Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2100 Кирилл 16.01.2019 13:31
Sан Sаныч, я сегодня звонил про реанимацию АКПП на CR-V RD1 обратной промывкой. Вы сказали, что нужно 8 литров ATF. Вы об этой говорили? www.idemitsu.ru/.../idemitsu-atf
С уважением и благодарностью.
Кирилл.
Ответить | Сообщить модератору
#2101 SанSаныч 17.01.2019 05:33
Да.
Ответить | Сообщить модератору
#2103 Кирилл 17.01.2019 14:28
Sан Sаныч, спасибо. В эту пятницу я не приеду, т.к. не успеваю забрать масло.
Как прояснится, позвоню.
Ответить | Сообщить модератору
#2097 Валерий 15.01.2019 09:10
Здравствуйте СанСаныч. Honda cr-v клапан vtec k20a4.
Подскажите пожалуйста по принципу действия некоторые моменты нигде не могу найти данной информации.
1. Для чего нужно отверстие правее в углу, в той же секции где и самое маленькое?
2. При подаче смазки в головке масло проходит через нижнее отверствие и идет через маленький канал повыше смазывая систему через нее до открытия втек?
3. После того как втек откроется на 2500 об. Куда поступает дополнительная смазка. Ведь я так понимаю верхнее отверстие для спуска излишнего масла в поддон ?

Ответить | Сообщить модератору
#2098 SанSаныч 16.01.2019 09:58
Нижняя большая дыра - вход.
Средняя - выход. Отверстие в углу справа - выход на датчик давления. Он вкручивается сверху (на фото его нет). А на комплектациях без датчика вместо него болт-заглушка.
Маленькое отверстие в средней части похоже действительно предназначено для подачи масла в распредвалы, но без давления поскольку в выключенном положении часть масла из средней камеры дренажируется через верхнюю дыру в картер.


Почему так, я до сих пор не разобрался. Но могу с уверенностью сказать, что смазка распредвалов осуществляется по тому же каналу, по которому и управление VTEC (других я просто не нашёл).
Ответить | Сообщить модератору
#2099 Валерий 16.01.2019 10:25
Мне тоже казалось что эта дыра в углу на датчик. Как же может поступать достаточно смазки через такую маленькую дырочку, снова возвращаемся к тому вопросу что лучше лить 0w20 чтобы не было голодания!?
Может это слив не в картер, а на доп смазку.
Получается когда на датчик давления поступает давление такое какое создается при 2500 об. соответственно продавливая пружину, Датчик подает сигнал на клапан на его открытие и тем самым количество смазки увеличивается через два канала.
Ответить | Сообщить модератору
#2102 SанSаныч 17.01.2019 05:40
Цитата:
снова возвращаемся к тому вопросу что лучше лить 0w20 чтобы не было голодания!?
А может наоборот? Вязкость повыше, что бы толщина масляной плёнки была больше и лучше уберегала шейки распредвалов.

Цитата:
Может это слив не в картер, а на доп смазку.
Точно слив. Всю головку облазил.

Цитата:
Получается когда на датчик давления поступает давление такое какое создается при 2500 об. соответственно продавливая пружину, Датчик подает сигнал на клапан на его открытие и тем самым количество смазки увеличивается через два канала.
Вы сами понимаете, о чем тут написали? Датчик не подаёт сигнал на клапан, он даёт сигналы в блок ECM: "есть давление", "нет давления".
Ответить | Сообщить модератору
#2104 Валерий 18.01.2019 10:14
1. Толщина масляной пленки это конечно хорошо, но текучесть у sae 20 будет выше через такой маленький канал, и раз сделали такой канал значит оно должно быть рассчитано на определенную вязкость, и сам втек будет правильно функционировать. Тем самым она будет быстрее обновляться и в купе с хорошим маслом идеально. Как считаете?
roadpart.ru/.../1142955.jpg
3. Я конечно далеко не профессионал , и чисто предположил. Если бы датчик был сигналом на втек, а верхний канал на доп смазку. И датчик был настроен на определенное давление, когда он сработал-->поступил сигнал на втек на открытие клапана--> жидкость бы проходила и продавила бы форсунку с пружиной, то смазки было бы больше через два канала. как то так, если что то не так поправьте? НА счет того что это слив понятно и принцип действия другой.
Ответить | Сообщить модератору
#2105 SанSаныч 19.01.2019 09:47
Что б не спорить каждый раз, своё мнение по поводу вязкости масла (и прочие соображения про масло) я изложил тут: www.sansanych-honda.ru/stati/motor-oil

3. Работает клапан так: ECM по условиям программы в нужный момент подаёт напряжение 12 В на игольчатый клапан, тот открывается и через "косой" канал подаёт масло в полость над плунжером. Под давлением этого масла плунжер перемещается вниз сжимая пружину, закрывает второй тарелкой выходной канал дренажа (среднюю дырку от верхней) и открывает проход их входного канала на выход (из нижней дырки в среднюю). Масло под давлением подаётся в канал распредвалов.
При этом часть масла из полости над плунжером через жиклёр в торце плунжера и боковое отверстие между тарелками плунжера уходит в дренаж, но количество масла поступающего от игольчатого клапана значительно больше этой "утечки", поэтому плунжер остаётся нажатым.
Как только на выходе клапана (вторая дырка) появляется масло под давлением, датчик размыкается и показывает "мозгам" что давление есть.
Когда надо клапан закрыть, ECM отключает 12 В от игольчатого клапана, тот закрывается и перестаёт подавать масло в полость над плунжером. Из этой полости остатки масла быстро утекают в дренаж через жиклёр в торце, а пружина поднимает плунжер возвращая его в исходное состояние. Выход отключается от входа и подключается к дренажу, давление на выходе быстро падает, датчик замыкается показывая что давления нет.
Так понятнее?

Через отверстие в центральной (выходной) полости клапана даже в закрытом состоянии продолжает поступать масло в канал распредвалов, но из-за того, что часть масла уходит в дренаж, давление в этом канале остаётся очень низким.
Ответить | Сообщить модератору
#2106 Валерий 20.01.2019 19:08
Очень доступно и информативно, то что я и хотел услышать, всё гениально и просто вот и весь принцип работы. Спасибо Сансыныч!
На счёт масла мне механик по хондам посоветовал 0w20 Idemitsu с молибденом. посмотрим скорее всего на 30 перейду. А так по ощущениям работает тихо едет хорошо, проехал на этом масле 8200 с новым валом тьфу тьфу тьфу пока всё в порядке.
Ответить | Сообщить модератору
#2093 Тарас 14.01.2019 13:01
Саныч, здравствуйте! Ка Вы относитесь к установке внешних фильтров на первое поколение. У нас тут дискуссия образовалась. Человек с сервиса хондовского даже говорит, что при установке начиналась некорректная работа коробки, буксы и т.д.
Ответить | Сообщить модератору
#2094 SанSаныч 15.01.2019 07:55
Если коротко, то положительно (не от слова положить :lol: ). Некорректная работа из-за установки этого фильтра невозможна в принципе, т.к. он стоит в обратном шланге и после него ATF просто сливается в картер. Соответственно сливается она напрямую или через фильтр... уже не имеет значения для работы гидравлики. И даже если фильтр забит, то есть перепускной клапан в коробке на выходе в контур теплообменника, и в самом фильтре (если он оригинальный).

Другой вопрос в целесообразности установки этого фильтра. Он предназначен для дополнительной очистки ATF, и реальная польза от него только если он устанавливается на чистую коробку с чистой ATF. Т.е. он работает как профилактическая мера, его можно поставить на исправную АКПП после полной замены жидкости (я их ставил после ремонта коробки, и на нашей семейной RD1 тоже стоит после переборки АКПП). Но если в коробке уже назревают проблемы, внутренний фильтр подзабит... то установка внешнего фильтра ничего не даст.
Ответить | Сообщить модератору
#2095 Тарас 15.01.2019 08:01
Спасибо, куплена контрактная коробка, работает хорошо, масло новое. По пытался купить оригинальный фильтр - купил подделку. Деньги, правда вернули. Нашел замену akpp.com.ua/.../
Вроде и производитель не последний в сфере запчастей для АКПП. Но если найду оригинал, не вызывающий опасений, поставлю его, скорее всего.
Ответить | Сообщить модератору
#2096 SанSаныч 15.01.2019 08:24
Я вскрывал несколько неоригинальных фильтров (Nipparts и ZZVF) и сравнил их с оригинальным. В оригинальном есть перепускной клапан, в неоригинальных его нет. А так... тот же фильтровальный картон.
Клапан этот имеет смысл только если фильтр не менять очень долго и он забьётся, тогда при отсутствии клапана начнёт давить жидкость со шлангов. Если же менять их почаще, то можно смело ставить неоригинал.
Ответить | Сообщить модератору
#2091 Кирилл 11.01.2019 15:28
CR-V RD1 1999 128 л.с. АКПП куплена новой в РФ в 99г. Не включаются передачи в холод. После запуска дв-ля одвывание какое то появилось со стороны АКПП, напоминает нытье насоса ГУРа, когда он кончается.
Ответить | Сообщить модератору
#2092 SанSаныч 11.01.2019 16:57
Всё плохо. Нет давления - нет передач. Ни одна не включится. Подвывание это специфическое (нытьё насоса ГУР - очень точно сказано) издаёт гидротрансформатор из-за недостатка жидкости.

Если после прогрева коробка начинает включаться, то скорее всего забит внутренний фильтр-маслозаборник, плюс ATF неизвестно какая и в каком состоянии.

Решения есть два:
1. Попробовать полную замену ATF с продувкой гидравлики "в обратку". Это ненаучный варварский метод и нет никаких гарантий что поможет, но... Это единственный шанс сделать хоть что то без снятия и разборки коробки. Иногда помогало и машины ещё какое то время ездили.
2. Ремонт или замена АКПП (подробности в почту или по телефону).
Ответить | Сообщить модератору
#2089 Александр 07.01.2019 12:06
Здравствуйте Сан Саныч! Звонил вам в начале декабря по поводу ремонта автоматической коробки на cr-v rd1. Вы были загружены работой, и просили связаться с вами в январе. Собственно в этом и вопрос. Когда возможно встать к вам на ремонт?
Ответить | Сообщить модератору
#2090 SанSаныч 08.01.2019 12:00
Как я понимаю, мы в Вами сегодня созвонились? Тогда вопрос решён. А если это были не Вы, то звоните - с завтрашнего дня я буду на связи постоянно.
Ответить | Сообщить модератору
#2085 Роман 04.01.2019 13:52
День добрый, помогите в решении головоломки с акпп honda elysion rr4 j30a. Акпп mrfa, заболела моргает D, коробка в аварийном режиме. 1,2.R.работают. ошибка 98-04(P0977). не могу понять где находится этот соленойд "B", подскажите пожалуйста его место положение или номерок. грешу на него, он либо помер, либо дело в проводке. Если будут еще варианты и версии буду благодарен.
Ответить | Сообщить модератору
#2086 SанSаныч 05.01.2019 14:26
Я такого автомобиля "в руках" не щупал и коробки такой "в глаза" не видел. Но зная традиции построения хондовских коробок и пошарив по интернету нашёл следующее:
- на RR4 с мотором J30 ставилась коробка MKFA.
- по указанному индексу нашёл фотографии этой коробки


(можно щёлкнуть по фото и открыть в новом окне в полный размер)
Большие клапаны - это соленоиды управления давлением, их всего три, обозначаются А, В, С. Один снизу, и два сверху в одном корпусе.

Маленькие клапаны - это клапаны управления переключениями, их скорее всего 4 шт. (хотя может быть и 5), два я увидел под стартером, сверху где то должна быть ещё пара. Обозначаются тоже буквами: А, В, С, D... Какой из них кто - не знаю. Судя по коду, обрыв в одном из них. Значит прозванивать все по очереди или для начала визуально искать повреждения проводки или самих клапанов.
Ответить | Сообщить модератору
#2087 Роман 06.01.2019 10:40
Огромное спасибо за дельный совет, буду прозванивать тот что под стартером, нижний. Ошибка не распространенная. Нашлась инфа только тут....https://acurazine.com/forums/3g-tl-problems -fixes-114/flashing-d-vsa-cel-p0977-919601/#&gid=1 &pid=1.
Ответить | Сообщить модератору
#2088 SанSаныч 06.01.2019 11:09
У них там возникла путаница с соленоидами "B", но мы то уже разобрались какие куда... ;-) .

Тогда ещё один совет: если прозвонка ничего не даст, а неисправность носит кратковременный характер (т.е. обрыв непостоянный, а возникает и пропадает периодически), то можно поменять клапаны местами, обнулить "мозги" и когда "D" замигает снова повторить диагностику. Если код будет другой - проблема в клапане. Если код останется тот же - трясти проводку.
Ответить | Сообщить модератору
#2080 Александр 28.12.2018 07:39
Добрый день, подскажите в чем может быть проблема.
При включении заднего хода, на приборной панели загорается индикатор, что задние центральные датчики видят преграду, хотя не чего нет.
плюс проводишь рукой ни какой реакций (не пищат).
Датчики новые.
Все боковые передние и задние работают исправно.
Ответить | Сообщить модератору
#2081 SанSаныч 28.12.2018 18:14
Если при включении заднего хода и включении парктроника раздаётся серия из нескольких (если не ошибаюсь пяти) длинных "писков" а затем на панели загорается и горит непрерывно индикатор препятствия, то это сигнал неисправности датчика (в случае в задними центральными одного из них или обоих, т.к. они отображаются одной зоной).
Ответить | Сообщить модератору
#2083 Александр 29.12.2018 06:42
Да я тоже так и думал, и поэтому купил их новые оригинальные. Но ошибка не исправилась. Все верно при включении выдает 5 сигналов и показывает на задние датчики. Интересует может быть дело в заднее проводке, которая в самом бампере идет?
И подскажите, что это за заглушки такие? может быть в них дело?
Ответить | Сообщить модератору
#2084 SанSаныч 29.12.2018 11:03
Всё может быть (я про проводку). Заглушки - коммутационные разъёмы (они в отличие от скруток защищены от влаги, поэтому вне кузова соединения проводов делаются так).
А вот новые оригинальные , если куплены на каком нибудь ali... , и стоят меньше 10 тыс. руб за шт. - 100% подделка.
Ответить | Сообщить модератору
#2079 Дмитрий 28.12.2018 03:45
Доброго времени суток. Прошу помощи. Автомобиль Honda Civic 5d 2008 год (робот). В мае этого года купил новый комплект сцепления. 2000 км полет нормальный, далее пинки. Пятно контакта 8.40. Сняли, взвели заново. Заменили щетки актуатора. Прокачали сцепление с новой жидкостью. Прошла обучение, точка 9.40. Понадеялся, что может будет нормально. Хорошо было 700 км. Сейчас же встала колом. Вылезла шестеренка. Машина не на ходу. Что я делаю не так?
P.S. Последний раз взводили с помощью своеобразного ключа (треноги) для равномерного взвода.
Ответить | Сообщить модератору
#2082 SанSаныч 28.12.2018 18:16
Если "вылезла шестерёночка", то надо прочитать коды неисправностей "робота".
Ответить | Сообщить модератору
#2074 Андрей 27.12.2018 04:20
Добрый день
подскажите, хонда црв 3 , 2007 год, пинает акпп, при переключениях и вниз и вверх, особенно мехжу 2-3, и вниз на 2-ю, особенно на горячую заметно
в каких пределах финансовой стороны выйдет переборка, минимум и максимум сколько?
Ответить | Сообщить модератору
#2078 SанSаныч 27.12.2018 16:35
Наверное это вы утром звонили? Тогда мы всё обсудили. Полный ремонт данного типа АКПП со снятием и установкой получается обычно в диапазоне 75-85 тыс. А частично что то делать нет смысла.
Ответить | Сообщить модератору
#2072 Денис 25.12.2018 14:55
Подскажите пожалуйста, снял крышку акпп(побежала) переставил все на новую крышку, там есть 3 трубки 2 длинные и одна короткая,2 закреплены на крышке и одна просто вставлена в паз где подшыбник!как мне установить на коробку крышку что бы эти самые трубки встали на место!? Крышку пробовал ставить оделась легко но как узнать что трубки встали как надо особенно длинная которая в центре подшыбника?
Ответить | Сообщить модератору
#2073 SанSаныч 26.12.2018 14:56
Тонкая длинная трубка в центре подшипника из этого центра вынимается и вставляется в отверстие дополнительной шестерни, проходит сквозь неё и попадет в гнездо в плите гидравлики.
Другие трубки, которые закреплены на крышке, ставятся вместе с крышкой.
Ответить | Сообщить модератору
#2075 Денис 27.12.2018 11:02
Я вставил эту трубку в отверстие шестерни но не до конца потом когда ставил крышку вставил эту трубку в отверстие в крышке в центре подшыбника и одел крышку!Тогдае если поставить крышку и длинная трубка не попадет в гнездо в плите гидравлики какие последствия могут быть? Будет ли коробка работать? вылезут ли какие то ошибки на панели приборов?
Ответить | Сообщить модератору
#2076 Денис 27.12.2018 11:10
И встанет ли крышка на место если трубка не попадет в отверстие в плите гидравлики? Или трубка упрется и не даст крышке одеться до конца?
Ответить | Сообщить модератору
#2077 SанSаныч 27.12.2018 16:30
Не даст
Ответить | Сообщить модератору