Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
1. Гидротрансформатор имеет синеватый. Оттенок метала. Явлется ли это признаком неисправности, перегрева?
2. Одной из проблем коробки. Был удар при прибавлении газа после торможения двигателем. Вы мне писали, что очевидно, некорректно работает блокировка ГТ. Схему АКПП я немного изучил, есть клапана отвечающие за блокировку, стоят в отдельном корпусе. На них я внимание обращу проверю, плавность хода. Но может есть еще какие-то типичные проблемы, вызывающие такой симптом, на что обратить внимание при ремонте, чтоб это исправить?
Если хотите добиться адекватной работы коробки, надо перебирать и полировать всю гидравлику. И плунжеры и их колодцы.
Спрашивайте у продавцов.
У меня заднее стекло, при включении обогрева странно нагревается. Местами греется плохо, а местами так что грязь прикипает и на ощупь в этих местах очень горячее. Что это может быть? Если обрыв в каком то месте, то сопротивление должно снижаться всего нагревателя а не частями. Прошу проконсультировать, что бы это значило. Фото есть, но как его прицепить не нашел. Просит не путь до файла а урл-ссылку, а у меня нету :)
Вообще то странная ситуация - ни разу такого не было. Предположу, что стекло не родное. А если так, то возможны любые варианты. Сфотографируйте клеймо на стекле.
Подскажи, пожалуйста, можно ли поменять жидкость ГУР от фирмы Idemitsu psf? И если можно, то какую лучше взять Idemitsu Premium или Zepro? Заранее благодарен!
А вот чем отличаются Zepro и Premium так и не понял.
на прошлой неделе звонил по вопросу ремонта электромагнитной муфты компрессора кондиционера на Хонде CR-V III. Поступило предложение предварительно показать машину. Сегодня могу показать, но не могу дозвониться. Может подтвердите возможность визита по почте?
На D 2000 оборотов с подвешенными колесами 8-9 атмосфер.
- пониженное давление на оборотах в 2000 бывает уже тогда, когда коробка отъездилась совсем.
- исправная коробка держит давление и на холостом ходу, тут возможно незначительное падение до 7-7.5 атм., особенно если обороты ХХ понижены. Но уже при небольшом повышении оборотов (хотя бы до 800) давление тут же восстанавливается до нормальных 8-8.5.
- а вот существенное падение давления на ХХ (как в вашей ситуации) говорят о том, что у агрегата с давлением уже проблемы и пробуксовки с пинками тут не случайны. Скорее всего ему уже недолго осталось. Готовьтесь..
Почему Хонда рекомендует 0w20?
Потому что Хонде выгодно, что бы ваш мотор после окончания гарантии немного пробегал, и вы пошли покупать новую Хонду.
И вообще... Где? Почему? Откуда все берут, что Хонда рекомендует 0W20 ?
Вот скрин из инструкции по эксплуатации:
Ну где тут "рекомендация применять именно 0W20?
Многие почему то считают, что в маркировке масел первая цифра привязана к температуре зимой, а вторая к температуре летом.
В этом только половина правды, что касается первой цифры - она характеризует вязкость масла в холодном состоянии. Чем она больше, тем в холодном виде масло гуще. А значит существует проблема прокачки масла при холодном пуске двигателя. Специалисты рекомендуют простой способ определения этого параметра:
Цитата: Т.е. для Московского региона, где морозы больше минус 35 - редкость... масла 5W-XX вполне применимы.
А вот вторая цифра (после дефиса) никакой привязки к климатическим условиям эксплуатации не имеет! Вообще! Она характеризует вязкость масла при температуре 100 град. Поскольку все современные и даже несовременные двигатели внутреннего сгорания имеют рабочую температуру около 100 град., тут похеру какая температура на улице при этом. Т.е. вторая цифра характеризует рабочую вязкость масла. И влияет она на то, какой толщины масляную плёнку способно создавать это масло.
Поскольку именно вторая цифра характеризует рабочую вязкость масла, то тут чем эта цифра больше, тем для мотора лучше. Чем толще масляная плёнка на поверхностях металла, тем он более защищён от механического износа (это как броня для поверхности металла). Тут мы не говорим о продавливаемости масла по каналам в двигателе, поскольку пропускная способность этих каналов по любому достаточна для прохождения любого масла при рабочей температуре (хоть с вязкостью 50). А прохождение масла при низких температурах характеризует первая цифра. И тут для нас лучше то масло где эта цифра меньше.
Т.е. для любого двигателя наилучшим вариантом будет 0W50. Да вот незадача - такое масло и в производстве сложнее и в цене дороже. Вот и идём мы на компромисс. Если не ограничены морозами то 5W40 и 5W30, ну а для более сурового климата лучше 0W40 и 0W30.
А тяга производителей к более жидким маслам ( 0W20 ) продиктовано исключительно маркетингом. Во первых оно дешевле в производстве (произвести масло с более широким диапазоном стабильности характеристик всегда сложнее и дороже). А во вторых запущена модная фенька, что это масло более экологичное и экономичное. Что есть, то есть - более жидкое масло требует меньше энергии на преодоление сопротивления его вязкости, а это значит что такой двигатель будет на какие то десятые или сотые доли процента экономичнее. А вот расплата за это - ресурс самого двигателя. Но поскольку мировым автопромом взят курс на снижение срока эксплуатации автомобилей, то это производителей вовсе не беспокоит.
имеется CRV 3, 2007 с ксеноном. Подскажите по Вашей практике, амортизаторы каких брендов лучше поставить на замену? Оригинал конских денег стоит
DOX 1461 вообще предназначен для Цивика и RSX с двухлитровым мотором для американского рынка. То что он подходит для CR-V пока базируется на "кто то сказал" и "я ставил - чек не горит". Возможно это так, но я лично сигнал с него не видел и подтвердить личным опытом не могу. Если б кто то ко мне приехал, я бы попробовал.