Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#1391 Сергей 13.04.2018 22:53
Нужна помощь, требуется замена мкпп и возможно ДВС. С мотором если правильно послушал бывалых то заказать с Владивостока а вот с МКПП как быть. Хонда CRV 2 2002г RD8 есть табличка с мкпп. Заранее спасибо.
Сообщить модератору
#1396 SанSаныч 15.04.2018 06:41
Что же такое сделали с МКП, что потребовалась замена? Это очень надёжный агрегат у Хонды. И на разборках CR-V из Европы это не должен быть дефицит.
Сообщить модератору
#1386 Тимур 12.04.2018 06:34
Добрый день, Сан Саныч!
Ситуация следующая:
не работал кондиционер
поехал в сервис - сказали электромагнит жив-зазор увеличен
проточили прижимную пластину и шкив
итог: включил на максимум - прижалась-холодит.
при перезаправке фреона вышло около 200 грам, залили 500 грам.
Примечание-температура была +25 где-то за бортом.

Сегодня утром решил проверить. Температура +5 за бортом.
при включении кондиционера картина следующая:
1. если включить и выставить на минимум температуру - на 5 секеунд включается, размыкается на 10 секунд и снова на 5 секунд включается. При этом холодит.
2. если включить и выставить на максимум температуру - на 10 секунд включается, размыкается на 10 секунд и снова на 10 секунд включается. При этом холодит тоже нормально. (цикл повторяется)

Проверял стоя на месте.
При этом крутится только левый вентилятор (если стоять лицом к капоту и смотреть вниз).

Вопрос: такая цикличность притягивания прижимной пластиной шкива - норма или нет?
И второй вопрос: то, что стоя на месте правый вентилятор не крутится-тоже норма?

Спасибо!
Сообщить модератору
#1389 SанSаныч 12.04.2018 19:51
Если одновременно с компрессором включаются и выключаются вентиляторы, то это нормально.
НО:
1. вентиляторы включаются всегда оба! Если один, то второй скорее всего неисправен. Эксплуатировать кондиционер с одним вентилятором нельзя!
2. частые включения и выключения компрессора могут быть следствием перегрева системы из-за неисправного вентилятора. Так тоже нельзя, можно угробить компрессор.
Сообщить модератору
#1394 Тимур 14.04.2018 08:44
Проверил замыканием контактов реле-крутятся оба. Поменял местами реле-картина та же.
Забыл написать-ОЖ в бачке ноль. В радиаторе-норма-у горловины. Температура двигателя ниразу не росла.
Может в этом дело?
Или еще какой есть предохранитель до главно реле вентилятора радиатора?
Помогите куда копать дальше?
Сообщить модератору
#1395 Тимур 14.04.2018 09:43
Все реле и предохранители в норме.
Сообщить модератору
#1397 SанSаныч 15.04.2018 06:46
Сомневаюсь. Если оба вентилятора исправны, и все реле и предохранители тоже, то должны крутиться оба.
Скачивайте схему, ищите электрика.

А ОЖ нужно не только в бачке проверять. А в бачок долить.
Сообщить модератору
#1401 Тимур 15.04.2018 16:15
спасибо. будем искать и пробовать.
Сообщить модератору
#1379 Михаил 10.04.2018 13:57
Ещё вопрос, по замене тормозной жидкости , Ваше мнение можно ли использовать не оригинальную Хондовскую жидкость ? например ROSDOT 6
Сообщить модератору
#1381 SанSаныч 11.04.2018 10:13
Можно. Нам подходит DOT4.
Сообщить модератору
#1378 Михаил 10.04.2018 13:54
Доброго дня !

Подскажите, можно ли поменять жидкость в ГУР по методике как при замене в АКПП ? Высосать из бачка старую, отсоединить обратку и засунуть в пустую бутылку, а на бочек поставить заглушку и залить свежую жижу, помощник заведёт машину и будет крутить рулем, а я буду подливать пока не пойдет светлая жижа.
Сообщить модератору
#1382 SанSаныч 11.04.2018 10:16
Можно. Только имейте в виду, что 1 литр жидкости насосом прокачивается за несколько секунд. Вы даже не успеете один раз до упора руль выкрутить. Поэтому лучше крутить рулём, но не заводить.
Сообщить модератору
#1372 Евгений 10.04.2018 07:38
Сан Саныч добрый день. Honda CR-V 2002 RD8.Верна ли эта цитата с нашего форума " при перескоке цепи чек и ошибка Р0341. Небольшой "перескок" ошибку можно сбросить и она не появляется (ЭБУ справляется), больше перескок ошибка не стирается (появляется вновь)." Возникла недавно подобная ситуация, ошибку сбросил. Больше не появлялась вот уже км 500. Снял сетку под натяжным роликом, была продавлена из самой резинки сетка , решил что связано с этим.Спасибо.
Сообщить модератору
#1375 SанSаныч 10.04.2018 10:05
Не буду ручаться за достоверность цитаты, она вырвана из неизвестно когда, а за некоторые годы я могу поменять мнение с появлением новой информации. Тут все зависит от того, что перескочило - если выпускной вал, то мозги этого могут и не увидеть, если впускной, то как правило видят и это уже не сбрасывается.
Но в вашей ситуации скорее всего проблема с клапаном VTC, а точнее с подачей в него масла, забитая мусором сеточка (из-за чего её выдавило) - тому свидетельство. Проблема нередко решается заменой этой сетки.
Сообщить модератору
#1376 Евгений 10.04.2018 10:31
Спасибо. Что странно сетка продавлена но не грязная. Конечно сразу под замену. Клапан VTC наверное стоит снять промыть на всякий случай? Цитата не ваша, сегодняшняя, в теме по распредвалу. То есть перескок даже на один зуб впускного ошибку не сбросит? И еще не сталкивались что не родной фильтр тонкой очистки может быть не той пропускной способностью, что может привести к увеличению расхода?
Сообщить модератору
#1383 SанSаныч 11.04.2018 10:20
А чего же странного? Забилась мусором, давлением её вырвало и маслом весь мусор смыло.

А про расход я не понял вопрос. Расход чего? И какой фильтр имеется в виду.
Сообщить модератору
#1385 Евгений 11.04.2018 13:51
Здравствуйте.Извините упустил. топливный фильтр.Расход бензина.
Сообщить модератору
#1388 SанSаныч 12.04.2018 19:46
Нет. Такого в моей практике не было. Для изготовления фильтра космические технологии не нужны. Китайцы вполне справляются с изготовлением фильтров. Но если есть сомнения, нужно измерить давление топлива на рампе.
Сообщить модератору
#1390 Евгений 13.04.2018 14:20
Понял.Спасибо.
Сообщить модератору
#1371 Денис 10.04.2018 05:12
Здравствуйте! Двигатель k24z4 пробег 135т не знаю что делалось до меня!хочу сделать регулировку клапанов и помыть форсунки (без снятия) подскажите в какой последовательности лучше это сделать сначала фарсунки потом клапана или наоборот!?? И если не сложно зазоры клапанов на k24z4 не нашел в интернете!
Сообщить модератору
#1374 SанSаныч 10.04.2018 09:17
Форсунки я бы вообще не трогал без необходимости.
А зазоры пожалуйста:
впуск 0.21-0.25 мм
выпуск 0.28-0.32 мм.
Сообщить модератору
#1370 Денис 08.04.2018 11:54
Здраствуйте Сан Саныч! срв 2 лев. руль,2005г куз RD-7 японец. в районе рычагов открывания капота и бака проходят несколько жгутов, где можно найти инфу или схемки с распиновкой и номерами этих жгутов.http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,111 990.0.html по этой ссылке есть схемки но они неоткрываются.
Сообщить модератору
#1373 SанSаныч 10.04.2018 09:15
Схемы тут есть: www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2
Но вот распиновки этих конкретно разъёмов там всё равно нет. Можно только найти цвета проводов идущих в дверь (два из этих разъёмов именно в дверь ведут).
Что именно Вы ищете?
Сообщить модератору
#1384 Денис 11.04.2018 11:58
Спасибо! Я нашел ваши схемки, разбирался к чему подключена сигнализация, нашел только два провода на открытие и закрытие дверей, а третий я так понимаю (черно/жёлтый исполнительный механизм откидного стекла) это стекло багажника.
Сообщить модератору
#1387 SанSаныч 12.04.2018 19:44
По поводу управления замками дверей в RD7 не должно быть проблем (в двери есть отдельная клавиша и двумя проводами это управляется). Если нет, то примите к сведению: www.sansanych-honda.ru/stati/security-door-lock
Чёрный с жёлтой полосой - действительно от кнопки стекла багажника, но такой в этом жгуте не один (надо прозванивать). И не советую цеплять выход сигналки на него напрямую - было много случаев самопроизвольного открывания стекла. Нужно делать релейную развязку.
Сообщить модератору
#1366 Сергей 06.04.2018 16:23
Добрый вечер. Подскажите, будьте любезны. Машина honda cr-v 3 2.0 л автомат 08 г.в пробег 140000. Проблема хаключается в следующем: при плавном наборе скорости на 40-50 км/ч и оборотах около 1800-2000 об/мин именно на третей передаче пвтомат начинает дергать (будто прицеп сзади тормозит), только "добраться" до скоротсии 60 все проходит. И если набирать скорость чуть бОлее интенсивно(придавить педаль), все переключается плавно. Машина у меня недавно, масло частичной заменой в АКПП заменил (слил залил 3.5 л). И фильтр тоже заменил. Куда копать дальше, советчиков очень много. Спасибо
Сообщить модератору
#1367 SанSаныч 07.04.2018 10:25
Скорее всего это связано с блокировкой гидротрансформатора. Обычно при таких условиях (низкие обороты, газ слегка нажат, скорость 40-50) данная проблема проявляется как низкочастотная вибрация. Пропадает она резко, если слегка добавить газу и коробка переключится на следующую передачу. Если всё так, то как временная мера обычно помогает полная замена ATF. Если нужно радикально решить проблему, то это ремонт или замена гидротрансформатора.

Правда ещё на двигателях R20 (почему то именно на них) с похожими симптомами возникали пропуски воспламенения в двигателе (т.е. двигатель начинает троить). Тогда коробка вообще ни при чём. Но как увидеть эти пропуски без HDS я не могу посоветовать.
Сообщить модератору
#1368 Сергей 07.04.2018 13:12
Вроде симптомы похожи, да если добавить газу то все проходит, машина едет ровно. Вы сказали про временную меру, т.е. это-рывки(вибрация), уже симптомы кончины гидротрансформатора? Вопрос прямо в лоб, ездить дальше можно или ставить на прикол и ремонт?
Если это все таки двигатель, то на что обратить внисания тут. HDS, это сканер? Сорри еще не все знаю. Спасибо огромное

Или может как то поменять стиль езды, с автоматами первый раз сталкиваюсь.
Сообщить модератору
#1393 романыч 14.04.2018 02:20
У меня аналогичные симптомы, тока на 2 поколении срв! замечено что происходит это при переключении с 3 на 4 передачу, акпп как бы уже готова переключиться но почему-то при плавном разгоне переключение очень затянутое-аналогично едешь притапливаешь потихоньку педальку, а она тормозит, как будто тяжело ей разгоняться, стоит притопить чуть сильнее или отпустить-происходит переключение и дальнейший разгон нормальный, затем можно почувствовать и момент включения блокировки на 4 передаче-тоже нормально, тупит именно переключение 3-4 интересно почему...может какой-то из клапанов подвисает??? вы со своей акпп что нить делали???
Сообщить модератору
#1399 SанSаныч 15.04.2018 07:00
Тут аналогии не уместны, поскольку проблема возникает в разных режимах работы. В одном случае это частичная блокировка гидротрансформатора, в другом - переключение передач. Эти режимы взаимоисключающие.
К тому же у второго и третьего поколений разные программы управления АКПП. На втором блокировка не включается на второй передаче, а на третьем включается.
Сообщить модератору
#1398 SанSаныч 15.04.2018 06:51
HDS это программа от хондовского сканера, соответственно нужен адаптер специальный. Там в разделе параметров блока управления двигателем можно увидеть как система фиксирует пропуски зажигания. Если их нет то счётчики будут "по нулям".

А на вопрос в лоб, ответ такой: ездить с этим можно (очень много машин с таким ездят), но попробовать полную замену всё таки стоит. Ну и стараться избегать режима езды, при котором эта вибрация возникает, хотя бы потому что то неприятно.
Сообщить модератору
#1363 Андрей 06.04.2018 13:01
Сан Саныч, добрый день. Информация о совместимости не появилась? На машине 2004 года умирает коробка GNLA.
Сообщить модератору
#1364 SанSаныч 06.04.2018 13:05
Я уже раньше писал, что есть подтверждённая совместимость с MRWA из Японии.
Также я посчитал таки зубья и выяснил, что MRVA от европейки с мотором 2.0 тоже совместима с GNLA. Практикой это тоже подтвердили.
Сообщить модератору
#1377 Андрей 10.04.2018 12:57
То есть АКПП на HONDA STEPWGN RF4, RF6 K20A MRWA поставить можно?
Сообщить модератору
#1380 Андрей 11.04.2018 08:25
Почитал форум, вроде встречаются проблемы при установке MRWA. Думаю лучше MRVA поставить. Буду ее заказывать.
Сообщить модератору
#1360 Виталий 26.03.2018 18:45
Здравствуйте СанСаныч! подскажи пожалуйста хонда срв 2 двигатель k20a4 2литра потек сальник где шкив с ремнем, пробовали открутить болт шкива не откручивается. грели, стучали, сделали фиксатор для шкива и ключом пробовали откручивать не получается. советуют стартером от ключа зажигания. я этого не знаю. посоветуй как в обычном гараже сделать своими силами (открутить этот болт и в какую сторону крутить) буду очень благодарен за помощь.
Сообщить модератору
#1361 SанSаныч 28.03.2018 09:48
Стартером не пробовал. Мне помогал ударный пистолет с большим моментом (1500 Nm) или шестигранный фиксатор шкива и большой вороток с трубой.
Откручивается как обычно - против часовой...
Сообщить модератору
#1356 Дмитрий 25.03.2018 18:36
Здравствуйте. Сколько у вас стоит обучение дроссельной заслонки? И компьютерная диагностика?
Сообщить модератору
#1359 SанSаныч 26.03.2018 06:10
Адаптация вместе с чисткой 1800. Если сами почистили и нужна только адаптация то 900, но без гарантий поскольку "попшикать карбклинером" не снимая корпус часто только усугубляет проблему.
Стандартная диагностика - 800.
Сообщить модератору