Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 Обновить список
#1259 Александр 18.02.2018 18:56
Сан Саныч, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, сталкивались ли Вы с воем генератора, дело в том что месяца полтора назад под капотом появился гул, нарастающий вместе с оборотами, я сразу начал грешить на насос ГУРа, заехал в сервис, они послушали сказали, что точно он виновник, но после его замены гул нигуда не делся, кстати гул по звуку такой "пищащий", если можно так выразиться. В идоге я раздобыл стетоскоп и давай слушать помпу, генератор, насос и натяжитель, попутно сранивая с машиной с таким же мотором. В итоге все указало на генератор. Отдал его в ремонт, приговорили под замену обмотку(статор), регулятор напряжения и подшипники. ПОсле установки отремонтированного генератора гул стал значительно слабее но он все равно остался, все ещё прослушав понятно что генератор продолжает гудет.. Я уже и не знаю что делать. Что Вы посоветуете?
Машина ЦРВ 2003 европейка 2.0
Заранее спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1262 SанSаныч 19.02.2018 10:59
Очень часто гул подшипника шкива компрессора отчётливо прослушивается на генераторе. Сам на этом накалывался и не раз.
Ответить | Сообщить модератору
#1263 Александр 19.02.2018 11:14
Спасибо за совет, сегодня буду слушать еще! Если это он, то получается, что зря ремонтировали генератор.. Печально.
Ответить | Сообщить модератору
#1264 Александр 19.02.2018 12:38
Сан Саныч, ещё вопрос, если выяснится что надо менять подшипник шкива компрессора, то нужно целиком муфту менять или можно только подшипник? И на сколько я понимаю в таком случае компрессор надо снимать, прямо на машине этого не сделать?
Ответить | Сообщить модератору
#1265 SанSаныч 19.02.2018 14:39
В сети некоторые умельцы описывают, как снимали шкив прямо на машине. Да действительно можно извернуться и так, но при этом очень велика вероятность погнуть шкив и даже сломать посадочную "шейку" на крышке компрессора. Такие случаи были и у меня и не у меня тоже (в прошлом году звонили, спрашивали, нет ли компрессора б/у). Поэтому лучше снять и сделать как я описываю тут: www.sansanych-honda.ru/stati/repair-compressor-clutch
На втором поколении точить как правило не требуется, но зазор надо проконтролировать.
Ответить | Сообщить модератору
#1266 Александр 19.02.2018 16:05
Сан Саныч, спасибо! Я проверил воет точно шкив компрессора, т.к. у нас морозы загнал машину в теплый бокс, включил кондиционер пока муфта замкнута тишина, как только размыкается сразу появляется вой, Вы были правы. Есть ещё вопрос, можете подсказать номер подшипника, или как вариант если менять муфту целиком, есть вариант заказать фирмы MSG pf 3500, Вам попадались такие? Можно их ставить?
Ответить | Сообщить модератору
#1267 Александр 19.02.2018 16:43
И снова нужна Ваша помощь, поискал я подшипник нашел с вот таким номером 35BD5020T12DDUCG33 размеры 35/50/20, такой нужен? И ещё, что бы опустошить систему обязательно это делать спец оборудованием? Или есть какие то способы? Заранее спасибо огромное Вам за помощь!!!
Ответить | Сообщить модератору
#1268 Алексей Унжаков 20.02.2018 08:34
Присоединяюсь с вопросом о маркировке подшипника (и предпочтения при выборе производителя) муфты компрессора кондиционра. У меня CR-V-2, 2006 г.в, К20А4. Заранее спасибо, Сан Саныч!
Ответить | Сообщить модератору
#1269 SанSаныч 20.02.2018 08:54
Вот он 35BD5020T12DDUCG33 и идёт туда. Это NSK. Других не встречал (только китайцы голимые).

Фреон можно потихоньку стравить в атмосферу открутив слегка золотник.
Ответить | Сообщить модератору
#1270 Александр 20.02.2018 09:01
Спасибо большое Сан Саныч!
Ответить | Сообщить модератору
#1258 Денис 18.02.2018 07:19
Сан Саныч,здравствуйте! Помогите разобраться как отличить по маркировке АКПП MRVA от К20А и К24А ну и если реально К24А1 у меня последняя хочу заказать контракт в городе у нас нет и как не ошибиться ? Большое спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#1261 SанSаныч 19.02.2018 10:50
По маркировке я не знаю способа отличить. И там и там есть номера начинающиеся на 1. Единственное отличие "американских" коробок (те, что с двигателем K14A1 поставлялись в США и Канаду) - наличие на агрегате зелёной полоски с VIN.
А маркировка коробок из Японии с праворуких машин, вообще не поддается логике. Остаётся только доверять продавцу.
Ответить | Сообщить модератору
#1257 Пётр 17.02.2018 07:59
Сан Саныч,здравствуйте!Спасибо вам за то,что помогаете своими советами и делитесь опытом.проблема такова:машина хонда срв 2,европейка,2002г.в.,дв2.0 акпп.расход топлива стал большим.заправил полный бак бензина,проехал 196км.ошибок некаких нет.в чем проблема?езда по городу.летом расход поднимался до 15л
Ответить | Сообщить модератору
#1260 SанSаныч 19.02.2018 10:37
Ну это нереальный какой то расход. Хотя такое возможно, если эти 200 км. были накатаны в "рваном" режиме, т.е. большим количеством коротких поездок на маленькие расстояния (меньше 5-10 км.).
А в чём проблема, Вам никто вот так дистанционно не скажет. Более того, если приехать на диагностику, подключиться компьютером и посмотреть параметры... и в этом случае далеко не всегда можно поставить какой то определённый диагноз.
Но начинать прежде всего надо с обслуживания, том числе не забыть регулировку клапанов, и замену свечей. Проверить давление на выпуске что б катализатор не был забит. Ну и "компьютер" конечно сделать - вдруг какая то зацепка будет.
Ответить | Сообщить модератору
#1247 Анатолий 13.02.2018 13:15
Доброго времени суток, уважаемый Сан Саныч, опять нужна ваша помощь. Почти год назад капиталил АКПП MDMA на ЦРВ, и вот пробег после ремонта около 20 тыс. км, с коробкой в принципе проблем особых нет разве что переключения с 3 на 4 с небольшим толчком и то не всегда, зависить насколько резко разгоняешся. Так вот после сборки в прошлый раз у меня по началу были очень жёсткие переключения пока я не отрегулировал линейный салиноид, а вы писали что он работает в паре с этим: . В прошлый раз я его не трогал, а тут пришлось менять сальник коленвала и за одно решил поменять масло и фильтр в акпп, плюс помыть гидроблок для профилактики. И вот на этот раз я открутил клапан CPC. А вопрос вот в чем, он у меня был закручен полностью, это нормально и если нет, то как его отрегулировать? И второй вопрос можно ли крышку акпп посадить на герметик т.к. прокладка порвалась, а продаётся она только в ремкомплекте...? Буду весьма благодарен за помощь.
Ответить | Сообщить модератору
#1249 SанSаныч 13.02.2018 13:44
Данный плунжер должен иметь свободный ход примерно 0,8-1 мм. (болтаться между пружиной и стенкой).
А про герметик... Я так не делаю и никому не посоветую.
Ответить | Сообщить модератору
#1250 Анатолий 13.02.2018 14:38
Спасибо, значит до меня его закрутили как закрутился. Буду вырезать прокладку.
Ответить | Сообщить модератору
#1241 евгений 13.02.2018 04:30
приветствую! пишу из иркутска. акпп MRVA 4ст. CRV в плите насоса три шарика один из них с пружинкой слезно прошу поделиться размерами этой пружины. потеряна при ремонте в "хорошем" сервисе. за ранее спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1244 SанSаныч 13.02.2018 08:22
В этой коробке на все плиты всего 2 шарика, и те находятся в основной плите.

Пружинка есть только в перепускном клапане контура теплообменника (на картинке под буквой F). Диаметр проволоки 0,9 мм, диаметр витка 6,6 мм, свободная длинна 26,5 мм, количество витков 12,6.
Ответить | Сообщить модератору
#1245 евгений 13.02.2018 11:11
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. ПРОБЛЕМА ОТ УСТАНОВКИ ПРУЖИНЫ НЕ УШЛА. ДА И ПОНЯТНО РАЗ ОНА ОТВЕЧАЕТ ЗА КОНТУР ТЕПЛООБМЕННИКА. А У МЕНЯ ЭФФЕКТ 2Х ПЕРЕДАЧ. ОЩУЩЕНИЕ БУДТО 3Я НЕ ОТКЛЮЧИЛАСЬ А 4 УЖЕ ПОДКЛЮЧИЛАСЬ. ПАКЕТ 3Й ПЕР. УСПЕЛ ПОДГОРЕТЬ ПОСЛЕ ДВУХ ПОЕЗДОК.
Ответить | Сообщить модератору
#1246 евгений 13.02.2018 12:14
доп инфо: црв леворукая 2.4 мотор, подозреваю что акпп не родная возможно с 2л. мотора. вопрос - акп с праворукой 2.4л. по передатке подойдет? взять запчасти для сравнения
Ответить | Сообщить модератору
#1248 SанSаныч 13.02.2018 13:29
Мотор 2.4? Значит машина наверняка американка (для рынка Америки). В таком случае на родной коробке должна быть зелёная полоска с VIN на передней стороне снизу.
Европейская коробка не подходит по передаточным числам, хотя обозначение одинаковое.

А проблему нужно диагностировать не по ощущениям, а манометрами. Я очень сильно сомневаюсь, что одновременное включение тут возможно. Эти коробки никогда в таком не были замечены. А вот 3-я передача сгорала и не раз, и именно с моторами 2.4.
Ответить | Сообщить модератору
#1251 евгений 14.02.2018 03:09
CRV канадская бирки на коробке нету потаму и сомневаюсь что передатка подходит. как подобрать нужные шестеренки? спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1254 SанSаныч 14.02.2018 18:01
Если б только в "передатке" было дело... В европейской коробке в самой передаточные числа другие. Какие к чёрту шестерёнки? Где вы их собираетесь брать? Ищите коробку от американки целиком .
Ответить | Сообщить модератору
#1256 евгений 15.02.2018 12:37
пападос! запчасти жалко. а перепрошить возможно? не судите сторого за незнания.
Ответить | Сообщить модератору
#1240 Pab 13.02.2018 01:18
Добрый день Александр. Наконец то пришел мне шнурок диагностический, в связи с этим хотел кое, что уточнить. Срв 2006 английской сборки, дилерская, какой ставить регион поставки в HDS, и что еще кроме заслонки калибруется у этого авто.
Ответить | Сообщить модератору
#1243 SанSаныч 13.02.2018 08:16
Ставьте Европу. Этот регион будет выставлен по умолчанию, но когда надо всегда можно его изменить по F12.

Кроме заслонки ничего. Тут HDS интересна прежде всего проверочными тестами.
Ответить | Сообщить модератору
#1252 Pab 14.02.2018 13:55
Добрый день. Вот и испробовал шнурок
SRS
55-40, 54-40, А1-10
ABS
86-1
Что то я в растерянности как быть и куда лезть.
P.S. бывал на диагностике пару раз так ведь никто не сказал о ошибках, брали деньги и выпинывали, вот как там ремонтироваться.
Ответить | Сообщить модератору
#1253 Pab 14.02.2018 14:00
Прошу прощения забыл уточнить, срв 2006 Европа. На панели ошибок не высвечивалось. Ошибки на всякий случай потер.
Ответить | Сообщить модератору
#1255 SанSаныч 14.02.2018 18:04
Ну и правильно. Это всё незначительное, было когда то.. Нужно стереть, а уж если будет повторяться, то уже это лечить.
Ответить | Сообщить модератору
#1239 Андрей 12.02.2018 05:46
Здравствуйте, Сан Саныч! Подскажите пожалуйста, вы не знаете в кого нибудь в Санкт-Петербурге у кого есть Him Hds? Хочу проверить обновления на свою Honda CR-V 2006 Gen2. Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1242 SанSаныч 13.02.2018 08:13
Увы...
Спрашивайте по форумам.
Ответить | Сообщить модератору
#1236 Илья 09.02.2018 16:11
Доброго дня!

У меня проблема с электрикой серьёзная встала, машина глохнет на ходу, загорается чек, ключ, стояночный тормоз. Видимо прошивку компу нужно обновить, так как электрику уже всю прошерстили. Есть ли у Вас возможность помочь хотя бы советом?!
Диагностика показывает ошибку:
P0685 Внутренняя неисправность цепи ECM/PCM (цепь управления питанием)
ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open
Главное реле управления питанием
электрики вроде проверили, все в норме
HONDA VEZEL 2014гв
1.5 л, 131 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
Марка двигателя L15B
Марка кузова DBA-RU1
Комплектация 1.5 S
Жду ответ.
Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1237 SанSаныч 09.02.2018 17:01
Данная неисправность подразумевает только два действия:
- обновить прошивку;
- если не помогло менять блок управления (ECM) на заведомо исправный.
Скорее всего первое не поможет, т.к. подобные неисправности как правило возникают на аппаратном уровне.
Ответить | Сообщить модератору
#1233 Виталий 08.02.2018 19:07
СанСаныч подскажи пожалуйста у меня хонда црв 2 2004 года англичанка двигатель k20a4 клапан egr есть у нее, если есть то где за ранее тебе благодарен.
Ответить | Сообщить модератору
#1235 SанSаныч 09.02.2018 10:10
Нет. Совсем нет.
Ответить | Сообщить модератору
#1224 Евгений 05.02.2018 13:43
Сансаныч, позволь поинтересоваться.
Это была долгая и тщательная переборка s4ta.
Вал вторичный я таки поменял. Пневмотест он лучше проходил, да и разбита была маслоподача на смазку с противоположного торца на родном валу. Корпус поменял, так как у старого был удар. Фрики оригинал. Зазоры по 0.4-0.43.
Отполировал все, включая сами плунжера пастой гои :).
Ответить | Сообщить модератору
#1225 Евгений 05.02.2018 13:45
Вчера наконец был первый тест без левого привода. Залил ATF Z1 оригинальную 6.5 литров. Поначалу масло взбилось в пену (по щупу смотрел. Линейное давление скакало от 8 до 9. Стрелка прыгала. После прогрева установилась на отметке 830 (8.5 кгс/м2). но стрелка продолжала чуть дрожать (на 2000 об стоит ровно).

Это нормально? Подключил манометр к TV - плавно поднимается; при открытом на 3/8 давление 8.5 (акп тросовая)
Проверил протечку на 4ю - 0 на любых оборотах при D1 (вал не втулил, поменял крышку). Включил R - давление быстро и плавно поднялось до 7,5 и выстрелило до 8.4.
Кроме того, в собранной коробке при попытке вращения хвостовика вращался первичный вал, при его фиксации проворачивать было достаточно тяжело. Т.е. без колес на нейтралке вал вращается, но рукой держится легко - не ошибся я с зазорами? Для чистоты совести быстро собрал и накинул валы из запчастей в другой корпус, усилия в принципе схожи. Но сомнения остались - все таки третий раз перебираю.
Ответить | Сообщить модератору
#1228 SанSаныч 06.02.2018 19:20
То, что при выключенных передачах валы вращаются туго вполне закономерно - между дисками вязкая жидкость. Таким образом понять, ошибся с зазорами или нет, нельзя. На ходу будет ясно - как качественно передачи будут переключаться.

Скачки давления и дрожание стрелки не очень хорошо. Это скорее говорит о нестабильной работе регулятора. Плунжеры притирал? Остаётся надеяться, что приработается.

Давление на передачах - нормально. Остаётся дорожный тест и настройка троса.
Покатайся какое то время и ещё раз давление проверь
Ответить | Сообщить модератору
#1229 Евгенийр 07.02.2018 11:08
Регулятор новый. :(
Ответить | Сообщить модератору
#1230 Евгений 07.02.2018 16:41
Сделал замеры на вывешенной машине. На муфтах в момент переключения стрелка уверенно и плавно идет до 450-500 при закрытом tv, и резко на 860 при его повороте. Так на всех передачах кроме R. Не скачет. Затем поставил кардан и поехал кататься. Странные ощущения, будто машина чужая. Плавный разгон, 1, 2 норм, 3я на 40 примерно (1950 об/мин) норм, 4я на 53-55 2000 об/мин норм. Тяжело, мычит. Стрелка тахометра при спокойной езде опускается медленно и не сильно, оборотов на 250-300.
Разогнал до 60 и отпустил несколько раз.
Машина стала более узнаваемой и легкой. Пробуксовок нет. TV меньше середины, т.е. ослаблен. Попробовал кикдаун - отработал четко. Два момента омрачают - когда мотор на низких оборотах и на повышенной передаче, тахометр начинает туда-сюда плавать с шагом в 200 об/мин - с 3 на 2ю не переключается? Как будто думает, блокировать ГТ или нет. Так было с перетянутым TV. Еще ослабить? И скачущее на ХХ в такт работе мотора линейное давление - четко в такт оборотам 780-880. На 2000 об/мин устанавливается в 860 - не шибко высоко? это 8.8 кгс/м. И да, манометр у меня обычный колесный, от грузовика. Пены в АКПП нет, запахов перегретой жидкости нет, посторонних шумов тоже. Щас буду спокойно ездить пока, обкатывать.
Но, судя по всему, S4ta в полном порядке, за исключением двух описанных выше моментов.
Ответить | Сообщить модератору
#1231 SанSаныч 07.02.2018 21:01
Трос к "кик-дауну" никакого отношения не имеет. Переключение вниз происходит по командам блока управления. Читай вот тут: www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-old#electrika. Соответственно на 4-й передаче на 2000 об. (когда педаль газа едва нажата) ей будет тяжело, но пока газу не поддашь, переключения вниз не будет.

Трос управляет скоростью переключений. Ослаблять его сильно не надо - будут пробуксовки и возможно недовключение передач.

Рабочее давление непостоянно - оно повышается при увеличении нагрузки: www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-old#gidrosystem.
Ответить | Сообщить модератору
#1232 Евгений 08.02.2018 11:28
Саныч, спасибо за ответ.
Да я не говорю, что дроссель отвечает за кикдаун, я говорю о том, что задроссельное давление растет при повороте дросселя, т.е. TV-плунжеры А и B честно отрабатывают, и при нажатии на газ в том числе происходит скачкообразный рост давления и дауншифт (собсна чем кикдаун и является). Причем в его проверочной точке давление не скачет, при повороте на 3/8 стоит вкопанное на 8,5 кгс/м, как и в муфтах при переключениях (на тросовых коробках там низкий уровень 400-450, высокий - 780-880). Скачет только линейное. Меня это очень заботит. Боюсь как бы в один печальный момент оно не упало до 7.5.
Фильтр стоит большего объема родной хонда. Еще в магистрали от радиатора стоит внешний фетровый фильтр.
Пойду перечитывать твои труды. Мне не понятно, каким путем проходит жидкость от насоса до точки проверки - где-то в этом месте имеет место быть резонанс, давление волнами. И только в этой точке. Дальше сглаживается какими-то емкостями, это я по аналогии с электроникой сужу. Сейчас важно выяснить - это производительность низкая, где-то подсос (хотя воздуха нет, атф через перепускной клапан манометра чистая выходит), протечка или потери, или отсутствие сглаживающей емкости на пути к точке поверки.
Регулятор новый, давление при повороте дросселя двигателя поднимается и выравнивается, тефлоновые кольца тоже новые (хотя они мне не очень понравились, шершавые из набора Транстека, хотел поставить чугунки, вроде они не проедали регулятор, но сомнения оставались), на валу не клинят (кстати, после насоса как раз в шейку регулятора давление идет?). А вот локап-боди старый, но он ведь не может влиять на линейное? Да и отполированы плунжера все... Я в смятении. Пошел просветляться.
Ответить | Сообщить модератору
#1234 SанSаныч 09.02.2018 10:10
Не переживай. Линейное всегда немного подрагивает, в то время как передачах всё чётко (там же гидроаккумуляторы стоят, вот тебе и ёмкость).
Ответить | Сообщить модератору
#1238 Евгений 09.02.2018 19:07
Саныч, огромное тебе человеческое спасибо за терпение, ответы на мои наивные вопросы, да что говорить, я даже у тебя на работе время отнял.
Судя по всему, тему длинною в год и тремя переборками с моими акпп можно закрывать. Похоже, что все в полном порядке. Сейчас катаю, переключается совсем не так, как раньше, все жду по привычке букса, но его нет, и слава богу. Друзья в шоке, как она работает, как бесступенчатая.
Сделаю отчетец, по мере сил снимал видео на телефон при разборке и сборке. Вдруг кому пригодится.
Пример моей неисправности - внешний удар в акпп бесследно не проходит, как и езда с убитыми приводами (ставшими причиной замены корпуса дифференциала и стружки в акпп). Именно этот факт привел к столь долгому ремонту с заменой корпуса, вала, подшипников, регулятора, трубок питания муфт, пружин гидроаккумуляторов, корпуса дифференциала и его подшипников, не говоря обо всем остальном вроде фрикционов, пластин и резины. Была досконально изучена sx4a из Митчилл ОнДеманд5 акура интегра 1996, не говоря о американском скане мануала cr-v rd1 по mdma/m4ta, каталог E-RD1 на epcdata.ru и методичка по орфею от легион-автодата. Были до дыр затерты твои и Кирилла темы по акпп на черном форуме црв-клуба. И конечно же твой сайт, на котором я с пользой провел очень много времени.
Ответить | Сообщить модератору
#1215 Игорь 01.02.2018 19:48
Здравствуйте.Honda cr-v 3 2007 г.в. 2.0 АКПП. Загорелась внезапно ошибка подушки безопасности и пропали сигналы о не пристегнутых ремнях с обеих сторон. На диагностике считали 3 ошибки 81-61, 58-B0, 76-61 никак не могу найти расшифровку. Может вы чем поможете.
Ответить | Сообщить модератору
#1219 SанSаныч 02.02.2018 18:56
DTC 76-61, 76-62: Неизвестный протокол обмена
DTC 58-xx - Внутренняя неисправность электронного блока SRS
DTC 81-61 - Нет сигнала от блока OPDS

Всё это свидетельствует о неисправности блока SRS. На CR-V-3 бывает...
Ответить | Сообщить модератору
#1221 Игорь 02.02.2018 21:37
Спасибо Большое!т.е. все это лечится сменой блока?
Ответить | Сообщить модератору
#1222 SанSаныч 03.02.2018 10:01
Да.
Ответить | Сообщить модератору