Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Ситуация следующая:
не работал кондиционер
поехал в сервис - сказали электромагнит жив-зазор увеличен
проточили прижимную пластину и шкив
итог: включил на максимум - прижалась-холодит.
при перезаправке фреона вышло около 200 грам, залили 500 грам.
Примечание-температура была +25 где-то за бортом.
Сегодня утром решил проверить. Температура +5 за бортом.
при включении кондиционера картина следующая:
1. если включить и выставить на минимум температуру - на 5 секеунд включается, размыкается на 10 секунд и снова на 5 секунд включается. При этом холодит.
2. если включить и выставить на максимум температуру - на 10 секунд включается, размыкается на 10 секунд и снова на 10 секунд включается. При этом холодит тоже нормально. (цикл повторяется)
Проверял стоя на месте.
При этом крутится только левый вентилятор (если стоять лицом к капоту и смотреть вниз).
Вопрос: такая цикличность притягивания прижимной пластиной шкива - норма или нет?
И второй вопрос: то, что стоя на месте правый вентилятор не крутится-тоже норма?
Спасибо!
НО:
1. вентиляторы включаются всегда оба! Если один, то второй скорее всего неисправен. Эксплуатировать кондиционер с одним вентилятором нельзя!
2. частые включения и выключения компрессора могут быть следствием перегрева системы из-за неисправного вентилятора. Так тоже нельзя, можно угробить компрессор.
Забыл написать-ОЖ в бачке ноль. В радиаторе-норма-у горловины. Температура двигателя ниразу не росла.
Может в этом дело?
Или еще какой есть предохранитель до главно реле вентилятора радиатора?
Помогите куда копать дальше?
Скачивайте схему, ищите электрика.
А ОЖ нужно не только в бачке проверять. А в бачок долить.
Подскажите, можно ли поменять жидкость в ГУР по методике как при замене в АКПП ? Высосать из бачка старую, отсоединить обратку и засунуть в пустую бутылку, а на бочек поставить заглушку и залить свежую жижу, помощник заведёт машину и будет крутить рулем, а я буду подливать пока не пойдет светлая жижа.
Но в вашей ситуации скорее всего проблема с клапаном VTC, а точнее с подачей в него масла, забитая мусором сеточка (из-за чего её выдавило) - тому свидетельство. Проблема нередко решается заменой этой сетки.
А про расход я не понял вопрос. Расход чего? И какой фильтр имеется в виду.
А зазоры пожалуйста:
впуск 0.21-0.25 мм
выпуск 0.28-0.32 мм.
Но вот распиновки этих конкретно разъёмов там всё равно нет. Можно только найти цвета проводов идущих в дверь (два из этих разъёмов именно в дверь ведут).
Что именно Вы ищете?
Чёрный с жёлтой полосой - действительно от кнопки стекла багажника, но такой в этом жгуте не один (надо прозванивать). И не советую цеплять выход сигналки на него напрямую - было много случаев самопроизвольного открывания стекла. Нужно делать релейную развязку.
Правда ещё на двигателях R20 (почему то именно на них) с похожими симптомами возникали пропуски воспламенения в двигателе (т.е. двигатель начинает троить). Тогда коробка вообще ни при чём. Но как увидеть эти пропуски без HDS я не могу посоветовать.
Если это все таки двигатель, то на что обратить внисания тут. HDS, это сканер? Сорри еще не все знаю. Спасибо огромное
Или может как то поменять стиль езды, с автоматами первый раз сталкиваюсь.
К тому же у второго и третьего поколений разные программы управления АКПП. На втором блокировка не включается на второй передаче, а на третьем включается.
А на вопрос в лоб, ответ такой: ездить с этим можно (очень много машин с таким ездят), но попробовать полную замену всё таки стоит. Ну и стараться избегать режима езды, при котором эта вибрация возникает, хотя бы потому что то неприятно.
Также я посчитал таки зубья и выяснил, что MRVA от европейки с мотором 2.0 тоже совместима с GNLA. Практикой это тоже подтвердили.
Откручивается как обычно - против часовой...
Стандартная диагностика - 800.