Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#1273 Николай 20.02.2018 19:06
Сан Саныч, кроме как замены корпуса или покупки б/у акпп из-за шума подшипников других вариантов нет? Походу у меня проблема в акпп, т.к. при движении, стоянке в режимах "P" и "N" в салоне слышен звук "самолёта". Я вам уже писал по этому поводу. Поменял уже две гранаты, подушку акпп, звук полностью не ушел. Сегодня прислушался походу посадочным местам или самим подшипникам хана. Хотя если из положения "P" перевести в положение "R" а затем обратно, звук исчезает.
Сообщить модератору
#1275 SанSаныч 21.02.2018 09:04
Если уже писал, то я наверное уже отвечал, но подробностей не помню.
Есть ещё вариант ремонта корпуса - фрезеруется посадочное место и прессуется кольцо-обойма. В любом случае это снятие коробки и разборка.
Сообщить модератору
#1272 Дмитрий 20.02.2018 14:32
Здравствуйте, уважаемый! Хонда СРВ 2 поколение, двигатель К20А, 2001 г.в.
Пару недель назад заправил полный бак-решил померить расход после промывки форсунок и пришел в шок, если честно. в общем до загорания голодного глаза проехал 170 км… если на цифрах, то будем считать, что лампочка загорается, когда в баке остается литров 8-10, пусть будет остаток 10. путем несложных математических вычислений получается расход 28,4 литров…
Сегодня проверил компрессию и давление в топливной рампе-результат в 4 горшке 9 очков, в третьем 9,5, во втором 10, в первом 10,5. В топливной давление 3,8. были заменены фильтры топливные и воздушный, регулировка клапанов, промывка форсунок на стенде и ультразвуком. Сделал диагностику-ошибок нет. Единственное, что не совсем понятно, так это то, что вторая лямбда постоянно в нуле… Честно говоря, не знаю, какие должны быть у нее показатели. В общем не знаю куда еще копать…
Сообщить модератору
#1274 SанSаныч 21.02.2018 08:59
На днях я уже пытался ответить на подобный вопрос. Эта "охота на ведьм" в попытках победить расход продолжается годами.
Из многих факторов влияющих на расход, очень важным является режим эксплуатации. Даже производителем частые непродолжительные поездки на короткие расстояния (летом до 8 км, зимой до 16 км) признаны тяжёлыми условиями эксплуатации.
У меня на машине в основном ездит жена в режиме: "дом-школа-дом-магазин-бассейн-дом". Пробеги за каждую поездку 2 - 5 км. Средний расход панель показывает - 20 л/100км. и только потому, что больше эта панель не умеет показывать.
Судя по тому что бак ушёл за пару недель и за это время средний дневной пробег получился 12 км... у Вас такая же ситуация.
Сообщить модератору
#1276 sass 21.02.2018 10:40
Компрессию мерли на горячую или холодную при этом дроссель был открыт на 100?
Сообщить модератору
#1278 Дмитрий 22.02.2018 05:44
да, мерил на горячую. Дроссель открывал полностью
Сообщить модератору
#1282 sass 22.02.2018 14:10
Была ли сделана раскаксовка колец?
9 и 10.5 слишком большой разброс
Стандарт 13+ компрессия.
Сообщить модератору
#1280 SанSаныч 22.02.2018 07:17
Ого, какие люди! ;-)
Чувствую пора на "Консультацию" полноценный форум ставить. Этот движок таких дебатов не потянет....
Сообщить модератору
#1259 Александр 18.02.2018 18:56
Сан Саныч, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, сталкивались ли Вы с воем генератора, дело в том что месяца полтора назад под капотом появился гул, нарастающий вместе с оборотами, я сразу начал грешить на насос ГУРа, заехал в сервис, они послушали сказали, что точно он виновник, но после его замены гул нигуда не делся, кстати гул по звуку такой "пищащий", если можно так выразиться. В идоге я раздобыл стетоскоп и давай слушать помпу, генератор, насос и натяжитель, попутно сранивая с машиной с таким же мотором. В итоге все указало на генератор. Отдал его в ремонт, приговорили под замену обмотку(статор), регулятор напряжения и подшипники. ПОсле установки отремонтированного генератора гул стал значительно слабее но он все равно остался, все ещё прослушав понятно что генератор продолжает гудет.. Я уже и не знаю что делать. Что Вы посоветуете?
Машина ЦРВ 2003 европейка 2.0
Заранее спасибо!
Сообщить модератору
#1262 SанSаныч 19.02.2018 10:59
Очень часто гул подшипника шкива компрессора отчётливо прослушивается на генераторе. Сам на этом накалывался и не раз.
Сообщить модератору
#1263 Александр 19.02.2018 11:14
Спасибо за совет, сегодня буду слушать еще! Если это он, то получается, что зря ремонтировали генератор.. Печально.
Сообщить модератору
#1264 Александр 19.02.2018 12:38
Сан Саныч, ещё вопрос, если выяснится что надо менять подшипник шкива компрессора, то нужно целиком муфту менять или можно только подшипник? И на сколько я понимаю в таком случае компрессор надо снимать, прямо на машине этого не сделать?
Сообщить модератору
#1265 SанSаныч 19.02.2018 14:39
В сети некоторые умельцы описывают, как снимали шкив прямо на машине. Да действительно можно извернуться и так, но при этом очень велика вероятность погнуть шкив и даже сломать посадочную "шейку" на крышке компрессора. Такие случаи были и у меня и не у меня тоже (в прошлом году звонили, спрашивали, нет ли компрессора б/у). Поэтому лучше снять и сделать как я описываю тут: www.sansanych-honda.ru/stati/repair-compressor-clutch
На втором поколении точить как правило не требуется, но зазор надо проконтролировать.
Сообщить модератору
#1266 Александр 19.02.2018 16:05
Сан Саныч, спасибо! Я проверил воет точно шкив компрессора, т.к. у нас морозы загнал машину в теплый бокс, включил кондиционер пока муфта замкнута тишина, как только размыкается сразу появляется вой, Вы были правы. Есть ещё вопрос, можете подсказать номер подшипника, или как вариант если менять муфту целиком, есть вариант заказать фирмы MSG pf 3500, Вам попадались такие? Можно их ставить?
Сообщить модератору
#1267 Александр 19.02.2018 16:43
И снова нужна Ваша помощь, поискал я подшипник нашел с вот таким номером 35BD5020T12DDUCG33 размеры 35/50/20, такой нужен? И ещё, что бы опустошить систему обязательно это делать спец оборудованием? Или есть какие то способы? Заранее спасибо огромное Вам за помощь!!!
Сообщить модератору
#1268 Алексей Унжаков 20.02.2018 08:34
Присоединяюсь с вопросом о маркировке подшипника (и предпочтения при выборе производителя) муфты компрессора кондиционра. У меня CR-V-2, 2006 г.в, К20А4. Заранее спасибо, Сан Саныч!
Сообщить модератору
#1269 SанSаныч 20.02.2018 08:54
Вот он 35BD5020T12DDUCG33 и идёт туда. Это NSK. Других не встречал (только китайцы голимые).

Фреон можно потихоньку стравить в атмосферу открутив слегка золотник.
Сообщить модератору
#1270 Александр 20.02.2018 09:01
Спасибо большое Сан Саныч!
Сообщить модератору
#1258 Денис 18.02.2018 07:19
Сан Саныч,здравствуйте! Помогите разобраться как отличить по маркировке АКПП MRVA от К20А и К24А ну и если реально К24А1 у меня последняя хочу заказать контракт в городе у нас нет и как не ошибиться ? Большое спасибо
Сообщить модератору
#1261 SанSаныч 19.02.2018 10:50
По маркировке я не знаю способа отличить. И там и там есть номера начинающиеся на 1. Единственное отличие "американских" коробок (те, что с двигателем K14A1 поставлялись в США и Канаду) - наличие на агрегате зелёной полоски с VIN.
А маркировка коробок из Японии с праворуких машин, вообще не поддается логике. Остаётся только доверять продавцу.
Сообщить модератору
#1257 Пётр 17.02.2018 07:59
Сан Саныч,здравствуйте!Спасибо вам за то,что помогаете своими советами и делитесь опытом.проблема такова:машина хонда срв 2,европейка,2002г.в.,дв2.0 акпп.расход топлива стал большим.заправил полный бак бензина,проехал 196км.ошибок некаких нет.в чем проблема?езда по городу.летом расход поднимался до 15л
Сообщить модератору
#1260 SанSаныч 19.02.2018 10:37
Ну это нереальный какой то расход. Хотя такое возможно, если эти 200 км. были накатаны в "рваном" режиме, т.е. большим количеством коротких поездок на маленькие расстояния (меньше 5-10 км.).
А в чём проблема, Вам никто вот так дистанционно не скажет. Более того, если приехать на диагностику, подключиться компьютером и посмотреть параметры... и в этом случае далеко не всегда можно поставить какой то определённый диагноз.
Но начинать прежде всего надо с обслуживания, том числе не забыть регулировку клапанов, и замену свечей. Проверить давление на выпуске что б катализатор не был забит. Ну и "компьютер" конечно сделать - вдруг какая то зацепка будет.
Сообщить модератору
#1247 Анатолий 13.02.2018 13:15
Доброго времени суток, уважаемый Сан Саныч, опять нужна ваша помощь. Почти год назад капиталил АКПП MDMA на ЦРВ, и вот пробег после ремонта около 20 тыс. км, с коробкой в принципе проблем особых нет разве что переключения с 3 на 4 с небольшим толчком и то не всегда, зависить насколько резко разгоняешся. Так вот после сборки в прошлый раз у меня по началу были очень жёсткие переключения пока я не отрегулировал линейный салиноид, а вы писали что он работает в паре с этим: . В прошлый раз я его не трогал, а тут пришлось менять сальник коленвала и за одно решил поменять масло и фильтр в акпп, плюс помыть гидроблок для профилактики. И вот на этот раз я открутил клапан CPC. А вопрос вот в чем, он у меня был закручен полностью, это нормально и если нет, то как его отрегулировать? И второй вопрос можно ли крышку акпп посадить на герметик т.к. прокладка порвалась, а продаётся она только в ремкомплекте...? Буду весьма благодарен за помощь.
Сообщить модератору
#1249 SанSаныч 13.02.2018 13:44
Данный плунжер должен иметь свободный ход примерно 0,8-1 мм. (болтаться между пружиной и стенкой).
А про герметик... Я так не делаю и никому не посоветую.
Сообщить модератору
#1250 Анатолий 13.02.2018 14:38
Спасибо, значит до меня его закрутили как закрутился. Буду вырезать прокладку.
Сообщить модератору
#1241 евгений 13.02.2018 04:30
приветствую! пишу из иркутска. акпп MRVA 4ст. CRV в плите насоса три шарика один из них с пружинкой слезно прошу поделиться размерами этой пружины. потеряна при ремонте в "хорошем" сервисе. за ранее спасибо!
Сообщить модератору
#1244 SанSаныч 13.02.2018 08:22
В этой коробке на все плиты всего 2 шарика, и те находятся в основной плите.

Пружинка есть только в перепускном клапане контура теплообменника (на картинке под буквой F). Диаметр проволоки 0,9 мм, диаметр витка 6,6 мм, свободная длинна 26,5 мм, количество витков 12,6.
Сообщить модератору
#1245 евгений 13.02.2018 11:11
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. ПРОБЛЕМА ОТ УСТАНОВКИ ПРУЖИНЫ НЕ УШЛА. ДА И ПОНЯТНО РАЗ ОНА ОТВЕЧАЕТ ЗА КОНТУР ТЕПЛООБМЕННИКА. А У МЕНЯ ЭФФЕКТ 2Х ПЕРЕДАЧ. ОЩУЩЕНИЕ БУДТО 3Я НЕ ОТКЛЮЧИЛАСЬ А 4 УЖЕ ПОДКЛЮЧИЛАСЬ. ПАКЕТ 3Й ПЕР. УСПЕЛ ПОДГОРЕТЬ ПОСЛЕ ДВУХ ПОЕЗДОК.
Сообщить модератору
#1246 евгений 13.02.2018 12:14
доп инфо: црв леворукая 2.4 мотор, подозреваю что акпп не родная возможно с 2л. мотора. вопрос - акп с праворукой 2.4л. по передатке подойдет? взять запчасти для сравнения
Сообщить модератору
#1248 SанSаныч 13.02.2018 13:29
Мотор 2.4? Значит машина наверняка американка (для рынка Америки). В таком случае на родной коробке должна быть зелёная полоска с VIN на передней стороне снизу.
Европейская коробка не подходит по передаточным числам, хотя обозначение одинаковое.

А проблему нужно диагностировать не по ощущениям, а манометрами. Я очень сильно сомневаюсь, что одновременное включение тут возможно. Эти коробки никогда в таком не были замечены. А вот 3-я передача сгорала и не раз, и именно с моторами 2.4.
Сообщить модератору
#1251 евгений 14.02.2018 03:09
CRV канадская бирки на коробке нету потаму и сомневаюсь что передатка подходит. как подобрать нужные шестеренки? спасибо!
Сообщить модератору
#1254 SанSаныч 14.02.2018 18:01
Если б только в "передатке" было дело... В европейской коробке в самой передаточные числа другие. Какие к чёрту шестерёнки? Где вы их собираетесь брать? Ищите коробку от американки целиком .
Сообщить модератору
#1256 евгений 15.02.2018 12:37
пападос! запчасти жалко. а перепрошить возможно? не судите сторого за незнания.
Сообщить модератору
#1240 Pab 13.02.2018 01:18
Добрый день Александр. Наконец то пришел мне шнурок диагностический, в связи с этим хотел кое, что уточнить. Срв 2006 английской сборки, дилерская, какой ставить регион поставки в HDS, и что еще кроме заслонки калибруется у этого авто.
Сообщить модератору
#1243 SанSаныч 13.02.2018 08:16
Ставьте Европу. Этот регион будет выставлен по умолчанию, но когда надо всегда можно его изменить по F12.

Кроме заслонки ничего. Тут HDS интересна прежде всего проверочными тестами.
Сообщить модератору
#1252 Pab 14.02.2018 13:55
Добрый день. Вот и испробовал шнурок
SRS
55-40, 54-40, А1-10
ABS
86-1
Что то я в растерянности как быть и куда лезть.
P.S. бывал на диагностике пару раз так ведь никто не сказал о ошибках, брали деньги и выпинывали, вот как там ремонтироваться.
Сообщить модератору
#1253 Pab 14.02.2018 14:00
Прошу прощения забыл уточнить, срв 2006 Европа. На панели ошибок не высвечивалось. Ошибки на всякий случай потер.
Сообщить модератору
#1255 SанSаныч 14.02.2018 18:04
Ну и правильно. Это всё незначительное, было когда то.. Нужно стереть, а уж если будет повторяться, то уже это лечить.
Сообщить модератору
#1239 Андрей 12.02.2018 05:46
Здравствуйте, Сан Саныч! Подскажите пожалуйста, вы не знаете в кого нибудь в Санкт-Петербурге у кого есть Him Hds? Хочу проверить обновления на свою Honda CR-V 2006 Gen2. Заранее спасибо.
Сообщить модератору
#1242 SанSаныч 13.02.2018 08:13
Увы...
Спрашивайте по форумам.
Сообщить модератору
#1236 Илья 09.02.2018 16:11
Доброго дня!

У меня проблема с электрикой серьёзная встала, машина глохнет на ходу, загорается чек, ключ, стояночный тормоз. Видимо прошивку компу нужно обновить, так как электрику уже всю прошерстили. Есть ли у Вас возможность помочь хотя бы советом?!
Диагностика показывает ошибку:
P0685 Внутренняя неисправность цепи ECM/PCM (цепь управления питанием)
ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open
Главное реле управления питанием
электрики вроде проверили, все в норме
HONDA VEZEL 2014гв
1.5 л, 131 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
Марка двигателя L15B
Марка кузова DBA-RU1
Комплектация 1.5 S
Жду ответ.
Спасибо.
Сообщить модератору
#1237 SанSаныч 09.02.2018 17:01
Данная неисправность подразумевает только два действия:
- обновить прошивку;
- если не помогло менять блок управления (ECM) на заведомо исправный.
Скорее всего первое не поможет, т.к. подобные неисправности как правило возникают на аппаратном уровне.
Сообщить модератору
#1233 Виталий 08.02.2018 19:07
СанСаныч подскажи пожалуйста у меня хонда црв 2 2004 года англичанка двигатель k20a4 клапан egr есть у нее, если есть то где за ранее тебе благодарен.
Сообщить модератору
#1235 SанSаныч 09.02.2018 10:10
Нет. Совсем нет.
Сообщить модератору