Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Есть ещё вариант ремонта корпуса - фрезеруется посадочное место и прессуется кольцо-обойма. В любом случае это снятие коробки и разборка.
Пару недель назад заправил полный бак-решил померить расход после промывки форсунок и пришел в шок, если честно. в общем до загорания голодного глаза проехал 170 км… если на цифрах, то будем считать, что лампочка загорается, когда в баке остается литров 8-10, пусть будет остаток 10. путем несложных математических вычислений получается расход 28,4 литров…
Сегодня проверил компрессию и давление в топливной рампе-результат в 4 горшке 9 очков, в третьем 9,5, во втором 10, в первом 10,5. В топливной давление 3,8. были заменены фильтры топливные и воздушный, регулировка клапанов, промывка форсунок на стенде и ультразвуком. Сделал диагностику-ошибок нет. Единственное, что не совсем понятно, так это то, что вторая лямбда постоянно в нуле… Честно говоря, не знаю, какие должны быть у нее показатели. В общем не знаю куда еще копать…
Из многих факторов влияющих на расход, очень важным является режим эксплуатации. Даже производителем частые непродолжительные поездки на короткие расстояния (летом до 8 км, зимой до 16 км) признаны тяжёлыми условиями эксплуатации.
У меня на машине в основном ездит жена в режиме: "дом-школа-дом-магазин-бассейн-дом". Пробеги за каждую поездку 2 - 5 км. Средний расход панель показывает - 20 л/100км. и только потому, что больше эта панель не умеет показывать.
Судя по тому что бак ушёл за пару недель и за это время средний дневной пробег получился 12 км... у Вас такая же ситуация.
9 и 10.5 слишком большой разброс
Стандарт 13+ компрессия.
Чувствую пора на "Консультацию" полноценный форум ставить. Этот движок таких дебатов не потянет....
Подскажите пожалуйста, сталкивались ли Вы с воем генератора, дело в том что месяца полтора назад под капотом появился гул, нарастающий вместе с оборотами, я сразу начал грешить на насос ГУРа, заехал в сервис, они послушали сказали, что точно он виновник, но после его замены гул нигуда не делся, кстати гул по звуку такой "пищащий", если можно так выразиться. В идоге я раздобыл стетоскоп и давай слушать помпу, генератор, насос и натяжитель, попутно сранивая с машиной с таким же мотором. В итоге все указало на генератор. Отдал его в ремонт, приговорили под замену обмотку(статор), регулятор напряжения и подшипники. ПОсле установки отремонтированного генератора гул стал значительно слабее но он все равно остался, все ещё прослушав понятно что генератор продолжает гудет.. Я уже и не знаю что делать. Что Вы посоветуете?
Машина ЦРВ 2003 европейка 2.0
Заранее спасибо!
На втором поколении точить как правило не требуется, но зазор надо проконтролировать.
Фреон можно потихоньку стравить в атмосферу открутив слегка золотник.
А маркировка коробок из Японии с праворуких машин, вообще не поддается логике. Остаётся только доверять продавцу.
А в чём проблема, Вам никто вот так дистанционно не скажет. Более того, если приехать на диагностику, подключиться компьютером и посмотреть параметры... и в этом случае далеко не всегда можно поставить какой то определённый диагноз.
Но начинать прежде всего надо с обслуживания, том числе не забыть регулировку клапанов, и замену свечей. Проверить давление на выпуске что б катализатор не был забит. Ну и "компьютер" конечно сделать - вдруг какая то зацепка будет.
А про герметик... Я так не делаю и никому не посоветую.
Пружинка есть только в перепускном клапане контура теплообменника (на картинке под буквой F). Диаметр проволоки 0,9 мм, диаметр витка 6,6 мм, свободная длинна 26,5 мм, количество витков 12,6.
Европейская коробка не подходит по передаточным числам, хотя обозначение одинаковое.
А проблему нужно диагностировать не по ощущениям, а манометрами. Я очень сильно сомневаюсь, что одновременное включение тут возможно. Эти коробки никогда в таком не были замечены. А вот 3-я передача сгорала и не раз, и именно с моторами 2.4.
Кроме заслонки ничего. Тут HDS интересна прежде всего проверочными тестами.
SRS
55-40, 54-40, А1-10
ABS
86-1
Что то я в растерянности как быть и куда лезть.
P.S. бывал на диагностике пару раз так ведь никто не сказал о ошибках, брали деньги и выпинывали, вот как там ремонтироваться.
Спрашивайте по форумам.
У меня проблема с электрикой серьёзная встала, машина глохнет на ходу, загорается чек, ключ, стояночный тормоз. Видимо прошивку компу нужно обновить, так как электрику уже всю прошерстили. Есть ли у Вас возможность помочь хотя бы советом?!
Диагностика показывает ошибку:
P0685 Внутренняя неисправность цепи ECM/PCM (цепь управления питанием)
ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open
Главное реле управления питанием
электрики вроде проверили, все в норме
HONDA VEZEL 2014гв
1.5 л, 131 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
Марка двигателя L15B
Марка кузова DBA-RU1
Комплектация 1.5 S
Жду ответ.
Спасибо.
- обновить прошивку;
- если не помогло менять блок управления (ECM) на заведомо исправный.
Скорее всего первое не поможет, т.к. подобные неисправности как правило возникают на аппаратном уровне.