Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#1175 Роман Арзамас 22.01.2018 10:12
Здравствуйте! ЦР-В 2006 г.в. механика...Вопрос следующий: купил проставки на зад для компенсации просадки пружин(полиуретан и удлинненные шпильки).Корма поднимется это понятно,а вот уйдет ли "домик" не знаю...Мне нужно поставить регулируемые рычаги для исправления домика? Сей час стоят новые рычаги... Подскажите как НАДО сделать. Спасибо.

И еще один вопрос: насколько целесообразно промывать инжектор? Я второй хозяин и пробег авто =150 000 т.км.
Сообщить модератору
#1179 SанSаныч 23.01.2018 09:17
Понять, нужны ли регулируемые рычаги можно только после установки проставок и измерения получившихся углов. Как правило развал с проставками входит в норму. Напомню, что -1°00' - это "нулеворй" угол развала задних колёс для CR-V (именно отрицательный угол), допуск от -2°45' до +0°15'. Если даже с проставками развал не попадает в допуск или разница между левой и правой стороной больше градуса, то есть резон ставить регулируемые рычаги.

Топливная система у Хонды весьма неприхотлива, поэтому если предпосылок (каких либо неполадок, некорректный состав смеси и т.п.) нет, то и нечего форсунки трогать. Про фильтр не забывайте, его ресурс 90-105 т.км.
Сообщить модератору
#1190 Роман Арзамас 24.01.2018 11:25
Хорошо, всё понятно кроме не забывать про фильтр с ресурсом 90-105 т.км. В самом начале эксплуатации обслуживали бензонасос в топливном баке и промывали сеточку при нём.Судя по Вашему комментарию у меня на машине видимо стоит фильтр топливный, но где? Сам под днищем был сколько раз...но фильтра топлива не видел.
Сообщить модератору
#1194 SанSаныч 30.01.2018 09:08
Фильтр в баке. Доступ к нему из под заднего левого сидения. Нужно оба задних сидения поднять вперёд, задрать ковёр - под ним люк.
Сообщить модератору
#1212 Роман Арзамас 01.02.2018 10:30
Всё так и есть,под задним левым сиденьем люк и после отвинчивания крышки, пластиковой горловины был доступ к бензонасосу с последующим его обслуживанием (чисткой сетки). Но топливного фильтра мы не обнаружили. Он в самом топливном баке? Можно попросить схему на которой видно его местоположение... И если есть, то его каталожный номер. Какие то доп.работы по обслуживанию бензонасоса надо проводить? Авто с 2006 г.в. мех.-ка...Спасибо.
Сообщить модератору
#1213 SанSаныч 01.02.2018 11:50
Топливный фильтр - это пластмассовая хрень в которую непосредственно вставлен сам бензонасос. Фильтрующий элемент внутри. Номер 16010S9A000 или 16010SCA000.
Сообщить модератору
#1171 Арстан 17.01.2018 09:14
Хонда СРВ 2002 г.в. праворульный. объем 2 л., 4ВД. индикатор Д моргает во время переключения скоростей 1 и 2, на малой скорости. Замена коробки целиком результатов не дала, поменял датчики скорости, вторичного и первичного вала,датчик линейные соленоиды, компьютер в рабочем состоянии. при сильном газе индикатор не моргает.
Сообщить модератору
#1172 SанSаныч 17.01.2018 10:02
Делаете диагностику - www.sansanych-honda.ru/stati/diagnostika и машина вам сама расскажет, что у неё неисправно.
Сообщить модератору
#1166 николай 13.01.2018 07:42
День добрый. Сан Саныч вопрос такой, CR-V 2003 год американка акпп, при начале движения появляется звук похожий на скрежет подшипника. При сбросе скорости или проезде по неровностям, а так же так сказать выравнивании скорости, т.е. наборе скорости более 60 км и езде не в натяг звук пропадает. Да еще примерно от 20 до 40 км/ч появляется вибрация по кузову. Поменял оба внутренних ШРУСа, проблема не ушла. Есть какие нибудь предположения? Кардан не при чем, его отремонтировали, да и без него так же. Внешние шрусы в порядке. Что может скрежетать при разгоне и нагрузке? Да кстати на подъемнике это не проявляется, все просто идеально.
Сообщить модератору
#1168 SанSаныч 13.01.2018 15:28
Опоры двигателя в порядке?
Колёса ровные?
Это так... на вскидку. По существу более ничего сказать не могу - звуки надо на натуре искать, а не в интернете.
Сообщить модератору
#1160 Борис 10.01.2018 20:30
Доброго времени суток Сан Саныч!Прочитал Вашу статью о строении АКПП Honda CR-V 2,0бензин 2003г.выпуска.Тип АКПП MRVA.В статье Вы пишите ,что АКПП MRVA для К20 и К24 имеют разное передаточное число и не взаимозаменяемые.Просто я очень поздно прочитал Вашу статью,мы уже установили АКПП которая стояла на К20,установили на К24.Пробег у донора был 160 т.км.,перед снятием этой АКПП с донора я её тестировал во всех режимах,всё было отлично.Сняли с донора и установили на К24 .Машина поехала,но при переключении с 3 на 4 передачу появился толчок с ударом.Сняли со старой АКПП пару датчиков и солиноидов,поставили на донорскую АКПП удары ушли остался толчок,когда едешь в спокойном режиме.Может быть можно будет ещё ,что-то переставить со старой АКПП на донорскую,чтобы она поехала нормально?Заранее благодарен за квалифицированный ответ.
Сообщить модератору
#1163 SанSаныч 11.01.2018 18:25
Различия скорее всего в прошивках "мозгов" ну и несоответствия передаточных чисел возможно играют роль (странно, что PCM не ругается на передаточные числа). Клапаны и соленоиды у них одинаковые. Зазоры в пакетах 3-й и 4-й передач тоже.
Переставлять больше нечего...
Сообщить модератору
#1165 Борис 12.01.2018 21:36
Доброго времени суток Сан Саныч!Спасибо за ответ на мой вопрос.Вы пишите,что различия скорее всего в прошивках мозгов.После установке донорской АКПП ни каких ошибок не выскакивало,мало того загнал машину к официалам,почитать .У официалов тоже показало,что все параметры в норме.Единственное что они не сделали,я просил их почитать АКПП в рабочем режиме,т.е., в процессе езды,а особенно меня интересовали показания при переключении с 3 на 4 передачу,они мне этого не сделали,может быть при рабочей нагрузке у них могло ,что нибудь показать по параметрам .А может быть ещё попробовать заменить местами мозги АКПП ,снять с донора и поставить вместе с донорской АКПП.Подкажите пожалуйста в каком месте они стоят на К20 и К24.Донорская машина К20 англичанка,в каком месте у неё стоят мозги АКПП,?А машина К24 американка,в каком месте мозги АКПП стоят у неё.Снять их с донора К20 и поставить к донорской АКПП на К24.Такой вариант возможен?Что можете ещё посоветовать?Заранее спасибо.
Сообщить модератору
#1167 SанSаныч 13.01.2018 15:24
По параметрам в "работе" ничего не увидишь. Время включения передачи - доли секунды. За этом время успеешь зафиксировать ток линейного соленоида, и что? Что это даст?
Мозги поменять не получится. Во первых распиновка разная, настройки двигателей разные. А во вторых иммобилайзер надо перепрограммировать при замене мозгов. У вас есть чем?

Посоветовать могу только искать другую (подходящую) коробку или ремонтировать старую.
Сообщить модератору
#1169 Борис 13.01.2018 22:12
Доброго времени суток Сан Саныч!Спасибо за ответ.Всё же интересует в каком месте находятся мозги АКПП к20 и К24?Заранее спасибо.
Сообщить модератору
#1170 SанSаныч 15.01.2018 11:51
В салоне за бардачком.
Сообщить модератору
#1173 Борис 17.01.2018 18:22
Доброго времени суток Сан Саныч!Большое спасибо за ответ.
Сообщить модератору
#1159 Тимур 10.01.2018 11:07
Приветствую СанСаныч! CR-V lll 2.0 2008г. загорелся SRS, не сбрасывается, что может быть? Спасибо!
Сообщить модератору
#1161 SанSаныч 11.01.2018 09:51
Прежде всего в таких случаях нужно делать диагностику, что бы выявить неисправность, а уж потом пытаться сбрасывать. Если после сброса неисправность повторяется, то нужно устранять неисправность.
Если же диагностика ничего не даёт или не получается, а при этом на приборной панели пропал индикатор непристёгнутого ремня, то скорее всего блок SRS вышел из строя на аппаратном уровне. Тогда только менять блок.
Сообщить модератору
#1162 Тимур 11.01.2018 10:17
А если при этом ещё и адаптивный круиз моросит (в первое время то включался то нет, а сейчас вообще не включается) может быть дело в шлейфе - улитке?
Сообщить модератору
#1164 SанSаныч 11.01.2018 18:28
"... а может быть собака.
а может быть корова"

Ну если вы настаиваете на гадании вместо диагностики, то тогда отправляйтесь к бабке знахарке.
Сообщить модератору
#1148 Евгений 27.12.2017 19:39
Добрый день Сан Саныч. Хонда ср-в 2002 2.0 МКПП rd8.Подскажите пожалуйста заменил термостат ,температура на ходу на трассе 82 градуса, выше не поднимается(живу Владимирская обл.), это нормальное явление. до замены как я вам писал была 70 с копейками. Может термодатчик еще в блоке привирает? его можно как ни будь проверить, или проще купить новый? Спасибо.
Сообщить модератору
#1150 SанSаныч 28.12.2017 06:35
Его можно проверить - в мануале есть график зависимости сопротивления от температуры.
Можно ещё попробовать сравнить с температурой срабатывания вентиляторов (надо тогда на месте стоять и держать обороты 2000-3000) - обычно вертиляторы включаются, когда в двигателе температура 100-105 град.

То что температура стала выше, говорит о том, что мы на верном пути. А вот почему всё ещё недогрев... Не могу сказать. Термостат оригинальный?
Сообщить модератору
#1151 Евгений 28.12.2017 22:41
Добрый день. Термостат Tama.Подскажите датчик срабатывания вентилятора и двигателя ,это вроде разные датчики?
Сообщить модератору
#1152 Евгений 28.12.2017 22:58
После замены держал обороты 3000 мин 5 7.но вентилятор так и не сработал.
Сообщить модератору
#1153 SанSаныч 29.12.2017 08:12
Да, это разные датчики. Датчик включения вентиляторов находится в радиаторе и работает как выключатель. Порог его срабатывания около 95 градусов, а в ГБЦ при этом температура выше примерно на 10 град.
5-7 минут может быть мало. Даже если термостат не закрывает малый круг, на месте без обдува двигатель всё равно должен прогреться до срабатывания вентиляторов (насколько я знаю во Владимирской области сейчас тридцатиградусных морозов тоже нет).
Неоригинальный термостат может иметь мизерные отличия в размерах и этого будет достаточно для некорректной работы.
Сообщить модератору
#1154 Евгений 29.12.2017 11:33
Понял. Спасибо, но вроде ТАМА это подразделение Ниппон которое производит наши термостаты? Или все таки не то? Подскажите диагностика ХДС может выявить причину недогрева? Нашел человека в городе у которого он есть. Попробую до срабатывания вентиляторов прогреть и считать температуру. Я так понимаю норма это где то 90 гр.?
Сообщить модератору
#1155 Евгений 29.12.2017 11:35
90 градусов норм темп двигателя?
Сообщить модератору
#1156 SанSаныч 30.12.2017 16:05
Температуру двигателя HDS покажет ту же, что и "карманный" ELM (и т.п.) её выдаёт ECM. Поэтому в данной ситуации HDS не нужен.
Нормальная температура 95-100 град. если стоять на месте. Вентиляторы обычно срабатывают при 100-105 град, я ж уже писал...
Сообщить модератору
#1157 Евгений 30.12.2017 20:46
Спасибо вам за помощь. С наступающим вас новым годом!Странная ситуация прогрел машину с трудом до срабатывания вентилятора.Рубеж с 82 до 92 был очень долгим,пришлось крутить в районе 4500.на 3000 поднималась до 86 и падала тут же на 82.вентилятор включился на 101,опустилась до 95 и потом в течении 10 мин наблюдал,с 95 поднималась до 101 и по кругу,ниже 95 не опускалась.Утром поехал 82 на ходу по городу скорость 40 50.Такое чувство что термодатчик глючит именно на 82.
Сообщить модератору
#1158 SанSаныч 04.01.2018 07:20
С новым годом!
Похоже что термодатчик нормальный и показывает реальную температуру. В практике клубного сервиса была похожая ситуация (там правда с перегревом боролись - на ходу всё нормально было, а на месте грелась). Хозяин машины тоже термостат поменял на неоригинальный - не помогло. Мы мыли радиаторы, меняли датчики... Дело закончилось установкой нового оригинального термостата.
Ещё могу посоветовать на форуме сделать опрос среди владельцев бортовых компов и всяких ELM-ок, что б понаблюдали какая температура на ходу. У меня нет статистических данных на этот счёт.
Сообщить модератору
#1144 Андрей 26.12.2017 08:07
Добрый день. Подскажите пожалуйста. у меня вчера перестала заводится Honda CRV2 2006 года рестайл, автомат 2 литра европейка. проверил все предохранители в салоне, все в норме. Единственное, что заметил, что перестал гудеть насос. подскажите пожалуйста, это в нем дело, или еще, что то можно посмотреть? Заранее спасибо.
Сообщить модератору
#1145 SанSаныч 26.12.2017 14:14
Может и в нём, но для начала нужно понять: он сам виноват или на него не приходит питание.
Самое простое подключить контрольную лампочку (от габаритов) в разъём, который идет к насосу и включить зажигание - лампочка должна загореться на несколько секунд и погаснуть. Если не загорелась, то надо разбираться где пропадает питание. Чаще всего виновником тут является блокировка от нештатной сигнализации.
Сообщить модератору
#1146 Андрей 26.12.2017 15:02
Спасибо
Сообщить модератору
#1140 Pab 25.12.2017 04:52
Добрый день. Началь глючить замок зажигания (переодически надо подрыгать ключем, что бы повернуть его). Если заказывать новый замок как быть с дверными личинками или они комплектом идут? Хочу для начала использовать ВД без снятия замка интересует не замкнет ли там чего а то спалю машину. И еще хотел узнать что в основном изнашивается личинка или ключь ?
Сообщить модератору
#1141 Pab 25.12.2017 13:40
Прочитал вашу статью по ремонту замков и стало как то все печально. Набор такой заказывать у китайцев думаю будет не дешево, остается только пилить выступающие штифты. Ремонт китайским ремкомплектом на долго ли его хватает (не силуминовые ли штифты)
Сообщить модератору
#1142 SанSаныч 25.12.2017 18:09
И там и там медный сплав (типа латуни).
Сообщить модератору
#1135 Алексей Унжаков 20.12.2017 06:50
Сан Саныч, доброго дня. Подскажите, насколько правильно будет, если зимой заливать в двигатель К20А масло вязкостью 0-20, а летом 5-30. Если честно, то осталось больше 2-х литров Ликви-Молли 5-30, жаль выбрасывать... Да, подьеденные кулачки выпускного распредвала на своем двигателе к20а4 до замены видел. Поэтому и спрашиваю. Сейчас залито японское масло Profix 0-20. Заранее спасибо
Сообщить модератору
#1136 SанSаныч 20.12.2017 11:23
Я категорически против масла 0W20. Оно имеет слишком малую вязкость при рабочей температуре (цифра 20). Если у вас зимой сильные морозы то лучше выбрать 0w30 или 0W40.
А износ кулачков, как показывает практика не зависит от вязкости масла.
Сообщить модератору
#1137 Алексей Унжаков 20.12.2017 15:04
Это я понял, а по маслу 5-30 летом Вы так ничего и не сказали.
Сообщить модератору
#1138 SанSаныч 21.12.2017 11:44
А чего непонятного? Первая цифра характеризует вязкость на холодную. Для зимы лучше, чтоб она была ближе к нулю. Вторая характеризует вязкость при 100 градусах (т.е.) при рабочей температуре двигателя. Тут наоборот - чем ближе она к нулю, что тем хуже для двигателя, точнее для его ресурса. Рабочая температура двигателя одинаковая что летом что зимой, поэтому выбор второй цифры не привязан к сезону, а скорее к характеристикам двигателя. Для современных "гражданских" двигателей оптимальная вязкость - 30-40. Отсюда и выбираем: на лето можно 0-30, 0-40, 5-30, 5-40 и даже 10-40. Для "европейской" зимы: 0-30, 0-40, 5-30, 5-40. А для регионов с регулярными морозами от -15 лучше ограничиться 0-30, 0-40.
Сообщить модератору
#1129 Владимир Ганюшкин 19.12.2017 06:31
Сан Саныч добрый день. Сколько будет стоит работа про которую мы с вами говорили, прокладка клапанной крышки, прокладка поддона картера, замена масла.
Сообщить модератору
#1130 SанSаныч 19.12.2017 10:32
Ответил на Watsapp.
Сообщить модератору
#1128 Денис 17.12.2017 18:05
Сан Саныч, добрый день! Honda civic ferio, кузов es1, акпп SLXA. Хочу спросить по акпп. Проблема в том, что заметил задержки при переключении со 2 на 3 передачу. То есть проявляется в после долгого простоя. Не зависит о того прогрета машина или нет. Проявляется так: двигатель набирает обороты, потом обороты на секунду зависают в одном положении, а потом падают, то есть скорость переключилась. При этом без толчков и пробуксовок. Но через некоторое время пропадает данный эффект. Не знаю точно, но скорее всего, после включения 4 передачи. Далее скорость переключается мнгновенно, задержек нет. Хоть в пробках толкать, хоть до отсечки давить. Данная проблема появляется только при переходе на 2 на 3 и то в первый момент после простоя. В хондовском сервисе рекомендуют поменять масло, почистить соленойды, поменять сетки на них. Вопрос поможет ли? Масло менял весной, но после этого ездил далеко, акпп сильно грелась в жару в пробках. А заметил при наступлении первых холодов.
Сообщить модератору
#1131 SанSаныч 19.12.2017 15:17
Конкретно по проблеме ничего внятного ответить не могу, т.к. с подобным не сталкивался.
Вообще кроме как поменять масло и почистить соленоиды, без снятия и разборки коробки ничего больше и не сделать. Поэтому это самый популярный совет. И в том и в другом есть резон.
ATF если менять, то лучше сделать полную замену. Если до этого она менялась частично, плюс перегревы, то конечно состояние у неё может быть плохим.
По соленоидам: если чистить, то начинать надо с двух нижних клапанов переключения (под крышкой) - если в масле много ила, то им достаётся в первую очередь.
Сообщить модератору
#1139 Денис 24.12.2017 15:53
Спасибо! Попробую. Здесь масло и меняется частично. Будут менять полностью, но замещением старого масла на новое, как я понял. Так как под давлением нельзя, фильтр не снимается без разбора. Поддона нет.
Сообщить модератору
#1143 SанSаныч 25.12.2017 18:10
Вот как раз свежая статья на эту тему: www.sansanych-honda.ru/stati/atf
Сообщить модератору