Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#1356 Дмитрий 25.03.2018 18:36
Здравствуйте. Сколько у вас стоит обучение дроссельной заслонки? И компьютерная диагностика?
Сообщить модератору
#1359 SанSаныч 26.03.2018 06:10
Адаптация вместе с чисткой 1800. Если сами почистили и нужна только адаптация то 900, но без гарантий поскольку "попшикать карбклинером" не снимая корпус часто только усугубляет проблему.
Стандартная диагностика - 800.
Сообщить модератору
#1352 Алексей Унжаков 23.03.2018 08:17
Добрый день, Сан Саныч. Достал свистящий звук "турбинки" при резком разгоне, начинающийся от 3-4 т. оборотов. На форумах тема популярна, но кто куда тянет. Склоняюсь к тому, что звук идет от задней банки глушителя. Не подскажите пути решения данной проблемы. Сразу скажу, что ремень, подшипник натяжителя, ну и все остальное по движку исправно. Заранее спасибо.
Сообщить модератору
#1354 SанSаныч 24.03.2018 05:11
Бывало такое. Поднимали машину на подъёмнике, резко давали газу и из глушителя раздавался свист. Если такое подтвердится, то кроме замены глушителя ничего не подскажу. Можно конечно разрезать банку, проварить перегородки... Но с учётом того, что наружная стенка двухслойная и внешний слой весьма тонкий, придётся заменить железо по кругу... Тогда уже дешевле покупать неоригинальный глушитель или подбирать из универсальных.
Сообщить модератору
#1355 Алексей Унжаков 24.03.2018 11:13
А контрактную запчасть из Владивостока как вариант не рассматривать? Есть ли разница по глушителю между RD5,7 (праворуль) и RD8(у меня такая)?
Сообщить модератору
#1358 SанSаныч 26.03.2018 06:06
Почему бы и нет? Кузова одинаковые.
Сообщить модератору
#1345 Владимир 21.03.2018 09:08
Проблема в лямбдах. ошибка по 1 лямбде — неисправен подогреватель, купил новую лямбду денсо докс 1461. Как писали в постах драйверы с хондами срв 2.4 америка, к ним эта лямбда подошла и чек погас.
Но у меня как была по 1 лямбде ошибка подогревателя на старом датчике, она же и на новом, по диагностике пишет что она выключена, т.е. мозг ее не видит. Проблема:
— либо в проводке/контактах;
— датчике;
— в мозгах сгорел диод на подогрев лямбды;
— предохранитель.
На второй датчик поставил универсальную б/у лямбду, по ней ошибка исчезла, но график работы она не показывает, просто прямая линия!))
Расход просто писец около 30 л.
Нужны советы по диагностике..
Вторая лямбда рабочая?! Как прикрепить фото и видео диагностики!?




прилагаю фото на WhatsApp
Сообщить модератору
#1347 SанSаныч 21.03.2018 18:51
Посмотрел фото и видео - ни одного полезного. Было бы интересно посмотреть на состояние цепи подогрева сразу после запуска двигателя. Через какое время подогрев из состояния ВКЛ переходит в ВЫКЛ?
Далее: применимость 1461 к CR-V американке второго поколения лично мной не устанавливалась. Он вообще предназначен для Цивика и RSX с двухлитровым мотором. А то что он подходит для Серванта, пока базируется на "кто то сказал".
Цепь подогрева проверить довольно легко: отсоединяется датчик и вместо подогревателя включается контрольная лампочка (от габаритов на 5 Вт подойдёт). Запускается двигатель - лампочка начинает мерцать. С этого и надо начинать.
Если подогрев исправен, надо прозвонить цепь подогрева самого датчика - должно быть 4-6 Ом (примерно).
Если и то и другое исправно, то датчик должен попытаться выйти на рабочий режим, дальше надо наблюдать за коррекцией.
Сообщить модератору
#1350 Владимир 22.03.2018 15:50
Значит при любом раскладе надо купить ориг.датчик... на днях цень прозвоню.а на датчике сопротивление 1.3 ом.. это мало, из за этого может ошибка подогревателя гореть!?
Сообщить модератору
#1353 SанSаныч 24.03.2018 05:05
Вообще то маловато сопротивление, но странно это, ведь DOX1461 должен иметь нормальное ля Хонды сопротивление. Может мультиметр врёт?
Может или не может... надо смотреть поведение датчика сразу после запуска двигателя - ECM отключает подогрев довольно быстро (5 ну максимум 10 сек.) если обнаруживает неисправность в цепи подогрева. А если держит его включённым гораздо дольше (примерно 30 сек. и больше) и ждёт выхода на рабочий режим (ток должен выйти из положения -128мА и приближаться к -6мА) то цепь подогрева исправна.
Сообщить модератору
#1337 Николай 15.03.2018 15:07
Подскажите, какая акпп стоит на хонде срв 2003год 4WD к24а1 Американка, на моей коробке нечего не разобрать, но она стоит 5ступенчитая.
Сообщить модератору
#1339 SанSаныч 15.03.2018 18:54
На американках 2003 года не было пятиступенчатых коробок. Должна стоять четырёхступенчатая MRVA. Пятиступенчатые были только в 2005-2006 годах. Назывались MKZA и GPPA.
Сообщить модератору
#1336 Даниил 15.03.2018 05:00
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, подойдёт ли на crv rd5k24 k24 коробка с element k24 MZKA? Заранее спасибо
Сообщить модератору
#1338 SанSаныч 15.03.2018 18:52
Не могу сказать. Никогда такую замену не делал и не слышал.
Сообщить модератору
#1333 Виталий 14.03.2018 18:38
Здравствуйте СанСаныч! подскажи пожалуйста мне нужно заменить два радиатора спереди на охлаждение и кондиционера и водяную помпу у хонды срв 2 2004 года двигатель k20a4 какой фирмы каждую взять или на усмотрения несколько фирм по цене качества заранее тебя благодарю.
Сообщить модератору
#1335 SанSаныч 14.03.2018 20:51
Помпу кроме оригинала ничего не посоветую. Цена на неё не заоблачная, в отличие от радиаторов.
С радиаторами сложнее. Я всем советую по возможности оставлять родные оригинальные, пока не потекли. Ну а если уж без вариантов, то радиатор охлаждения предпочитаю Denso, не совсем оригинал, но очень близко. А по поводу "кондейного" радиатора у меня нет определённого мнения. Valeo проходил 3 года, RCL ходят в среднем года два, дальше как повезёт. Nissens - тоже ещё та лотерея...
Сообщить модератору
#1332 Аня 14.03.2018 15:10
Здравствуйте СанСаныч! На cr-v 2002 мкп,горит чек сразу, во время движения больше 50 не набирает дергается при 2,5-3т оборотов, заглушу, завожу, набирает едет.
Сегодня поменяли фильтр VTEC, чек опять горит, дергается еще сильнее. Что делать?
Сообщить модератору
#1334 SанSаныч 14.03.2018 20:43
В любом случае начинать надо с диагностики. Автомобиль сам пытается Вам подсказать, что у него не в порядке, а Вы не хотите его услышать. Ведь "чек" и дёрганье - это не обязательно проблема с VTEC.
Ищите у кого есть любой универсальный сканер OBD, считывайте коды неисправности. Ещё лучше прочитать, стереть, завести двигатель и после того как "чек" загорится снова, повторно причитать коды. Запишите все коды ДО и ПОСЛЕ и сюда...
Сообщить модератору
#1329 игорь 09.03.2018 05:12
здравствуйте. не знаете, на cr-v rd1 b20b убран задний весь привод, езжу на переднем. стала буксовать коробка(s4ta) при переключении с 3 на 4. возможно ли вместо нее поставить s4xa, skna или mdla без переделок? подойдут привода?
Сообщить модератору
#1330 SанSаныч 10.03.2018 06:20
S4TA вообще то "тросиковая" должна быть. А значит MDLA точно не подойдёт - она с линейным соленоидом. SKNA тоже.
S4XA похожа, но я не пробовал поэтому ничего сказать не могу.
Сообщить модератору
#1322 Абай 08.03.2018 09:39
Сан Саныч, добрый день. Подскажите пожалуйста где находится соленоид b в срв 2002 года. Двигатель к20а. А вернее как его снять для проверки, имеется ошибка указывающая на него Р8 кажется. А то у нас нет сервисов по хондам. Очень Вам благодарен за совет, надеюсь на понимание. Помогите пожалуйста...
Сообщить модератору
#1328 SанSаныч 08.03.2018 14:16
Вот тут: www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-2-gen#electrika.
Только нужно всё же уточнить, какой из соленоидов "В"... Их два - линейный и переключения. Давайте код неисправности.
Сообщить модератору
#1392 романыч 14.04.2018 02:10
Присоединюсь к вопросу по линейному соленоиду-те что стоят в паре сбоку акпп на одной платформе, какой из них В верхний или нижний??? а то указывает ошибку соленоида С, при этом есть проблемы с фишкой на верхнем соленоиде, но я всегда считал что верхний В а нижний С
Сообщить модератору
#1321 Виталий 07.03.2018 21:22
Сан Саныч подскажи пожалуйста можно ли залить в гур mag-1 mg31psp6 в хонда срв 2 2004 года двиг. к20а4 или оригинал хонда psf 082069002 заранее тебе благодарен
Сообщить модератору
#1327 SанSаныч 08.03.2018 14:14
Понятия не имею - первый раз такую вижу. Как то не было необходимости.
Я оригинальную использую, или Idemitsu.
Сообщить модератору
#1314 романыч 04.03.2018 11:09
Сан саныч, привет еще раз...наверное напишу снова, а то мои старые вопросы ушли на далекую страницу, и ты их вероятно не замечаешь там...тут вот собственно продолжаем реанемировать срв 2 поколения американку, про которую я уже писал на ней почему-то стояла 5ст акпп, акпп эта померла -развалился дифференциал,и развалился он как я понял из-за кривого привода, до этого по словам предыдещего владельца она нормально ездила, впрочем как она ездила мне точно не известно...но акпп на ней точно должна была быть 4ст, которую мы собственно и поставили, но работает она как-то странно-плохо переключаеться на 3 и 4 передачу-с каким то запаздыванием, а иногда резко с толчком, хотя в целом работает нормально, заметил что датчики давления 2-3 передач у нее разного цвета-не как на 5ст, они вообще на что-то там влияют? или зачем они нужны? из-за соленоидов может быть такая задержка в переключениях и толчки? как назло нет заведомо исправных соленоидов счас на эти акпп
особенно заметна задержка с 3-4, если держать педаль в одном положении то акпп все никак не переключаеться, все чего то ждет ждет, а потом резко врубает 4 подрывается и разгоняет дальше...если педалировать активно, то переключения резкие всегда, на всех передачах, но без задержек и провалов в разгоне...это проблема внутри акпп скорее??? пробуксовок на ней не замечено, может ли это как то быть связано с тем что раньше почему-то стояла 5ст акпп с другими датчиками???
Сообщить модератору
#1316 SанSаныч 05.03.2018 05:41
1. Датчики давления "мозги" используют для подтверждения состояния контуров 2-й и 3- передач при подготовке к переключениям. Но на сам процесс переключения они не влияют и АКПП нормально переключается даже с неисправным датчиком давления. Почему они разные - для меня загадка. Резьба одинаковая, разъём тоже, порог включения тоже. Неоднократно менял их местами, и ставил вместо датчика 3-й передачи датчик 2-й - никакой разницы (вторые почему то надёжнее).
2. Линейные соленоиды непосредственно управляют давлением при включении передачи. Поэтому они конечно могут влиять на переключения. Но в моей практике ни разу не было что бы замена их помогала (очень надёжные и неприхотливые).
3. А вот про задержку мне не совсем понятно. Вам не нравится, что долго не включается следующая передача при разгоне? Так коробка тут может и не виновата - ей что велели "сверху" мозги, то она и сделала. Выключение предыдущей передачи начинается только тогда, когда начато включение следующей. А инициирует процесс переключения блок управления. Момент переключения прежде зависит от скорости и положения ДЗ. Так что тут скорее претензии к двигателю. Может ДПДЗ не выставлен в ноль. А может просто движок не тянет, газ сильнее нажимается - переключения происходят позже.
4. Если таки есть сомнения в правильности переключений, то могу посоветовать такое исследование: подключить к цепям клапанов управления переключениями маленькие лампочки на 1.2 Вт к примеру (или светодиоды), вывести их на картонку в ряд, подписать и совершить пробную поездку наблюдая за состоянием клапанов управления в соответствии с этой таблицей:

5. Грубые переключения могут быть следствием как повышенного зазора в пакетах сцеплений, так и недостатка давления. Вы манометрами её смотрели?
Сообщить модератору
#1323 Романыч 08.03.2018 13:39
Не нравиться то, что 4 включается слишком заметно при спокойном режиме езды даже с толчком в то время как нижние передачи вообще переключения только по тахометру видны...вот думается что на это может влиять? Заслонка тут тросовая перетянутый трос??? Но почему только на одной передаче... Давления не мерил еще и я не смогу померить в нескольких точках сразу у меня один манометр... Тут еще заехал в навороченный сервис ошибки считать- ошибок нет но они предложили дополнительные услуги обнуление настроек сканером и прописку новых датчиков... Всегда думал что при снятии клеммы обнуление итак будет а датчики про пишутся сами затем...я что то не понимаю?
Сообщить модератору
#1324 Романыч 08.03.2018 13:39
хорошо конечно что есть так русскоязычный специалист по хондам как Саныч! видно что человек не просто гайки крутит а старается вникнуть в суть...Вообще ты вкурсе команда на переключение на этих акпп от чего формируется? от датчика скорости который берет сигналы от вторичного вала? датчик скорости первичного вала как я понимаю нужен только для включения блокировки?
И для чего на этих акпп реализован режим двойного переключения передачи?-для переключения 3-4 согласно таблицы сначала все клапаны должны перейти в положение-выкл, и только затем клапан А- вкл?
на старых акпп переключения же происходили с помощью одного вкл/выкл соленоида и вроде переключались нормально...
Сообщить модератору
#1325 романыч 08.03.2018 13:55
А еще можно спросить емэйл Бориса который писал тут с похожей проблемой 10 января?
Сообщить модератору
#1326 SанSаныч 08.03.2018 14:10
1. Трос заслонки тут ни при чём - если он перетянут, это всё равно что немного газ нажать. А я говорил про датчик. Если заслонка закрыта, то датчик должен показывать нулевое положение (в градусах или процентах), а если он смещён, то и в других положениях будет показывать неправильно.
2. Никаких дополнительных "услуг" в виде обнуления и настройки и тем более прописки датчиков тут не предусмотрено. Или "навороченный" сервис лапшу наворачивает или привыкли иметь дело с немцами у которых без компа лампочку не поменять.
3. Как формируется команда на переключение читай вот тут: www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-2-gen#electrika.
4. Двойное переключение сделано для того, что бы линейный соленоид (клапан управления давлением) мог управлять давлением напрямую - на первом этапе подключается линейный соленоид и осуществляет плавное включение, на втором рабочее давление подаётся в обход линейного соленоида.
На старых коробках один линейный соленоид управлял включением через "посредника" в виде клапана CPC. Для чего сделали по другому, я вообще не знаю. Ведь ездили же люди на паровозах, зачем нужно было изобретать ДВС,
усложнять всё....

Я думаю, что проблема у вас с зазорами в пакетах. Отсюда и толчки. Это как изношенное сцепление, которое "хватает" в конце. Линейный соленоид не успевает его включить до конца и при переходе на "второй этап" рабочее давление подаётся скачком, получается резкое включение.

p.s. В связи с переездом у меня катастрофически нет свободного времени. И лесть тут не поможет.
Сообщить модератору
#1340 романыч 16.03.2018 11:13
По поводу специалиста-это вовсе не лесть...
Мало кого можно найти кто на практике разбирается в устройстве агрегатов
Вот в связи с такими познаниями, хотел бы еще спросить, чем обеспечивается торможение на подьеме (отсутствие отката) на акпп в положении 2???
И почему это торможение пропадает когда на коробке 6 позиционной был поставлен переключатель от 7 позиционной, понимаю что там идут несовпадения, и например в режиме L получалось 2, но внутри акпп ведь все осталось по старому...
По поводу зазоров и толчков, а как нить можно их вычислить не разбирая акпп, уж больно не охота в нее лезть, ведь она за исключением пресловутого толчка работает полностью нормально, давление линейное 8,5кг, на 4 передаче около 8...
Сообщить модератору
#1341 SанSаныч 18.03.2018 05:50
Никакое торможение ничем не обеспечивается. С одной стороны имеем кутящий момент на КВ, с другой масса автомобиля на уклоне преобразованная трансмиссией и включённой передачей с такой же момент, но действующий в противоположном направлении. Встречаются они в гидротрансформаторе. Кто из них "победит" - туда машина и поедет.

По второму вопросу: сходите к бабке гадалке или экстрасенсу какому нибудь. Вам я больше ничего не могу посоветовать.
Сообщить модератору
#1342 романыч 19.03.2018 09:04
не ну на хонде на срв 1 поколения в положении 2 же есть режим когда машина стоит на любом уклоне без отката назад, и трогается только со 2 передачи, без отката, как будто тормоз держишь....на других режимах на этой же коробке такого нет, и на новых акпп тоже нет такого....почему??
счас вот возимся с машиной такой тоже, нет родного селектора к ней и почему-то режим 2 на ней перестал работать как я описал, а 1 вообще не включается
Сообщить модератору
#1343 SанSаныч 19.03.2018 10:00
Не придумывай. Никакого "блокиратора" там нет. В режиме "2" включается 2-я передача и всё... В режиме "1" включается дополнительный пакет 1-й передачи.
Покатиться может только вперёд в режиме "D" на 1-й передаче т.к. там обгонная муфта стоит.
Сообщить модератору
#1344 романыч 20.03.2018 12:28
А такой вопрос, что происходит с акпп 1 поколения когда помирает втулка в первичном валу??? Есть акпп которая вообще не ехала ни вперед ни назад, при разборе выяснилось что у нее сгорел только пакет 4 передачи полностью...первая в идеале, да и остальные нормальные, из за чего он мог так сгореть??? я правильно понимаю что если изнашивается втулка, то должны пострадать и пакет первой передачи и 4???
Сообщить модератору
#1346 SанSаныч 21.03.2018 18:28
А первой почему? Она на обгонной муфте. Почитай уже наконец внимательно статью про эту акпп. Первая включена постоянно, а все остальные её обгоняют при включении. А вот если вместе с первой включится 4-я, что будет? Попробуй на механике с 4-й передачи тронуться с места...
Сообщить модератору
#1348 романыч 22.03.2018 12:12
Да я уже эти статьи все вдоль и поперек изучил, спасибо что они есть...НУ просто, я так понимаю при износе втулки, же не до конца включаться должны как первая так и 4 передача одновременно??? и в таком случае и пакет 1 и 4 должны подгореть, или при износе втулки сгорает только пакет 4 передачи??? Вообще из-за чего мог сгореть 4 пакет? ведь если включить 4 и пытаться на ней тронуться гидротрансформатор, же нивелирует момент, и машина просто будет очень медленно разгоняться-типа тоже самое как на мкпп включить пятую и очень плавно отпускать сцепление....
Сообщить модератору
#1349 SанSаныч 22.03.2018 13:46
Вот если бы ты манометры подключил хоть раз к такой коробке, ты бы знал что в этом случае происходит.
Сообщить модератору
#1351 романыч 23.03.2018 01:24
к этой конкретно невозможно было подключить, ее человек сам снимал, и привез уже не рабочую? к другим подключал, но он у меня только один-приходиться по очереди на разные точки подключать
Сообщить модератору