Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Причём с блока управляется подсветка минусом, а выключатель на самом плафоне выключает плюс. Вот этот минус и видит сигнализация.
Надо отсоединять этот вход от подсветки и через диодную развязку цеплять непосредственно на провода от дверей. Сделать это можно у бока предохранителей салона или в жгуте в центральной консоли.
Если сами не разбираетесь - можете ко мне обратиться. Лучше по телефону.
Немного полезной информации к размышлению:
1. По моему опыту износ пакета фрикционов 1-й передачи в этих коробках никогда ещё не являлся причиной поломки. Обычно этот пакет подгорает, когда буксующую коробку насилуют до последнего.
2. Пробуксовки на холодную пропадающие после прогрева - это основной симптом забитого фильтра. Но не факт, что заменой фильтра можно решить проблему.
3. Если 1-я передача действительно буксует, то надо попробовать тронуться в положении селектора "1". Тогда включается вспомогательный пакет 1-й передачи. Если и в этом случае будет ощущение буксования, то это не пробуксовка. А что это? Опять же, манометры...
Насчёт вот этого: Цитата: у меня есть сомнения. По симптомам похоже, что шестерню "reverse selector hub" на вторичном валу поставил верх ногами.
Как работает датчик положения селектора можно увидеть на приборке - индикаторы PRND21 зажигаются от него же.
А вот "звук незацепившиеся шестерни" мне непонятен. Можно поподробнее, в каких условиях он появляется? И вообще что это за звук такой?
А задержка при включении это признак падения давления, возможно утечка в контуре 1-й передачи (т.к. задняя включается нормально).
Подскажите, как правильно снять и установить назад стрелки на панели приборов на Hond CR-V, 2003 г.в.? При снятии, стрелки вытаскиваются из указателей вместе с осями. После установки оси со стрелкой назад, указатель либо вообще не работает, либо работает не корректно (так испортил указатель температуры).
Заранее спасибо.
Даже не знаю, что посоветовать.
Может знаете маркировку шаговых двигателей, которые установлены в панели приборов или может от чего другого подходит?
Возможно при снятии опоры поставили не так как раньше?
А про какой венец речь?
Спасибо за ответ.
Проставки обычно на второе и третье поколение выбираются 20 или 30 мм в зависимости от того, как сильно просажена.
Мне больше нравится полиуретан. Алюминий уж больно жёсткий и приходится вырезать на него прокладку из резины или полиэтилена, чтоб щель не оставалась.
По времени на пол-дня. По деньгам так получается: 3200 - установка двух проставок, 2400 или 3000 - сход-развал. Ну и сами проставки полиуретановые от 1500 до 2000 с доставкой (в наличии пока не держу ввиду нечастой востребованности).
А если хотите, что б я заказал, то желательно подъехать, хоть посмотреть на машину и степень просадки, что б понять какие заказывать.
Сан Саныч, Не появилась ли информация о возможности установки коробки MRVA вместо GNLA?
Но у меня сейчас в ремонте GNLA, и ещё лежит MRVA от европейки в очереди. Зубья посчитаю и будет информация.
Да, возможно замена ATF спровоцировала ускоренную кончину коробки, но не является её причиной. Кстати, а какая жидкость была до этого, как давно менялась и что залито новое? Это мне интересно для статистики.
Если "чек" не загорался и "D"не моргала во время данного инцидента, то эти "ошибки" болтаются в памяти с давних времён и конечно к неисправности отношения не имеют. Поломка не столько механическая, сколько гидравлическая. "Медикаментозно" без вскрытия это не лечится.
Ремонтировать или покупать зависит от того. найдёшь ли у себя адекватную "контору" по ремонту. В Новосибирске вроде был один товарищ с форума (ник man-at-work), коробками занимался, но уже давно не он не появлялся там. А купить GNLA в России сейчас большая проблема. Тут в консультации обсуждалась взаимозаменяемость с MRVA и MRWA из Японии. Пролистай сам последние два месяца.
https://ok.ru/hondaclubgeorgiaa/topic/66664280700276
Цитата:
Этот визг - есть признак падения давления. Но насос тут не виноват.
Вот еще нашел
"Honda CR-V RD8 2004 года. Полетела акпп ( сломался зуб на главной паре), на АКПП маркировка GNLA. Позвонил оф дилеру чтоб он подсказал какая АКПП ставилась на данный автомобиль.
Дилер ответил что по данному вину должна быть установлена коробка 20021-PRV-000 (онаже MRVA), а АКПП GNLA начали ставить с 2005 года и там есть отличие по вин номеру.
Каталоги интернет магазинов емекс и екзист выдают что 20021-PRV-000(MRVA) ЗАМЕНА АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ 20021-PRV-010(GNLA) если этому верит, то они должны быть взаимозаменяемы!
"
На одном СТО пообещали заменить АКПП за день работы это реально?
Далее. Я этот пост про то, что сказал дилер... уже читал. Ничего нового не скажу. Когда я лично произведу такую замену, тогда буду говорить: "да, подходит". Всё остальное для меня - "кто то сказал". То же самое про каталоги - если вы им верите, то ставьте. Я то тут при чём?
Заменить АКПП за один день, для этой модели реально, и даже более.
Во время езды начали пропадать все передачи, это примерно с год назад.
В автосервисе раскрутили на контрактную коробку, установили, и та же ситуация.
Вернули в сервис, там колдовали сутки, что делали не признаются содрали еще десятку. Что в нее вошло до сих пор не понятно.
Примерно с год машина поездила сносно, сразу после установке контрактной коробки, пропал паркинг, с этим смирились.
На этом семействе фильтр "тряпочный", поэтому наносу вообще ничего не грозит, а вот фильтры забиваются.
Ремонт насоса, 70000... как то всё на разводку похоже. Сканероом эти коробки не диагностируются, тут только манометры могут показать, а ими как раз никто и не пользуется.
Короче: ставь лучше б/у-шку. С такими "ремонтёрами" не рисковать.
А есть неисправные GNLA? Куплю для восстановления. ... по цене металлолома.
Однако чувство меры должно быть во всём. Не стоит тащить тяжёлую машину по грязи в течение длительного времени. Тяните плавно, если плавно не получается вытянуть, то лучше уже подумать, а стоит ли продолжать...
Вытаскивать надо в режиме "1", что б коробка не переключалась на вторую передачу. Не допускайте длительного буксования одного из колёс одной оси. (этот совет актуален не только при буксировке, но и при езде по бездорожью). Если кого то буксируете по нормальной дороге, то избегайте резких разгонов и рывков, желательно включить "D3" ("o/d off").