Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#1411 Роман 23.04.2018 08:43
Добрый день,
на прошлой неделе звонил по вопросу ремонта электромагнитной муфты компрессора кондиционера на Хонде CR-V III. Поступило предложение предварительно показать машину. Сегодня могу показать, но не могу дозвониться. Может подтвердите возможность визита по почте?
Ответить | Сообщить модератору
#1412 SанSаныч 23.04.2018 09:10
Увы. Сегодня - выходной. Работаем со вторника по субботу. На этой неделе ещё и в воскресенье будем работать.
Ответить | Сообщить модератору
#1410 Тарас 22.04.2018 18:07
День добрый У меня есть проблемы с АКПП на первом поколении, не так что не едет, есть пробуксовки до 500 оборотов примерно, пинки. Сегодня замерял линейное давление. Ожидал увидеть, что-то жутко низкое. Но на холостых держит 8 атм. На 2000 примерно, 8,5. На D на холостых с выжатым тормозом всего 4 атм — это нормально?
На D 2000 оборотов с подвешенными колесами 8-9 атмосфер.
Ответить | Сообщить модератору
#1413 SанSаныч 23.04.2018 09:43
По мануалу всё нормально получается. А на практике следующее:
- пониженное давление на оборотах в 2000 бывает уже тогда, когда коробка отъездилась совсем.
- исправная коробка держит давление и на холостом ходу, тут возможно незначительное падение до 7-7.5 атм., особенно если обороты ХХ понижены. Но уже при небольшом повышении оборотов (хотя бы до 800) давление тут же восстанавливается до нормальных 8-8.5.
- а вот существенное падение давления на ХХ (как в вашей ситуации) говорят о том, что у агрегата с давлением уже проблемы и пробуксовки с пинками тут не случайны. Скорее всего ему уже недолго осталось. Готовьтесь..
Ответить | Сообщить модератору
#1404 Сергей 16.04.2018 11:01
Здравствуйте, подскажите на счет масла в двигатель для k24z9 2.4л 190л.с. какое заливать нужно? 0w-20 или 5w-30? 0w-20 у меня не угорало, а 5w-30 на MIN уровень был после пробега в 5-6 тыс.км. Общий пробег ~44000км
Ответить | Сообщить модератору
#1406 SанSаныч 16.04.2018 16:32
Я вообще противник 0W20. Но в Вашем случае наверное будет лучше лить его, раз оно не угорало. Только менять его надо чаще - через 7.5 тыс.км. И всё будет хорошо.
Ответить | Сообщить модератору
#1408 Сергей 16.04.2018 20:00
Почему противник 0w20?
Ответить | Сообщить модератору
#1409 SанSаныч 18.04.2018 10:26
Я уже много раз отвечал на этот вопрос, поэтому просто продублирую свой старый ответ:

Почему Хонда рекомендует 0w20?
Потому что Хонде выгодно, что бы ваш мотор после окончания гарантии немного пробегал, и вы пошли покупать новую Хонду.

И вообще... Где? Почему? Откуда все берут, что Хонда рекомендует 0W20 ?
Вот скрин из инструкции по эксплуатации:

Ну где тут "рекомендация применять именно 0W20?

Многие почему то считают, что в маркировке масел первая цифра привязана к температуре зимой, а вторая к температуре летом.
В этом только половина правды, что касается первой цифры - она характеризует вязкость масла в холодном состоянии. Чем она больше, тем в холодном виде масло гуще. А значит существует проблема прокачки масла при холодном пуске двигателя. Специалисты рекомендуют простой способ определения этого параметра:
Цитата:
Чтобы узнать эту температуру, нужно от первой цифры отнять сорок — например для 10W-40 получаем значение в минус 30 градусов
Т.е. для Московского региона, где морозы больше минус 35 - редкость... масла 5W-XX вполне применимы.

А вот вторая цифра (после дефиса) никакой привязки к климатическим условиям эксплуатации не имеет! Вообще! Она характеризует вязкость масла при температуре 100 град. Поскольку все современные и даже несовременные двигатели внутреннего сгорания имеют рабочую температуру около 100 град., тут похеру какая температура на улице при этом. Т.е. вторая цифра характеризует рабочую вязкость масла. И влияет она на то, какой толщины масляную плёнку способно создавать это масло.

Поскольку именно вторая цифра характеризует рабочую вязкость масла, то тут чем эта цифра больше, тем для мотора лучше. Чем толще масляная плёнка на поверхностях металла, тем он более защищён от механического износа (это как броня для поверхности металла). Тут мы не говорим о продавливаемости масла по каналам в двигателе, поскольку пропускная способность этих каналов по любому достаточна для прохождения любого масла при рабочей температуре (хоть с вязкостью 50). А прохождение масла при низких температурах характеризует первая цифра. И тут для нас лучше то масло где эта цифра меньше.
Т.е. для любого двигателя наилучшим вариантом будет 0W50. Да вот незадача - такое масло и в производстве сложнее и в цене дороже. Вот и идём мы на компромисс. Если не ограничены морозами то 5W40 и 5W30, ну а для более сурового климата лучше 0W40 и 0W30.

А тяга производителей к более жидким маслам ( 0W20 ) продиктовано исключительно маркетингом. Во первых оно дешевле в производстве (произвести масло с более широким диапазоном стабильности характеристик всегда сложнее и дороже). А во вторых запущена модная фенька, что это масло более экологичное и экономичное. Что есть, то есть - более жидкое масло требует меньше энергии на преодоление сопротивления его вязкости, а это значит что такой двигатель будет на какие то десятые или сотые доли процента экономичнее. А вот расплата за это - ресурс самого двигателя. Но поскольку мировым автопромом взят курс на снижение срока эксплуатации автомобилей, то это производителей вовсе не беспокоит.
Ответить | Сообщить модератору
#1403 Алексей 16.04.2018 10:21
Добрый день,
имеется CRV 3, 2007 с ксеноном. Подскажите по Вашей практике, амортизаторы каких брендов лучше поставить на замену? Оригинал конских денег стоит
Ответить | Сообщить модератору
#1407 SанSаныч 16.04.2018 16:34
Традиционно ставили KYB - подходят без проблем, работают достаточно долго. Только вот и их подделывать стали.
Ответить | Сообщить модератору
#1400 Игорь 15.04.2018 14:07
СанСаныч, машина CR-V II 2004 года американка, но VIN японский, 2,4л. Собственно вопрос: имеется ли опыт установки вместо первого кислородного датчика Denso DOX1461, родной 36531PPA305 и Denso 234-9005 стоят совсем уж конских денег. Denso DOX1461 подешевле и в электронном каталоге Денсо указан как аналог, но сомнения все же есть, на моей американке мастеровой пробовал датчики MEAT & DORIA, Бош и еще 3 разных б/у-шных, все мимо.
Ответить | Сообщить модератору
#1402 SанSаныч 16.04.2018 09:52
Это не удивительно, что мимо. Абы что пихаете... Дай бог что бы цепь подогрева не сгорела.
DOX 1461 вообще предназначен для Цивика и RSX с двухлитровым мотором для американского рынка. То что он подходит для CR-V пока базируется на "кто то сказал" и "я ставил - чек не горит". Возможно это так, но я лично сигнал с него не видел и подтвердить личным опытом не могу. Если б кто то ко мне приехал, я бы попробовал.
Ответить | Сообщить модератору
#1391 Сергей 13.04.2018 22:53
Нужна помощь, требуется замена мкпп и возможно ДВС. С мотором если правильно послушал бывалых то заказать с Владивостока а вот с МКПП как быть. Хонда CRV 2 2002г RD8 есть табличка с мкпп. Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1396 SанSаныч 15.04.2018 06:41
Что же такое сделали с МКП, что потребовалась замена? Это очень надёжный агрегат у Хонды. И на разборках CR-V из Европы это не должен быть дефицит.
Ответить | Сообщить модератору
#1386 Тимур 12.04.2018 06:34
Добрый день, Сан Саныч!
Ситуация следующая:
не работал кондиционер
поехал в сервис - сказали электромагнит жив-зазор увеличен
проточили прижимную пластину и шкив
итог: включил на максимум - прижалась-холодит.
при перезаправке фреона вышло около 200 грам, залили 500 грам.
Примечание-температура была +25 где-то за бортом.

Сегодня утром решил проверить. Температура +5 за бортом.
при включении кондиционера картина следующая:
1. если включить и выставить на минимум температуру - на 5 секеунд включается, размыкается на 10 секунд и снова на 5 секунд включается. При этом холодит.
2. если включить и выставить на максимум температуру - на 10 секунд включается, размыкается на 10 секунд и снова на 10 секунд включается. При этом холодит тоже нормально. (цикл повторяется)

Проверял стоя на месте.
При этом крутится только левый вентилятор (если стоять лицом к капоту и смотреть вниз).

Вопрос: такая цикличность притягивания прижимной пластиной шкива - норма или нет?
И второй вопрос: то, что стоя на месте правый вентилятор не крутится-тоже норма?

Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1389 SанSаныч 12.04.2018 19:51
Если одновременно с компрессором включаются и выключаются вентиляторы, то это нормально.
НО:
1. вентиляторы включаются всегда оба! Если один, то второй скорее всего неисправен. Эксплуатировать кондиционер с одним вентилятором нельзя!
2. частые включения и выключения компрессора могут быть следствием перегрева системы из-за неисправного вентилятора. Так тоже нельзя, можно угробить компрессор.
Ответить | Сообщить модератору
#1394 Тимур 14.04.2018 08:44
Проверил замыканием контактов реле-крутятся оба. Поменял местами реле-картина та же.
Забыл написать-ОЖ в бачке ноль. В радиаторе-норма-у горловины. Температура двигателя ниразу не росла.
Может в этом дело?
Или еще какой есть предохранитель до главно реле вентилятора радиатора?
Помогите куда копать дальше?
Ответить | Сообщить модератору
#1395 Тимур 14.04.2018 09:43
Все реле и предохранители в норме.
Ответить | Сообщить модератору
#1397 SанSаныч 15.04.2018 06:46
Сомневаюсь. Если оба вентилятора исправны, и все реле и предохранители тоже, то должны крутиться оба.
Скачивайте схему, ищите электрика.

А ОЖ нужно не только в бачке проверять. А в бачок долить.
Ответить | Сообщить модератору
#1401 Тимур 15.04.2018 16:15
спасибо. будем искать и пробовать.
Ответить | Сообщить модератору
#1379 Михаил 10.04.2018 13:57
Ещё вопрос, по замене тормозной жидкости , Ваше мнение можно ли использовать не оригинальную Хондовскую жидкость ? например ROSDOT 6
Ответить | Сообщить модератору
#1381 SанSаныч 11.04.2018 10:13
Можно. Нам подходит DOT4.
Ответить | Сообщить модератору
#1378 Михаил 10.04.2018 13:54
Доброго дня !

Подскажите, можно ли поменять жидкость в ГУР по методике как при замене в АКПП ? Высосать из бачка старую, отсоединить обратку и засунуть в пустую бутылку, а на бочек поставить заглушку и залить свежую жижу, помощник заведёт машину и будет крутить рулем, а я буду подливать пока не пойдет светлая жижа.
Ответить | Сообщить модератору
#1382 SанSаныч 11.04.2018 10:16
Можно. Только имейте в виду, что 1 литр жидкости насосом прокачивается за несколько секунд. Вы даже не успеете один раз до упора руль выкрутить. Поэтому лучше крутить рулём, но не заводить.
Ответить | Сообщить модератору
#1372 Евгений 10.04.2018 07:38
Сан Саныч добрый день. Honda CR-V 2002 RD8.Верна ли эта цитата с нашего форума " при перескоке цепи чек и ошибка Р0341. Небольшой "перескок" ошибку можно сбросить и она не появляется (ЭБУ справляется), больше перескок ошибка не стирается (появляется вновь)." Возникла недавно подобная ситуация, ошибку сбросил. Больше не появлялась вот уже км 500. Снял сетку под натяжным роликом, была продавлена из самой резинки сетка , решил что связано с этим.Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1375 SанSаныч 10.04.2018 10:05
Не буду ручаться за достоверность цитаты, она вырвана из неизвестно когда, а за некоторые годы я могу поменять мнение с появлением новой информации. Тут все зависит от того, что перескочило - если выпускной вал, то мозги этого могут и не увидеть, если впускной, то как правило видят и это уже не сбрасывается.
Но в вашей ситуации скорее всего проблема с клапаном VTC, а точнее с подачей в него масла, забитая мусором сеточка (из-за чего её выдавило) - тому свидетельство. Проблема нередко решается заменой этой сетки.
Ответить | Сообщить модератору
#1376 Евгений 10.04.2018 10:31
Спасибо. Что странно сетка продавлена но не грязная. Конечно сразу под замену. Клапан VTC наверное стоит снять промыть на всякий случай? Цитата не ваша, сегодняшняя, в теме по распредвалу. То есть перескок даже на один зуб впускного ошибку не сбросит? И еще не сталкивались что не родной фильтр тонкой очистки может быть не той пропускной способностью, что может привести к увеличению расхода?
Ответить | Сообщить модератору
#1383 SанSаныч 11.04.2018 10:20
А чего же странного? Забилась мусором, давлением её вырвало и маслом весь мусор смыло.

А про расход я не понял вопрос. Расход чего? И какой фильтр имеется в виду.
Ответить | Сообщить модератору
#1385 Евгений 11.04.2018 13:51
Здравствуйте.Извините упустил. топливный фильтр.Расход бензина.
Ответить | Сообщить модератору
#1388 SанSаныч 12.04.2018 19:46
Нет. Такого в моей практике не было. Для изготовления фильтра космические технологии не нужны. Китайцы вполне справляются с изготовлением фильтров. Но если есть сомнения, нужно измерить давление топлива на рампе.
Ответить | Сообщить модератору
#1390 Евгений 13.04.2018 14:20
Понял.Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору