Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
И еще один вопрос: насколько целесообразно промывать инжектор? Я второй хозяин и пробег авто =150 000 т.км.
Топливная система у Хонды весьма неприхотлива, поэтому если предпосылок (каких либо неполадок, некорректный состав смеси и т.п.) нет, то и нечего форсунки трогать. Про фильтр не забывайте, его ресурс 90-105 т.км.
Колёса ровные?
Это так... на вскидку. По существу более ничего сказать не могу - звуки надо на натуре искать, а не в интернете.
Переставлять больше нечего...
Мозги поменять не получится. Во первых распиновка разная, настройки двигателей разные. А во вторых иммобилайзер надо перепрограммировать при замене мозгов. У вас есть чем?
Посоветовать могу только искать другую (подходящую) коробку или ремонтировать старую.
Если же диагностика ничего не даёт или не получается, а при этом на приборной панели пропал индикатор непристёгнутого ремня, то скорее всего блок SRS вышел из строя на аппаратном уровне. Тогда только менять блок.
а может быть корова"
Ну если вы настаиваете на гадании вместо диагностики, то тогда отправляйтесь к бабке знахарке.
Можно ещё попробовать сравнить с температурой срабатывания вентиляторов (надо тогда на месте стоять и держать обороты 2000-3000) - обычно вертиляторы включаются, когда в двигателе температура 100-105 град.
То что температура стала выше, говорит о том, что мы на верном пути. А вот почему всё ещё недогрев... Не могу сказать. Термостат оригинальный?
5-7 минут может быть мало. Даже если термостат не закрывает малый круг, на месте без обдува двигатель всё равно должен прогреться до срабатывания вентиляторов (насколько я знаю во Владимирской области сейчас тридцатиградусных морозов тоже нет).
Неоригинальный термостат может иметь мизерные отличия в размерах и этого будет достаточно для некорректной работы.
Нормальная температура 95-100 град. если стоять на месте. Вентиляторы обычно срабатывают при 100-105 град, я ж уже писал...
Похоже что термодатчик нормальный и показывает реальную температуру. В практике клубного сервиса была похожая ситуация (там правда с перегревом боролись - на ходу всё нормально было, а на месте грелась). Хозяин машины тоже термостат поменял на неоригинальный - не помогло. Мы мыли радиаторы, меняли датчики... Дело закончилось установкой нового оригинального термостата.
Ещё могу посоветовать на форуме сделать опрос среди владельцев бортовых компов и всяких ELM-ок, что б понаблюдали какая температура на ходу. У меня нет статистических данных на этот счёт.
Самое простое подключить контрольную лампочку (от габаритов) в разъём, который идет к насосу и включить зажигание - лампочка должна загореться на несколько секунд и погаснуть. Если не загорелась, то надо разбираться где пропадает питание. Чаще всего виновником тут является блокировка от нештатной сигнализации.
А износ кулачков, как показывает практика не зависит от вязкости масла.
Вообще кроме как поменять масло и почистить соленоиды, без снятия и разборки коробки ничего больше и не сделать. Поэтому это самый популярный совет. И в том и в другом есть резон.
ATF если менять, то лучше сделать полную замену. Если до этого она менялась частично, плюс перегревы, то конечно состояние у неё может быть плохим.
По соленоидам: если чистить, то начинать надо с двух нижних клапанов переключения (под крышкой) - если в масле много ила, то им достаётся в первую очередь.