп и возможно ДВС. С мотором если правильно послушал бывалых то заказать с Владивостока а вот с МКПП как быть. Хонда CRV 2 2002г RD8 есть табличка с мкпп. Заранее спасибо.
Сообщить модератору
#1396 SанSаныч 15.04.2018 06:41
Что же такое сделали с МКП, что потребовалась замена? Это очень надёжный агрегат у Хонды. И на разборках CR-V из Европы это не должен быть дефицит.
Сообщить модератору