Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#1233 Виталий 08.02.2018 19:07
СанСаныч подскажи пожалуйста у меня хонда црв 2 2004 года англичанка двигатель k20a4 клапан egr есть у нее, если есть то где за ранее тебе благодарен.
Сообщить модератору
#1235 SанSаныч 09.02.2018 10:10
Нет. Совсем нет.
Сообщить модератору
#1224 Евгений 05.02.2018 13:43
Сансаныч, позволь поинтересоваться.
Это была долгая и тщательная переборка s4ta.
Вал вторичный я таки поменял. Пневмотест он лучше проходил, да и разбита была маслоподача на смазку с противоположного торца на родном валу. Корпус поменял, так как у старого был удар. Фрики оригинал. Зазоры по 0.4-0.43.
Отполировал все, включая сами плунжера пастой гои :).
Сообщить модератору
#1225 Евгений 05.02.2018 13:45
Вчера наконец был первый тест без левого привода. Залил ATF Z1 оригинальную 6.5 литров. Поначалу масло взбилось в пену (по щупу смотрел. Линейное давление скакало от 8 до 9. Стрелка прыгала. После прогрева установилась на отметке 830 (8.5 кгс/м2). но стрелка продолжала чуть дрожать (на 2000 об стоит ровно).

Это нормально? Подключил манометр к TV - плавно поднимается; при открытом на 3/8 давление 8.5 (акп тросовая)
Проверил протечку на 4ю - 0 на любых оборотах при D1 (вал не втулил, поменял крышку). Включил R - давление быстро и плавно поднялось до 7,5 и выстрелило до 8.4.
Кроме того, в собранной коробке при попытке вращения хвостовика вращался первичный вал, при его фиксации проворачивать было достаточно тяжело. Т.е. без колес на нейтралке вал вращается, но рукой держится легко - не ошибся я с зазорами? Для чистоты совести быстро собрал и накинул валы из запчастей в другой корпус, усилия в принципе схожи. Но сомнения остались - все таки третий раз перебираю.
Сообщить модератору
#1228 SанSаныч 06.02.2018 19:20
То, что при выключенных передачах валы вращаются туго вполне закономерно - между дисками вязкая жидкость. Таким образом понять, ошибся с зазорами или нет, нельзя. На ходу будет ясно - как качественно передачи будут переключаться.

Скачки давления и дрожание стрелки не очень хорошо. Это скорее говорит о нестабильной работе регулятора. Плунжеры притирал? Остаётся надеяться, что приработается.

Давление на передачах - нормально. Остаётся дорожный тест и настройка троса.
Покатайся какое то время и ещё раз давление проверь
Сообщить модератору
#1229 Евгенийр 07.02.2018 11:08
Регулятор новый. :(
Сообщить модератору
#1230 Евгений 07.02.2018 16:41
Сделал замеры на вывешенной машине. На муфтах в момент переключения стрелка уверенно и плавно идет до 450-500 при закрытом tv, и резко на 860 при его повороте. Так на всех передачах кроме R. Не скачет. Затем поставил кардан и поехал кататься. Странные ощущения, будто машина чужая. Плавный разгон, 1, 2 норм, 3я на 40 примерно (1950 об/мин) норм, 4я на 53-55 2000 об/мин норм. Тяжело, мычит. Стрелка тахометра при спокойной езде опускается медленно и не сильно, оборотов на 250-300.
Разогнал до 60 и отпустил несколько раз.
Машина стала более узнаваемой и легкой. Пробуксовок нет. TV меньше середины, т.е. ослаблен. Попробовал кикдаун - отработал четко. Два момента омрачают - когда мотор на низких оборотах и на повышенной передаче, тахометр начинает туда-сюда плавать с шагом в 200 об/мин - с 3 на 2ю не переключается? Как будто думает, блокировать ГТ или нет. Так было с перетянутым TV. Еще ослабить? И скачущее на ХХ в такт работе мотора линейное давление - четко в такт оборотам 780-880. На 2000 об/мин устанавливается в 860 - не шибко высоко? это 8.8 кгс/м. И да, манометр у меня обычный колесный, от грузовика. Пены в АКПП нет, запахов перегретой жидкости нет, посторонних шумов тоже. Щас буду спокойно ездить пока, обкатывать.
Но, судя по всему, S4ta в полном порядке, за исключением двух описанных выше моментов.
Сообщить модератору
#1231 SанSаныч 07.02.2018 21:01
Трос к "кик-дауну" никакого отношения не имеет. Переключение вниз происходит по командам блока управления. Читай вот тут: www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-old#electrika. Соответственно на 4-й передаче на 2000 об. (когда педаль газа едва нажата) ей будет тяжело, но пока газу не поддашь, переключения вниз не будет.

Трос управляет скоростью переключений. Ослаблять его сильно не надо - будут пробуксовки и возможно недовключение передач.

Рабочее давление непостоянно - оно повышается при увеличении нагрузки: www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-old#gidrosystem.
Сообщить модератору
#1232 Евгений 08.02.2018 11:28
Саныч, спасибо за ответ.
Да я не говорю, что дроссель отвечает за кикдаун, я говорю о том, что задроссельное давление растет при повороте дросселя, т.е. TV-плунжеры А и B честно отрабатывают, и при нажатии на газ в том числе происходит скачкообразный рост давления и дауншифт (собсна чем кикдаун и является). Причем в его проверочной точке давление не скачет, при повороте на 3/8 стоит вкопанное на 8,5 кгс/м, как и в муфтах при переключениях (на тросовых коробках там низкий уровень 400-450, высокий - 780-880). Скачет только линейное. Меня это очень заботит. Боюсь как бы в один печальный момент оно не упало до 7.5.
Фильтр стоит большего объема родной хонда. Еще в магистрали от радиатора стоит внешний фетровый фильтр.
Пойду перечитывать твои труды. Мне не понятно, каким путем проходит жидкость от насоса до точки проверки - где-то в этом месте имеет место быть резонанс, давление волнами. И только в этой точке. Дальше сглаживается какими-то емкостями, это я по аналогии с электроникой сужу. Сейчас важно выяснить - это производительность низкая, где-то подсос (хотя воздуха нет, атф через перепускной клапан манометра чистая выходит), протечка или потери, или отсутствие сглаживающей емкости на пути к точке поверки.
Регулятор новый, давление при повороте дросселя двигателя поднимается и выравнивается, тефлоновые кольца тоже новые (хотя они мне не очень понравились, шершавые из набора Транстека, хотел поставить чугунки, вроде они не проедали регулятор, но сомнения оставались), на валу не клинят (кстати, после насоса как раз в шейку регулятора давление идет?). А вот локап-боди старый, но он ведь не может влиять на линейное? Да и отполированы плунжера все... Я в смятении. Пошел просветляться.
Сообщить модератору
#1234 SанSаныч 09.02.2018 10:10
Не переживай. Линейное всегда немного подрагивает, в то время как передачах всё чётко (там же гидроаккумуляторы стоят, вот тебе и ёмкость).
Сообщить модератору
#1238 Евгений 09.02.2018 19:07
Саныч, огромное тебе человеческое спасибо за терпение, ответы на мои наивные вопросы, да что говорить, я даже у тебя на работе время отнял.
Судя по всему, тему длинною в год и тремя переборками с моими акпп можно закрывать. Похоже, что все в полном порядке. Сейчас катаю, переключается совсем не так, как раньше, все жду по привычке букса, но его нет, и слава богу. Друзья в шоке, как она работает, как бесступенчатая.
Сделаю отчетец, по мере сил снимал видео на телефон при разборке и сборке. Вдруг кому пригодится.
Пример моей неисправности - внешний удар в акпп бесследно не проходит, как и езда с убитыми приводами (ставшими причиной замены корпуса дифференциала и стружки в акпп). Именно этот факт привел к столь долгому ремонту с заменой корпуса, вала, подшипников, регулятора, трубок питания муфт, пружин гидроаккумуляторов, корпуса дифференциала и его подшипников, не говоря обо всем остальном вроде фрикционов, пластин и резины. Была досконально изучена sx4a из Митчилл ОнДеманд5 акура интегра 1996, не говоря о американском скане мануала cr-v rd1 по mdma/m4ta, каталог E-RD1 на epcdata.ru и методичка по орфею от легион-автодата. Были до дыр затерты твои и Кирилла темы по акпп на черном форуме црв-клуба. И конечно же твой сайт, на котором я с пользой провел очень много времени.
Сообщить модератору
#1215 Игорь 01.02.2018 19:48
Здравствуйте.Honda cr-v 3 2007 г.в. 2.0 АКПП. Загорелась внезапно ошибка подушки безопасности и пропали сигналы о не пристегнутых ремнях с обеих сторон. На диагностике считали 3 ошибки 81-61, 58-B0, 76-61 никак не могу найти расшифровку. Может вы чем поможете.
Сообщить модератору
#1219 SанSаныч 02.02.2018 18:56
DTC 76-61, 76-62: Неизвестный протокол обмена
DTC 58-xx - Внутренняя неисправность электронного блока SRS
DTC 81-61 - Нет сигнала от блока OPDS

Всё это свидетельствует о неисправности блока SRS. На CR-V-3 бывает...
Сообщить модератору
#1221 Игорь 02.02.2018 21:37
Спасибо Большое!т.е. все это лечится сменой блока?
Сообщить модератору
#1222 SанSаныч 03.02.2018 10:01
Да.
Сообщить модератору
#1199 Леонид 31.01.2018 06:33
Хонда ЦРВ 3 2012 г. в. Двигатель 2.4 литра. Сегодня во время поездки на работу на табло появились значки VSA затем TSA затем значок перечеркнутой шины. После остановки и перезапуска двигателя все стало нормально. Подскажите, пожалуйста, что это могло быть и какие мои дальнейшие действия.
Сообщить модератору
#1207 SанSаныч 31.01.2018 08:52
Была зафиксирована какая то временная неисправность в cистеме ABS/VSA. Т.к. после выключения/включения зажигания индикаторы погасли, на данный момент неисправность самоустранилась. Информация об этом осталась в памяти блока.
Можно не паниковать и при очередном визите в сервис сделать компьютерную диагностику (универсальные сканеры в данной ситуации могут не подойти, поэтому лучше ехать туда, где есть фирменный "Хондовский" сканер). Если ситуация будет повторяться, то лучше в сервис поехать досрочно.

p.s. у нас сканер есть, диагностика стоит 800 р.
Сообщить модератору
#1209 Леонид 31.01.2018 16:24
Спасибо большое, Сан Саныч. Успокоили. Если что позвоню, Запишусь.
Сообщить модератору
#1198 Данил 31.01.2018 05:22
Здравствуйте. c-rv 2002г. K20. Хочу поставить АКПП со степвагона. Его маркировка mrwa, а у меня mrva. скажите пожалуйста, возможно ли это, и что для этого нужно?я вычитал, что нужно переставить соленоиды и передаточное число. С соленоидами всё понятно, а с передаточным не совсем. Не закусит ли там чего, когда КПП нагреется и нужно ли там выставлять какие то свои зазоры?
Сообщить модератору
#1206 SанSаныч 31.01.2018 08:43
Фраза из категории "у вас компрессия есть? отсыпьте мне пол-ведра". :lol:
Передаточное число - это отношение количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Они на этих коробках вроде одинаковые.
Соленоиды кстати тоже одинаковые, не нужно их переставлять.
Зазоры выставляются только при переборке.
Так что не надо ничего делать, максимум переставить угловой редуктор.
Сообщить модератору
#1208 Данил 31.01.2018 09:52
спасибо, успокоили)
Сообщить модератору
#1197 Андрей 30.01.2018 12:18
День добрый
Есть ЦРВ американец 2002г.в 2.4л
поставил панель приборов от японца вроде все работает
но появилась опция температура за бортом
Вопрос: как сделать чтоб это заработало
т.к. датчика температуры похоже не предусмотрено
Сообщить модератору
#1204 SанSаныч 31.01.2018 08:33
Это не так просто как может показаться на первый взгляд.
Прежде всего нужен датчик (на американцах их не было, а на европейцах и японцах он крепится под бамперов перед радиаторами). Далее нужно тащить провода от датчика к приборке. Но это не самое сложное, главная засада в том, что приборка рассчитана на работу совместно с блоком климат-контроля, датчик подключается к блоку климата, в нём находится резистивный делитель от которого на приборку идёт сигнальный провод и второй провод с опорным напряжением 5В. В американском блоке отопителя этого всего нет. Вот тут описано как данная проблема решалась на европейской приборке "оптитрон": forum.crvclub.ru/index.php/topic,111990.msg216683.html#msg216683 (для открытия ссылки придётся регистрироваться на форуме). В вашей ситуации придётся делать по аналогии.
Сообщить модератору
#1210 Андрей 31.01.2018 16:33
Может подскажите тогда номер вывода температуры и сигнальный провод на разьеме приборки,а то у меня с книжкой по европе половина другие провода а на япошку я не нашел ничего
Сообщить модератору
#1214 SанSаныч 01.02.2018 13:30
А приборку то вы какую и как ставили? У них у всех распиновка одинаковая, кроме рестайлинговых "оптитронок" со светодиодной подсветкой.
Сообщить модератору
#1216 Андрей 02.02.2018 06:44
Приборка не оптитрон обычная с ЦРВ с японца а ставил просто подцепил родные фишки с машины все работает хотя подозрение на то что провода с D? 1? и 2 скоростей лишние т.к. по тестам на столе я этих выводов на разъемах не нашел
Сообщить модератору
#1217 Андрей 02.02.2018 06:46
А на япошку я чет распиновку приборки не могу найти
Сообщить модератору
#1218 SанSаныч 02.02.2018 18:43
У меня тоже нет на праворукую. Но с европейкой распиновка одинаковая. Исключение только цепи управления задней ПТФ, но на японках и американках их нет. Так что можно смотреть схему для европейки. A7 розовый - сигнал датчика, A8 серый - опорное напряжение от блока климата.

А сигналы D,2,1 передаются от ECM в цифровом виде.
Сообщить модератору
#1220 Андрей 02.02.2018 19:20
сигналы D,2,1 передаются от ECM в цифровом виде.-- это само собой случилось в тупик встал после прозвонки и эксперимента с панелью :))весь день потратил а оно само заработало
а вот насчет А7 и А8 у амера нет таких это понятно но А7 и А8 где их найти в зеленой фишке япошки? пишут что типа розовый это температура и нужен типа 21й контакт (щас без схемы по памяти возможно 22ой)для активации индикации но у амер там как раз стоят подряд д,1,2 я их не выдергивал поточнеее инфа нужна если есть снабдите
Сообщить модератору
#1223 SанSаныч 03.02.2018 10:11
Нумерация сверху вниз слева направо если держать разъём проводами к себе, защёлкой вверх. Температура это розовый, но американском разъёме этих проводов нет (у канадок есть).
Сообщить модератору
#1188 олег 24.01.2018 07:54
Здравствуйте! Спасибо за помощь .Аварийный режим был в виде пробитой свечи 4 цилиндра или катушки но пока не радуюсь поездим посмотрим.Спасибо еще раз большое!
Сообщить модератору
#1184 олег 23.01.2018 11:00
Сан Саныч здравствуйте! Honda crv 3 2007 года, проблема с акпп при скорости 30-60 встает в аварийный режим,мигает чек. D не мигает.При диагностике ошибок ошибку не показывает. Меняли масло полностью в акпп, мерили давление 3 атм\холостые обороты. Ничего не изменилось, рывки остались.Подскажите пожалуйста, куда смотреть
Сообщить модератору
#1185 SанSаныч 23.01.2018 18:08
Очевидно, что проблема не с АКПП а с двигателем. "Чек" мигает при обнаружении пропусков рабочего хода (при неравномерности вращения двигателя). Отсюда и рывки. Проверяйте давление топлива, свечи и т.п.

А вот где такое давление намерили, это вопрос. С таким давлением коробка вообще ехать не должна.
Сообщить модератору
#1178 Денис 22.01.2018 17:48
Сан Саныч, здравствуйте! Я уже писал как-то. Honda civic ferio, 2001, АКПП SLXA. В общем в хондовском сервисе сделали замену масла, причем 2 раза, почистили соленойды, заменили сеточки на них. Масло Honda ATF-DW1. Спросил у мастера в каком состоянии было, он сказал относительно чисто и масло тоже. К тому же владею 10 лет, масло менял вовремя, только частично, здесь сделали 2 раза. Но все таки в морозы с 1-2, 2-3 хорошо ощущаются моменты переключения, ну как бы небольшой провал такой, в морозы даже чуть дернется стрелка вверх при переключении в начале движения, хоть и мотор прогрет. Когда АКПП полностью прогреется, то переключения совсем никак не ощущаются. Раньше вроде и на холодную лучше было. Получается холодное густое масло плохо прогоняется в АКПП. Это фильтр начал забиваться получается? Может когда потеплеет, лучше будет. Еще на полностью прогретой АКПП сделал Stall test согласно инструкции по ремонту машины. Обороты на всех режимах в допуске. Что ожидать в будущем?
Сообщить модератору
#1181 SанSаныч 23.01.2018 10:02
Да, это похоже на забитый фильтр (пока масло густое насосу тяжело его протянуть).
Есть смысл вскрыть коробку и поменять фильтр не трогая остального (прокладки корпусные новые надо тоже купить), пока обстановка не начала ухудшаться. Или уже дожидаться пока встанет и уже тогда менять или ремонтировать всё целиком.
Сообщить модератору
#1187 Денис 23.01.2018 18:12
Ну я так и подумал. Посмотрю на поведение АКПП, если что, сам попробую разобрать. У нас в Екатеринбурге хондовские сервисы только снять-поставить могут. Кстати, в сервисе акпп снимали еще для замены сальников, после этого начала выделываться. Сегодня проехал, все вроде более нормально. Со 2-3 только небольшие тычки бывают.
Сообщить модератору
#1177 Тимур 22.01.2018 12:06
Добрый день, Сан Саныч!
Автомобиль: CR-V 3, 2.4, 2008, MZHA, американка
Проблема: при начале движения с места (светофоры и не только) при переключении с 1 на 2 передачу происходит толчок. А если точнее идет набор оборотов - скорость немного проседает, и:
1) если нажать сильнее на газ - будет небольшой удар-толчок
2) если нажать совсем чуть или отпустить педаль газа и плавно нажать - переключение плавное, но с проседанием скорости.

Все остальные переключения в движении не слышны и не ощутимы. На песте слегка слышны щелчки переключений (D-N-P)

Кик-даун работает нормально.

Диагностику АКПП не делал.
Вопрос: в какую сторону смотреть:
1) проверка давления
2) проверка соленоидов (каких?)
3) возможно замена фрикционов 1-2 передач?
4) замена частичная масла?
И в каком порядке лучше зделать все это?

Это только акпп или еще куда посмотреть-проверить?
Спасибо!
Сообщить модератору
#1180 SанSаныч 23.01.2018 09:56
Мне подобное уже рассказывали много раз, но изучить и понять "природу" этого явления возможности не было. Возможно зазор в пакете второй передачи увеличен, возможно гидравлическая схема некорректно отрабатывает переключение. В любом случае я не считаю, что это повод разбирать коробку - проблем можете наделать ещё больше чем сейчас. А снаружи ничего не сделаете. Можно попробовать замену линейных соленоидов, но на практике обычно это ничего не меняло. Можно попробовать сделать полную замену ATF, если она не делалась.
Есть ещё предположение (пока непроверенное) - попробовать сделать чистку ДЗ (с адаптацией конечно). Возможно из-за грязи сдвигается угол открытия ДЗ и из-за этого управление переключением происходит некорректно.
Сообщить модератору
#1182 Тимур 23.01.2018 10:08
Огромное спасибо!
Будем думать и наблюдать пока.
Ближе к середине весны займемся плановым ТО, диагностикой коробки и заменой масла (склоняюсь все-же к частичной - так как пробег уже ого-го) - боюсь собравшаяся за "годы" муть еще подымется. А к капиталке пока не готов.

По ДЗ - на ХХ обороты держатся стабильно и не плавают. На паркинге на холодной - около 1000, на разогретой около 800. На D вроде 1200 (точно не скажу по оборотам, но наблюдал-точно не плавают).

PS по "ручной диагностике" выдало 10 длинных миганий D и 7 коротких. при этом никаких "чек инжайн" на приборной панеле не было и миганий D тоже.
Сообщить модератору
#1183 Тимур 23.01.2018 10:41
Дополнительно к сказанному выше:
если я правильно понял, алгоритм действий:
1) проверка давления в коробке на разных передачах (упор на 1-3)
2) проверка линейных соленоидов
3) частичная или полная замена масла и наружного фильтра (все-таки какая лучше с учетом почти 150 тыс. пробега(а может и больше - бралась при 135).
?
Сообщить модератору
#1186 SанSаныч 23.01.2018 18:10
Делайте полную замену, не занимайтесь ерундой.
www.sansanych-honda.ru/stati/atf#replace
Сообщить модератору
#1189 Тимур 24.01.2018 09:18
Спасибо!
Сообщить модератору
#1191 Тимур 25.01.2018 17:08
Делали диагностику полную - ниодной ошибки.
Соответственно 2 вопроса:
1) необходимость чистки ДЗ впринцыпе взаимосвязана с обязательным наличием ошибки?
2) по давлению масла в акпп - если есть проблемы - будет ведь ошибка, верно?
3) если ошибки по акпп нет - значит все соленоиды рабочие, а вот забиты они или нет - программа не покажет. (правильно я понял?)
И маленький вопрос в догонку: воздушный фильтр на работу ДЗ/переключение передач влияет вообще? (его чистота)
По оборотам ХХ я выше написал точно не верно. Утром наблюдал, но не запомнил.

PS Был сегодня утром в мастерской по акпп. товарищ с "ресепшена" пытался сходу всучить замену соленоида, но с моими распросами о чистке в итоге согласился (благо были ребята с ремонта и все дружно закивали - "чиста иногда помогала и соленоиды снаружи, а не внутри-разбирать не нужно")))
PPS перед продажей масло точно менялось (10 тыс км назад). Уровень в норме
Сообщить модератору
#1193 Тимур 28.01.2018 18:53
И заметка самая последняя.
Все-таки переключение 2-3.
На Д1 и Д2 едет вообще без заметных переключений.
На Д3 пинок/пробуксовка/повышение оборотов уже появляется.

Это ведет тоже к проверке соленоида-чистке, проверке ДЗ и полной замене масла? или что-то меняет?
Сообщить модератору
#1195 SанSаныч 30.01.2018 09:48
По диагностике:
10 длинных 7 коротких - это код 107 (смотрим в скобках - www.sansanych-honda.ru/documents/dtc-pcm-crv-07-11 )нарушение связи с другими системами. К коробке отношения не имеет. При понижении давления неисправность электроникой фиксируется уже тогда, когда проблемы с АКПП заметны уже и без электроники (пробуксовки, несоответствие передаточного числа и пр.).
Электроника видит только свою (электрическую) часть. Давление она не видит. Гидравлическую и механическую части она диагностирует только по скоростям первичного, вторичного валов и коленвала (передаточное число включённой передачи, состояние блокировки гидротрансформатора). Но в моменты переключений эти скорости не учитываются, т.е. управление производится "вслепую" по заранее заложенной программе и только после того как переключение завершено производится "проверка" правильности включения.
Чистку ДЗ я рекомендовал сделать как один из возможных способов решения проблемы. Эффект не гарантирован, но хуже не будет. "Ошибки" или их отсутствие к необходимости чистки ДЗ отношения не имеют.
Воздушный фильтр на работу акпп влияния не оказывает.

А вот последняя заметка самая важная. Всё таки 2-3, а не 1-2... Тут возможен таки вариант с износом фрикционных дисков 3-й передачи - ей больше всего достаётся особенно при езде "тапка в пол" и при т.н. "кик-дауне" (этом режиме включается именно 3-я передача независимо от того, какая была включена ранее, 4-я или 5-я).

Могу посоветовать только то, что советовал ранее: полную замену масла. Чистку ДЗ, если есть проблема с адаптацией, можно не делать. Эта мера профилактическая. И... наблюдать. Если проблема будет прогрессировать, то готовиться в ремонту или замене АКПП. Ничего больше в данной ситуации не сделаешь. Менять/чистить соленоиды... только тратить время и деньги.
Сообщить модератору
#1196 Тимур 30.01.2018 11:00
Спасибо огромное!
Извините, что забрал столько времени!
Редко когда найдешь человека, который найдет время и желание на подробные разъяснения.
Удачи Вам во всем.
Будем смотреть)
Сообщить модератору
#1175 Роман Арзамас 22.01.2018 10:12
Здравствуйте! ЦР-В 2006 г.в. механика...Вопрос следующий: купил проставки на зад для компенсации просадки пружин(полиуретан и удлинненные шпильки).Корма поднимется это понятно,а вот уйдет ли "домик" не знаю...Мне нужно поставить регулируемые рычаги для исправления домика? Сей час стоят новые рычаги... Подскажите как НАДО сделать. Спасибо.

И еще один вопрос: насколько целесообразно промывать инжектор? Я второй хозяин и пробег авто =150 000 т.км.
Сообщить модератору
#1179 SанSаныч 23.01.2018 09:17
Понять, нужны ли регулируемые рычаги можно только после установки проставок и измерения получившихся углов. Как правило развал с проставками входит в норму. Напомню, что -1°00' - это "нулеворй" угол развала задних колёс для CR-V (именно отрицательный угол), допуск от -2°45' до +0°15'. Если даже с проставками развал не попадает в допуск или разница между левой и правой стороной больше градуса, то есть резон ставить регулируемые рычаги.

Топливная система у Хонды весьма неприхотлива, поэтому если предпосылок (каких либо неполадок, некорректный состав смеси и т.п.) нет, то и нечего форсунки трогать. Про фильтр не забывайте, его ресурс 90-105 т.км.
Сообщить модератору
#1190 Роман Арзамас 24.01.2018 11:25
Хорошо, всё понятно кроме не забывать про фильтр с ресурсом 90-105 т.км. В самом начале эксплуатации обслуживали бензонасос в топливном баке и промывали сеточку при нём.Судя по Вашему комментарию у меня на машине видимо стоит фильтр топливный, но где? Сам под днищем был сколько раз...но фильтра топлива не видел.
Сообщить модератору
#1194 SанSаныч 30.01.2018 09:08
Фильтр в баке. Доступ к нему из под заднего левого сидения. Нужно оба задних сидения поднять вперёд, задрать ковёр - под ним люк.
Сообщить модератору
#1212 Роман Арзамас 01.02.2018 10:30
Всё так и есть,под задним левым сиденьем люк и после отвинчивания крышки, пластиковой горловины был доступ к бензонасосу с последующим его обслуживанием (чисткой сетки). Но топливного фильтра мы не обнаружили. Он в самом топливном баке? Можно попросить схему на которой видно его местоположение... И если есть, то его каталожный номер. Какие то доп.работы по обслуживанию бензонасоса надо проводить? Авто с 2006 г.в. мех.-ка...Спасибо.
Сообщить модератору
#1213 SанSаныч 01.02.2018 11:50
Топливный фильтр - это пластмассовая хрень в которую непосредственно вставлен сам бензонасос. Фильтрующий элемент внутри. Номер 16010S9A000 или 16010SCA000.
Сообщить модератору