Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#1314 романыч 04.03.2018 11:09
Сан саныч, привет еще раз...наверное напишу снова, а то мои старые вопросы ушли на далекую страницу, и ты их вероятно не замечаешь там...тут вот собственно продолжаем реанемировать срв 2 поколения американку, про которую я уже писал на ней почему-то стояла 5ст акпп, акпп эта померла -развалился дифференциал,и развалился он как я понял из-за кривого привода, до этого по словам предыдещего владельца она нормально ездила, впрочем как она ездила мне точно не известно...но акпп на ней точно должна была быть 4ст, которую мы собственно и поставили, но работает она как-то странно-плохо переключаеться на 3 и 4 передачу-с каким то запаздыванием, а иногда резко с толчком, хотя в целом работает нормально, заметил что датчики давления 2-3 передач у нее разного цвета-не как на 5ст, они вообще на что-то там влияют? или зачем они нужны? из-за соленоидов может быть такая задержка в переключениях и толчки? как назло нет заведомо исправных соленоидов счас на эти акпп
особенно заметна задержка с 3-4, если держать педаль в одном положении то акпп все никак не переключаеться, все чего то ждет ждет, а потом резко врубает 4 подрывается и разгоняет дальше...если педалировать активно, то переключения резкие всегда, на всех передачах, но без задержек и провалов в разгоне...это проблема внутри акпп скорее??? пробуксовок на ней не замечено, может ли это как то быть связано с тем что раньше почему-то стояла 5ст акпп с другими датчиками???
Сообщить модератору
#1316 SанSаныч 05.03.2018 05:41
1. Датчики давления "мозги" используют для подтверждения состояния контуров 2-й и 3- передач при подготовке к переключениям. Но на сам процесс переключения они не влияют и АКПП нормально переключается даже с неисправным датчиком давления. Почему они разные - для меня загадка. Резьба одинаковая, разъём тоже, порог включения тоже. Неоднократно менял их местами, и ставил вместо датчика 3-й передачи датчик 2-й - никакой разницы (вторые почему то надёжнее).
2. Линейные соленоиды непосредственно управляют давлением при включении передачи. Поэтому они конечно могут влиять на переключения. Но в моей практике ни разу не было что бы замена их помогала (очень надёжные и неприхотливые).
3. А вот про задержку мне не совсем понятно. Вам не нравится, что долго не включается следующая передача при разгоне? Так коробка тут может и не виновата - ей что велели "сверху" мозги, то она и сделала. Выключение предыдущей передачи начинается только тогда, когда начато включение следующей. А инициирует процесс переключения блок управления. Момент переключения прежде зависит от скорости и положения ДЗ. Так что тут скорее претензии к двигателю. Может ДПДЗ не выставлен в ноль. А может просто движок не тянет, газ сильнее нажимается - переключения происходят позже.
4. Если таки есть сомнения в правильности переключений, то могу посоветовать такое исследование: подключить к цепям клапанов управления переключениями маленькие лампочки на 1.2 Вт к примеру (или светодиоды), вывести их на картонку в ряд, подписать и совершить пробную поездку наблюдая за состоянием клапанов управления в соответствии с этой таблицей:

5. Грубые переключения могут быть следствием как повышенного зазора в пакетах сцеплений, так и недостатка давления. Вы манометрами её смотрели?
Сообщить модератору
#1323 Романыч 08.03.2018 13:39
Не нравиться то, что 4 включается слишком заметно при спокойном режиме езды даже с толчком в то время как нижние передачи вообще переключения только по тахометру видны...вот думается что на это может влиять? Заслонка тут тросовая перетянутый трос??? Но почему только на одной передаче... Давления не мерил еще и я не смогу померить в нескольких точках сразу у меня один манометр... Тут еще заехал в навороченный сервис ошибки считать- ошибок нет но они предложили дополнительные услуги обнуление настроек сканером и прописку новых датчиков... Всегда думал что при снятии клеммы обнуление итак будет а датчики про пишутся сами затем...я что то не понимаю?
Сообщить модератору
#1324 Романыч 08.03.2018 13:39
хорошо конечно что есть так русскоязычный специалист по хондам как Саныч! видно что человек не просто гайки крутит а старается вникнуть в суть...Вообще ты вкурсе команда на переключение на этих акпп от чего формируется? от датчика скорости который берет сигналы от вторичного вала? датчик скорости первичного вала как я понимаю нужен только для включения блокировки?
И для чего на этих акпп реализован режим двойного переключения передачи?-для переключения 3-4 согласно таблицы сначала все клапаны должны перейти в положение-выкл, и только затем клапан А- вкл?
на старых акпп переключения же происходили с помощью одного вкл/выкл соленоида и вроде переключались нормально...
Сообщить модератору
#1325 романыч 08.03.2018 13:55
А еще можно спросить емэйл Бориса который писал тут с похожей проблемой 10 января?
Сообщить модератору
#1326 SанSаныч 08.03.2018 14:10
1. Трос заслонки тут ни при чём - если он перетянут, это всё равно что немного газ нажать. А я говорил про датчик. Если заслонка закрыта, то датчик должен показывать нулевое положение (в градусах или процентах), а если он смещён, то и в других положениях будет показывать неправильно.
2. Никаких дополнительных "услуг" в виде обнуления и настройки и тем более прописки датчиков тут не предусмотрено. Или "навороченный" сервис лапшу наворачивает или привыкли иметь дело с немцами у которых без компа лампочку не поменять.
3. Как формируется команда на переключение читай вот тут: www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-2-gen#electrika.
4. Двойное переключение сделано для того, что бы линейный соленоид (клапан управления давлением) мог управлять давлением напрямую - на первом этапе подключается линейный соленоид и осуществляет плавное включение, на втором рабочее давление подаётся в обход линейного соленоида.
На старых коробках один линейный соленоид управлял включением через "посредника" в виде клапана CPC. Для чего сделали по другому, я вообще не знаю. Ведь ездили же люди на паровозах, зачем нужно было изобретать ДВС,
усложнять всё....

Я думаю, что проблема у вас с зазорами в пакетах. Отсюда и толчки. Это как изношенное сцепление, которое "хватает" в конце. Линейный соленоид не успевает его включить до конца и при переходе на "второй этап" рабочее давление подаётся скачком, получается резкое включение.

p.s. В связи с переездом у меня катастрофически нет свободного времени. И лесть тут не поможет.
Сообщить модератору
#1340 романыч 16.03.2018 11:13
По поводу специалиста-это вовсе не лесть...
Мало кого можно найти кто на практике разбирается в устройстве агрегатов
Вот в связи с такими познаниями, хотел бы еще спросить, чем обеспечивается торможение на подьеме (отсутствие отката) на акпп в положении 2???
И почему это торможение пропадает когда на коробке 6 позиционной был поставлен переключатель от 7 позиционной, понимаю что там идут несовпадения, и например в режиме L получалось 2, но внутри акпп ведь все осталось по старому...
По поводу зазоров и толчков, а как нить можно их вычислить не разбирая акпп, уж больно не охота в нее лезть, ведь она за исключением пресловутого толчка работает полностью нормально, давление линейное 8,5кг, на 4 передаче около 8...
Сообщить модератору
#1341 SанSаныч 18.03.2018 05:50
Никакое торможение ничем не обеспечивается. С одной стороны имеем кутящий момент на КВ, с другой масса автомобиля на уклоне преобразованная трансмиссией и включённой передачей с такой же момент, но действующий в противоположном направлении. Встречаются они в гидротрансформаторе. Кто из них "победит" - туда машина и поедет.

По второму вопросу: сходите к бабке гадалке или экстрасенсу какому нибудь. Вам я больше ничего не могу посоветовать.
Сообщить модератору
#1342 романыч 19.03.2018 09:04
не ну на хонде на срв 1 поколения в положении 2 же есть режим когда машина стоит на любом уклоне без отката назад, и трогается только со 2 передачи, без отката, как будто тормоз держишь....на других режимах на этой же коробке такого нет, и на новых акпп тоже нет такого....почему??
счас вот возимся с машиной такой тоже, нет родного селектора к ней и почему-то режим 2 на ней перестал работать как я описал, а 1 вообще не включается
Сообщить модератору
#1343 SанSаныч 19.03.2018 10:00
Не придумывай. Никакого "блокиратора" там нет. В режиме "2" включается 2-я передача и всё... В режиме "1" включается дополнительный пакет 1-й передачи.
Покатиться может только вперёд в режиме "D" на 1-й передаче т.к. там обгонная муфта стоит.
Сообщить модератору
#1344 романыч 20.03.2018 12:28
А такой вопрос, что происходит с акпп 1 поколения когда помирает втулка в первичном валу??? Есть акпп которая вообще не ехала ни вперед ни назад, при разборе выяснилось что у нее сгорел только пакет 4 передачи полностью...первая в идеале, да и остальные нормальные, из за чего он мог так сгореть??? я правильно понимаю что если изнашивается втулка, то должны пострадать и пакет первой передачи и 4???
Сообщить модератору
#1346 SанSаныч 21.03.2018 18:28
А первой почему? Она на обгонной муфте. Почитай уже наконец внимательно статью про эту акпп. Первая включена постоянно, а все остальные её обгоняют при включении. А вот если вместе с первой включится 4-я, что будет? Попробуй на механике с 4-й передачи тронуться с места...
Сообщить модератору
#1348 романыч 22.03.2018 12:12
Да я уже эти статьи все вдоль и поперек изучил, спасибо что они есть...НУ просто, я так понимаю при износе втулки, же не до конца включаться должны как первая так и 4 передача одновременно??? и в таком случае и пакет 1 и 4 должны подгореть, или при износе втулки сгорает только пакет 4 передачи??? Вообще из-за чего мог сгореть 4 пакет? ведь если включить 4 и пытаться на ней тронуться гидротрансформатор, же нивелирует момент, и машина просто будет очень медленно разгоняться-типа тоже самое как на мкпп включить пятую и очень плавно отпускать сцепление....
Сообщить модератору
#1349 SанSаныч 22.03.2018 13:46
Вот если бы ты манометры подключил хоть раз к такой коробке, ты бы знал что в этом случае происходит.
Сообщить модератору
#1351 романыч 23.03.2018 01:24
к этой конкретно невозможно было подключить, ее человек сам снимал, и привез уже не рабочую? к другим подключал, но он у меня только один-приходиться по очереди на разные точки подключать
Сообщить модератору
#1312 Сергей 03.03.2018 01:56
День добрый!Не сможете сказать по маркировке электронная или тросиковая акпп MDMA 2016810 YPHK13
Сообщить модератору
#1313 SанSаныч 03.03.2018 15:35
MDMA тросиковых не бывало.
Сообщить модератору
#1310 Евгения 02.03.2018 11:26
Добрый день!я сейчас еду на трассе на Москву,у меня Хонда аккорд 7,сейчас загорелся чек после 170 км /час кроме чека горит такой же значок внизу спидометра,только в этом значке восклицательный знак ,что это ?можно ли двигаться дальше ,что нужно мне делать ????
Сообщить модератору
#1311 SанSаныч 02.03.2018 12:59
Желтый кружок с восклицательным знаком - это вроде знака "ВНИМАНИЕ!". Он сам по себе не информативен.
А вот "чек" лучше проинспектировать. Или заехать в ближайший автосервис, что б сделали диагностику Можно любым универсальным сканером OBD, только обязательно запишите коды которые он покажет (может потом пригодиться).
Можете попробовать самостоятельно, по методике изложенной тут: http://www.sansanych-honda.ru/stati/diagnostika или тут: www.sansanych-honda.ru/stati/manual-diagnostic-crv3.

Скорее всего неисправность не критичная, иначе загорелась бы вся "гирлянда" из индикаторов VSA и пр., и двигатель начало дёргать.
Сообщить модератору
#1308 Сергей 01.03.2018 14:30
День добрый! Прошу прощения за глупый вопрос: нужно ли регулировать сход-развал после замены стоек стабилизатора (линки) как на передней так и на задней оси CRV-3 2011г.?
Сообщить модератору
#1309 SанSаныч 02.03.2018 06:39
Нет. Стабилизаторы на геометрию колес не влияют.
Сообщить модератору
#1301 Александр 01.03.2018 05:56
доброго времени суток!
Автомобиль HONDA CR-V 2004 K20A4 европейка.
Прошу подсказать мне с чего начинать поиск неисправности:
Ничего не предвещало беды, при -25 градусах за бортом мотор бодренько пустился, прогрелся и целый день откатал без особенностей. Однако на следующий день при -15 при попытке пуска мотор выдает вспышки и глохнет, приоткрываю дроссель и мотор запускается, но при отпускании педали газа глохнет. Таким образом удерживая обороты двигателя 1500-2000 прогреваю 3-5мин и появляется холостой ход. Дальше все работает штатно — обороты не плавают, чек не загорается, при вращении рулем обороты повышаются до 1000(следовательно рхх отрабатывает как надо).
Подключил сканер, исходные данные при пуске на холодную при -12 следующие:
1. Показания датчика температуры охлаждающей жидкости -2 (насторожило);
2. Температура на впуске -9;
3. Датчик положения заслонки дросселя исправен;
4. Ошибок нет;
5. При прогреве по ДТОЖ до +20 появляется холостой ход.
Заранее спасибо за совет!
Сообщить модератору
#1303 SанSаныч 01.03.2018 12:05
Мне сложно вот так дистанционно что то предположить. Но начинать надо с чистки ДЗ и клапана ХХ. Вот тут хорошо описано: forum.crvclub.ru/index.php/topic,152021.0.html

А если стоит ещё и ГБО, то регулировать клапана.
Сообщить модератору
#1307 Александр 01.03.2018 14:12
Сегодня днем у нас "потеплело" до -7 и двигатель после пуска неуверенно вышел на прогревочные обороты, что позволяет сделать однозначный вывод о загрязнении шторки КХХ чем то замерзающим или загустевающим.
Благодарю Вас за совет!
Сообщить модератору
#1300 Александр 28.02.2018 17:46
Сан Саныч, доброго времени суток!
Задам возможно дурацкий вопрос, но все же, подскажите какой антифриз лучше заливать (машина CRV 2003 K20A4)? Оригинала или может посоветуете заменитель? Я хочу полностью слить старый антифриз, он зеленого цвета и залить новый, но полез смотреть оригинальные жидкости и наткнулся на две разные. Одна канистра honda type 2 зеленая (08CLA-G01-8L0) производство Германии 5 литров канистра стоит 2400, а вторая typ2 синяя (OL999-9011) производство Япония 3.785 л, стоит тоже 2400, но сутя по всему таких канистры понадобится две, и вот вопрос а в чем принципиальная разница между этими антифризами?
Заранее большое спасибо!
Сообщить модератору
#1302 SанSаныч 01.03.2018 12:01
Цвет антифриза не имеет значения. Поэтому из оригинальных можете использовать любой.
Из неоригинальных для Хонды подходят современные безсиликатные антифризы на основе этиленгликоля. Таких много. При выборе можно ориентироваться на рекомендации производителя антифриза (на этикетке пишут, для каких марок он подходит).
Сообщить модератору
#1304 Александр 01.03.2018 12:14
Спасибо Сан Саныч, присматриваю в сторону TCL Long Life, вродь японский, надеюсь нормально подойдет.
Сообщить модератору
#1305 SанSаныч 01.03.2018 12:25
Есть такой опыт. В клубном сервисе его много лет использовали. Хороший антифриз.
Сообщить модератору
#1306 Александр 01.03.2018 13:58
Отлично! Спасибо Вам за совет!
Сообщить модератору
#1297 Дмитрий 28.02.2018 02:27
Здравствуйте, уважаемый! Хонда СРВ 2 поколение, двигатель К20А, 2001 г.в.
Подскажите, можно ли ставить дубль лямбды первой и второй? За оригинал как бы дороговато получается

и еще хотел уточнить номера обеих датчиков. по каталогу вообще выдает почему-то всего один датчик
Сообщить модератору
#1299 SанSаныч 28.02.2018 14:52
2001 год? Наверное праворульная? Тогда у них может быть всего один датчик.
Датчики на них ставились обычные циркониевые, поэтому замен из т.н. "универсальных" датчиков достаточно много, хотя бы Denso DOX 0119.
Сообщить модератору
#1289 Денис 24.02.2018 17:50
Сан Саныч приветствую. С праздниками Вас, здоровья главное.
Вопрос: холостые обороты начали скакать. Промыл все промывкой для карбюратора: дросельную заслонку, датчик холостого хода.
Теперь обороты холостого хода держится на 1,5 тыс. И не падают. Чего делать, менять датчик холостого хода?
Сообщить модератору
#1291 SанSаныч 26.02.2018 04:52
Что ж это за мания такая, называть клапан холостого хода датчиком. Кому и что он даёт?

Машина то какая?
Сообщить модератору
#1295 Денис 26.02.2018 13:38
Cr-v rd1. 2.0 автомат. Американец.
На холостом ходу или обороты скачут или держит 1,5 тыс и или падает или вообще не падает. При движении нормально. Проблема только на холостом ходу. Что делать???.
Сообщить модератору
#1296 SанSаныч 26.02.2018 13:48
1. Убедиться, что трос ДЗ не натянут и заслонка закрывается до конца.
2. Возможно ранее крутили винт калибровки клапана ХХ (тот что в корпусе ДЗ сверху). Тогда надо его проверять. Обычно он в положении 1-1.5 оборота от полностью закрученного.
3. Возможно клапан ХХ подзаедает после не совсем качаственной мойки.
4. Возможен где то несанкционированный подсос воздуха.
Сообщить модератору
#1283 Евгений 22.02.2018 15:45
Здравствуйте! Rd1 2001г. Коробка sdma. Пробег 254 т км. На 200 т км сделал полную замену жидкости ( только z1) через контур охлаждения. Небольшие пинки и затяжные переключения остались. К 220 т км усилились пинки. Сделал частичную замену и поставил дополнительный. радиатор. ( часто езжу в горы). Пинки ушли почти полностью. Затяжные переключения остались. Отпускаю немного газ- переключает лучше.И самое главно тяжело едет в горку. Даже на небольшом подъёме переключает на выше 3000 оборотах. В горах ( 1700-2000 м) на затяжном подъёме ехал на первой передачи с педалью с педалью в пол на 2500 оборотах и скорость 18...23 км/ч была. Не знаю, так должно быть или нет. И ремонт АКПП избавит от этих проблем? Потеря тяги на подъёмах, затяжное переключение. Летом планирую частые поездки в горы с 2мя пассажирами и хотелось бы решить проблемы с АКПП. Заранее спасибо!
Сообщить модератору
#1286 SанSаныч 23.02.2018 08:14
Цитата:
В горах ( 1700-2000 м) на затяжном подъёме ехал на первой передачи с педалью с педалью в пол на 2500 оборотах и скорость 18...23 км/ч была.
У вас похоже проблемы с двигателем, а не с коробкой. Ну если газ "в пол" а движок не развивает больше 2500 об. на первой передаче... Правда допускаю, что это была не первая передача, тогда конечно двигателю тяжело будет. Попробуйте в аналогичной ситуации включить селектор в положение "2", если покатится легче, то действительно с коробкой проблемы.
Сообщить модератору
#1287 Евгений 23.02.2018 14:10
Это была точно первая) пробовал и на второй, разницы нет. Свечи менял, масло почти не ест ( на 7 тыс грамм 300 и то если притапливаю) , ФТО менял, сетка в бензобаке чистая, на газу или на бензине - разницы нет как едет. Единственное- катализатор хочу убрать.
Сообщить модератору
#1288 SанSаныч 24.02.2018 14:16
Цитата:
Это была точно первая
Откуда такая уверенность? В случае неисправности в гидравлике коробки вместо первой может включаться любая другая, и внешне это никак не отображается.

Но будем считать, что АКПП всё в порядке. А вот моё предположение про неполадки с мотором, получает всё больше оснований - выясняется, что на моторе ещё и ГБО стоит. А Вы слышали, про то что на этих моторах от газа выпускные клапана вытягиваются? Зазоры когда регулировали? Я уж не говорю про другие последствия ГБО на Хондовских моторах, такие как перегрев поршней и задиры на цилиндрах...
Сообщить модератору
#1290 Евгений 24.02.2018 17:56
Да, про газ слышал . Регулировка раз в 20 тыс км. Хорошо, спасибо большое за ответы, СанСаныч! А можно как нибудь показать видео , какие у меня обороты и скорость в разных условиях?
Сообщить модератору
#1292 SанSаныч 26.02.2018 04:55
Можно на почту. Правда толку от этого не ждите - лечить "по фото" я не умею.
Сообщить модератору
#1277 Роман 21.02.2018 11:58
SанSаныч, привет!
Имею Honda CR-V RD-1, 1998 г.в., АКПП. Хочу поменять масла в автомате. Постоянно менял на ATF-Z1 через 30 тыс.км. Менял частичной заменой. Пробег на сей день 180 тыс. км. Есть небольшая пробуксовка при переключении с 3-й на 4-ю передачи. Масло гарью не пахнет, цвет темно-коричневый, металлических вкраплений на листе бумаги не видно (смотрел после остановки двигателя). В остальном вроде замечаний нет.
А вот и 2 вопроса:
1) Стоимость ATF-Z1 в 2 раза выше, чем у ATF-DW1. Может мне самому поменять через контур охлаждения все на ATF-DW1 (чтоб избавиться от пробуксовки) или не рисковать и отделаться частичной заменой ATF-Z1? И я так понимаю никаких АНАЛОГОВ НЕ ПРИМЕНЯТЬ (типа тотачи, идемитсу и др.)!!!
2) ATF Z-1 и ULTRA ATF Z-1 это одно и то же?
Подскажи, пожалуйста.
Заранее благодарю!
Сообщить модератору
#1279 SанSаныч 22.02.2018 07:15
Eже на форуме ответил и ссылку на статью про ATF давал.
Для старых коробок я бы не советовал применять DW1. Тогда уж лучше Idemitsu ATF - она по вязкости как Z1 будет, (но не Type H, она слишком жидкая). А с такой частотой замены можно лить что угодно.
Z1 и ULTRA Z1 - не важно, одно и то же.
Сообщить модератору
#1281 Роман 22.02.2018 09:08
Понял. Спасибо! Выручил и развеял сомнения по выбору!
Сообщить модератору
#1273 Николай 20.02.2018 19:06
Сан Саныч, кроме как замены корпуса или покупки б/у акпп из-за шума подшипников других вариантов нет? Походу у меня проблема в акпп, т.к. при движении, стоянке в режимах "P" и "N" в салоне слышен звук "самолёта". Я вам уже писал по этому поводу. Поменял уже две гранаты, подушку акпп, звук полностью не ушел. Сегодня прислушался походу посадочным местам или самим подшипникам хана. Хотя если из положения "P" перевести в положение "R" а затем обратно, звук исчезает.
Сообщить модератору
#1275 SанSаныч 21.02.2018 09:04
Если уже писал, то я наверное уже отвечал, но подробностей не помню.
Есть ещё вариант ремонта корпуса - фрезеруется посадочное место и прессуется кольцо-обойма. В любом случае это снятие коробки и разборка.
Сообщить модератору